Стала жертвой рекламы на главной странице СЕМЬИ, месяца полтора назад опубликовали статью с руководителем первой специализированной сети агентств "Путешествие с ребенком", прочитала, все понравилось, обратилась туда. Я, мой муж и наш деть 1 год и 5 месяцев намеревались отдохнуть в БОлгарии на море, и поскольку возраст у нас специфический, то отнеслись мы к выбору турфирмы очень серьезно. Решили, что если специализированая направленность на детей, то отдых получится. Приехали в их офис на Новослободской, три часа заполняли договор, попросили оформить ребенка, как полноценного отдыхающего, с отдельным билетом на самолет, с отдельной, а не детской, кроватью. Т.е. 2 взрослых + 1 ребенок до 12 лет. все отразили в договоре. Посили посмотреть что бы вылет обратно был не поздно,либо была возможность продлить номер, ребенок же слишком мал, спать в холле до самолета он не сможет, нам кивали головами, с нами соглашались, все говорили есть и все у вас будет. Самое интересное, что я просила отель с детским меню ( от подруг наслушалась) мне рассказали, что это очень интересная система детского меню, продукты подвергаются паровой обработке, всегда есть выбор, правда кашу они не варят. Я счастливая собрала чемоданы, правда взяла кастрюлю и кипятильник, молоко, геркулес, рис, консервы с мясным пюре...на всякий случай... интуиция моя не подкачала..
в итоге что получилось:
- самолет на вылет задержали на 4 часа, турфирма об этом не предупредила, хотя мы оговорили это.
- Билет на ребенка они не сделали, ребенок летел на коленях, за первес багажа платили дополнительно, т.к. думали что багаж будет у нас на троих.Метались по аэропорту - чтобы заплатить за перевес, в итоге 2-ой раз отстояли очередь на регистрацию.
- размещение в отеле было просто на 2 взрослых и младенец (детская кроватка),как раз так разместили нас, как мы категорически размещаться не хотели
- вообще шоу: ПИТАНИЕ нам оплатили только завтрак и ужин, а в договоре было "Все включено".
- и разумеется вылет обратно был в 23 часа, а из номера нас попросили в 12.00
ДЕТСКОЕ МЕНЮ заслуживает отдельного внимания, если бы мне сразу сказали, что детское меню это просто красивый рекламный ход и ничего подобного там нет, я бы избежала многих проблем с питанием моего чада.. так вот детское меню - это всего навсего картошка фри и сосиски, которые кладут только во время ужина на специальную низкую стойку, что бы дети сами могли положить их себе в тарелку. ВСе, про детское меню мне сказать больше нечего ...
Вот тебе и "путешествие с ребенком", вместо отдыха, мы судорожно решали различные проблемы по размещению, питанию, перелету. Билет обратно на ребенка нам прислали, питание на второй день нам тоже сделали в соответствии с договором, а все остальное осталось так, как получилось.
Приехали в МОскву и нактали претензию, на возврат части денег, турфирма, кстати, согласилась и деньги обещают вернуть... НО впечатления мои не изменит уже ничего)
Так что делайте выводы.
Да, отдыхали в отеле Атлас*(Золотые Пески), отель отличный, Рекомендую. обслуживание тоже, питание так себе, но говорят так в БОлгарии везде, дешевле в кафешках и вкусней. У них нет отелей на первой линии, все на 2-ой, 3-ей, и 4-ой... а так, если не заморачиваться на специализированном отдыхе с малышами либо подготовиться конкретно, то отдыхать там очень даже и не плохо, жаль что некоторые московские турфирмы омарчают эти прекрасные ощущения.
отдыхала с 13.07 по 23.07.07)
Раздел: Болгария


Это чартер, и если плановая задержка, об этом сообщают за 1 день, если внеплановая - никто не застрахован.
- Билет на ребенка они не сделали, ребенок летел на коленях, за первес багажа платили дополнительно, т.к. думали что багаж будет у нас на троих.Метались по аэропорту - чтобы заплатить за перевес, в итоге 2-ой раз отстояли очередь на регистрацию.
Тут же нужно было связываться с агентством! Вы когда получали билеты, на ребенка был отдельный?
- вообще шоу: ПИТАНИЕ нам оплатили только завтрак и ужин, а в договоре было "Все включено".
В ваучере на размещение что было написано?
- и разумеется вылет обратно был в 23 часа, а из номера нас попросили в 12.00
И об этм тоже должны были предупредить!
А вообще, еще и еще раз повторяю, что не важно как называется агентство, нужно идти к тем кому доверяете, если нет своего агентства, спрашивайте у друзей... Все агентства работают с одинаковыми операторами. Почти тоже самое как и "горящие путевки"..многие уверены что только там их продают, или только там дешевле, что зачастую наоборот. Как угодно можно назвать фирму, но не названия нужно смотеть.
Жаль, конечно, когда отдых проходит не так как ожидаешь...тем более когда у многих он 1 раз в год (((....
02.08.2007 01:01:12, LARKA



01.08.2007 23:05:40, Крапива




я в июне была в Болгарии с 10месячным без ГВ. ( но это мой второй ребенок, есть опыт) Еду ему притащили с собой, хотя там на месте нашли магаз где были и смеси. и каши ( раааазные) и пюре и памперсы всех видов ( нутолько что не японские) все есть на месте!
надеюсь, вашу жалобу удовлетворят.
и еще я удивлена, что агенстство "подписалось " на все ваши требования....
и если позволите, совет: в следующий раз покупайте у туроператора крупного отель 5*подороже и какой-нибудь известный, а вот иллюзии лучше оставить и подготовиться к трудностям. и когда эти трудности НЕ встретятся - вот будет щастье! 31.07.2007 18:00:14, Irkok


Во-вторых, не надо путать человеческое отношение со своими иллюзиями. К автору отнеслись очень человечно, поправились где смогли и кажется даже деньги вернули. А я писала не про отношение, а про то, что автор заблуждалась по многим поводам. Если у Вас такие же иллюзии, как у автора до отпуска - жаль, вы с ними хорошо не отдохнете.
мне сочувствовать не надо, особенно в такой хамской манере, как вы это делаете. 02.08.2007 18:09:31, Irkok


"в моменты начала путешествия и по мере возникновения проблем никто из вас не застрахован от подобных "досадных пормахов"
В том то и дело, что никто ни от чего не застрахован и то, что ваша фирма оперативно решала ваши проблемы - делает им честь. Вопрос в том, как относиться к недоразумениям. Вы выбрали позицию обиженного и недовольного человека, вместо того, чтобы расслабиться и получать удовольствие от отдыха. Требовательнее нужно быть к себе всего навсего,а не винить турфирму, что не смогла обеспечить на месте "Агушу" вашему ребенку. 01.08.2007 08:05:55, Анилари
В том то и дело, что никто ни от чего не застрахован и то, что ваша фирма оперативно решала ваши проблемы - делает им честь. Вопрос в том, как относиться к недоразумениям. Вы выбрали позицию обиженного и недовольного человека, вместо того, чтобы расслабиться и получать удовольствие от отдыха. Требовательнее нужно быть к себе всего навсего,а не винить турфирму, что не смогла обеспечить на месте "Агушу" вашему ребенку. 01.08.2007 08:05:55, Анилари


1. Вы наверняка летели чартером. Чартеры консолидируется несколькими туроператорами, эти рейсы ставят в "дырки" регулярного расписания аэропортов, сдвиги на 2-3-4 часа для чартеров - обычное явление, и происходит это по вине авиакомпаний\аэропорта (а не турфирм). Полет регулярнвм рейсом + индивидуальный трансфер стоили бы вам совсем других денег.
2. По правилам любой авиакомпании, ребенок до 2-х лет летит за 10% стоимости и без предоставления места. Вам автоматом авиакомпания выписала билет без места. Если в договоре действительно было прописано посадочное место для ребенка и билет по тарифу 2-12 лет, тогда ваша претензия к турфирме по этому вопросу справедлива. Кстати, кровать в отеле тоже по дате рождения подтверждали, т.е. до 2-х лет:))
3. Дважды стояли в очередь на регистрацию - ну, здесь "сам дурак", можно и 5 раз постоять, если в кайф...
4. Питание "детский стол" никогда не = диетическому. Практиццки везде это картошка фри, паста, пицца, чипсы, напитки а-ля "Зуко". Т.е. то, что среднестатистический европейский деть ест без проблем. А для грудничков питания в отелях я в принципе нигде не видела. В 5* можно попросить кашку утром - сварят без проблем. Но вы были не в 5*...
5. Выезд из отеля всегда в 12.00, остаться в номере вы можете только за свои деньги, это решаемо на месте.
Вам билет обратный прислали для ребенка, с питанием разрулили... Объективно вижу 2 претензии к турфирме - отсутствие посадочного места для ребенка "туда" и малышовая кровать до 2-х лет вместо доп.кровати 2-12 (при условии, что билет 2-12 и кровать 2-12 были ЧЕТКО прописаны в договоре и вами оплачены). Остальное - ваши фантазии, недостаточная компетентность и лишние эмоции:(((
31.07.2007 16:09:04, NickOFFova

странные у вас расчеты. не совпадают с реальностью.
ПО п.4 или вы никогда не отдыхали сами, или возмоджно детей у вас нет. Детский стол - не означает кашки только. А есть отели и 3-4* где очень хорошее питание для малюток.
"В 5* можно попросить кашку утром - сварят без проблем. "
Просить не нужно, почти во всех отелях (в курортных зонах) всегда есть кашка. И не только в 5* Как раз можно попросить варить в 3-4* 02.08.2007 01:08:23, LARKA





НУ пожелаем друг другу спокойствия и душевного равновесия и закончитм мусолить мой неудавшийся пост, извините, если что) 31.07.2007 19:47:43, м-мБрошкина





Приложение к договору - это всего лишь их заявка. Сам договор не выставлен и что там указано, так и непонятно.
31.07.2007 17:09:41, Анилари


если у вас всё действительно прописано в договоре, то идите и требуйте денег: за перевес, за размещение, за билет, если он с местом дороже... И просто предъявляйте претензию, если оьещаные условия не совпадали с действительностью
31.07.2007 11:57:35, Танюшок
а мы и потребовали, до 15 августа обещали перечислить...на расчетный счет, не перечислят - в суд пойдем.
31.07.2007 15:20:03, м-мБрошкина

вот и правильно. Удачи, надеюсь, что до суда не дойдёт и проблемы разрешатся.
31.07.2007 17:05:45, Танюшок
А этот отель сколько звезд? Обычно в хороших 4-5 зв. отелях есть диетический стол, там можно и для ребенка что-то подобрать.. А вообще конечно глупость (извините уж меня) рассчитывать на специальное питание в отеле для такого маленького ребенка... Просто интересно, на какие блюда вы рассчитывали? Про каши вас предупредили. А что еще? Паста (макароны) есть во всех отелях, картошка думаю тоже, свежие овощи-фрукты само собой, сыр, йогурты, молоко, тушеное мясо, рыба. Чего для ребенка вам не хватало?
31.07.2007 11:25:51, Анилари
ну да, брокколи недоварена вечно, паровых овощей не было никогда, все сварено с солью и специями... достаточно сложно чтото выковырять из предложенного. Йогурта и творога не было, в магазине кроме молока ничего не купишь, ну правда были консервированные овощи Хипп. Я не спорю,я доверилась рекламе, но я поверила что там так хорошо, и мои опасения развеял менеджет турфирмы.Могли честно сказать - там ничего подобного нет, я может не поехала бы, а так сама виновата, да и подруги сказали что там есть Детское меню... деть у меня первый и единственный и поэтому у меня нет опыта отдыха с ней.. и тем более я не ожидала такой подставы..
НО мы живы здоровы, выкрутились. 31.07.2007 15:30:14, м-мБрошкина
ооооооо, она еще и по брокколи спец.... ну просто извините, что мы тут рядом стоим... дышим....
02.08.2007 13:57:17, Анюта-я-тута
неверное Вы знаете, что не все продукты(кефир, творог, йогурт и др.) подходят для 1,5годовалого ребенка), а из подходящих, видимо, было только молоко)
31.07.2007 17:19:14, чупи-друпи
считайте, что я чайник, и плохая мама...но я понадеялась на менеджеров турфирмы) я конечно взяла агушу на 5 дней и творожок и кефир и молоко на все 10, каши, кипятильник, кастрюлю, мясные консервы.. но на остальные 5 дней я не смогла купить ни творожок ни кефир в магазине, из консервов только овощной хипп.. я заблуждалась на счет профессиональности менеджера и доверилась им на все 100% за что и поплатилась.. воти все, а иронизировать и издеваться ни к чему, ясама вижк свои ошибки и поверьте, мне не хочется спорить и убеждать Вас в чем-то... Янаписала именно то что со мной реально произошло.. а выводы япредлагаю сделать вам, если вам конечно нужна моя информация...
31.07.2007 18:44:12, м-мБрошкина
Вы просто зря поверили, что они специализируются на поездках с ребенком. Очевидно же, что это такой маркетинговый ход, как-то выделиться из толпы других агентств. "Верить нельзя никому". (с, Миллер)
01.08.2007 08:35:03, Красно Солнышко
то, что походит именно моему ребенку, я уже много лет вожу с собой. Чего и другим советую. При поездке с годовалым ребенком я везла собой и сухие каши, и молочные продукты (Агушу, кефир, смеси) и не надеялась, что это волшебным образом окажется в четырехзвездочном отеле.
31.07.2007 17:37:07, Крапива
я и не надеялась и тоже везла...только на 5 дней кефиры и творог, но знаете ли, на каше твороге и кефире и мясных консервах прожить 11 дней достаточно проблематичною Я вообще не понимаю, почему Вы на меня накинулись с этим питанием, я рассказала Вам, как в данной организации вводят в заблуждение таких простаков, как я... вопрос про детское питание был основным, то что мне рассказали меня удовлетворило)вот и все.
31.07.2007 19:38:36, м-мБрошкина
да ну что вы.
Какой смысл на вас набрасываться?
Здесь конференция по обмену опытом. Вы поделились опытом о том, что вас неквалифицированно обслужили, мы поделились опытом о том, что не стоит надеяться на агентство и все специальные требования лучше отражать в договоре.
Ваша мысль понятна - под лозунгом "отдых с ребенком", так же, как под лозунгом "горящие путевки", к примеру, продвигаются обычные туры, и, как водится, ничего эксклюзивного.
Делаем выводы - эксклюзивное отношение проще найти у проверенного агента, который уже знает все ваши требования и вкусы. Ищите такого - сами, по "сарафанному радио", совмещая с самостоятельным изучением матчасти в интернете и будет вам счастье;) 31.07.2007 20:29:23, Крапива
теперь многие из тех кто первый раз едет с маленьким ребенком возьмут с собой все возможные продукты, спасибо Брошкиной)))), она на своем примере показала, что не следует расчитывать на получение правдивой информации от кого-либо, а рассчитывать можно только на себя!)))) чем-то все-таки ее пост оказался полезен)
31.07.2007 17:44:10, чупи-друпи
турфирма (она туроператор, как следует из документов) на самом деле может завтра вывесить здесь автору встречную претензию, потому что половину обвинительной информации автору подтвердить нечем.
31.07.2007 17:51:47, Крапива

НО мы живы здоровы, выкрутились. 31.07.2007 15:30:14, м-мБрошкина
Скажу вам по секрету, брокколи рекомендуется недоваривать, т.е. она должна похрустывать))). Все, что вы написали про питание и отсутствие продуктов в магазине - не вина турфирмы. Хотя я не верю, что "в магазине кроме молока ничего не купишь". Там что, по-прежнему социализм?)))
31.07.2007 17:14:15, Анилари


Видимо, по-вашему, отель должен был поинтересоваться, марку каких кефиров, творожков и йогуртов предпочитает данный ребенок и предоставить требуемое))). И уж конечно, это совсем не забота мамы! Почитайте конфу от рождения до года - КАК мамы готовятся к выезду за границу, везут с собой все - банки с питанием, смеси и проч. А кто везти не хочет, узнают заранее, что и каких марок продают в данной местности в супермаркетах.
31.07.2007 18:08:08, Анилари





Какой смысл на вас набрасываться?
Здесь конференция по обмену опытом. Вы поделились опытом о том, что вас неквалифицированно обслужили, мы поделились опытом о том, что не стоит надеяться на агентство и все специальные требования лучше отражать в договоре.
Ваша мысль понятна - под лозунгом "отдых с ребенком", так же, как под лозунгом "горящие путевки", к примеру, продвигаются обычные туры, и, как водится, ничего эксклюзивного.
Делаем выводы - эксклюзивное отношение проще найти у проверенного агента, который уже знает все ваши требования и вкусы. Ищите такого - сами, по "сарафанному радио", совмещая с самостоятельным изучением матчасти в интернете и будет вам счастье;) 31.07.2007 20:29:23, Крапива


сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 02.08.2007 13:14:59, Анюта-я-тута
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 02.08.2007 13:14:59, Анюта-я-тута
"Метались по аэропорту - чтобы заплатить за перевес, в итоге 2-ой раз отстояли очередь на регистрацию"
Когда оплачивают перевес - повторно в очередь на регистрацию не становятся, подходят и отдают квитанции без очереди.
"разумеется вылет обратно был в 23 часа, а из номера нас попросили в 12.00"
Такие вопросы всегда решаются самостоятельно на рецепшн. Несколько раз продлевали с мужем номер на нужное нам время, никогда проблем не возникало.
А что, вы реально сажали ребенка 1.5 лет на отдельное кресло в самолете? И спит он у вас на взрослой кровати?
31.07.2007 11:15:44, Анилари
А что вас смущает в отдельном кресле для ребенка? Всегда беру на своих детей только полноценные билеты и на поезд, и на самолет, независимо от возраста.
31.07.2007 17:38:18, Marisha
мы просто не поверили своим ушам, глазам и здравому смыслу когда нам сказали что у нас на троих 2 места, на руках было три билета, но в двух было написано багаж 20 кгк, а в одном - 0 кг, (это мы уже отстояли очередь), мы стали убежать регистратора, что у нас три места а не два, он выяснил и сказал, нт, 2 у вас места, мы по возмущались, но он нас отправил в представительство трансаэро, из очереди мы ушли выяснять че за фигня.. оказалось, что и правда билет без места, когда вернулись пришлось отстоять заново, узнать что унас перевес, лететь в кассу оплачивать первес и только потом возвращаться.. Мне кажется, что человек, который в руках держит три билета обязательно пойдет выяснять почему же их на самом деле 2..
31.07.2007 15:36:13, м-мБрошкина
ну тут ваша ошибка. надо внимательно читать билет. На инфанта всегда выдается билет отдельный с записью что это инфант. Так что можно было поднимать бучу в агнстве как только вы получили билеты..
31.07.2007 20:01:03, Пантерка
билет на ребенка ни чем не отличается кроме указания допустимого багажа, билеты у меня в реге.. я к сожалению не знала , что INF означает младенец...или без места...
вот взяла в руки их, билет на дитя без места и билет в Москву с местом.. да, после имени в одном написано inf, в другом chd, это разница чтоли? откуда мне было это знать??????? теперь знаю)) 31.07.2007 20:36:24, м-мБрошкина
да, у меня ребенок в деской кровати спит без стенки боковой, вплотную приидвинутой к моей кровате, в отелях такой кровати нет и поэтому нам нужна еще одна кровать, на даче опробовано многократно, поэтому мы своивопросы и пытались решить, а на коленях не могу ее держать в силу моих физических отклонений... и вообще, я выставляла и оговаривала условия отдыха по своим причинам.. и пишу я это только для того, что бы предостеречь.
31.07.2007 15:23:23, м-мБрошкина
Так мало выставить требования, надо еще отразить их в договоре, да еще и проследить, чтобы формулировка читалась однозначно так, как вам надо и не могла бы быть истолкована иначе. Договор изучают до подписания, а не после. Еще и оба экземпляра, между прочим, чтобы не возникло потом разночтений.
Ну, первый блин комом, не переживайте. В слудующий раз уже будете подкованнее. 01.08.2007 08:39:38, Красно Солнышко
у меня реально летал ребенок на отдельном месте, это удобнее, чем все время держать его на руках, особенно - спящего.
31.07.2007 11:21:03, Крапива
Когда оплачивают перевес - повторно в очередь на регистрацию не становятся, подходят и отдают квитанции без очереди.
"разумеется вылет обратно был в 23 часа, а из номера нас попросили в 12.00"
Такие вопросы всегда решаются самостоятельно на рецепшн. Несколько раз продлевали с мужем номер на нужное нам время, никогда проблем не возникало.
А что, вы реально сажали ребенка 1.5 лет на отдельное кресло в самолете? И спит он у вас на взрослой кровати?
31.07.2007 11:15:44, Анилари

31.07.2007 17:38:18, Marisha



вот взяла в руки их, билет на дитя без места и билет в Москву с местом.. да, после имени в одном написано inf, в другом chd, это разница чтоли? откуда мне было это знать??????? теперь знаю)) 31.07.2007 20:36:24, м-мБрошкина


Ну, первый блин комом, не переживайте. В слудующий раз уже будете подкованнее. 01.08.2007 08:39:38, Красно Солнышко


Из всего, что вы описали, пока вижу только явный косяк агентства в части информирования о детском питании и его предоставлении. 31.07.2007 10:00:59, Крапива


1. Не вижу ни слова о том, что вы договорились о специальном размещении, номер у вас не трипл, поэтому третью полноценную кровать вам не предоставили и предоставить не могли.
2. Не вижу ни слова о том, что вы заказали три билета, а не два плюс инфант.
Это должно быть оговорено дополнительно и должно влиять на стоимость поездки.
3. Не вижу нигде ни слова о том, что вы заказали и оплатили именно тур 2 взр + 1 реб до 12 лет. В нашем законодательстве нет понятия "инфант", это международная терминология. Просили 2взр +1 реб. (по возрасту согласно документам), вам это и оформили.
4. Не вижу нигде ни слова о том, что вы просили детский отдых, со специализированными требованиями - питанием, продлением времени освобождения номера и так далее. Просили продление проживания - его надо оплачивать, где подтверждение того, что вы заказывали и оплачивали свое пребывание в номере до вечера? Когда в отеле расчетный час, знаете?
Договор - это то, о чем вы договорились. Что вы заполняли три часа? Мне не понятно. В вашем договоре нет ни слова о ваших специальных требованиях. Чего не написали, о том, считайте, не договорились.
Присоединяюсь к NickOFFova, вы возложили слишком много надежд на агентство, а сами подготовились неважно.
Фактически, вы попросили у агентства "звезду с неба".
Кровать, как у себя дома.
Питание детское (в таком виде, как вы хотите, не встречала ни в одной зарубежной пятерке, если мне нужно было пюре или каша, я обговаривала это на месте с поваром).
Да, с питанием агентство промахнулось, но в остальном все бездоказательно.
В принципе, то, что они оперативно среагировали и еще "активно извиняются" характеризует их самым положительным образом. На месте юристов компании я бы вас завернула со всеми вашими претензиями, кроме претензии в части предоставления на один день полупансиона вместо "все включено".
Резюме - если для вас важны какие-то определенные условия - вносите их в договор.
И не забывайте, если уж у вас есть доступ в интернет, самостоятельно позаботиться о своем отдыхе, те же нюансы насчет кроватей, питания, продления проживания уточнить.
Да, и еще. Пока агентство идет вам на встречу и пытается что-то вам компенсировать, то полоскать его имя в интернете и выдвигать не совсем обоснованные обвинения - дурной тон. ИМХО. 31.07.2007 16:51:39, Крапива





02.08.2007 11:27:48, Крапива
То, что у них приняли претензию еще не значит, что фирма признала все свои ошибки.. Вот когда перечислят деньги (если конечно перечислят)- тогда можно будет о чем то говорить..
31.07.2007 17:18:09, Анилари

У меня такая неприятность в принципе не может случиться, потому что:
1) мне не придет в голову рассчитывать на особое питание для 1.5 годовалого ребенка в отеле, все-таки это не ясли
2) когда мне надо продлить номер, я иду на рецепшн, доплачиваю и продлеваю, иногда это делают бесплатно
3) если у меня есть какие-то особые пожелания, я их озвучиваю и ЧИТАЮ, указаны ли они в договоре
4) не виню турфирму в несвоевременном вылете самолета, т.к. это абсолютно не их компетенция
31.07.2007 18:03:10, Анилари
1) мне не придет в голову рассчитывать на особое питание для 1.5 годовалого ребенка в отеле, все-таки это не ясли
2) когда мне надо продлить номер, я иду на рецепшн, доплачиваю и продлеваю, иногда это делают бесплатно
3) если у меня есть какие-то особые пожелания, я их озвучиваю и ЧИТАЮ, указаны ли они в договоре
4) не виню турфирму в несвоевременном вылете самолета, т.к. это абсолютно не их компетенция
31.07.2007 18:03:10, Анилари


ЗЫ. в сезон продлить номер на рецепшен невозможно ни за деньги ни как, поэтому мы хотели это решить до поездки, нас заверили что мы сможен это сделать, ан нет.. не смогли, не было номеров, забит отель, сезон, понимаете ли..и в несвоевременном вылете я не виню турфирму, где Вы это учитали?))) я интересовалась, предупреждают ли они о задержке вылета, мне сказаличто да, предупредим, темболее что у Вас, как мне сказали, такой маленький ребенок. Я ждала такого "сервиса" который мне пообещали. Я никого за язык не тянула, по ушам в общем они ездить умеют, профи, так сказать))) 31.07.2007 18:47:59, м-мБрошкина
"в сезон продлить номер на рецепшен невозможно ни за деньги ни как"
Ну, видимо, новогодние праздники - не сезон))). Продлевали именно в это время номер и в Таиланде (бесплатно), и на Тенерифе. А иронизирую я потому, что не люблю, когда свою инфантильность,неподготовленность к отдыху за границей и недовольство всем и вся выдают за некомпетентность фирмы. Просто есть категория людей, которым что ни делай, они всегда найдут чем быть недовольными и к чему придраться. 01.08.2007 07:59:57, Анилари
Ну, видимо, новогодние праздники - не сезон))). Продлевали именно в это время номер и в Таиланде (бесплатно), и на Тенерифе. А иронизирую я потому, что не люблю, когда свою инфантильность,неподготовленность к отдыху за границей и недовольство всем и вся выдают за некомпетентность фирмы. Просто есть категория людей, которым что ни делай, они всегда найдут чем быть недовольными и к чему придраться. 01.08.2007 07:59:57, Анилари

Иначе почему бы столько народу в Тай ездили без турфирм, своим ходом?
В Болгарию - значително меньше. А в Египет и Турцию, как правило, без ТФ не ездят.
01.08.2007 13:09:18, ЕК настоящая

01.08.2007 08:10:58, Marisha

Спасибо большое за отзыв. Планирую сейчас отдых с ребёнком - ровесником Вашего. Тоже звонила на Новослободскую. Хорошо, что благодаря Вам, буду избавлена от излишних иллюзий.
31.07.2007 01:12:38, Зенит
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.