Раздел: Советы

В блог Подписаться на Дзен!
ЮляМ

рейс Вимавиа в субботу

Всем привет. В субботу наше семейство стало жертвой задержки рейса 9026 авиакомпании Вимавиа из Неаполя в МСК в Домодедово. Рейс был задержан на 10 часов. Информации в Неаполе о причинах зедержки мы не получали. Нам откладывали рейс на 2 часа начиная с 10 утра и вылетели мы только в 23 по Москве. Сидели на стульях с маленькими детьми 10 часов, т.к. в город не могли уехать из-за того что было непонятно окончательное время задержки рейса. Потеряли день который могли спокойно провести в отеле, компенсации в 4 евро на еду - просто смешная по ценам аэропорта и по ценам ближайших кафе. По телефону Виамавиа не отвечали, Домодедово давало ту же информацию что мы видели на табло у себя. Уже дома прочли о лопнувшем лобовом стекле самолета который летел из Домодедово рейсом 9025 в Неаполь и на котором мы должны были вернуться. Пожалуйста, подскажите, имеет ли смысл что-то взыскивать с авиакомпании и каким должен быть план действий? Можно на подник, спасибо.
30.07.2007 20:11:20,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вим-авиа -то просто пиз...ц! Это уже делеко е первая их такая "суббота". Что самое ужасное, их покупали и будут покупать туроператоры для своих туров, и туристы от них никак не застрахованны.
Я тоже в этом году попала на Вим-авиа. Так вышло, чо никто кроме них не летал в Сплит. Лететь регулярным рейсом с пересадкой в Загребе мы посчитали нелогичным: летели с ребенокм всего на неделю. Теперь буду строить маршруты путешествий таким образом, чтоб у меня на пути даже тени Вим-авиа не возникало!
31.07.2007 15:28:36, kuktus
Ну и зря (это я про Загреб). Мы отказались от Вим-Авиа в пользу Аэрофлота и не секунды не пожалели. Конечно, мы на месяц ехали, нам проще. Туда долетели просто супер, я заранее по интернету билеты бронировала, места оговорила, детское питание. Когда мы улетали, то задерживались очень сильно все рейсы из-за урагана в Москве накануне. Аэрофлот и полный обед предоставил, и багаж забрал, да и просто вокруг Загребского аэропорта замечательный парк с детской площадкой:). В общем, даже задержка рейса нас не огорчила.
Конечно, если дети дорогу переносят - это может быть препятствием. Хотя 2 с половиной часа (вроде столько до Сплита?) для московских детей - не проблема:).
02.08.2007 13:40:34, Мама двух
чартер - это всегда "как повезет". Плюс в некоторые курортные места напрямую летают только чартеры(( Например, Крит, Родос, Кос. Вот вы с Италией столкнулись. К сожалению за дешевую цену и возмодность прямого перелета иногда приходится мириться с задержками.
Насчет "взыскивать" это надос юристами, хотя у нас в прошлом году была общая задержка 12 часов, битлеты мы проштамповали, по прилету в агентстве нам предложили написать письмо и посотреть, что их этого получится, в итоге мы просто рукой махнули.
31.07.2007 12:20:54, ворчуушка с работы
Сластёник
у меня папа вчера летел рейсом вимавиа. должны были лететь в 10 вчера, задержали на 6 часов, в итоге полночи провел в аэропорту.видимо, надо просто сделать выводы об а\компании. 31.07.2007 11:05:56, Сластёник
Сочувствую. Видимо это стало их доброй традицией. Зимой летели с ними из Вероны в Москву. Задержка 4 или 5 часов. Все это время сидели в самолете. То "выходИте", то "сидите", то "сейчас раздадим напитки", то "не раздадим". В результате раздали обед и тут же "двери в автомат, взлетаем". И с подносами на коленях рванули в небо. Цирк. Ессно никаких доходчивых объяснений. 31.07.2007 09:50:33, Laris
La Fine de Claire
Сочувствую, не представляю, как вы высидели! Неапольский аэропорт такой неорганизованный, перегруженный, душный! К сожалению, не знаю, что вам посоветовать, я летала туда же этой же компанией, все было нормально без задержек. Но чартер есть чартер - ужасная давка и все так бестолково (и маленький закуток дьюти фри видели?)! Я стараюсь летать регулярными рейсами. 31.07.2007 09:00:59, La Fine de Claire
ЮляМ
Я тоже зареклась. Теперь только регулярные. 31.07.2007 09:50:55, ЮляМ
Сочувствую.В прошлом году нам задержали вылет из Варны больше чем на сутки. Мы уже сидели в салоне, а самолет все не заводился. Улетали на следующий день на нем же, но с какой-то там уже замененной деталью (доставляли из Германии). Было страшновато так.
Нас размещали в гостинице с питанием, но это уже заслуга отдельных активистов из пассажиров.
Вряд ли имеет смысл куда-то обращаться. Мне кажется, без толку.
31.07.2007 00:44:27, myrchik
SunFlower
Прошлогодный перелет с Вимавиа у меня точно отбил все желание с ними летать. 30.07.2007 23:51:08, SunFlower
Я вообще зареклась чартерами летать. Когда задерживают регулярку, то хоть информируют, кормят и тп. 30.07.2007 23:23:58, Мама двух
Крапива
кошмар:(( хорошо, что все обошлось без жертв. Лопнувшее стекло это не та поломка, которую можно было предугадать. Если все так - вины перевозчика не вижу. 10 часов - это как раз то время, когда решали вопрос о замене ВС. 30.07.2007 20:44:16, Крапива
ЮляМ
Все бы так, но о поломке они (Вимавиа) знали уже в 10 утра, о том что будут менять самолет тоже тогда же, то что это займет более 6-8 часов также знали, но нам никто ничего не сообщал, мы звонили куда могли... если бы мы знали что мы на 10 часов в Неаполе - мы бы не клали детей спать на полу (там тот еще аэропорт, удобства никакие), а ушли бы в город... Пока мы ждали - два рейса в Москву улетели без проблем: один С7, один той же Вимавиа. А узнали о случившемся только из новостей в воскресенье... 30.07.2007 20:58:28, ЮляМ
Крапива
я вас прекрасно понимаю, сама в аналогичной ситуации провела в аэропорту 15 часов (из которых 5 - ночью). Но, на мой взгляд, овчинка не стоит выделки.
Пассажирам Трансаэро суд недавно присудил компенсацию морального ущерба в 10 тысяч рублей, но вы, судя по вашему топу, в юриспруденции не ориентируетесь и без адвоката вам этот путь не пройти. А услуги адвоката стоят дороже компенсации.
Конечно, вы в течение 20 дней с момента окончания поездки, если иной срок не указан у вас в договоре, можете попробовать предъявить претензии своему ТО, который указан в договоре.
Пока нет единого мнения на счет того, должен ли все-таки ТО нести ответственность за задержку рейса. С вероятностью 99% ТО откажет вам в удовлетворении претензии и отошлет к перевозчику.

А перевозчик, в соответствии со ст.120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (то есть 25 рублей) за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
31.07.2007 12:26:55, Крапива

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!