Раздел: Турция
Detur
Специалисты и профессионалы! Уже несколько раз читала, что не следует ездить с эти туроператором. Подскажите, насколько это правда. Выбрали отель, и сроки, и вылеты, и цена полностью устраивают, но такие есть только у Детур. Помогите.
23.07.2007 09:39:29, naste4ka
29 комментариев


С одной стороны, Детур поднимает свои борта и определенные переносы и объединения рейсов осуществляются не без его участия.
И, разумеется, в цену его чартерного рейса заложены разные риски.
Вот Сибирь себе новые Боинги поставит для чартерных перевозок и это будет видно в цене тура сразу.
С другой стороны, выбор перевозчиков и состояние парка все хуже и хуже. Выбирать особо не из чего туроператору. 23.07.2007 19:11:57, Крапива


В данном случае (я же писала - смотря какой туроператор и смотря куда)Детур - консолидатор рейсов.
Он по договору фрахтования воздушного судна фактически арендует самолет с экипажем у перевозчика.
Как может повлиять? элементарно. Переносы случаются не только по причине того, что нет слотов или сломано ВС.
Туроператор может недогрузить свой рейс (весна, осень, неудачные дни недели и так далее). И объединить два рейса. Или перекинуть пассажиров на другого перевозчика. Или вместо ИЛ-86 взять Ту-154, или ЯК (поменять один Боинг на другой). Когда его в Москву пригонят. После рейса из Тивата какого-нибудь. Вот вам и перенос.
Насчет слотов тоже ТО часто договаривается с портом сам. ТЕЗ - с ДМД, к примеру...
Разумеется, мелкий ТО - приобретатель блока мест или кресел в розницу ни на что повлиять не может. 24.07.2007 19:25:10, Крапива



Cколько ни говори "халва", во рту слаще не станет (с). Вы абсолютно уверены в том что написали, или имели в виду только то ТО, в котором работаете?
В принципе, я уже выше вам ответила:) И, к примеру, ТО-заказчик рейса запросто может повлять на его вылет всего лишь только не выполнив свои обязательства по оплате перед перевозчиком. И история знает много таких случаев.
Всех собак никто не вешает. Однако, все же приятнее, когда дискуссия строится в режиме уважения к оппонентам.
24.07.2007 19:27:18, Крапива


Самолеты везде старые, откуда на чартерных направлениях новым взяться?
Все, что Аэрофлот и Сибирь планируют купить из нового, встанет в первую очередь на регулярные рейсы. А цену бизнеса на Аэрофлот ты знаешь?
Хотя, в сентябре я бы все-таки регулярку Аэрофлота взяла, а то осенью с рейсами вечно чехарда - сокращают, объединяют... 24.07.2007 13:16:36, Крапива


Турагент естественно ни при чем, но в проблемных случаях - надо звонить агенту, что бы он с ТО разговаривал, пытался помочь, все таки с ними договор. 23.07.2007 19:06:30, Maslinka




Мы ездили от них в июне 2007, все отлично, встретили-разместили, рейс не перенесли. В целом, довольны. Гид в отеле был каждый день.
23.07.2007 12:03:24, Lusi


Но вот перелет :(
Думаю все же нам не повезло то, что Детур связался с Невой..
Но гиды - успокоить даже не могли, на вопрос "подойдут ли наши старые обратные билеты" отвечали НЕ ЗНАЕМ, узнаете в аэропорту.. 23.07.2007 11:20:54, Maslinka

В отеле - нам он был не нужен, сами справились :)
На экскурсии - тур покуть лучше в уличных агенствах
Нам не повезло, заказывали у Детур в июне - когда приехали в аэропорт - рейса воообще не было заказано.. Изначально рейс был на 6 утра (я даже такси заказала) когда получила билеты - оказалось 12 дня).. перезвонили в такси
Оказалось Детур купил билеты у Невы-тур, (то есть консолидатор рейса была Нева. Может поэтому так все было..)
мы подняли бучу.. поднялись к авиаперевозчики (при нас пришла заявка), звонили в агенства. на НТВ, Времечко, МК, адвокату .. они все это поняли и быстро нас пропустили через таможну (что бы к нам никто не подошел, т.к. они уже собрались выезжать)...
Рейс объявили без времени вылета.. просто сдали багаж, ходили по DF и ждали..
Обратно то же рейс перенесли 3 раза.. в итоге мы оказались не на том рейсе на который думали, выезжая с отеля), никто не знал - подойдут ли наши билеты или их надо будет менять, если менять - то где, обещали, что в отеле будет гид, но его НЕ БЫЛО ...
В общем у них все гиды ссылаются на то, что это не их обязанность, что надо все спрашивать у следующего гида, отельный гид ссылается на автобусного, автобусный ни гида в аэропорту, а его и нет :)
Отельный гид - девушка Алла (про экскурсии кратенько расказала, ничего не впаривала, оставила телефон.. больше нам от нее ничего не надо было.. :) Поэтому к ней претензий нет.
Тут все же вида НЕВЫ больше, но почему Детур не организовал рейс сам...? И как бы узнать, когда покупаешь билеты - что бы они оказались не от других - не знаю...
Возможно нам просто не повезло, и можно рискнуть - если понравился отель.. Не могут же всегда косяки у них быть.. Но надо готовиться к тому, что возможны и запастись телефонами ;) 23.07.2007 10:24:20, Maslinka
Посмотрела на сайте Невы, они не летают в Бодрум, только в Даламан. Так что тут такого, наверное, быть не должно...
23.07.2007 14:49:19, naste4ka


Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.