Раздел: Турция

В блог Подписаться на Дзен!

Detur

Специалисты и профессионалы! Уже несколько раз читала, что не следует ездить с эти туроператором. Подскажите, насколько это правда. Выбрали отель, и сроки, и вылеты, и цена полностью устраивают, но такие есть только у Детур. Помогите.
23.07.2007 09:39:29,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Марго.
6 лет ездим только с Детур. Всегда было всё хорошо. 24.07.2007 11:32:22, Марго.
Кармина
Люди, а вот читаю и никак не понйму я. Ну каким боком турагент или туроператор виноват в задержках рейсов?Ну ни причем он ей-богу. Он может напортачиь с бронью на отель или еще с чем п наземному обслуживанию. А вот в задержках рейсов ну никак не виноват. 23.07.2007 16:08:50, Кармина
Крапива
ну, смотря какой туроператор и смотря куда.
С одной стороны, Детур поднимает свои борта и определенные переносы и объединения рейсов осуществляются не без его участия.
И, разумеется, в цену его чартерного рейса заложены разные риски.
Вот Сибирь себе новые Боинги поставит для чартерных перевозок и это будет видно в цене тура сразу.

С другой стороны, выбор перевозчиков и состояние парка все хуже и хуже. Выбирать особо не из чего туроператору.
23.07.2007 19:11:57, Крапива
Кармина
ну не понимаю я-детур у нас авиаперевозчик или таки туроператор? Мне всегда казалось что туроператор.Объясните мне каким образом туорператор может повлиять на переносы рейсов? 24.07.2007 13:23:01, Кармина
Крапива
Начните сначала. А кто такой туроператор вообще? И почему он так называется.

В данном случае (я же писала - смотря какой туроператор и смотря куда)Детур - консолидатор рейсов.
Он по договору фрахтования воздушного судна фактически арендует самолет с экипажем у перевозчика.
Как может повлиять? элементарно. Переносы случаются не только по причине того, что нет слотов или сломано ВС.
Туроператор может недогрузить свой рейс (весна, осень, неудачные дни недели и так далее). И объединить два рейса. Или перекинуть пассажиров на другого перевозчика. Или вместо ИЛ-86 взять Ту-154, или ЯК (поменять один Боинг на другой). Когда его в Москву пригонят. После рейса из Тивата какого-нибудь. Вот вам и перенос.
Насчет слотов тоже ТО часто договаривается с портом сам. ТЕЗ - с ДМД, к примеру...

Разумеется, мелкий ТО - приобретатель блока мест или кресел в розницу ни на что повлиять не может.
24.07.2007 19:25:10, Крапива
Maslinka
он может предупряждать своих клиентов о переносе, в случае если очень много плохих отзывов о авиакомпании - то отказаться от их услуг и заключить договор с другой. все ТО опрашиваю клиентов при возвращении, в автобусе - если ответственно отнестись к этим отзывам, по многое можнно понять и сделать выводы. 24.07.2007 13:54:52, Maslinka
Кармина
с этим согласна.Но это другоея Я еще раз повторю ТО НЕ МОЖЕТ повлиять на то во сколько улетит самолет или не улетит вообще. Это как правило зависит от перевозчика или аэропорта (я о погоде даже не говорю). Так что не надо всех собак вплоть до задержки рейса на ТО или ТА вешать. 24.07.2007 18:29:14, Кармина
Крапива
Я еще раз повторю ТО НЕ МОЖЕТ повлиять на то во сколько улетит самолет или не улетит вообще

Cколько ни говори "халва", во рту слаще не станет (с). Вы абсолютно уверены в том что написали, или имели в виду только то ТО, в котором работаете?
В принципе, я уже выше вам ответила:) И, к примеру, ТО-заказчик рейса запросто может повлять на его вылет всего лишь только не выполнив свои обязательства по оплате перед перевозчиком. И история знает много таких случаев.

Всех собак никто не вешает. Однако, все же приятнее, когда дискуссия строится в режиме уважения к оппонентам.

24.07.2007 19:27:18, Крапива
Крёстная
Лен, ну какой щас в Турцию самый надежный перевозчик? Аэрофлот? Трансаэро? Чтобы и самолёты не старые и бизнес нормальный и без задержек и чего там ещё.... 24.07.2007 10:21:45, Крёстная
Крапива
никакой:( Если мы говорим про гарантии регулярности, к примеру.
Самолеты везде старые, откуда на чартерных направлениях новым взяться?
Все, что Аэрофлот и Сибирь планируют купить из нового, встанет в первую очередь на регулярные рейсы. А цену бизнеса на Аэрофлот ты знаешь?
Хотя, в сентябре я бы все-таки регулярку Аэрофлота взяла, а то осенью с рейсами вечно чехарда - сокращают, объединяют...
24.07.2007 13:16:36, Крапива
Крёстная
мне сказали, что у Аэрофлота регулярного нет бизнеса 24.07.2007 17:10:10, Крёстная
Крапива
я отсюда далеко не дотянусь, но был. Не помню, на какие даты, рейсы и у кого в продаже, но как раз цены и изумили. Может, пробный шар? Стоил - как приличный бизнес в европейскую страну. 24.07.2007 19:30:49, Крапива
Maslinka
а вот как у нас - самолет то он (ТО) должен был заказать и оплатить... и проследить, что авиакомпания получила заявку и будет готов самолет..
Турагент естественно ни при чем, но в проблемных случаях - надо звонить агенту, что бы он с ТО разговаривал, пытался помочь, все таки с ними договор.
23.07.2007 19:06:30, Maslinka
Кармина
понимаю, но одно дело ТО свою работу не сделал-не отправил броньку, не проследил, не подтвердился не уточнился и т.д., а другое борт не подняли вовремя из-за технических неполадок, из-за погоды, из-за (все что угодно допишите). А звонить надо конечно ТА или ТО. 24.07.2007 18:32:56, Кармина
ЕК настоящая
Он не виноват, но в чаще о переносе рейсов известно за сутки или за несколько часов. Мало кто настолько заботится о своих клиентах, чтобы позвонить и предупредить. 23.07.2007 16:31:26, ЕК настоящая
Кармина
а вы теперь представьте что в высокий сезон по массовым направлениям едут сотни человек. 1 борт в зависимости от самолета конечно от 100 до 350 чел. Вы представляете сколько нужно времени чтобы всех обзвонить? А если еще у ТО заказывают места ТА-ва. Это надо отдельного человека посадить на обзвон или нескольких. Это с т.з. меня какработника ТО. А с т.з. туриста вы правы конечно, но я могу и сайт аэропорта посмотреть. Благо у них есть он-лайн табло и инфа всякая по вылетам. 24.07.2007 18:38:30, Кармина
МаринаХ
стараемся предупреждать..но вот на днях был прикол...Выдал нам корал доки, в билетах 6.05 вылета..курьер отзвонился-звоним клиентам. Потом замечаем,что там ошибка..ну решили переписать,раз курьер там..параллельно в этот момент приходит по электронке изменение рейса на 16.05..мы говорим, у вас же уже билеты выписаны? а они нам те билеты, которые на перепись ставят новое время на тот же рейс. Вот и объясняй людям, как у них из 5 членов семьи борт один, а время вылета разное:) Хорошо люди понимающие и спокойные:) 23.07.2007 19:10:17, МаринаХ
Мы ездили от них в июне 2007, все отлично, встретили-разместили, рейс не перенесли. В целом, довольны. Гид в отеле был каждый день. 23.07.2007 12:03:24, Lusi
Olga&Paha
Прочитала отзывы ниже ...и в замешательстве. Я ездила с ДеТуром 02/06/07 в Турцию. Вообще все супер. НИКАКИХ ЗАДЕРЖЕК. В отеле проплатила бунгало, а меня поселили в основном здании. Ну я морду кирпичем и разбираться. Пообещали пересилить, но потом оказалась что в главном здании лучше, но меня 2 дня потом спрашивали -все ли устраивает-не хочу ли я в бунгало.Когда уезжали, накануне записку в номер принесли с номером рейса и т.д. Автобус прибул на 2 минуты раньше,а я в кофитерии кофе пила-так они меня разыскали. Вообщем я давольна туроператором. 23.07.2007 10:46:50, Olga&Paha
Maslinka
автобус за нами тоже вовремя прибыл, в отеле мелкие вопросы сами решали, нам гид не нужен был..
Но вот перелет :(
Думаю все же нам не повезло то, что Детур связался с Невой..
Но гиды - успокоить даже не могли, на вопрос "подойдут ли наши старые обратные билеты" отвечали НЕ ЗНАЕМ, узнаете в аэропорту..
23.07.2007 11:20:54, Maslinka
Maslinka
Рискнуть можно, привезут и отвезут, но будьте готовы к задержкам..
В отеле - нам он был не нужен, сами справились :)
На экскурсии - тур покуть лучше в уличных агенствах

Нам не повезло, заказывали у Детур в июне - когда приехали в аэропорт - рейса воообще не было заказано.. Изначально рейс был на 6 утра (я даже такси заказала) когда получила билеты - оказалось 12 дня).. перезвонили в такси
Оказалось Детур купил билеты у Невы-тур, (то есть консолидатор рейса была Нева. Может поэтому так все было..)
мы подняли бучу.. поднялись к авиаперевозчики (при нас пришла заявка), звонили в агенства. на НТВ, Времечко, МК, адвокату .. они все это поняли и быстро нас пропустили через таможну (что бы к нам никто не подошел, т.к. они уже собрались выезжать)...
Рейс объявили без времени вылета.. просто сдали багаж, ходили по DF и ждали..
Обратно то же рейс перенесли 3 раза.. в итоге мы оказались не на том рейсе на который думали, выезжая с отеля), никто не знал - подойдут ли наши билеты или их надо будет менять, если менять - то где, обещали, что в отеле будет гид, но его НЕ БЫЛО ...
В общем у них все гиды ссылаются на то, что это не их обязанность, что надо все спрашивать у следующего гида, отельный гид ссылается на автобусного, автобусный ни гида в аэропорту, а его и нет :)

Отельный гид - девушка Алла (про экскурсии кратенько расказала, ничего не впаривала, оставила телефон.. больше нам от нее ничего не надо было.. :) Поэтому к ней претензий нет.

Тут все же вида НЕВЫ больше, но почему Детур не организовал рейс сам...? И как бы узнать, когда покупаешь билеты - что бы они оказались не от других - не знаю...

Возможно нам просто не повезло, и можно рискнуть - если понравился отель.. Не могут же всегда косяки у них быть.. Но надо готовиться к тому, что возможны и запастись телефонами ;)
23.07.2007 10:24:20, Maslinka
Посмотрела на сайте Невы, они не летают в Бодрум, только в Даламан. Так что тут такого, наверное, быть не должно... 23.07.2007 14:49:19, naste4ka
Maslinka
все, дошло, из Аэропорта Вас на автобусе повезут в Бодрум.. так что аэропорт или Даламан или Анталья (в Турции), а там развозят..на одном самолете могут лететь в разные города люди ;) 23.07.2007 19:16:09, Maslinka
Maslinka
не поняла.. Мы в Анталию летели :)
А в Бодруме разме есть аэропорт?
23.07.2007 19:08:03, Maslinka
Крапива
есть, небольшой, правда, но и Анталийский по первости такой сарай был... 25.07.2007 13:58:53, Крапива
AvtoLady
мы отправили заявку 17.07 Детуру. Отель до сих пор не подтвердили (( 23.07.2007 10:06:55, AvtoLady
Maslinka
напишите сами в отель - я так делала.., ответили через 2 дня 23.07.2007 10:25:21, Maslinka
Нева тоже продает этот отель, но 05.09 там вылетов нет, или еще рано? Не знаю, что и думать. Первый раз поедем отдыхать за границу. 23.07.2007 11:34:25, naste4ka
Maslinka
уж лучше Детур чем Нева .. ИМХО 23.07.2007 12:30:26, Maslinka

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!