Раздел: Турция
Сайленс Бич вернулась
Пробыли 2 недели в Сайленс Бич в Сиде. Если есть вопросы расскажу поподробнее, так как помню свои метания и поиск информации по отелю. Пишите.
25.06.2007 15:30:54, Ксюндель
19 комментариев
+1 вернулись 16числа!
27.06.2007 09:28:50, Nordkids
Получается мы были в одно время, мы 18 числа вернулись :-))))
27.06.2007 11:55:26, Ксюндель
ну и как? как заход в море, питание для детей?
25.06.2007 15:46:48, 13455
меня интересуют Ваши негативные впечатления, что НЕпонравилось даже в мелочах
25.06.2007 15:50:08, Olga&Paha
про уборку - как правило, в турецких отелях можно на рецепшен или с гест релейшнз договориться об удобном для вас времени уборки номера.
25.06.2007 23:27:49, Крапива
не знаю, у меня не получалось ни в каком отеле договариваться. Хоть каждый день ходи на ресепшн, проси, они улыбаются, кивают головой, но все равно горничная приходит, когда ей удобно:( даже с самими горничными не получалось договариваться, они забывают и меняются:(
26.06.2007 07:57:03, Утка
ты понимаешь, вот не только это характеризует сервис. В Санрайзе, например, нам просто повезло, что в нашем корпусе горничные убираться с нашего номера начинали, и деньги брали через раз (это, кстати, от человека-горничной зависит), т.е. в Санрайзе про уборку ни слова плохого не скажу. А все остальное ну не 5*, зато в Астерии Беллис уборка номеров меня напрягала, потому что до нашего номера очередь доходила, когда дочка спала. И если я, идучи на пляж, не поймаю горничную, и за руку не приведу ее в номер (деньги, кстати, она тоже не всегда брала), то фиг она уберется в этот день:( а в Санрайзе пару раз было в дни выездов-звездов, что до дневного сна убраться не успевали, тогда тихонько стучали в номер и спрашивали, во сколько можно прийти. И убирались (обязательно) после 16-00. Никак это о сервисе не говорит...на мой взгляд:(
26.06.2007 11:56:50, Утка
а я все время вешала карточки на дверь - не беспокоить или наоборот уберите номер, всегда срабатовало и в Астерии и в Сурали в 3-ке.. где то читала, что звездность в Турции зависит от частоты смены белья, наличия мыла, шампуня, полотен (их количества на человека), халатов, размеров территории ну и т.д... И нигде про персонал ничего :( Так что от менеджмента и управления то же много значит
26.06.2007 15:37:03, Maslinka
я тоже начинала элементарно с таблички:) когда "не беспокоить" они понимали:)а ту, кторую "убрать номер"...в упор не видели, если он у них не по порядку:)
26.06.2007 20:26:52, Утка
ты знаешь, наверное, в целом ты права:) только жаль, что так обычно бывает в первые года два после смены менеджмента в турецком отеле:)а про фумигатор....мне даже в голову как раз не пришло бы пожаловаться на ресепшн про комаров:)это для меня из той же серии, как я бы жаловалась на отсутствие солнца:)вот ты мне подсказала, что эту проблему в отелях могут решать и решают, я теперь знать буду:)мне пока фумигатор только в Анапе пригождался. Но вожу я его с собой исправно:)
26.06.2007 13:06:04, Утка
А мы когда были в Сурал Гардене, так горничная сама поняла, что у нас убираться надо до 13ч, тоже пару раз пришла в обеденный сон, я только полотенца и воду у нее попросила, а потом сама стала приходить пораньше.
26.06.2007 10:24:30, Innikova
Заход в море разочаровал. Ждала большего. Пляж можно назвать песчанным, но с натяжкой, крупный песок, у моря галька мелкая, заход в море камушки, ребенок мой стонал как не знаю кто...И не пологий вход, 3 шага и вы на глубине. А я коленку о камни в море разбила :-((
Но пляж стараются поддерживать в чистоте, лежаки находили все время, не худший вариант, поверьте!!!
Просто мы уж очень с ребенком изнеженные...:-)) 25.06.2007 15:54:25, Ксюндель
Но пляж стараются поддерживать в чистоте, лежаки находили все время, не худший вариант, поверьте!!!
Просто мы уж очень с ребенком изнеженные...:-)) 25.06.2007 15:54:25, Ксюндель

Сразу хочу сотметить, что положительных моментов было БОЛЬШЕ, вполне нормальный отель. Но как Вы и просили, заострю внимание на негативах.
Негатив: 1. Уборка в номере, даже за деньги убирались ОТВРАТИТЕЛЬНО, причем от суммы это не зависило. Почему то убирались во второй половине дня, когда мы спали. В результате: за все время пребывания у нас убирались раза 4, соответсвенно и мини бар тоже так пополняли.
2. Очень расстороилась из за мини клуба!!! Девушкам надо в концлагере работать. Там был Рашид еще (кажется его так звали), он афроамериканец, так он очень хорошо занимался с детьми, но дети постарше, лерт 10-15. Вот для них все условия были созданы, весело. А мы с нашими 4, 5 годами, даже когда заходили, не котировались...Очень неприятное ощущение. Это наверно самое разочарование
3. Очереди за мороженым километровые , но это отнесу к пустякам, так как глобально нигде больше очередей не было.
4. Внимательнее к луномарку, это просто как предостережение, атракционы не новые, а гоняют их сильно
. На наших глазах атракцион типа американских горок заклинило и люди катались кругов 9 без перерыва...
5. И отношение официантов в ресторане у Анатолия- просто безобразное.
6. В а-ля карт не удалось записаться.
25.06.2007 16:03:03, Ксюндель
Негатив: 1. Уборка в номере, даже за деньги убирались ОТВРАТИТЕЛЬНО, причем от суммы это не зависило. Почему то убирались во второй половине дня, когда мы спали. В результате: за все время пребывания у нас убирались раза 4, соответсвенно и мини бар тоже так пополняли.
2. Очень расстороилась из за мини клуба!!! Девушкам надо в концлагере работать. Там был Рашид еще (кажется его так звали), он афроамериканец, так он очень хорошо занимался с детьми, но дети постарше, лерт 10-15. Вот для них все условия были созданы, весело. А мы с нашими 4, 5 годами, даже когда заходили, не котировались...Очень неприятное ощущение. Это наверно самое разочарование
3. Очереди за мороженым километровые , но это отнесу к пустякам, так как глобально нигде больше очередей не было.
4. Внимательнее к луномарку, это просто как предостережение, атракционы не новые, а гоняют их сильно
. На наших глазах атракцион типа американских горок заклинило и люди катались кругов 9 без перерыва...
5. И отношение официантов в ресторане у Анатолия- просто безобразное.
6. В а-ля карт не удалось записаться.
25.06.2007 16:03:03, Ксюндель
Я к вам-:)! Мы там второй раз были-:). Жили в домиках на ОЗЕРАХ!
1. Уборка номера была КАЖДЫЙ ДЕНЬ, она под нас подстроилась(знала что днем ребенок спит, уборку делала когда мы на завтрак ходили). На чай дали все-5$ .
2.Мини клуб. Сыну 3,9м. мы туда ходили только РИСОВАТЬ, ИГРУХИ да и все.
3.Очередь за мороженым не ощутили-:), ели его только в ЛУНО-:).
4. С лунопарком у нас свое-:), приходили туда в 22часа а уходили в когда закрывали-:)(мелкий от машинок без ума).
5.Отношение официантов в ресторане раздражало в ОБЕД.
6.В а-ля карт ХОДИЛИ в Итальянский и СУШИ ели, все на 4б. 27.06.2007 09:50:57, Nordkids
1. Уборка номера была КАЖДЫЙ ДЕНЬ, она под нас подстроилась(знала что днем ребенок спит, уборку делала когда мы на завтрак ходили). На чай дали все-5$ .
2.Мини клуб. Сыну 3,9м. мы туда ходили только РИСОВАТЬ, ИГРУХИ да и все.
3.Очередь за мороженым не ощутили-:), ели его только в ЛУНО-:).
4. С лунопарком у нас свое-:), приходили туда в 22часа а уходили в когда закрывали-:)(мелкий от машинок без ума).
5.Отношение официантов в ресторане раздражало в ОБЕД.
6.В а-ля карт ХОДИЛИ в Итальянский и СУШИ ели, все на 4б. 27.06.2007 09:50:57, Nordkids
Отношение официантов раздражало именно в обед, тут на все +1000% соглашусь.
А насчет уборки- ну а под нас ну никак она не могла подстроиться, обидно
Очередь за мороженым ощущали всегда "под мостом" около 17 часов, а вот в лунопарке- везло всегда, не было очереди :-))) 27.06.2007 11:53:55, Ксюндель
А насчет уборки- ну а под нас ну никак она не могла подстроиться, обидно
Очередь за мороженым ощущали всегда "под мостом" около 17 часов, а вот в лунопарке- везло всегда, не было очереди :-))) 27.06.2007 11:53:55, Ксюндель


Нелль, ну вот эти мелкие детали ИМХО и есть характеристика отеля "5 звезд" и действительно 5 ЗВЕЗД:) Это я про улыбаются, но ничего не делают и про действительно качественный сервис.
У нас не было абсолютно никаких проблем с уборкой при том, что чаевые бабка-горничная оставляла нетронутыми. Один раз она пришла убираться в 14:00, как раз когда дети спать собирались, без проблем попросили ее прийти в 16 и буквально засунули доллар в руки. 26.06.2007 10:32:09, *Katherine*
У нас не было абсолютно никаких проблем с уборкой при том, что чаевые бабка-горничная оставляла нетронутыми. Один раз она пришла убираться в 14:00, как раз когда дети спать собирались, без проблем попросили ее прийти в 16 и буквально засунули доллар в руки. 26.06.2007 10:32:09, *Katherine*



о качестве сервиса, повторюсь, говорит готовность пресонала быстро сделать так, как тебе удобно:)
Ну например. Я первый раз столкнулась с комарами Турции. Звонок на ресепшэн, и через 10 мин. приходит мальчик с фумигатором и "рейдом". Предлагает обработать номер этим спреем и оставляет фумигатор:)
А оказывается народ со своими фумигаторами ездит... Даже в голову не пришло бы:) Вполне допускаю, что в др. отеле нам просто могли бы сказать:"Это нормально. Если вам мешают комары, решайте вашу проблему сами." Видимо, именно поэтому народ и возит свои фумигаторы:) 26.06.2007 12:08:59, *Katherine*
Ну например. Я первый раз столкнулась с комарами Турции. Звонок на ресепшэн, и через 10 мин. приходит мальчик с фумигатором и "рейдом". Предлагает обработать номер этим спреем и оставляет фумигатор:)
А оказывается народ со своими фумигаторами ездит... Даже в голову не пришло бы:) Вполне допускаю, что в др. отеле нам просто могли бы сказать:"Это нормально. Если вам мешают комары, решайте вашу проблему сами." Видимо, именно поэтому народ и возит свои фумигаторы:) 26.06.2007 12:08:59, *Katherine*


Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.