Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!
Сиамская

ПЕГАС - это не лошадь с крыльями, а ужас!:)

Причем, ужас, летящий на крыльях ночи. Пусть меня заклюют любители Пегаса, но отстойнее туроператора я не встречала. Ездила в Египет на майские праздники. Отель Хилтон Дримс.

Зарисовка №1. Билеты в аэропорту.

Приехала, как положено, за 2.5 часа. На стойке в Домодедово инертный мальчик сообщает, что документов нет, билетов нет и т.д. Обещает, что курьер привезет через час. Ладно. Через час так через час. Проходит примерно полтора. Возле мальчика встревоженная толпа уже сильно неадекватных людей. Выясняется, что курьер везет не документы, а всего лишь бланки, чтобы выписать дубликат билетов. При этом мальчик не смотрит в глаза, не сообщает четко и ясно информацию, а старается скрыться за стойкой. Скажу, что ему не пришлось бы этого делать, если бы он с самого начала все разъяснил людям. А то им приходилось питаться слухами, и многим казалось, что они вообще сегодня не улетят. Хорошо, функцию коммуникатора взял на себя какой-то кавказец (их полно возле стоек) и нормально со всеми поговорил. Рейс задержали, дубликаты выписали, регистрацию продлили, места в ИЛ-86 достались самые отстойные. Летим. Без ваучеров и так далее. С билетом в один конец:)

Зарисовка №2. Пегасовский гид в отеле.

В Хилтон Дримс как тени из подземелья бродят две уставшие от жизни барышни от Пегаса. Юлия и Анна. Всегда стараются держаться вместе, видно, чтобы вовремя отразить нападение надоевших порядком туристов. Присутствие не соответствует графику, висящему на стенде. Не улыбаются. Проблемы не решают. На моих глазах они орали на двух приехавших молодых людей, которым не понравились номера. Номера были очень далеко, вид из комнат был на арабские тряпки, скрывающие стройку. Диалог был примерно такой:

-Девушки, хорошо, если не можете помочь с номером, как нам переселиться в другой отель?
-Я вам сказа-а-а-ала (с такой рыночной интонацией), зва-а-аните в сва-а-ае агентство!
-Ээээ, сегодня воскресенье.
-Это ваа-а-а-аши пра-а-аблемы.

Все. Один раз я к ним подошла, чтобы узнать, каким образом я улечу, если у меня билет в один конец. Мне неприязненно скаа-а-азали, что вся инфаа-а-арма-а-ация на стэнде. Хорошо, что была всего 4 дня и говорю по-английски, сама решала свои проблемы с незакрывающейся дверью и т.д.:)

Зарисовка №3. Трансферный гид.

Трансферный гид по имени, кажется, Дима. Довольно неприятный тип, который сразу стал мне "тыкать". Но это фигня. Несколько человек без обратных билетов обратились к нему за помощью. Он подвел к первой "просветке" или как там у них в Египте называется, проверке вещей и документов. Кому-то помахал, показал на нас и незаметно исчез. Человек с другой стороны исчез тоже. И все. Мы остались между стойкой регистрации и этой первой "просветкой". Ни туда ни сюда. При этом рядом со мной была семья, которая заплатила 75 долларов за индивидуальный трансфер. Их привезли на общем автобусе и бросили. Короче, обегав все вокруг, я через полчаса нашла турецкого представителя Пегаса, которому махал наш Дима. Он, взяв с меня 10 евро, выписал посадочный талон. С семейной пары ничего не взял, хороший, однако, человек, все-таки 75 долларов люди за что-то отдали.

Вот, я думаю, никому не нужно, чтобы перед ним расстилали ковры ручной работы или круглосуточно отгоняли комаров 10 сотрудников Пегаса...
Но элементарная вежливость, интеллигентность и прочие качества - это что, уже при приеме на работу не учитывается??? Конечно, туристы бывают разные, и очень даже разные:)), но гид ОБЯЗАН со всеми хорошо разговаривать, улыбаться, успокаивать в случае накладок, ПОМОГАТЬ людям (не все знают язык, например), а не брезгливо стряхивать с себя людей, как надоедливых насекомых. Мы - ЭТО ЕГО РАБОТА, блин!!

Короче, от Пегаса я в шоке. Если кого интересует Хилтон Дримс-5 (вторая линия Ферроуза) в Наама-бей, напишу отзыв.

07.05.2007 16:24:56,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня с "Пегасом" (как и с остальными операторами) всегда одинаковые взаимоотношения - никаких "билетов в аэропорту", билеты и ваучеры я всегда получаю НАКАНУНЕ вылета в офисе турагента. И пусть только попробуют не дать - без полного комплекта документов (в том числе билетов на обратный рейс) я НИКУДА НЕ ПОЛЕЧУ. А уж как турагентство будет "выбивать" билеты из "Пегаса" и Ко - это проблемы агентства, я договор не с "Пегасом" заключаю, а в агентством, и деньги я агентству плачу - вот и обеспечьте меня всеми документами. А я и еще и скопирую - на всякий случай, чтобы потом было чем в суде козырять. 07.05.2007 23:53:56, Polett
+ 100. Мы тоже всегда так делаем. В последний раз ездили в Пегасом. Претензий вообще нет!!! Понравилось все, в том числе и гиды, и трансфер и вообще все-все-все. Были в Хилтон Лонг Бич в Хургаде. И даже номер нам дали, какой попросили, в главном корпусе, рядом с морем. 08.05.2007 10:40:36, Natem
Сиамская
Просто я впервые выехала отдыхать одна и вообще редко отдыхаю, больше по командировкам летаю...
Вы абсолютно правы...я еще подумала: блин, если претензии предъявлять Пегасу, то ведь ни документов, ни билетов, один посадочный талон оттуда и одна копия билета туда:(((
А к агентству как раз никаких претензий в общем-то...
08.05.2007 08:15:43, Сиамская
МаринаХ
спасибо:) 08.05.2007 10:30:55, МаринаХ
Ну как это нет претензий к агентству, если оно не обеспечило вас необходимыми документами?!!! У вас что, в договоре с агентством записано, что билеты вы получаете от Пегаса в аэропорту? Имхо, нет. 08.05.2007 09:50:56, Polett c работы
МаринаХ
там ситуация была -вылет на след. день. И если бы они выписывали бы билеты в этот же день проблем бы не было, но они их стали писать утром накануне вылета. 08.05.2007 10:30:39, МаринаХ
Ироник
Марина! Я вот объясните мне, плиз. Допустим Polett (ну вот теоретически) купила у Вас тур Пегаса. За неделю, предположим. Приходит за документами за день до вылета, Вы звоните в Пегас и спрашиваете, можно уже курьера посылать за пакетом? А они Вам отвечают - не готовы, раздавать будем в аэропорту перед вылетом. А Polett на это отвечает - нет-нет-нет, господа хорошие, я так не согласна, договор я с вами заключала и на таких условиях никуда не лечу, возвращайте деньги. Какие тут действия турагента в ответ? 08.05.2007 14:24:21, Ироник
Я с Пегасом летала трижды. Совсем "горящие" туры не покупала (с вылетом завтра), но больше чем за неделю до вылета никогда тур не оформляла. У меня никогда не было проблем с тем, чтобы получить в офисе "Куда.ру", который находится у меня в Бутово рядом с домом билеты в 8 часов вечера дня накануне вылета.

Возможно, ч вылетами "завтра" есть свои "заморочки", но я на такие авантюры никогда не иду :-)

Кстати, надо бы прочитать договор с агентством Марины, а то мы летим как раз в Шарм, как раз от Пегаса и такой большой компанией (с работы), что если мы нормально туда не улетим, то мне останется только утопиться в красном море, ибо житья на работе мне за плохую поездку не дадут :-)) Шучу, конечно, в бОльшей части, но доля правды по поводу ответственности есть...
09.05.2007 20:34:23, Polett
МаринаХ
Ну чтобы утопиться в Красном море, надо до него долететь, не так ли?:)тем более все это делается, ой как далеко до вылета:) Так что проблем не будет:) 10.05.2007 19:43:43, МаринаХ
МаринаХ
ну тут так: если отказ от вылета в такие сроки, то штраф 100%, это естессно прописано в договоре. Потом, обычно, за неделю бронирования, такое случается редко..хотя если бланков нет, то тут хоть ночуй в офисе-толку ноль. Я так в Грецию летела, доки сдала за 2 недели, а мне накануне паспорта не выдали:( в аэропорту получала. 08.05.2007 14:54:34, МаринаХ
Ироник
Да-да, это я всё к тому, что от ситуаций, как у Валерии (Сиамской) никто не застрахован. И ничего тут не сделаешь...Разве что самим летать, отели напрямую бронировать и билеты брать на регулярку, но цена вопроса... 08.05.2007 16:05:47, Ироник
МаринаХ
Надеюсь , Лера, на нас не обижается:) мы сделали все, что могли...Только радоваться надо на таких туристов понимающих и с хорошим чувством юмора:) 08.05.2007 17:11:10, МаринаХ
Ироник
Вот-вот!!! Именно ужас!:). Своей ненавистью к Пегасу я тут уже всем плешь проела, по-моему:). А Пегасовсие гиды как раз и демонстрируют отношение этого оператора к туристам. Мне лично пегасовский гид сказал такую фразу: "Да, недовольных туристов много. Но мне всё равно, я не реагирую. Сначала я пытался что-то делать, звонил в офис и говорил - туристы отелем недовольны...Мне ответили - не бери в голову!Они получили ровно то, за что заплатили!" Вот так... 07.05.2007 21:27:27, Ироник
Сиамская
Ну ясно теперь откуда ветер дует...из головного офиса...эти пегасы испортили мне все впечатление от отеля, который был, между прочим, ничего в целом... 07.05.2007 22:35:21, Сиамская
Мы тоже недавно вернулись из Хилтона, и тоже летели от Пегаса. У нас никаких проблем с ним не было. ПРосто вам не повезло. Как говорится попали не в то время и не в то место)). Мы из Уфы летели. И гиды тоже с нами приветливые были. Всегда улыбались и отвечали на наши вопросы. Только Татьяна на ресепшене нам показалась не приветливой. 07.05.2007 21:26:17, Алинкин
Сиамская
Самое интересное, та самая Татьяна показалась мне приветливым нормальным человеком. Она всегда со мной здоровалась на обедах, ужинах, отвечала на любые вопросы и вообще из русскоговорящих сотрудников это был самый милый человек:)) 07.05.2007 22:32:10, Сиамская
Сиамская
Потом выяснилось, что она за деньги будет еще милее..:) Но это мне мальчики русские сказали, которые за какие-то 10-20 евро, отданные Татьяне, жили в центре цивилизации:)

Мы приехали вечером, арабы денег не брали. Татьяны не было. Когда появилась - к номеру я уже привыкла:)
07.05.2007 22:39:18, Сиамская
Не повезло. Мы вчера вернулись из Шарма. Туроператор Пегас. Все супер!!! И встретили хорошо, и в отеле постоянно девица находилась, любые проблемы решала, никакого хамства не было и в помине, все четко и быстро, прилет-отлет - минута в минуту. 07.05.2007 16:46:11, Томик
СонЯ (Зеленоград- Алтуфьево-Лианозово)
сколько людей- столько и мнений :)) 08.05.2007 15:21:36, СонЯ (Зеленоград- Алтуфьево-Лианозово)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!