ОПУБЛИКОВАН РЕЙТИНГ САМЫХ НЕПУНКТУАЛЬНЫХ АВИАКОМПАНИЙ РОССИИ
/NEWSru.com/
Федеральное агентство воздушного транспорта опубликовало рейтинг самых непунктуальных авиакомпаний России. Их чартерные рейсы чаще всего опаздывают с вылетом, а страдают от этого пассажиры, большая часть из которых туристы, направляющиеся в отпуск.
Как передает "Новый регион", все попытки туристов взыскать с провинившейся авиакомпании моральную компенсацию за испорченный отдых обычно заканчиваются ничем. В российской судебной практике отсутствуют прецеденты присуждения серьезных материальных выплат за задержанный или отмененный чартерный рейс.
По мнению чиновников Федерального агентства воздушного транспорта, возможно, попадание в "черные списки" заставит авиаперевозчиков придерживаться расписания рейсов.
"Подобные рейтинги мы планируем составлять ежемесячно. И если авиакомпания постоянно нарушает сроки вылета чартерных самолетов, будем отдавать эти рейсы другим, более добросовестным компаниям", - говорит замначальника Агентства Евгений Бачурин.
Первое место в "черном" рейтинге занимает компания "Калининград-Авиа" - на ее счету 29 задержек рейсов за май-июнь. Второе место у "Вим-Авиа" - 25 задержек. Третье - у "KrasAIR", 17 задержек. Четвертое место у "Авиалиний 400" - 11 задержек.
Авиакомпании "Кавминводыавиа" и "Трансаэро" делят 5 место с 9 задержками рейсов. "Сибирь" (S7) занимает 6-е место и имеют 8 задержек. "Уральские авиалинии" на 7-м месте из-за 7 задержек. "Авиалинии Кубани" и Ют-Эйр замыкают список с 3 задержками рейсов.
Черный список авиакомпаний:
1. Калининград-Авиа - 29 задержек рейсов
2. Вим-Авиа - 25 задержек
3. KrasAIR - 17 задержек
4. Авиалиний 400 - 11 задержек
5. Кавминводыавиа - 9 задержек
6. Трансаэро - 9 задержек
7. Сибирь (S7) - 8 задержек
8. Уральские авиалинии - 7 задержек
9. Авиалинии Кубани - 3 задержки
10. Ют-Эйр - 3 задержки.
Конференция "Туризм по путевкам""Туризм по путевкам"
Раздел: Билеты
ну конечно, любимый красэйр на третьем месте... Рейтинг действительно малоприменим. Я знаю, что с красэйр лучше не связываться. но куда я от него денусь, если эта авиакомпания монополист у нас на московском направлении. с неданего времени - почти монополист - аэрофлот пришел. но на него билеты - днем с огнем, и рейсы не самые удобные.
03.09.2006 19:11:53, анчик
03.09.2006 19:11:53, анчик
девочки, тут речь идет о ЧАРТЕРНЫХ рейсах. А рейсы на Красноярск что Красэйр, что Домодедовские авиалинии, что Аэрофлот - регулярные. Не путайте! эт я для справки :)
05.09.2006 01:07:55, жужжалка
Да, конечно в одну кучу все свалили как всегда....
Огромный фактор, влияющий на задержку рейсов это заказчики таких перелетов... А одна и таже компания летает по могим направлениям, соответственно и заказчики разные люди (фирмы). Еще не мало важно парк самолетов, которым обладает авиакомпания. 03.09.2006 14:35:48, LARKA
Огромный фактор, влияющий на задержку рейсов это заказчики таких перелетов... А одна и таже компания летает по могим направлениям, соответственно и заказчики разные люди (фирмы). Еще не мало важно парк самолетов, которым обладает авиакомпания. 03.09.2006 14:35:48, LARKA
согласна. А еще не учтен такой важный фактор как количество и объем перевозок каждой авиакомпании и география вылета. Есть компании с 2-5 самолетами в ангаре, а есть с десятками бортов. Понятно, что число задержек рейсов будет у второй больше. А вылеты по направлениям, где большое влияние оказывает погодный фактор?..некорректно и грубо все это.
Обычно еще туристы говорят: " у ...(название оператора)...много претензий по стравнению с.... Мы читали" А то что объемы у первого на порядок выше и, соответственно, количество неприятных случаев просто больше, никто не задумывается. 05.09.2006 00:57:17, жужжалка
Обычно еще туристы говорят: " у ...(название оператора)...много претензий по стравнению с.... Мы читали" А то что объемы у первого на порядок выше и, соответственно, количество неприятных случаев просто больше, никто не задумывается. 05.09.2006 00:57:17, жужжалка
не улавливаю мысль? хотите сказать, что часть чартеров задерживается от того, что фрахтователь вовремя не заплатил?
04.09.2006 10:57:38, Крапива
Не только по этому, но и такое бывает. Какие-то финансовые вопросы решаются...Не именно за этот рей, там все "глубже.."
04.09.2006 15:49:28, LARKA
Лариса, а как заказчики борта влияют на задержки???
это авиакомапания нахапала заказов, а справится не может, вот и все..
03.09.2006 18:43:53, Semolina
это авиакомапания нахапала заказов, а справится не может, вот и все..
03.09.2006 18:43:53, Semolina
))) вовсе...
1 пример задержки рейса на 6 часов. Ждали туристов, которые не успели прилететь из другого города вовремя к рейсу! А тур у них был на 20 евро. оператор решил подождать его! ТАк всем на рейсе и сообщили, но не сразу, а перед вылетом уже. До этого говорили тех. неполадки! Из-за вовремя не поступающей опалаты и пр.. много чего может быть. КОгда-то сама в операторской фирме работала. 04.09.2006 15:48:18, LARKA
1 пример задержки рейса на 6 часов. Ждали туристов, которые не успели прилететь из другого города вовремя к рейсу! А тур у них был на 20 евро. оператор решил подождать его! ТАк всем на рейсе и сообщили, но не сразу, а перед вылетом уже. До этого говорили тех. неполадки! Из-за вовремя не поступающей опалаты и пр.. много чего может быть. КОгда-то сама в операторской фирме работала. 04.09.2006 15:48:18, LARKA
Лар, не защищайте! ни в коем случае!
Калининград -Авиа - конкретный пример:
в день нашего вылета все рейсы Калининградских авиалиний были задержаны, все!
А было их сколько в этот день? Три.
Задержки на 9, 11, и даже не знаю сколько часов, потому что в город Калининград самолет в 11 вечера все еще не вылетел, ждали эти люди с утра
Авиапарк - это очень важно.
ИМХО - мое личное туриста мнение - ЕСЛИ нет у авиакомпании достаточного кол-ва бортов ( с ЗАПАСОМ, на всяк случай) -
НЕ .@$% соваться в авиакомпании, сиди в своем городе, летай в соседние
по 12 часов задержек в аэропортах только потому, что все борта ССССССТАРЬЁ, выходят из строя беспрерывно, а заменить - НЕЧЕМ!
И сидят люди :(((((( 03.09.2006 15:57:10, Яркая Яхта
Калининград -Авиа - конкретный пример:
в день нашего вылета все рейсы Калининградских авиалиний были задержаны, все!
А было их сколько в этот день? Три.
Задержки на 9, 11, и даже не знаю сколько часов, потому что в город Калининград самолет в 11 вечера все еще не вылетел, ждали эти люди с утра
Авиапарк - это очень важно.
ИМХО - мое личное туриста мнение - ЕСЛИ нет у авиакомпании достаточного кол-ва бортов ( с ЗАПАСОМ, на всяк случай) -
НЕ .@$% соваться в авиакомпании, сиди в своем городе, летай в соседние
по 12 часов задержек в аэропортах только потому, что все борта ССССССТАРЬЁ, выходят из строя беспрерывно, а заменить - НЕЧЕМ!
И сидят люди :(((((( 03.09.2006 15:57:10, Яркая Яхта
эх, в начале бы сезона этот список...а то вот сидит у меня сейчас сестра в Ларнаке, а это ...чартер калиниградских авиалиний, вместе с чартерами вим-авиа еще и из Москвы не вылетели:( а что она могла сделать с этим списком, с другой стороны? Когда она покупала путевку, в перевозчиках значилась Сибирь, в аэропорту оказалось, что билетов на обратный рейс еще нет, перед самым вылетом им еще рейс поменяли как раз на эти поганые калиниградские авиалинии:(((и чего??? толку-то от этого списка, если туроператоры могут перетасовать пассажиров с одного рейса на другой:((
03.09.2006 13:30:28, Утка
Даже туда ,куда можно улететь регулярным рейсом (в том числе и Ларнака) туристы очень часто выбирают чартер, из-за того что это дешевле.
03.09.2006 14:36:52, LARKA
к сожалению, именно в нашей ситуации сегодняшней выбора у сестры не было. В авиакомпании так и говорят: нет самолета:( и вылет задержан из Москвы аж до 01-30. А ей завтра на работу, и она не знает, где уже после паспортного контроля искать представителя этой чудной авиакомпании:(
03.09.2006 15:10:17, Утка
Пусть просто отметит авиабилет в аэропорту у дежурного, ей там все подскажут.
Я лично знаю три случая когда авиакомпания выплачивала туристам деньги за задержку борта. В самом показательном случае, моему туристу авиакомпания заплатила полностью компенсацию в размере его месячной зарплаты, т.к. он работал в Сибири вахтовым методом, и из-за задержки чартера на 12 часов опоздал на самолет, который эту самую вахту отвозил. А летал этот самолет раз в месяц. его зарплата, которую он потерял, составляла 100 тысяч рублей.
Остальные два человека получили по 5 тысяч.
Все через суд, просто так никто ничего не отдавал. 03.09.2006 18:40:45, Semolina
Я лично знаю три случая когда авиакомпания выплачивала туристам деньги за задержку борта. В самом показательном случае, моему туристу авиакомпания заплатила полностью компенсацию в размере его месячной зарплаты, т.к. он работал в Сибири вахтовым методом, и из-за задержки чартера на 12 часов опоздал на самолет, который эту самую вахту отвозил. А летал этот самолет раз в месяц. его зарплата, которую он потерял, составляла 100 тысяч рублей.
Остальные два человека получили по 5 тысяч.
Все через суд, просто так никто ничего не отдавал. 03.09.2006 18:40:45, Semolina
кто там поставит отметку?
НИКТО
отмечать нужно при посадке, так?
нас, например, зарегистрировали, мы прошли все проверки, а потом - ФИГ вам прежирнющий, просидели в этой самой дьюти-фри зоне доооолго.
Обратиться абсолютно не к кому :(((
Уборщица там была и всё.
При посадке же категорически отказывали в штампике - у нас нету штампика, говорят. Идите обратно через все зоны досмотра - валяйте.
Ну кто в здравом уме, просидев 12 часов в аэропорту, и уже при самой посадке-то пойдет этот их г....ный штамп искать? СИЛ ни у ког не осталось
Сколько железных нервов нужно иметь, чтобы хоть чего-то добиться 04.09.2006 18:43:17, Яркая Яхта
НИКТО
отмечать нужно при посадке, так?
нас, например, зарегистрировали, мы прошли все проверки, а потом - ФИГ вам прежирнющий, просидели в этой самой дьюти-фри зоне доооолго.
Обратиться абсолютно не к кому :(((
Уборщица там была и всё.
При посадке же категорически отказывали в штампике - у нас нету штампика, говорят. Идите обратно через все зоны досмотра - валяйте.
Ну кто в здравом уме, просидев 12 часов в аэропорту, и уже при самой посадке-то пойдет этот их г....ный штамп искать? СИЛ ни у ког не осталось
Сколько железных нервов нужно иметь, чтобы хоть чего-то добиться 04.09.2006 18:43:17, Яркая Яхта
Не надо искать представителя авиакомпании. Отметить билет, поставить штамп о времени прилета - минутное дело у дежурного по порту.
И я говорила про задержки при прилете, а не вылете.
05.09.2006 12:59:48, Semolina
И я говорила про задержки при прилете, а не вылете.
05.09.2006 12:59:48, Semolina
ну да, ну да...представителя этой авиакомпании на Кипре нет вообще, служащие аэропорта отказываются ставить ЛЮБЫЕ отметки. В результате пока ситуация разрешается так, что ее с подругой перебронировали на рейс, который скоро улетает (если улетит, наши-то погодные условия сейчас - о-го-го), она безумно рада и помогает перегружать таким же счастливчикам багаж:) а до этого обзвонилась, спустила кучу денег на переговоры с туроператором, мной и пр...а 5 тыс.руб. блин, за эти деньги так находишься по судам:( вот если бы коллективный иск, он был бы значимым более-менее, а так...что слону дробина. Обеднеют они от 5 тс.руб.???
03.09.2006 20:39:39, Утка
Интересно, а что - бывают чартерные компании без задержек???? Вроде как непунктуальность чартерного рейса - плата за дешевизну...
03.09.2006 09:45:38, Anykey
разумеется, бывают. Я бы сказала, не чартерные компании (применительно к России), а чартерные рейсы.
04.09.2006 10:50:53, Крапива
Не... Рейсы, понятно, что бывают. Повезло, все сложилось, вот рейс и улетел вовремя. Но список-то компаний.
А бывают ли компании, которые поднимают чартерные рейсы, и у которых эти рейсы никогда не задерживаются. 04.09.2006 18:37:11, Anykey
А бывают ли компании, которые поднимают чартерные рейсы, и у которых эти рейсы никогда не задерживаются. 04.09.2006 18:37:11, Anykey
Нет, вы не правы. У чартера есть единственное отличие от регулярки - это его "заказность". А в остальном он точно такой же - с расписанием вылета, с диспетчерами и "коридорами". Поэтому и появился этот список непунктуальных.
А то, что чартеры задерживаются, и время их вылета бесконечно меняется - это сугубо российская черта. Самое интересное, что в сознании наших туристов это безобразие стало считаться нормальным (работники турбизнеса приложили к этому свой язык разумеется). 03.09.2006 12:59:21, Semolina
А то, что чартеры задерживаются, и время их вылета бесконечно меняется - это сугубо российская черта. Самое интересное, что в сознании наших туристов это безобразие стало считаться нормальным (работники турбизнеса приложили к этому свой язык разумеется). 03.09.2006 12:59:21, Semolina
Ну, диспетчеры и коридоры - это понятно, так они у них и есть.
Но как бы только "заказность" могла влиять на цену? Мне кажется, что при этом чартер стоил бы столько же, сколько и регулярка. Я как раз считала, что основное отличие в цене из-за того, что ими можно любые дырки затыкать - пассажиры заранее соглашаются на такую вот необязательность. 03.09.2006 13:18:00, Anykey
Но как бы только "заказность" могла влиять на цену? Мне кажется, что при этом чартер стоил бы столько же, сколько и регулярка. Я как раз считала, что основное отличие в цене из-за того, что ими можно любые дырки затыкать - пассажиры заранее соглашаются на такую вот необязательность. 03.09.2006 13:18:00, Anykey
боюсь ошибиться, но дешевизна чартеров объясняется их заполняемостью, которую заказчит старается обеспечить по максимуму. Заполняемость на регулярных рейсах предсказать сложно, отсюда возможные потери из-за прогона полупустого рейса авиакомпании закладывают в стимость перелета. Но могу ошибаться
03.09.2006 19:05:31, анчик
ошибаетесь. Знаете политику авиакомпаний? А я знаю-они продают больше билетов, чем есть мест. И в случае, если на регистрацию приходят все пассажиры, то последнии остаются за бортом... И это случается чуть ли не ежедневно в сезон.
03.09.2006 22:27:41, Вока
Оль, вот ни разу не видела переполненного (даже полностью заполненного) чартера. Кто там за бортом-то остается? Бортов нету, это да...а мест на борту обычно хватает всем:)
03.09.2006 23:42:52, Утка
А я чуть ли не каждый день вижу , но не чартеры , а регулярку... Знаешь , когда человек купил билет чуть ли не месяц назад, а на самолет не попал. Вот последний случай-5человек не улетели в Тайланд, мест на борту не осталось. Как они возмущались на стойки регистрации! Представители авиакомпании даже ментов вызывали. Правда таких пассажиров не бросают уж совсем-им предлагают вылеты либо в другой день, либо с пересадками, иногда другими авикомпаниями.
На чартерах такого не видела, так как ТО резервируют места,т.е. сколько мест-столько пассажиров.
Да, полный чартеры очень часто бывают, тебе просто везло наверное... Я их каждый день же оформляю:)Знаю загрузку бортов. 04.09.2006 08:20:46, Вока
На чартерах такого не видела, так как ТО резервируют места,т.е. сколько мест-столько пассажиров.
Да, полный чартеры очень часто бывают, тебе просто везло наверное... Я их каждый день же оформляю:)Знаю загрузку бортов. 04.09.2006 08:20:46, Вока
Только такой овербукинг на регулярных рейсах случается в сезон или в высокие даты. А по-полгода они реально полупустыми летают, так как должны выполнять все рейсы по расписанию, а некоторые рейсы могут быть просто в принципе убыточными. Вот высокая стоимость билетов на регулярку и покрывает все эти издержки. А чартеры в несезон не летают, или если в сезон не заполнен самолет, заказчик может запросто объединить несколько рейсов или даже поменять маршрут - сделать промежуточную посадку, например, в Анталии по пути из Шарма (утрирую).
04.09.2006 09:33:55, SSSвета
да, вы правы-только сезон длится с апреля по октябрь+каникулы+декабрь/январь
04.09.2006 13:19:28, Вока
зависит от направления, частоты рейсов и так далее. Регулярка тоже бывает разная, на один рейс билеты могут продаваться по совершенно разным тарифам.
04.09.2006 11:07:18, Крапива
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?