Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

не хочет рисовать

Элла, подскажите, пожалуйста - ребенку 2 г 9 м, прекрасный мальчик. Единственная проблема, которая меня беспокоит - Егор не хочет рисовать. Он с удовольствие ковыряется в своих проводках, что-то сооружает, что-то придумывает, любит печатать на компьютере в текстовых редакторах, а рисовать не хочет. В лучшем случаее порисует красками или начнет "заполнять отчеты", то есть чиркает в моих бланках. А карадаши использует как антенны или какие-нибудь оси или еще что-нибудь, но не рисует. Впрочем я и сама в детстве не рисовала.
13.08.2000 13:48:48,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Видимо, то, что ребенок обычно высказывает языком рисунка, Ваш ребенок рассказывает другим языком. 13.08.2000 19:25:12, Элла Прокофьева
То есть не стоит на это обращать внимание? Не желание рисовать может быть связано с тем, что я практически не беру в руки ручку (все на компьютере). А что ребенок обычно высказывает в рисунке? У нас все как-то на словах, но сочиняет!!! 13.08.2000 20:13:19, Анна
Обычно в рисунке ребенок отображает то, что затрудняется выразить словами - представление картины мира, своего места в этой картине, в рисунке семьи - свое понимание семейных взаимоотношений.
Видимо, у Вашего сына пока нет потребности говорить языком рисунка.
Тем более, если он способен выразить свои чувства в устной форме.
Малорисующие дети могут впоследствии испытывать затруднения в письменной речи. Поэтому тренируйте мелкие движения руки.
14.08.2000 10:56:58, Элла Прокофьева
Элла вы правы, сынудя заговорил очень рано, и проблем с выражение своих мыслей не испытывает. В доме много людей, так что он берет по немногу от всех родственников, да еще и няня. На днях дал определение молнии, так мы все попадали:"Молния - это электиричество, которое в небе летает." Элла, я отправила Вам письмо уже давно по поводу детского сада, но ответ пока не подучила. И еще вопрос, даже не вопрос, а наблюдение. Егорка постоянно что-то преобразовывает, т.е. к пласт. лебедю надо пределать крылья из пластилина, из старых шлангов и цилиндра сделать насос или пылесос, к шахм. фигуркам коней приделать четыре ноги (именно четыре, уж как лн различает колличество, я не знаю, это очень рано началось), но если недай Бог, что-то сломается или изменит свойства не по его воле, тогда будет рев и море обид... Вы можете это объясноть? Спасибо большое за ответ. С уважением. Анна 14.08.2000 11:23:31, Анна
Ответ на письмо:
Я всегда за то, чтобы ребенок развивался в обогащенной среде.
Существуют четыре основные линии развития: физическая,
интеллектуальная, психо-эмоциональная и поведенческая. Если ребенок
интеллектуально более развит, чем
основная масса его сверстников, а будет вынужденно находиться в
задерживающей его развитие среде, то не будет страдать только
физическое развитие. Если же он будет находиться в группе с более
старшими детьми, и при этом не отставать от них в плане развития
мышления, то эмоционально он может страдать только в том случае,
если они не будут принимать его в свои игры из-за физической
неподготовленности.
Признаки педантизма, которые сейчас появились - это нормальная
сопутствующая той стадии психо-эмоционального развития, на которой
он теперь находится. Поменьше фиксируйте внимание на соблюдении
правил и порядка.
14.08.2000 11:57:27, Элла Прокофьева
Ой, Элла, я сама такая безалаберная:-), просто непонятно откуда в сыне эта тяга к порядку. Правда, папа у нас педант. Может быть поэтому. А в саду детки наоборот постоянно с ним играют, даже когда не ходил несколько дней, все времы у воспитательницы спрашивали, когда же Егрка придет. Элла, в письме вопрос еще был по поводу Егоркиного беспокойства, когда я ногу повредила. Правда, сейчас это все уже переходит на шутку, но сначала он очень беспокоился по поводу свой сохранности. А по поводу моторики - Егорка много работает пальчиками, постоянно что-то чинит, но не рисует, а пишет. Может у него нет воображения художественного, что-то он чересчур серьезно все строит и конструирует? 14.08.2000 14:43:13, Анна
Анна! Не стоит ориентироваться на среднюю норму. Это настолько условные критерии развития, что обращать на них внимание стоит только в том случае, если Вас уж очень что-то беспокоит. Бурное развитие воображения у мальчиков начинается лет к 4-5-ти. В Вашем случае это, видимо, будет "воображение конструктора", то есть представление о будущей модели. Скажите, пожалуйста, Ваш сын, когда собирает из конструктора модель, он вcегда собирает строго определенным образом или меняет способы сборки?
То, что он переживал из-за Вашей ноги, совершенно нормально. Нарушение целостности организма для детей серьезное переживание. Некоторые дети даже кричат.
14.08.2000 15:17:46, Элла Прокофьева
Элла, я не только безалаберная, но и ужасно невежливая:-) Большое спасибо за ответ. Когда собирает, то все зависит от настроения и от того, что собирает, т.е. если он собрал подьемный кран и ему очень понравилось, то он будет собирать десятки раз, а если, что-то не нравиться, то столько же раз будет переделывать, пока не найдет то, что нужно. Причем материалы выбирает самые неподходящии (точнее оригинальные), на днях нам пришлось чинить паравозик, делая колоеса и трубу из солоеного теста. Еще раз большое спасибо.
Анна
14.08.2000 16:19:17, Анна
Анна! Что-то я не заметила, что Вы невежливая:)
Я часто использую в работе с детьми соленое тесто. Я занималась с мальчиком, у которого были великолепные конструкторские способности - ему очень нравились поделки из соленого теста, которые он потом раскрашивал.
14.08.2000 20:41:43, Элла Прокофьева
Вот-вот, и мы тоже... Целая технология - сначала слепить, испечь, раскрасить маминым лаком для ногтей, проволоку отрезать, вставить, загнуть, короче ужас:-). Или берет музыкальный блок от старого мобиля, приделывает к неработающему радио, втыкает шнур, этот шнур в розетку неработающию (у него своя бутофорская розетка)и включает, потом сидит и радуктся минут пять. 14.08.2000 21:23:03, Анна
То есть не стоит на это обращать внимание? Не желание рисовать может быть связано с тем, что я практически не беру в руки ручку (все на компьютере). А что ребенок обычно высказывает в рисунке? У нас все как-то на словах, но сочиняет!!! 13.08.2000 20:02:41, Анна


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!