Раздел: Нужна консультация психолога

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

поведение на уроках

Сил же больше нет! Каждый день выслушиваю замечания от учительниц. :)) Говорят все всегда знает, всегда готов ответить, но: постоянно вертится, всем подсказывает, роняет ручки-карандаши, лежит на парте, хихикает с товарищами - это небольшой перечень. И главное - все время почти поет! И что мне с ним делать? Педогогических моих скромных талантов уже не хватает. Внушаю, объясняю, прошу.. Дома говорит "все-все, больше не буду".. И опять.. Как быть? Хорошо, что учителя более или менее спокойно относятся - то есть не впадают в истерию, а так с юмором. Но детям другим он конкретно мешает. Если на английском когда кассету слушают, а он уже это знает - и поет.. ЧТо делать? К кому обращаться?
17.03.2006 09:16:18,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Думаю, собака зарыта в "все всегда знает, всегда готов ответить" - зачем бедный ребенок ходит в школу? Ему, думаю, нужна другая программа или другой класс.
Если у вам повезло с учителями, можно посоветоватся с ними.
20.03.2006 20:21:46, _Ирунчик
По-моему, тоже скучно ему. Если он все знает, как Вы говорите.

У нас есть знакомый мальчик 11 уже лет, который на уроках до сих пор поeт - он музыку сочиняет. А уж что он вытворял в начальной школе - уму непостижимо! Сидел на английском положив все учебники на себе голову и вставив карточки в очки, например. А мальчик - домашная паинька, ботаник. Но в школе ему скучно.

...Не могут ли учителя давать вашему ребенку свои задания? Или разрешать книжку читать? Если он все знает и может ответить, то почему бы нет?
19.03.2006 02:41:17, МоЗайка
у нас в классе 11 человек, если один будет книжку читать - боюсь и др. захотят :)) А потом, он не то чтобы все знает - программа сложная. Просто быстро схватывает и память хорошая. На нее и надеется видимо. Он говорит, что это он другим помогает, подсказывает. Потому, что друзьям надо помогать :))) И все уговоры бесполезны пока. С песнями тоже не поддается убеждениям. Я, говорит, хорошие песни пою (правда, хорошие, из муз.школы, с хора...).
Советуют пороть начать :)))) по субботам :)))
19.03.2006 09:25:19, Таmama
11 человек в классе ??? !!! Что ж за школа? Если частная - имеете права требовать индивидуальный подход. Пo крайней мере - повышенной толерантности к поведению ребенка. 19.03.2006 21:26:40, МоЗайка
частная, учительница вполне толерантна, т.е. проблема именно в том, что другим детям он РЕАЛЬНо мешает. Не может же хорошее отношение к одному отражаться на других детях. Я пытаюсь как-то донести до него эту мысль. Свобода махать кулаками кончается там, где начинается нос твоего товарища...
Пока сложно ему себя контролировать. А надо. И мне сложно научить так, чтобы не передавить.
20.03.2006 09:01:29, Tamama
Знаете, меня проблемя ДРУГИХ детей волнуют несказанно меньше, чем проблемы моего ребенка... Мешает ДРУГИМ заниматься? А они на это жалуются? Если нет, то я бы в значительной степени расслабилась. Ваш парень постепенно повзрослеет и научится вести себя "как надо". Тем более, что никакими кулаками он не машет, как я поняла. Песни поет - это не дерется :)

Научить, чтобы не передавить - ИМХО, достаточно твердо, но спокойно говорить и говорить ему: "Пожалуйста, не пой на уроках. Это отвлекает других ребят и мешает учительнице." Постепенно он перестанет. Но не сразу :/ :)
20.03.2006 10:28:06, МоЗайка
ну.. мне это не очень понятно. Если в 7 лет "проблемы других не волнуют", то как в 15 требовать чего-то? По-моему, умение себя вести, соблюдать этикет - это не потому, что другим удобно или не удобно, а необходимо для самого себя. Потому как ежели сморкаться в рукав, плеваться - оно как бы тоже другим не сильно мешает. 20.03.2006 11:08:13, Таmama
У меня махровый индивидуалистский подход: если каждый будет заниматься своим делом и своей семьей - мы от этого выиграем намного больше, чем если все будут заниматься счастьем всех. :)

Не надо придумывать проблемы других детей за них. Не исключено, что многие другие дети вообще не замечают выходок Вашего сына. Да, да, не удивляйтесь :) .

Ваш сын не плюется и не дерется, он поет и подсказывает. Ну неужели не видите разницы? Пока другие дети не предьявляют претензий - я бы их своему ребенку от их имени тоже не предьявляла.

..Кстати, я не предлагала обьявлять ребенку, что "проблемы других нас не волнуют". Как раз наоборот.
20.03.2006 13:47:18, МоЗайка
А разве дети будут жаловаться на то, что их отвлекают? Они будут довольны. Ведь отвлекаться интересней, чем сидеть и учиться.
Я бы в вопросе, мешает ли мальчик другим, ориентировалась бы на мнение учительницы, а не учеников (тем более сказано, что она толерантна).
20.03.2006 19:23:14, маугленок
У нас пошло кругами.. :)
Ну хорошо. Если нам важно мнение учителя - то тем болеe : Если ребенок психически более-менее здоров, то учитель _обязан_ справляться с таким учеником. И, значит, если ребенок у нее на уроках поeт и подсказывает - кто виноват? Учитель, ИМХО.
Кoнечно, хорошо и правильно, что мама переживает и старается научить своего сына, как вести себя в классе. Но на самом деле это - обязанность учителя.
21.03.2006 14:17:17, МоЗайка
о да:) 21.03.2006 15:02:00, Умп
А вот это как раз задача учителя: сделать так, чтобы учиться было интересней, чем отвлекаться. 21.03.2006 10:17:22, Умп
Согласна. 20.03.2006 13:16:00, маугленок
Елена Д.
если школа частная, может попробовать его денек сводить в класс по-старше? Он в свем просто не может представить другого учебного процесса, у него нет образца, может в классе, где дети по-старше, ему покажут, что петь на уроках нельзя, подсказывать, когда не просят тоже.. Я бы попробовала, мне кажется, что у ребенка нет соответсвующего настроя или мотивации. Я помню, на моего большое впечатление произвел урок в классе первоклашек, когда сам был в "подготовишках" (тоже в частной школе).. 20.03.2006 09:20:28, Елена Д.
хорошая идея! :) 20.03.2006 10:22:21, МоЗайка
Да скучно ему, вот и вся гиперактивность. Мне так кажется. Я бы искала тихие занятия, не мешающие другим - рисовать в блокнотике, возиться с головоломкой (такие, знаете, из двух гвоздей или подобные, которые в руках вертеть), решать занимательные задачки, складывать крокодилов из бумаги. Книжку читать, наконец. В идеале его должен бы занять учитель, дать индивидуальное задание, попросить проанонсировать песенку, сгонять намочить тряпку, все такое, но вряд ли вы научите учителя. 17.03.2006 22:24:15, U
Эта обычная импульсивность и поведение, свойственное мальчикам, пришедшим в школу до 7 лет. Пробуйте его ставить в ситуацию, когда не слушают, перебивают и т.д. Когда он что-то делает сам (особенно то, что хорошо умеет), начинайте ему подсказывать, говорить как сделать. Постепенно он прочуствует насколько это может быть неприятно. Да и эмоционально-волевая система с возрастом дозреет. 17.03.2006 17:26:09, natr
Да, с возрастом дозреет, но пока не дозрела, делайте ему нарочно неприятностей, так, что ли? 17.03.2006 22:19:27, U
почему неприятности- то я ж не предлагаю доводить, но чувствовать-то они хорошо умеют, и в данном возрасте именно на своем опыте, чужой абстрактен и они искренне не понимают, что это неприятно. А в школе-то учится надо. 18.03.2006 13:39:36, natr
МВСН
Мой старший сын очень похоже себя вел всю началку. Да и сейчас не ангел. Но вот меня зацепило то, что в музыкалке ваш так себя не ведет. Значит, все-таки многое зависит от учителя. Таких детей надо уметь держать в рамках - что называется кнутом и пряником - не позволять распускаться, но и не давить. Так что тут вам надо как-то с учителем скооперироваться на эту тему. Вот моего явно учителя распустили в началке. И чем дальше тем сложнее его было собрать. 17.03.2006 10:43:37, МВСН
когда я начинаю стенать учителю, на тему "что ж делать!", она обязательно отвечает: "вода камень точит"
вот на пару и точим.
17.03.2006 10:23:25, ТаньЯ
угу.. я тоже "капаю". Просто иногда дума - вдруг не на то место и не тем :)) 17.03.2006 10:59:12, Таmama
Красно Солнышко
Имхо, нечего было таких маленьких детей заставлять уже в школу отдавать. Добавлять лишний год обучения. Сами создали себе проблемы на свою голову, сами пусть и расхлебывают. Посмотрела по вашей регистрации. Ребенку было почти 7 лет, когда в школу пошел. Вы никуда не торопились. Поэтому бы не парилась. Вы строго выполнили рекомендации - старше 6,5 лет. Но ребенок недозрел до школы. А кто из них успевает дозревать к неполным 7 годам? Особенно, мальчики!!! Ждут пусть теперь, пока повзрослеет и терпят. После лета может уже и само собой все станет нормально. 17.03.2006 09:23:14, Красно Солнышко
ой..только и надеюсь, что летом "дозреет".. Инетерсно, что в музыкально школе таких проблем нет. 17.03.2006 09:31:09, Таmama
Ясень
:)) Так там, наверное, ребенок все время персонально занят :)) 17.03.2006 21:18:40, Ясень
Это гиперкинетический синдром с дефицитом внимания. Почитайте Е.Мурашову, "Ваш непонятный ребенок" и "Дети-тюфяки и дети-катастрофы" 17.03.2006 09:18:33, маугленок
Красно Солнышко
В таком возрасте, имхо, рано об этом говорить. 17.03.2006 09:56:13, Красно Солнышко
Давно уже не рано. А сейчас уже просто необходимо, а то проблемы с учебой и поведением станут нарастать. Что не исключают и Вашу правоту, в смысле - дать немного дозреть... Только по-настоящему дети с гиперкинетическим синдромом дозревают к подростковому возрасту.
Ну уж книгу почитать точно не рано, а тогда и выводы делать проще будет.
17.03.2006 10:06:58, маугленок
почитала в инете.. Ну, слава Богу - не до такой степени. Да и к невропатологам мы ходили - у него "скрытый левшизм", но ентого синдрома нету. Из описанного - процентов 10 максимум. И то - только в школе на уроках.В других обстоятельствах - золотой ребенок :)) 17.03.2006 10:58:36, Таmama
В любом случае то, что она советует - физическая активность, режим дня и прочее - никому не помешают. 17.03.2006 14:20:48, маугленок
ну а кто бы спорил :))) 17.03.2006 14:46:17, Tamama
спасибо, посмотрю.. 17.03.2006 09:32:41, Таmama

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!