Раздел: Детские возрастные кризисы

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Первоклашка...

В общем ,проблемы у нас. Началось все до каникул - просто плакал, что в школу не хочет, так как по мне скучать будет. По утрам. Плакал, уходить не хотел.
На каникулах отдохнул, но за несколько дней до каникул начал готовить мнея, причитать, что в школе будет по мне скучать.
После каникул опять началось... Только уже не говорит, что по мне скучать будет, а боится, что его в школе будут ругать. Появилась какая-то неуверенность в себе, боится, что что-то сделал неправильно, что учительница будет на него кричать. Спрашиваю, кричит ли она на него? Отвечает, что нет. Ну, строгая она, есть немного. Она считатется лушим учителем начальных классов в школе, строгая, но в целом хорошая. Дисциплина у нее еще та. Решила обратиться к школьному психологу, но она болеет. Тогда подошла прямо к учтителю, поговорила сней. Учительница в целом Мишей довольна, говорит, что учится хорошо, нареканий нет ососбо. Недавно схлопотал единицу по словарному диктанту - дурачок, забыл как одно слово пишется, подсмотрел, а она увидела и решила, что он все влова списывал. Расстроился сильно:( Но скзала, что она даст ему возможность переписать.
В общем, боится всего - что плохо написал (мама ,скажи Л.Н. ,чтобы она меня не ругала), что неправильно ответит... Начала давать ему Эдас-306 (гомтепатически успокаивающие).
Учтительница сказала ,что пока рано бить тревогу, просто это такая адаптация затяжная. К психологу можно не ходить, так как они слабенькие в нашей школе (по ее словам, ну ,и мне так показалось на первый взгляд).
Но... чувстчую, что нужно что-то делать.. Но что? В каком русле начать действовать? Посоветуйте, а?...

24.11.2005 12:03:50, Sega

44 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
"Кол" у первоклашки за списывание - это круто. Не знаю, какая она лучшая учительница... Тем более, что Вашего ребенка она запугала.

У моей первоклашки, когда пошли проблемы, я пошла к учительнице. И полчаса ее мурыжила :/ , обьясняла психологические особенности моего ребенка. А именно: впечатлительная, очень старается, но получается неважно- писать левой рукой сложно, пошли тройки, и она теперь плачет, не хочет заниматься, так недолго и интерес к учебе пoтерять, ну как можно первоклашке в первый же месяц учебы ставить тройки. И т.п.
Самое удивительное, что - подействовало. Наша танк-учительница стала к моей детке гораздо мягче, и троек больше не лепит.

Ну и еще расслабляйте своего ребенка сами, потому что он явно перенапрягается переоценивая важность всего, что проишодит в школе. Обьясняйте, что даже получить двойку или кол - это не смертельно. Не страшно это. Надо просто стараться, работать, тогда оценки пойдут лучше. Да и вообще, не в оценках смысл жизни - ребенок тоже должен это знать :)
25.11.2005 15:49:25, МоЗайка
Вы знаете, я в таких случаях начинаю уточнять, сужать проблему, что ли. Вдруг и Вам поможет? Примерно так: "боишься, что будут ругать? а если б Мариванна заболела и пришла другая учительница, не боялся бы? А какая бы ты хотел чтобы она была? А если мы попросим Марьванну недельку не ставить тебе оценок вообще, а ты будешь сам стараться изо всех сил? Или попробовать договориться, чтобы она вообще тебя не вызывала? А если оценки ставить, но только в тетрадке, без слов? А если бы ты мог не ходить только на некоторые уроки, ты бы какие пропускал?" В таком духе. Тогда хоть ясно, чего именно пытается избежать ребенок. Может, это поправимо, просто он этого не знает. 25.11.2005 02:17:06, U
Здорово! Вообще, вопросы, которые Вы перечислили, надо задавать детям почаще. 25.11.2005 06:58:26, Элла Прокофьева
Спасибо. Эта мудрость привита мне ребенком, который постоянно хочет того, не знает чего :)) 25.11.2005 23:41:06, U
Про собственный опыт:
старшая барышня пошла в школу в 7,5 лет (пргр. 1-3, довольно интенсивная), будучи ооочень хорошо подготовленной. Учительница (ранее - куча восторженных откликов + по беседам оч. хор. впечатление произвела) примерно через месяц начала довольно сильно гайки закручивать - тоже повышенный голос НЕ на мою дочь + ещё много чего, НО - она начала бояться опаздать на урок, не сделать задание, получить плохую отметку и т.д. - т.е. появился сильнейший дискомфорт, как у Вас пока всё, да?
Очень плохо то, что я не сразу поняла, в чём дело - где-то месяц прошёл, я просто видела, что ребёнок ОЧЕНЬ просел - другого слова не подберу - раньше то всё было ОК.
Когда я ситуацию разглядела, пришлось "реанимировать":
1)объяснила детке, что школа - это ну совсем не главное в нашей с ней сегодняшней жизни, главное - это наша семья, потом - ..., ..., а уж потом только школа.
Туда же хорошо добавить, что учительница - это тоже не №1 в жизни ребёнка, а №1 - мама\папа\...; №2 - ..., а уж потом где-то там - учительница . И не всё, что тётенька говорит - абсолютная истина и т.д.
Проблема в том, что придя в первый класс ребёнок фактически попадает в зависимость от учителя, особенно если он нежный и не хулиган.
2) про повышенный тон (или крики - у Вас же кричит?) - то, что уже писали - чётко объяснить, что ЭТО НЕ ИМЕЕТ К РЕБЁНКУ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ - это личный таракан учительницы, попробовать вместе проанализировать - почему орёт (не справляется с ситуацией? мож болеет? нам оч. помогло, когда мы начали учительницу жалеть - вон как ей плохо, бедной; но наша действительно была нездорова, как потом оказалось).

Да, чем дело кончилось - год, пока была учительница№1 я считаю потерянным, т.е. что-то мы от неё взяли, конечно, плюс жизненный опыт (учились анализировать причны неадекватного поведения людей вообще и учительниц в частности), плюс мы много (ооочень) пропускали и занимались дома, а весной и вовсе на юга уехали. Потом тётенька ушла, пришла оч. мягкая - тоже :( - было скучно. Потом мы поменяли школу (решение ребёнок принимал самостоятельно) - оч. интересная программа + оценок там не ставят + предметники - детку за уши из школы не вытянешь.
25.11.2005 00:38:45, ES
Сколько лет и месяцев ему исполнилось на 1 сентября? 24.11.2005 21:38:08, Элла Прокофьева
шесть лет и семь месяцев 24.11.2005 21:52:27, Sega
Следовательно, семь лет ему исполнится в третьей четверти первого класса.
Зимних детей лучше отдавать в школу после семи лет.
Молочные зубы меняются?
24.11.2005 21:59:44, Элла Прокофьева
Молочные зубы имеются. Сменился лишь один.
После прочтения вчерашних ответов на топик вчера позадавала ребенку немного вопросов.
Говорит, что она на него кричит крайне редко. и вообще, не кричит ,а повышает голос когда класс разойдется.
Учтительница нравится. Ребята в классе тоже.
В основном оценки получает хорошие, техника чтения - лучшая в классе, по контрольным часто четверки и пятерки. В понедельник будет родительское собрание.
Не знаю, откуда появился этот страх сделать что-то неправильно или получить двойку.

25.11.2005 20:20:58, Sega
Элла, а что вы мне посоветуете. у нас будет почти такая же ситуация (на 1 сентября - 6 лет 9 мес) и я не хотела торопиться, а вот дочка хочет вшколу.
логопед мне говорит, что она и так перегружена (сад, пн,среда - хореография, вт,чт - вокал (полчаса), суббота 3 урока - подготовка к школе , из них - один с психологом, сб, вс - 2 часа (спустя два-три часа после школы ) школа Монтессори. и бассейн по воскресениям) и все это по ее иницитаве (точнее она хотела бы еще, но еще уже некуда поставить) . единственное ,что я могу из этого всего убрать, это сад уменьшить, остальное она не согласна отдать.
25.11.2005 12:35:42, Шин
Почти не офф: Элла, а можна подробностей? Сын родился в начале декабря, но у нас еще и школа - 12тилетка... Я думала над отдачей в 7,9, но у нас так поздно, по-моему, никто не отдает, гораздо чаще 5,9, обычно - 6,9, конечно. А зубы, вероятно, будут меняться поздно. У мужа чуть ли не в 9 первый зуб выпал, и у сына молочные поздние. А как Вы относитесь к отдаче сразу во 2й класс? 25.11.2005 01:55:13, U
Сейчас убегаю. Подумаю над Вашим вопросом... 25.11.2005 07:00:48, Элла Прокофьева
А как вы (мама и папа) сами реагируете на оценивание ребенка? только честно. И еще очень значима реакция детей, окружающих ребенка. Я как-то мало верю в то, что учительница 2 месяца была идеальна и вдруг резко изменилась. Видимо произошла какая-та ситуация оценки, в которой ребенок не получил ожидаемой положительной поддержки. Так бывает у детей, которые до школы были во всем успешны. 24.11.2005 21:06:05, nr
Немного офф: поохать, посочувствовать и задать риторический вопрос: почему чем старше ученики, тем тише учителя? 24.11.2005 17:50:41, Умп
У нас было похоже:-) Учительница - яркий холерик, со всеми вытекающими. А наш парень спокойный, ближе к флегматику. Тяжело ему с ней. Первый класс я объясняла сыну, почему она кричит (вы балуетесь - я не балуюсь - так, на тебя она и не кричит - да, правда), т.е. учила его правильно реагировать на эмоции учителя, дистанцироваться от ее крика. Еще хорошо, если так получалось, что мы встречались в школе втроем: сын, учительница и я, и она хвалила Виталика за то, что он спокойный, старательный и т.д. (он реально для нее был "удобным" в первом классе) - чувствовалось, что он слегка успокаивался.
Откровенно сказать, так как я довольно часто в школе бываю и общаюсь с учительницей, она и для меня черезчур хаотична. Но результаты в обучении дает очень хорошие, завоевала звание учителя года города, так что переходить к другой у меня не было мысли. Еще неизвестно, на что променяешь...:-)
24.11.2005 17:18:42, Иронька
Я согласна с вами и с вашими действиями:) 24.11.2005 17:29:30, margaret
Сначала идти говорить с учительницей. Только не смотреть ей в рот, когда она будет утверждать, что все нормально, а объяснить ей, что ЛИЧНО этому ребенку необходимо особое отношение. Родители готовы за это платить в любой удобной форме - участием в школьных делах либо "наличными", вряд ли это будет уместно, но как крайняя мера.
Если тетя совершенно непробиваемая, то искать другой класс(школу).
Нам учителя попадались всегда хорошие(правда я заранее об этом беспокоилась), но однажды на худ. студии был учитель, который всех поголовно детей строил и еще как. Через несколько месяцев он к моей обращался не иначе как "Таня, можно я сделаю тебе замечание?"
24.11.2005 15:49:52, теоретик
На какого размера меры Вы готовы пойти? Я не вижу способов решить это "гомеопатическими" (метафора) шагами. Но перед тем, как идеи выдвигать, надо бы понять, на что Вы готовы... 24.11.2005 15:36:43, Мария Д.
ну, пока еще рано, по моему мнению, забирать его из школы или искать другую учительницу. Так можно бесконечно переходить из школы в школу - где вероятность, что в новой школе все будет лучше? Да и, в принципе, пока криминала особого нет - плачет перед выходом в школу, в самой школе сразу успокаивается.
А в чем измерятся размер - не поняла?
24.11.2005 20:29:01, Sega
Сравнительные размеры, примерно:
- поговорить с ребёнком на ночь
- регулярно разговаривать с ребёнком
- поговорить с учителями
- с учителями, с ребёнком и профессионалами длительно налаживать ситуацию
- перейти в другое место на той же форме обучения
- перейти на другую форму обучения
26.11.2005 07:50:31, Мария Д.
я бы серьезно подумала о смене педагога.. Понимаете, у Вас ребенок, крик на которго сильно снижает его самооценку (у меня такой, он "аудиал"), мне, например, было фиолетово, когда учителя орали на уроках, в том числе и на меня, но это было уже после 4 класса :) а до этого у нас была замечательная учительница, которая дисциплину на уроке поддерживала не криком и единицами, а привлечением внимания :) Криком, знаете, ли и я смогу дисциплину наладить, чего на первоклашек-то не поорать?.. У ребенка учительница тоже достаточно строгая, но она на детей не орет как ни странно :) да, первые пол-года были проблемы с дисциплиной, т.к. дети попались больно шустрые :), но она справилась другими методами.. в общем, не нравится мне Ваша учительница, не подходит она Вашему ребенку, ищите другую. У моей сестры была такая, все дети ее боялись, я помню начальную школу сестрица моя была просто "затравленным зверьком", хотя училась хорошо и именно к ней у учительницы претензий не было, но сама обстановка!.. 24.11.2005 15:20:34, Елена Д.
Подошла бы к учительнице и попросила бы пока не спрашивать ребенка,не делать ему замечаний и быть с ним помягче.Скорей всего,сказала бы,что ребенок ее боится,что сильно расстраивается и плачет из-за оценок.Объяснила бы,что у ребенка очень трудный период,и т.д. и т.п.Обязательно попросила бы ее совета,как быть.Не вижу ничего страшного в ситуации,все наладится,просто надо время.Забирать совсем из школы не стала бы категорически.Максимум-другой класс и другой учитель,но это не исключает возникновение точно таких же проблем.Все ИМХО. 24.11.2005 14:58:32, margaret
Бегите вы от этой лучшей учительницы!У нас со старшей вышла такая история,есть такие учителя,для которых дети лишь средство добиться признания,авторитета,грубо говоря-отношения дрессировщика и животного.сразу извинюсь перед дрессировщиками,они бывают тоже разные.Наша"лучшая учительница" главный методист,издала две книги,пособия,при этом может раздеть ребенка до трусов перед классом,заставить стоять на коленях,открывать дверь лбом.Слава Богу,с моей дочкой до этого не дошло,но почему молчат другие?Кстати,молчали и сами дети,она давала установку не рассказывать родителям.Я полгода не могла понять в чем дело,а потом полгода доучивались,зная что переведу.Посоветуйтесь с заучем,родителями,найдите не карьериста,а нормального учителя,у меня получилось.Желаю успеха! 24.11.2005 13:20:37, Manibu
"что учительница будет на него кричать. Спрашиваю, кричит ли она на него? Отвечает, что нет. Ну, строгая она, есть немного. Она считатется лушим учителем начальных классов в школе, строгая, но в целом хорошая."
Простите, на протяжении 4 строчек об учительнице вы 2 раза употребили слово "строгая" и 2 раза "кричать". Можете сформулировать, чем же так "в целом хороша" учительница, которая кричит на первоклашек и ставит им единицы (между прочим, в 1 классе НИКАКИХ отметок ставить нельзя, даже пятерок, т.е. "самая лучшая учительница" просто нарушитель)? Похоже, единственное достоинство учительницы в том, что "дисциплина у нее еще та". Для вас это действительно самый важный критерий? А каким образом добиваются такой дисциплины, догадываетесь? Вас это устраивает?

Интересно, каковы же остальные учителя в этой школе, если эта - самая лучшая в школе?!
24.11.2005 12:16:20, Musenka
А ведь действительно, - поставить в ПЕРВОМ! классе, во ВТОРОЙ четверти, за СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ ребенку, а не за поведение даже, ЕДИНИЦУ!!! - нонсенс! Предъявляйте претензии, можно лично и твердо учителю. Мне знакомая директор детского сада сказала, что в саду внимательнее относятся к тем детям, у которых мамы скандальные, а которые требований не предъявляют - на тех внимания не обращают. Потому как приходит новая воспитательница - ей сразу говорят - вот у того и того мама сварливая, следи за детьми хорошенько, а то хлопот не оберешься... !)) Так что за своего ребенка надо стоять, на государство не надеяться. Все учителя - живые люди, а не роботы. Ребенок Ваш, значит, ВЫ и должны предъявить требования, как его учить, в Вашем представлении. Если не поймут - пойдите к директору, предварительно предупредив учителя об этой возможности во время ее второго нарушения Ваших договоренностей. Только не советую ходить к директору без предварительного предупреждения об этом учителя. На Вашем ребенке отразится в худшую сторону, но уже завуалированно! И если у Вас есть возможность - просто почаще ходите в школу, чтобы примелькаться, делайте что-нибудь для класса дополнительно, даже не материально, а вкладыванием усилий. Это тоже заметно влияет на самочувствие Вашего ребенка в классе. А вот почему учитель не посоветовала школьных психологов - мне подозрительно. Обычно о коллегах того же учреждения подобным образом не отзываются. Не себя ли пытается оградить от разбирательств?!! Подумайте... В общем, чувствуйте себя хозяйкой положения. Все для Вас и Вашего ребенка. 25.11.2005 08:10:31, weterok
чем хороша учительница? да, у нее хорошая дисциплина и хорошая успеваемость.
вот такая у нас школа ,и ничего с этим поделать не могу, так как она единстенная находится рядом с нами, и в нее в будущем ребенок сможет ходить один, так как я сижу дома с маленькой дочкой, которая очень часто болеет (бронхиальная астма) и с которой мы не сможем водить-забирать Мишу из школы, расположенной далеко. Переходить из класса в класс не хоетлось бы.
Да, отзывы о том, что учительница хорошая получены от детей, учившихся у нее. До сих пор бегают к ней каждый день.
И еще такой момент - мальчик первые месяца два ходил в школу на ура, все было отлично, а вот когда им стали больше задавать ДЗ, то начал бояться, что сделает что-то неправильно. Очень ответственный оказался.
Учатся по Петерсноу, нагрузка тяжелая.
24.11.2005 20:41:07, Sega
О, когда у меня детка начала бояться сделать неправильно и я поняла наконец, что это для неё очень серьёзно я во-первых сняла ВСЕ претензии со своей стороны - что-то не так? - ничего страшного!!!; во-вторых сидела с деткой, когда она делала д\з столько, сколько ей было нужно.
А потом они ОЧЕНЬ устали за эти два месяца:(.
25.11.2005 00:47:38, ES
Согласна, а что делать-то? С ужасом вспоминаю четверку в году за недостаточную длину палочки :). 24.11.2005 13:24:25, Умп
Ну, исходя из того, что учительницу точно не переделаешь и поход к директору с жалобой тоже ничего не даст точно (она ж самая лучшая, значит, всех все устраивает), остается еще довольно много вариантов:
-перевод в параллельный класс (если возможно)
-перевод в другую школу (опять же - по обстоятельствам)
-самый экстремальный, но самый, ИМХО, хороший для ребенка вариант: забить в этом году на школу вообще, тем более, что мама все равно дома с младшим, да и возраст ребенка позволяет. Такая пауза даст возможность ребенку побыть дома, успокоиться, получить повышенную дозу внимания и ласки мамы, почувствовать, что мама действительно способна его защитить и помочь в трудной ситуации, что мама его понимает и всегда на его стороне. Дальше - по обстоятельствам: если мама способна заниматься с ребенком сама, то возможно прохождение программы 1 класса и поступление на следующий год к другому учителю сразу во 2 класс. А если нет - тоже не самая большая беда: ребенку еще 6 лет, в следующем году будет 7, вполне нормально и в 7 лет в 1 класс пойти. Потеря года компенсируется нормальной сохранной психикой, укреплением отношений с мамой (мама не бросила в трудной ситуации, не предала) и сохранением положительного отношения к учебе и школе (если они, конечно, еще остались) ИМХО, конечно.
24.11.2005 13:43:46, Musenka
А ребенку что скажете?Почему забрали.Просто ситуация такая же может повторится и на следующий год,и с другим учителем.При возникновении не удобной или не очень комфортной ситуации(с учителем или учениками,не важно) ребенок будет ждать,что мама его заберет от туда.Мне кажется,не совсем верный пример решения проблемы для ребенка. 24.11.2005 14:47:48, margaret
Потому забрали, что сам не раз сказал, что не хочет идти. 24.11.2005 17:43:39, Умп
у нас хочет ходить, нравится... но сам процесс выхода из дома в школу болезненный:(
Как-то он в очередной раз не хотел идти, предложила ему пропустить день. Нормально предложила, доброжелательно. Не захотел.
25.11.2005 20:23:25, Sega
мне тоже этот вариант не понятен 24.11.2005 15:54:43, ТаньЯ
Надо в оставшиеся полгода, кроме психологической реабилитации ребенка, поискать такого учителя, в класс к которому ребенок будет ходить если не с радостью, то уж во всяком случае - без ежеутреннего плача. Проблема не в ребенке, проблема в учителе, так почему на следующий год проблема должна повториться при условии выбора СВОЕГО учителя?

А вы что предлагаете? Оставить все как есть, водить несчастного ребенка к психологу, проводить ежедневные беседы, уговаривая подождать, может быть, само как-нибудь, может быть, привыкнешь, и слышать детский плач каждое утро? Типа, закалять ребенка перед грядущими жизненными трудностями? Так при таком раскладе они (трудности) мальчику гарантированы, и очень скоро. И маме заодно.
24.11.2005 15:01:55, Musenka
Найти своего учителя настолько трудно...А почему проблема в учителе?Строгая-не значит плохая,для меня даже лучше.Просто получается ребенок сильно зависим от оценки(не только той,которая цифра)окружающих.Мне кажется,это и причина.А в следующий год ребенку будет почти 8,все-так для нынешних классов поздновато.Мне кажется к закаливанию трудностями это не относится,это больше к внутренним ощущениям ребенка. 24.11.2005 15:10:22, margaret
Найти своего учителя действительно трудно, зато легко избежать общения со 100% не своим. Проблема в учителе потому, что несколько раз на протяжении топика было сказано об учителе "кричит, кричать, ругать, строгая", а в качестве положительного - только "дисциплина еще та", что, по сути, совершенно отрицательная характеристика. Ребенок в принципе успевает по предметам, но не хочет ходить в школу, потому что боится. А вам понравится ежедневно быть в полной зависимости от человека, для которого обычны глаголы "кричать, ругать"?

Ребенок зависим не от оценки, на него ежедневно давят, его подавляют и унижают криком и руганью. Ему элементарно ПЛОХО, страшно. Это нормально, по-вашему?
24.11.2005 15:23:12, Musenka
Ребенок боится что БУДЕТ кричать.На вопрос кричит ли на него,ответ-нет.Чем плоха строгая,не пойму...Почему это отрицательное качество?У нас на подготовке была замечательная учительница по окруж.миру:человек просто изумительный,интересная,спокойная,дети ее любили...Но что творилось у нее на уроках,это не передать...Вставали все кто хочет,ходили,разговаривали,смеялись,она не могла ничего поделать,просто не могла.Я считаю,что это гораздо хуже строгости,дети распоясываются и не чуют никаких рамок(мой-то точно).И в описании вроде нет никакого унижения и подавления.Учитель идет на контакт.И еще,не совсем понимаю,что значит в полной зависимости от учителя?Наверно от оценки учителя?Тогда я про это уже писала,надо как-то от этого уходить... 24.11.2005 15:52:25, margaret
Если учитель не имеет привычки кричать вообще, то и ребенок не будет бояться, что будут на него кричать. Значит, крик - нормальный способ воздействия на учеников, просто данный конкретный мальчик пока не "попал под раздачу" (а может быть, и попал, но не желает в этом признаться). Во всяком случае, то, что ребенок, не садовского возраста уже, заметьте, регулярно плачет по утрам и не хочет идти в школу, говорит о многом. И это в начале учебы, в начале первого класса, когда еще всем детям в школе все ново, интересно, они еще не "наигрались в школу". Дети в начальной школе практически полностью зависят от учителя - он может в своем классе практически все, что захочет: может карать и награждать, может сделать так, что любой ребенок из изгоя станет принимаемым (я сама пробовала, это довольно несложно и недолго), а может и наоборот - сделать кого-то изгоем, учитель может что-то разрешить, а может и запретить, может выставить на посмешище, а может и защитить...

И еще: почему-то все считают, что если учительница "не строгая", то у нее в классе все на ушах стоят, так что уж лучше пусть будет строгая. Вы путаете два понятия, это совсем разные вещи: "строгая" (в данном случае - авторитарная)и умеющая "держать класс", "держать дисциплину". "Держать класс" можно и не унижая, не подавляя морально учеников. При этом такого учителя дети не боятся, а любят и уважают.

И еще: я, собственно, предложила несколько выходов из данной ситуации, но почему-то все увидели только последний, который я пометила как экстремальный :(
24.11.2005 16:16:06, Musenka
Потому что два предыдущих,для меня,явно не соотносятся с данной ситуацией:)Где ребенка унизили,я не увидела...Про учителя вроде тоже ничего плохого не сказано...С чего вдруг надо использовать предложеные вами варианты,тоже не поняла,ситуация-то не критическая.А в другом классе могут быть другие проблемы,например с детьми,тогда тоже придется уходить из класса?Так и будет скакать...Вобщем,мое мнение,надо говорить с учителем.Без этого все равно ничего не решается обычно. 24.11.2005 16:39:33, margaret
Нет, ну у всех, конечно, разное чувство собственного достоинства... Кого-то унижает, когда на него кричат (и даже возможность крика на него тоже унижает), а кто-то не видит в этом ничего особенного, особенно когда кричат не на тебя и плачет по утрам чужой ребенок. И про учителя действительно ничего плохого не сказано, подумаешь, кричит и ругается! Ситуация была бы не критическая, если бы не ежеутренние слезы уже не первый месяц. Или слезы - это ничего? Каким же еще, более сильным, более действенным способом должен ребенок показать, что ему плохо?

Проблемы с детьми очень возможны в любом классе, особенно дальше, в подростковом возрасте, но с другими детьми ребенок находится в равном положении, а с учителем они не на равных, учитель НАД ним, тут отношения уже не по горизонтали (ребенок-ребенок), а по вертикали (начальник-подчиненный). Унизительно быть в бесправном подчинении. Мне, во всяком случае. Сильно подозреваю, что мальчик ощущает примерно то же.
24.11.2005 16:53:06, Musenka
Логично. Я тоже подумала про спокойную жизнь дома :), но испугалась помидоров. 24.11.2005 14:20:36, Умп
:)) Приняла все помидоры на себя :)) 24.11.2005 16:53:44, Musenka
отпор выглядит достойно:) 24.11.2005 17:35:59, Умп
ппкс 24.11.2005 12:49:19, ТаньЯ












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

23.05.2018 08:03:38

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!