Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Leeni

Гиперответственность(?)

Как вы думаете, может ли в ребенке 4.5 лет быть гипер-ответственность?
После трех месяцев летнего ничегонеделания..навалилось: садик+английский+танцевалка(еще намечается)+дома читать учу.. Дочка начала подкашливать..лечила-лечила - в болезнь не вылилось, но подкашливание осталось, причем ночью кашля нет..а вчера пошли на концерт, она там уснула..ехали в машине - уснула..пришли домой легла и опять уснула..и вижу, что слабость у нее...то ли болезнь начинается..то ли усталость какая-то..
Когда мы первый раз были на английском, я присутствовала на занятии. Мне показалось, что дочка моя ну так старается!!! И в садике про нее воспитатели говорят, что она очень ответственная. Дали ей роль осени в утреннике..опять так она серьезно к этому отнеслась..
Мне как-то даже не по себе..кажется, что в таком возрасте не следует настолько быть серьезной.. Мне кажется, что она нервничает, устает от этого..И даже кашель мне кажется скорее от нервозности..
Скажите, может такое быть или я ошибаюсь? И что делать? Мне хочется, чтобы ребенок легче относился к нагрузкам, они ей под силу, если не переживать.
Стоит ли влиять на это? Не ограничивать же от сада и английского..я уверена, что справится..Может привыкнуть надо, может мне повлиять?
11.10.2005 15:12:54,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Leeni
Нет, вот и пойми этих детей!!!:) Весь понедельник проспала, а вчера счастливая и довольная после английского распевала английские песенки и меня учила!!:) И не уложить вечером - скакнуть, прыгнуть..поесть-попить.. :)))
А я уже готова к психологу...:) Перестраховщица...:)
Наверно, осень, возможно, звезды..просто настроение..Все, как у взрослых..:)
12.10.2005 13:55:53, Leeni
Елена Д.
есть такие дети, я такая была, перед концертом в саду могла пол-ночи не спать, так что разумнее с нагрузками, маленькая она еще, никуда английский не денется, танцы, мне кажется, полезнее, хотя можно и без них.. 12.10.2005 13:48:57, Елена Д.
Leeni
я тоже такая была:(( застенчивый невротик:) Дочка гораздо живее меня..но что-то ей все-таки досталось:(((
:) И тут вот мне бы свою роль в этом определить - что могу сделать я, чтобы помочь ей преодолеть переживания и волнения.
12.10.2005 14:15:31, Leeni
Елена Д.
я не была застенчивой, отнюдь, просто очень ответственная и это особенность организации нервной системы (слишком переживать), помочь тут можно только воспитанием здорового "пофигизма", но она еще мала для этого :) 13.10.2005 08:58:36, Елена Д.
Может. У моей дочки вот так же было. Влияла - изо всех сил. Кризис был лет в пять с половиной - в нулевом классе. Малейшее несовершенсто, ошибка (даже обнаруженное ей самой) вызывало слезы ручьем и длительные переживания. К началу первого класса, и за первый месяц учебы развился-таки здоровый пофигизм. Я его пока поощряю - нужен для сбережения ребенкиной нервной системы. 12.10.2005 11:08:06, _Ирунчик
Leeni
Вот этот самый здоровый пофигизм..мне кажется, я сама к нему пришла совсем недавно. Я, взрослый человек..Тоже склонна была переживать за всякую мелочь.. Раздумываю сейчас, как бы этот здоровый пофигизм и в ребенке уже сейчас начать вырабатывать???
Из собственного детства помню, что все для меня было супер важно..Переживала..до боли в животе.. И ведь по сути, никто не успокаивал, наоборот, все внушали: НАДО, НАДО, НАДО!! А какова степень этого надо? Это ведь тоже палка о двух концах: невротик-ребенок, либо пофигист, убежденный в том, что а зачем ему надо????
Ну вот английский..оно и надо и не надо.. Как объяснить ребенку, что НАДО, но это не важнее счастья?:)
12.10.2005 14:10:33, Leeni
Ну не знаю, я поведением своим как-то объясняла. После занятий, например, интересовалась - "ну как, тебе понравилось? ты не плакала? было не очень тяжело? испугалась? а чего? что учитель съест тебя, что ли? а по поводу академических успехов - совсем не спрашивала. Но они у нас и так обычно хорошие - спрашивай, не спрашивай. 12.10.2005 19:38:45, _Ирунчик
У нас тоже был садик+английский+подготовительные к школе - в прошлом году - уставала.
В этом пошли в первый класс, вроде занятия до 12.00 и решили ходить на продленку и там же на танцы + тот же английсткий... Стала очень уставать и нервничать, недели 2 так походили и решили бросить и продленку и танцы... Поняли, что не тянем...
отложим на следующий год...
может у вас действительно большие слишком нагрузки? раз она ответственная - это же стресс, она чувствует что сил на все не хватает, а ответственность не дает расслабиться и спокойнее относиться (да и как спокойнее относиться - на каждом занятии ведь требуется какая-то отчетность об усвоенном материале, активность и т.д., и вас расстраивать не хочет же)...
на мой взгляд нужно наверное отказаться от чего-то наименнее ценного в этом списке, по крайней мере список занятие не увеличивать, не надо вам еще больше нагружать...
12.10.2005 08:56:20, jjanna
Leeni
сейчас прихожу к мысли, что дочка пока не разобралась в том, что ждать от всего этого? что там ей предстоит..в опасениях..Одно я ей сказала: не понравится - не будем ходить на английский... Ну, как-бы отдала право выбора ей в ручки:) Это пока не школа..право выбора есть:) 12.10.2005 14:13:20, Leeni
Алёнушка
Мне кажется, слишком для неё всего много. Помню, как приходила домой в первом классе, просто падала и засыпала, при том, что дневной сон никогда не любила и в саду не спала. 12.10.2005 04:05:42, Алёнушка
Leeni
С одной стороны, понимаешь, что в школе будет такая нагрузка - мама не горюй.. - хочется заранее подготовить. С другой стороны - отдать детство детству, куклам..сейчас такое гиперинформативное время, такой объем знаний человечеством накоплен..что время диктует начинать с малолетства воспитывать людей будущего..мне так кажется.. 12.10.2005 14:19:20, Leeni
Елена Д.
а я думаю, что не отдав детство куклам, потом можно огрести куда больше проблем. Природа еще не придумала как ускорить рост и созревание нервной системы, все-равно, раньше 7 лет дети не способны к серьезному обучению, так чего зря имунную систему напрягять уже в детстве? 13.10.2005 09:01:52, Елена Д.
Алёнушка
Не могу судить о правильности идеи заграничного образования, но они считают, что важно не выучить всё, а уметь находить и распоряжаться нужной информацией.

Возраст маленький, тяжело им. Особенно, когда много умственной нагрузки и требований. По воспоминаниям моим и моих знакомых, нас родители (правда, уже в школе) тоже пытались в "драмкружок, кружок по фото" :-), и мы с ними, как оказалось, боролись с этим совершенно одинаково - выходили из дому и делали вид, что идем, куда должны, а сами гуляли или шли к друзьям.

Мне кажется, когда у тебя на душе спокойно и расслабленно, легче запоминается имеющаяся информация, чем в "замученном" состоянии.
13.10.2005 05:19:09, Алёнушка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!