Есть мальчик 7 лет.
Есть музыкальная школа, где все просто чудесно, с детьми прекрасные отношения(на переменах бесятся так, что стены гудят), любимец преподавателей и т.д..
А еще есть сад, где все наоборот, с детьми отношения не складываются, с воспитательницой вроде не плохо, но и не так как хотелось бы.
Но самое интересное, что мальчик мой учится в музыкалке по классу вокала, на той неделе в музыкалке были открытые уроки с какой-то там краевой комиссей, так директрисса лично подошла сказать "Молодец", а в саду даже рот на утренниках не открывает. Дома сам по книгам разберается в языках програмированния, в саду не может вставить попущенные знаки. Ну что это такое? Как будто два разных человека, такое впечатление, что в саду сын мой глупеет мгновенно, становиться неуверенным каким-то.
Да, в сад пошли только в этой осенью за год до школы, раньше было пару попыток ходить в сад, но не сраслось... А тут вроде и сад не плохой, и особых возражений у ребенка туда ходить нет. Ну не могу я понять...
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Может кто-нибудь мне объяснит...
20.03.2005 22:30:38, Маня я17 комментариев
Девушки, спасибо большое всем, кто ответил, тем для осмысления и разговоров с сыном столько, что боюсь и не одолеть:)
Будем, думать, что делать. Хотя сегодня Егор меня очень удивил, сказав, что в сад ходить хочет, не каждый день (а то дома дел у него видете ли много), но часто из-за дружбы с Георгием и Настей.
Еще раз спасибо. 21.03.2005 22:32:19, Маня я
Будем, думать, что делать. Хотя сегодня Егор меня очень удивил, сказав, что в сад ходить хочет, не каждый день (а то дома дел у него видете ли много), но часто из-за дружбы с Георгием и Настей.
Еще раз спасибо. 21.03.2005 22:32:19, Маня я
Может, он в сад пришел в уже сформировавшуюся группу, а в муз.школу- в только что созданную? Если в группе уже были распределены места и роли, и ребенок непробивной, то занять достойную позицию при таком раскладе ему довольно сложно.
21.03.2005 18:08:25, а может...
Именно так и получилось:(
21.03.2005 22:03:40, Маня я
Возможно, в школе создана более творческая атмосфера, и в ней ребенок раскрывается, творит...
А в саду - вы же ниже пишете - научился сопротивляться давлению. Значит, в той или иной форме давление существует. А под давлением (это известный факт) творчество глохнет.
Я бы у ребенка спросила - если он не против того, чтобы рассматривать походы в сад как тренировку - то водила бы. А если ему там очень не нравится - может, поискала бы что-то другое. 21.03.2005 16:22:30, Svetlana:)
А в саду - вы же ниже пишете - научился сопротивляться давлению. Значит, в той или иной форме давление существует. А под давлением (это известный факт) творчество глохнет.
Я бы у ребенка спросила - если он не против того, чтобы рассматривать походы в сад как тренировку - то водила бы. А если ему там очень не нравится - может, поискала бы что-то другое. 21.03.2005 16:22:30, Svetlana:)
Да, музыкалка у нас это что-то потрясающее, я еще не видела, чтобы где-то так трепетно относились к детям. А давление ведь есть в любой системе, не думаю, что это так уж сильно плохо, научить бы еще фильтровать, когда сопротивляться ему, а когда согласиться, потому что это надо для чего-то.
21.03.2005 22:20:33, Маня я
Не обьяснить - информации мало. Понятно, что в саду есть большие проблемы, но как и почему и, главное, как бороться - не скажешь, нужно гораздо больше информации.
Напугаю :) : Вам надо _срочно_ разбираться с садом. А то последствия (осложнения) получите. Очень уж неблагополучно все, что Вы пишете про его сад. 21.03.2005 05:06:54, МоЗайка
Напугаю :) : Вам надо _срочно_ разбираться с садом. А то последствия (осложнения) получите. Очень уж неблагополучно все, что Вы пишете про его сад. 21.03.2005 05:06:54, МоЗайка
Что проблемы и мне понятно, но с какого бока копать, с чем разбираться? Егор "гением общения" не был никогда, если в сад не водить, то за полгода до школы он у меня вообще одичает, сидя за компом и книгами. С воспитателем и так каждый день беседую, она скоро прятаться от меня будет:) или :( Сынуля пытается налаживать какие-то отношения в группе, он уж слишком он проигрывает на фоне детей, которые ходят туда несколько лет.
21.03.2005 10:02:06, Маня я
Не, не одичает - он же ходит в муз. школу, где "бесится на переменках" :)
А комп - ограничить жестко. У нас вот было 40 минут в день. А теперь вообще ноль, потому что зрение поехало :( 21.03.2005 18:31:26, МоЗайка
А комп - ограничить жестко. У нас вот было 40 минут в день. А теперь вообще ноль, потому что зрение поехало :( 21.03.2005 18:31:26, МоЗайка
Может быть, ему проще было бы сразу приспосабливаться к школе? Там все будут точно такими же "новенькими", как он. А вписаться в сложившийся коллектив - это и общительному ребенку непросто, а уж замкнутому - тем более. Может, не надо этих лишних страссов? Пусть посидит дома до школы?
21.03.2005 12:32:53, Nesmejana
Знаете, наш логопед тоже считает, что Егор в школе будет чувствовать себя легко и непринужденно:)Я думала над тем, чтобы зарать из сада, но в саду есть и определенные плюсы, по крайней мере сын стал прислшиваться к другим людям, присматриваться , хотя с другой строны, в дневнике недавно написал (не бросайте камнями, Егор сам иногда показывает мне, что пишет, не все, но что-то), что из последних достижений у него - это научился твердо говорить "нет" и не поддаваться двалению.
На самом деле, мальчик мой не такой уж и замкнутый, просто область его интересов (музыка, программирование, математика, не арифметика, которую он терпеть не может, а именно математика, радиоэлектроника, роботехника), ну ни как не соприкасается с областями интересов детей в группе. На самом деле в большинстве своем дети не плохие, мы много говорим об этом, прошу его приглядется к ним, проще разговаривать в группе, не употреблять не знакомых другим слов, даже есть мальчик, с которым складывается подобие дружбы, есть девочка (мы вместе ходим в группу на больные танцы), которая тоже бы не прочь, как мне кажется подружиться, но есть и кошмар по имени Христик, который вечно цепляется к моему ребенку. Но от этого никуда не денешься ни в саду, ни в школе. Так что я бы и забрала, но боюсь, что в школе будут те же проблемы, но сейчас это на два месяца, и что-то можно попытаться хотя бы обсудить, да и воспитатель все-таки вмешивается в явные конфликты, а в школе все очень надолго:( Пугает вот это нежелание вообще показывать что ты умеешь и знаешь.
21.03.2005 14:44:36, Маня я
На самом деле, мальчик мой не такой уж и замкнутый, просто область его интересов (музыка, программирование, математика, не арифметика, которую он терпеть не может, а именно математика, радиоэлектроника, роботехника), ну ни как не соприкасается с областями интересов детей в группе. На самом деле в большинстве своем дети не плохие, мы много говорим об этом, прошу его приглядется к ним, проще разговаривать в группе, не употреблять не знакомых другим слов, даже есть мальчик, с которым складывается подобие дружбы, есть девочка (мы вместе ходим в группу на больные танцы), которая тоже бы не прочь, как мне кажется подружиться, но есть и кошмар по имени Христик, который вечно цепляется к моему ребенку. Но от этого никуда не денешься ни в саду, ни в школе. Так что я бы и забрала, но боюсь, что в школе будут те же проблемы, но сейчас это на два месяца, и что-то можно попытаться хотя бы обсудить, да и воспитатель все-таки вмешивается в явные конфликты, а в школе все очень надолго:( Пугает вот это нежелание вообще показывать что ты умеешь и знаешь.
21.03.2005 14:44:36, Маня я
Ну, может, поговорить с Егором об этих 2 вариантах - ходить ли ему в садик или до школы сидеть дома? Может, вдвоем найдете оптимальное решение?
Я бы предпочла не создавать ребенку лишних стрессов :-). Он еще маленький :-). А к школе он будет все-таки уже чуть постарше и чуть посильнее.
21.03.2005 17:20:43, Nesmejana
Я бы предпочла не создавать ребенку лишних стрессов :-). Он еще маленький :-). А к школе он будет все-таки уже чуть постарше и чуть посильнее.
21.03.2005 17:20:43, Nesmejana
Поддерживаю Несмеяну. Я бы поговорила с сыном - все, что Вы пишете о нем, говорит о том, что он разумный уже. Я бы не просила его принять решение (ето не для ребенка 7 лет), но поговорить о том, что Вы беспокоитесь, что ему в саду быть неприятно, и что подумываете, не забрать ли его из сада. Услышите, что он думает и чувствует.
Только надо очень осторожно - чтобы, например, он не подумал, что из любой сложной ситуации мама его заберет. Или что можно будет бросить школу. Хотя тут на сайте много тех, у кого дети учатся екстерном. 21.03.2005 18:29:01, МоЗайка
Только надо очень осторожно - чтобы, например, он не подумал, что из любой сложной ситуации мама его заберет. Или что можно будет бросить школу. Хотя тут на сайте много тех, у кого дети учатся екстерном. 21.03.2005 18:29:01, МоЗайка

Сын ни как не объясняет, спрашиваю "почему не поешь?" - "не хочу", "ты что, правда не смог решить эти примеры, ты же их два года назад за секунду решал?" - "правда..". "Почему?" - "Не знаю...". С воспитателем тоже разговаривала, но она считает, что все нормально просто Егор "домашний ребенок, у меня такое впечатление, что все что он делает Вами принимается на ура, а здесь коллектив, надо считаться, нужно время, что бы привык"(дословно).
21.03.2005 01:09:45, Маня я

В любом случае, у каждого человека есть социальные потребности, несмотря на замкнутость или необщительность, каждый человек хочет быть любимым, чтобы другие оценивали его по достоинству. Это такая же потребность, как в еде и питье.
Поэтому я думаю, что вы затронули серьезный вопрос, тем более видно, что он вас тревожит. Предложение уйти из детского сада было бы, на мой взгляд, ограждением сына от проблемы и откладыванием ее в долгий ящик. Умение находить друзей - очень важно, особенно для мальчишки. Вспомните, как не любят "умников" в школе, как их травят дети из неблагополучных семей. Даже если в вашей будущей школе таких не будет, все равно сын должен подойти к школе с УМЕНИЕМ находить друзей-приятелей. Только тогда он будет защищен психологически от нападок. А раз это УМЕНИЕ, то этому надо учиться, и кто как не вы, родители , сможете его этому научить. Детский сад может стать практикумом в этом смысле. 21.03.2005 21:16:17, Таня и Серж
Спасибо, Вы правы, этот этап как-то упущен. И сад я изначально рассматривала как тренажер, но уж не ожидала, что мальчик мой уж настолько будет растерян в такой ситуации, дома он очень бойкий ребенок, иногда чересчур бойкий, а тут... И как помочь толком не знаешь, ну разговариваешь, что-то объясняешь, что-то советуешь, но все советы, как мне кажется быстро выветриваются из головы, когда толпа детей из 20 человек, и надо самому ориентироваться во всем этом.
21.03.2005 23:01:53, Маня я

Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание