Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дисциплина - когда?

Вопрос к знающим мамам, с какого возраста от ребенка уже можно требовать подчинения преподавателю? В частности на секциях? Сыну 3.2, пока в этом направлении тишина. Он отлично понимает, что тренер требует от детей подчинения, что бы дети не разбегались, чему-то учились, что б порядок был, короче. Все слушаются, кроме него :о( Избалованный?
Но он всегда очень сосредоточен, когда добивается своего права "попрыгать на этом снаряде", когда все уже должны идти в другой зал. Сегодня просто залез под маты, тренер отступился, я подхожу, из-под мат: "No! No! I'll not go!"
Пока к нему еще мягко относятся, т.к. маленький, но 4-5 лет уже никто сюсюкаться не будет. Есть шанс, что через год он "поумнеет" или еще хуже будет? Тренер ему нравится, это парень молодой, очень добрый, но вот слушать сын его не хочет :о( Ну и что мне с ним делать?
03.11.2004 00:17:34,

64 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
vishinka
У меня сын тоже ходит на гимнастику. Мы живем в НЫ. Ходим в групу с русским трененром. Слушается, делает что тренер говорит, но когда ему надо подождать пока все осталные проидут, такое делает. И бегает, и кого то зацепить успевает, и тренеру какието рассказы рассказывает. Время у них может такое? 08.11.2004 19:18:38, vishinka
Ну, вероятно, в том возрасте, когда ребенок способен оценить ситуацию с разных точек зрения.
Со своей точки зрения, с точки зрения других детей в группе, с точки зрения мамы, с точки зрения тренера.
Когда он способен вот так вот проворачивать ситуацию в уме, он готов к подчинению правилам и требованиям, принятым в данной группе. Или уйти из группы.
До этого возраста наша опора - целесообразность нахождения ребенка в данных условиях.
О чем говорит сейчас ребенок своим поведением?
О том, что это место ему нравится, ему хочется там попрыгать, побегать. Но делать он будет это таким образом, чтобы самому себя тренировать. А взрослый ему нужен для поддержки, для подстраховки.
И насколько я поняла, он ведет себя дисциплинированно, для своего возраста.
То, что другие дети в группе ведут себя так, что не вызывают недовольства тренера, еще не говорит о том, что они рассмотрели эту ситуацию со всех точек зрения.
Скорее всего, это дети, чьи потребности или не находятся в противоречии с требованиями тренера, или находятся в другой области. В той, где они тоже будут вести себя так же, как Ваш ребенок здесь.
Так что, не расстраивайтесь, просто попросите тренера об индивидуальных занятиях или водите ребенка на занятия типа "Веселых стартов": свобода выбора -место для игры в кегли, место для кольцебросания, место для преодоления препятствий и т.п.
05.11.2004 12:39:41, Элла Прокофьева
Спасибо большое! Стало понятно. Т.е пока он не поймет давить смысла не имеет? 06.11.2004 03:15:54, Sofia I
МВСН
Вы же в Америке? Что-то странно что у вас все так жестко. Я жила там три года, правда сына на спорт не водила, но иногда водила детей знакомых. Все было очень ориентировано на каждого ребенка и родителей пускали... Может, это у вас именно какой-то специализированный клуб для олимпийских чемпионов и поэтому там так строго? 04.11.2004 13:28:18, МВСН
Да, жестко, к сожалению это правда :о( Везде где я была жестко. Так тренеру легче работать :о) 05.11.2004 08:23:16, Sofia I
Кажется, у нас уже статистика набралась: три разных конторы в одном (почти одном, мы на задворках, Автор -- в центре) городе и везде дисциплину требуют.

Ну как же оно будет, если все родители в зале или возле снаряда будут толочься?
04.11.2004 22:23:38, AO
МВСН
Да я же не против дисциплины. Просто ее по-разному можно добиваться. Я, честно говоря, подумала и поняла что моей трехлетней дочери пока в спортивную секцию идти рано. Мотивации нет. Вот в саду создана правильная мотивация. Она очень стремится писать, считать и всякие другие упражнения делать и на садовской физкультуре все прекрасно. Но вот в настоящей спортсекции ей наверное будет трудно пока. 05.11.2004 09:59:07, МВСН
Дочке вот будет 2г9мес на днях.
Ходим на гимнастику и танцы На гимнастику с июня, на танцы с прошлого августа, т.е. в курсе того, что там происходит и по каким правилам идет игра).
Требуют дисциплину весьма строго(занятия же без родителей, один учитель на 6 спиногрызов)
Один раз нас выставляли из класса на танцах. (ужасное наказание! как так лишили любимого занятия)
На гинмастике как-то за самовольство на снарядах была лишена печатей на ручках и вместо 3 конфет-горошинок, получила одну.

Ведет себя сейчас с моей точки зрения отлично. И очереди своей ждет, и делает все, как и когда положено.
Но по натуре -- у дочки в попе моторчик. Ей просто жутко нравятся занятия и фраза "Не пойдем", "не пустят" работает очень хорошо. Мотивация -- железобетонная имеется: это интерес к занятиям.
ттт ттт ттт
04.11.2004 02:03:55, AO
Вот это да! Выставили из класса, не поставили печатей. А я еще переживаю, что моего бандита на time out в угол сажают. Похоже без наказаний со стороны тренера дисциплины в таком возрасте не добиться. Так что time out не так страшно... А как дочка к выставлению отнеслась? Действительно страшное наказание. Сын бы в тот класс не вернулся, если бы его хоть раз выставили :о) 04.11.2004 02:17:48, Sofia I
офф: Сейчас будем долго смеяться...
(я по линку в жж заглянула)
Вы куда на занятия ходите?
Мы в Bill Austin в SugarLand'е! :)))))
Соседка, значит! :)

А я то думаю, что за замашки у вас совсем как в нашенских южных краях!
04.11.2004 02:43:34, AO
Здорово! Привет соседям! Мы в центре живем и ходим в Gymnast factory (где time out) и в Houston Gymnastics Academy (там очень сурово, но учат классно). Вот думаем что нам бросать :о) 04.11.2004 03:07:55, Sofia I
А-а-а, да, слышали о ваших конторах. Нам туда неудобно ездить, хоть и муж там недалеко работает.
А бросать?
Не знаю я, если интересно, я бы ничего пока не бросала, а как начнут сальто-мортале делать, и на бревнах прыгать, то я дочку оттедова, надеюсь забрать.

Ну у нас танцы еще...

Вот вопрос, который меня давно мучит: Почему на танцах я не видела ни одного мальчика?!!!!???!!!! Мальчиков что ли на танцы не берут, или мамы стесняются отдавать?
04.11.2004 22:18:55, AO
Про танцы. Мне кажется мальчики просто не любят танцевать, да и не принято это. Вот сын очень любит танцевать, но кто-то при нем сказал: "Надо же! Мальчик, а как танцевать любит!" И всё, сын теперь только тайком. Я бы очень хотела его на танцы отдать, но как подумаю, что опять с девочками... Он не захочет скорее всего :о) 05.11.2004 08:34:35, Sofia I
Ну это я называю выставили. Хотя так оно и есть.
Я тогда разозлилась, но не подавать же вида. Потом к училке подходила... вернее мы вместе с дочкой.
А потом как-то все хорошо стало :)

История "за что" примерно такая была:
Танцовщица в шоке вытащила ее ко мне в коридор со словами:"Я не могу ей сегодня разрешить быть в классе..." А что было?
Дочка отлепила откуда-то стикер и залепила им электрическую розетку. (за что и выставили ее), и все стали искать по залу стикеры и лезть клеить туда же. А до этого бегала как ненормальная в башмаках для стэпа, а это криминал, они скользкие, за ней бегали все девочки, т.е. она практически сорвала занятие.

Ну а не вернуться в класс... Интерес к предмету на данном этапе у нас покруче "гонора". Она же не знает, что в тот класс можно не вернуться, если она туда уже давно ходит и это часть ее жизни и рутины :)

На гимнастике у нас предупреждают три раза. После третьего лишают чего-то.
Например, стэмпа. Потом конфет.
В угол не сажали, т.е. как раз тайм-аута на гимнастике нет.
04.11.2004 02:26:31, AO
Дочка у вас какая заводная :о) Здорово! Чем-то похоже, Коля вот очень хочет раскрутить все винты на снарядах и выяснить как они устроены. Ему это сделать не дают, так он туда приходит и как видит эти винты только о них и думает :о( Одно растройство :о) 04.11.2004 03:15:26, Sofia I
С пяти-семи лет. 03.11.2004 15:29:50, Мария Д.
Спасибо. Меня гложат сомнения, что если сейчас уйти и вернуться через год, будет только хуже. Требовать будут больше, а "избалованность" никуда не денется. Ему, понимаешь ли, личного тренера подавай и чтоб от снарядов никто не отрывал :о) Так в группе не бывает, это пройдет? 5-7 вообще не очень утешительно :о) 03.11.2004 18:37:57, Sofia I
Мне кажется, родителям не стоит волноваться, если преподаватель спокоен. Точней, родителям не стоит требовать дисциплины больше, чем требует преподаватель... На каждый данный момент. 03.11.2004 21:13:49, Мария Д.
Ага, спасибо. Я волнуюсь скорее т.к. преподаватель хоть и спокоен, но он сына наказывает (в угол сажает). Меня это коробит. 03.11.2004 23:55:09, Sofia I
А сына коробит? 04.11.2004 03:14:04, Мария Д.
Я не понимаю. Глаза заметно груснеют, когда вспоминает. Он меня спрашивал зачем его посадили и за что? Он вообще давления не выносит, а еще английский, не всегда ясно за что наказали. Вообще мне парень тот нравится, подход вполне мужской, не нотации читать, а взять в охапку и на мешок посадить, чтоб остыл :о)
Коробит меня т.к, я не уверена, что это правильный педагогический прием :о)
04.11.2004 03:19:44, Sofia I
Но ребёнок, в общем, соглашается ходить на занятия? 04.11.2004 15:09:49, Мария Д.
На эти вобщем-то да, а на более суровые (другая секция) - не особо. Вот сегодня он к преподу пристал, что это там такое на ковер наклеили. Ему ответили очень авторитетно "It is nothing" и потребовали скорее на руки вставать :о) Коля не особо был ответом удовлетворен, а преподаватель им :о) 05.11.2004 08:08:58, Sofia I
ABDDavidoff
Они с 3-х до 4-х делают такой же поразительный рывок как с 0 до 1-го:-)))))))))))))
Мой в 3 года ходил со мной только за ручку, на тренера по плавагью плевал с большой колокольни и т.п.
Сейчас еще нет 4-х, а уже другой ребенок.
Он сейчас учится. Про себя. Социализируется.
Так что спокойно дожидайтесь 4-х и 5-ти.
Правда. Правда.
03.11.2004 12:18:12, ABDDavidoff
Спасибо огромное за приободрение! Будем ждать видимо.
А Дёма у вас, вообще молодой человек, замечательный во всех отношениях :о)
03.11.2004 18:27:26, Sofia I
ABDDavidoff
Это обман зрения:-)
Не белый и совсем не пушистый:-)

Желаю Вам расти себе сосредоточенно и в удовольствие! :-)
03.11.2004 19:13:57, ABDDavidoff
Спасибо за пожелание! Я не согласна, что обман зрения. Через интернет всегда только одна проэкция видна, это нормально, ваша проэкция очень выделяется по сравнению с остальными :о) Эх, если бы не уехала я , были бы мы соседями :о) Я тоже в Ясеневе жила. 03.11.2004 23:58:30, Sofia I
Вы что, серьезно? НАшему 4 с половиной года - ни на одних занятиях от него НИЧЕГО не ждут в смысле дисциплины. Или страна у нас такая, либеральная к детям?

Вот, что ребенок сам согласится делать "в струю" - похвалят. А нет - главное, чтобы другим не мешал.

Ходим в цирковую школу - хвалят, хотя с начала занятий (в августе) НИ РАЗУ не поучаствовал в очереди "делания элементов" (коряво выразилась - когда дети стоят в очередь и делают по одному нужные элементы при страховке тренера). Только отдельно, в уголке на матах, только в своем порядке - "сейчас хочу мостик, а сейчас кувырок назад".

Естественно, мы (как и все родители детей помладше) должны присутствовать каждое занятие и помогать ребенку. Но при таком условии - все довольны.

Освоение групповой дисциплины ожидается от всех детей к школе. Подготовительный класс здесь в 6 лет. Вот тогда. Считается, что в подготовительном классе, в частности, УЧАТ тому, что существуют вот такие правила игры для коллективного обучения. Любого - хоть в школе, хоть в секции.
03.11.2004 10:09:46, Кондратея с работы
спасибо. Нам бы к вам :о) Тут родителей с 3 лет уже почти никуда не пускают (запрещено заходить), после 3.5 точно никуда не пустят. В этой секции примерно как у вас, особо много и не ждут, правда ничему особо и не учат. У сына просто часто непонимание с тренером, т.к. еще не совсем английский понимает.
А вот мы ходим еще в одно место, там вообще дисциплину требуют неподьемную, мало кто выдерживает - дети уходят. Но там приличное место, один из тренеров олимпийский чемпион, бывает они олимпийских чемпионов и выпускают. Вот опять серебро в Афинах их выпускник взял. Там учат хорошо, но с 3-х лет беспрекословное подчинение, без сюсюканий, например с 2-х лет переход между снарядами - руки за спину. Вообще если упражнение сделал - руки за спину :о) Тренер сказал "freeze", замри даже если не закончил упражнение (самое большое несчастье сына). Вот от туда на похоже прийдется уйти, Коля там только плачет :о(
03.11.2004 18:21:29, Sofia I
Боже, а зачем вам это "олимпийское" место вообще надо? Это сын ваш с двух лет ХОЧЕТ над собой издеваться, и вы позволяете? Это ж его формирует на ходу - руки за спину и прочее такое... 04.11.2004 10:17:41, Кондратея с работы
С 2-х - это пример :о) Мы туда с 3-х ходим и пока с мамой, так что я эти "за спину руки" и "замереть не доделав" пока пресекаю :о) Потом уйдем видно. Нужно оно нам, т.е. там хорошо учат :о) 04.11.2004 11:21:57, Sofia I
Masha B.
С 3 лет? В Израиле я вообще не слышала, чтобы было правило с какого-то возраста не пускать. В 6-7 еще точно пускают. В какой то момент дети старше становятся и сами ходят - это да. Могут попросить не вмешиваться в урок, не дергать ребенка. Но если ребенок сам идет к маме - ничего не говорят. Правда, сотрудничества, как Кондратея написала, тоже нет. 04.11.2004 10:12:16, Masha B.
Вот ведь, "хорошо там, где нас нет" :о) И почему тут не пускают? Мне кажется потому, что большинство родителей не очень и хотят, часто просто няни приводят, им это вообще не интересно... Может я и не права. 04.11.2004 11:31:05, Sofia I
Штуша
Мне кажется, сложно от ребенка, даже более старшего, ждать ПОДЧИНЕНИЯ. А вот умение принимать разумные доводы в этом возрасте стоит развивать (сразу, я думаю, не появится). 03.11.2004 08:36:23, Штуша
Спасибо! Над доводами пожалуй мне надо больше работать. 03.11.2004 18:07:45, Sofia I
понимаю дисциплину прежде всего как умение договориться и сотрудничать, а не просто подчиняться. Когда человек занят интересным делом вместе с другими - как на Ваших занятиях - как раз хорошо учиться сотрудничать, в том числе выполнять правила. В три года уже понимают, что, если вовремя придти на построение, то больше времени останется на тренировку, что если опоздать на снаряд, можно пропустить свою очередь. 03.11.2004 01:05:34, Любовь Геннадьевна
Спасибо. Будем учиться :о) 03.11.2004 18:03:10, Sofia I
Irina L
Мое мнение как матери-ехидны, дисциплина на занятиях должна быть всегда. 03.11.2004 00:49:07, Irina L
Да, я обеими руками за :о) Только как вот её добиться :о) 03.11.2004 17:52:25, Sofia I
Это верно. И это - забота преподавателя, ориентированного на столь маленьких детей. Способы разные - и умелая организация, и обучение, и присутствие родителей, если надо. Но это ПРЕПОДАВАТЕЛЬ выбрал работать с малыми детьми - должен уметь наладить необходимую лично ему дисциплину.

У нас, кстати, занятия цирком вполне себе дисциплинированные. Но вот такие разные меры для этого нужны - дети постарше "слушаются преподавателя", дети помладше нуждаются в помощи родителей. Тренер все это умело оркеструет и ничего ей не мешает.
03.11.2004 11:38:43, Кондратея с работы
Танжер
поддержу. на групповых занятиях- всегда. зачем передергивать, приводя в пример полугодовалых- я ходила на такие, но там мама на каждого малыша, которая лично за своим следит. а как только дети остаются в группе одни, и на 10-15 человек- 1 преподаватель, то дисциплина необходима. 03.11.2004 10:50:40, Танжер
Штуша
Дисциплина необходима, но тот, кто преподает у маленьких детей, должен знать, что нужно делать, чтобы занятие не было сорвано, но и детей не зажимать (особенно поначалу, когда много детей, не привыкших к дисциплине). И уметь это делать. 03.11.2004 11:32:01, Штуша
Танжер
но важна ориентация родителей тоже? если изначально своему внушать- делай что хочешь, хочешь бить в барабан на математике- бей,ты у меня свободная неординарная личность, не то, что остальные зашуганные дети; а дальше уж забота преподаваетля, то это одно. а если изначально говорить- что вот воспитатель, ты должен его слушать и не мешать другим, то это все-таки другое. вопрос именно в этом- нужно ориентировать ребенка на дисциплину, к ней стремиться, или не надо. типа- мой ребенок знания усваивает хоть на голове, а то, что все осталные отвлекаются- это их проблемы? 03.11.2004 11:44:15, Танжер
Штуша
К словам Кондратеи мне добавить нечего, полностью с ней согласна :) 03.11.2004 12:05:48, Штуша
Я уже запомнила, что у вас, кажется, есть особые проблемы на этом фронте (дисциплины) с сыном. Возможно - вам нужна гораздо более жесткая структура для него, "незыблемые правила". Большинство же детей, особенно МОТИВИРОВАННЫХ на занятия именно этим, охотно и незаметно обучаются дисциплине группы, куда ходят. Но для этого требуются как раз не внушения, а как бы "наоборот" - приятие ребенка группой. Наши все педагоги (разные) начинают с того, что ПЕРВОЕ - это они ОЧЕНЬ рады, что вот эти дети ХОТЯТ заниматься (музыкой, цирком, ФК, нужное подставить). А дальше просто выражают надежду в том, что "мы попробуем, и у нас получится". Дети очень стараются, чтобы "получилось". Но возраст разный (и натуры очень разные), поэтому не все одинаково быстро принимают ритуалы группы. Если это очень мешает - преподаватели обычно просят родителей присутствовать. Если нет -сами справляются.

Меня удивляет то, что вы убеждены - дети САМИ категорически не хотят дисциплины и так и будут ходить на голове. На практике это далеко не так- разные дети "в пределах нормы" охотно сходятся к предложенной организации, сопротивление обычно минимальное. Просто НЕ МОГУТ, НЕ УМЕЮТ так сразу. Никакого зловредства, и я никогда не видела подстрекательства родителями детей к неподчинению.
03.11.2004 11:56:11, Кондратея с работы
Танжер
в группе мой как-раз подчиняется общим порядкам. очень от этого страдает, но почему-то подчиняется. очень из-за этого не любит ходить на занятия, потому что вся его натура протестует против любых рамок и любого управления им. "могут и умеют"- предпосылки должны закладываться родителями? подстрекательство- смотря что считать им. я уже приводила пример- когда на концерте детям, которым надоело слушать, говорят- иди поиграй в салочки в проходе, вместо того, чтобы предложить выйти и поиграть в коридоре, чтобы не мешать остальным- на мой взгляд это и есть прямое подстрекательство к неподчинению и неучитыванию интересов всей группы. 03.11.2004 12:07:46, Танжер
Ааа, вспоминаю. Мне кажется - это у вас достаточно экстремальное мнение (про поиграть в проходе), однако - везде свои уставы, возможно - в Москве более жесткие требования к детям на детском концерте. Здесь это одобренный большинством порядок вещей. Вообще - может, мне везет, но при существенно большей расслабленности по поводу дисциплины (т.е. ТРЕБОВАТЬ - обычно бесполезно, нет оснований) - лично нам всегда попадаются исключительно рациональные родители, готовые сотрудничать СВЕРХ местных установок и требований. Именно поэтому я и пишУ, что подстрекательства никогда не видела. НО я бы не сочла "подстрекательством" то, что родители предлагают детям поиграть в проходе.

И главное - вот мне приходит в голову, что вашему сыну хорошо было бы ходить на такие занятия, как у нас тут проводятся. Потому что постепенность и понимание ребенка - тут главный девиз. Быть может - ему пришлось бы меньше страдать и больше наслаждаться сутью занятий, если бы он видел наглядно, что СТРАДАТЬ - не требуется. ТАК УЖ подчиняться правилам, чтобы СТРАДАТЬ - не нужно. Вполне достаточно того, что он может не страдая предложить группе (в смысле своего поведения). А там уж и до САМОдисциплины недалеко... Если не требовать все сразу - а СКОЛЬКО МОЖЕТ. Здесь ведь есть особые группы даже для гиперактивных детей - и ничего. А зрелище ведь неслабое, как они занимаются...
03.11.2004 12:17:12, Я же
Штуша
Это точно. В приучении к дисциплине постепенность очень важна. Наблюдаю это на своем упрямце, который постепенно учиться более-менее прилично вести себя в холле ДК, когда ждет сестру в занятий :) 03.11.2004 12:29:20, Штуша
Штуша
Мне кажется, что еще очень многое зависит от характера ребенка. Что с сыном, что с дочкой у меня ориентации более-менее одинаковые, но дочка легко принимает правила игры, а сын пока очень упрям. В его возрасте она была намного более управляемой. Правда, как пойдет дальше, не знаю.
Что касается концерта, то, по-моему, не стоит маленькому ребенку оказываться на концерте, на котором ему скучно. Если же оказался, то, если его игра в коридоре не будет мешать всем остальным, кто сидит и слушает в зале, то не вижу в этом подстрекательства к неучитыванию интересов. Можно даже, отправляя его в коридор, поставить условие, чтобы остальным он не мешал, играл, скажем, тихо.
03.11.2004 12:15:12, Штуша
Танжер
еще пример- недавно в 3-7 было что-то типа- занятия в группе, все занимаются, а мой стреляет в них из автомата, все отвлекаются. это нормально? все ответили, что это нормально, и это проблемы воспитателя- заинтересовать всех детей. а я считаю, что ребенок может отвлекаться, но пока родители считают, что это нормально и правильно- воспитателю будет сложно с этим справиться. но кондратея права, у меня такой ребенок, что я выезжаю только на существовании правил и рамок, иначе это просто неуправляемая стихия. поэтому я могу судить только о таком ребенке, как у меня, на его саморегуляцию в таких вопросах я не могу надеяться. 03.11.2004 12:22:58, Танжер
Штуша
Не помню того топика, не участвовала в обсуждении. Но, имхо, в данном случае преподаватель и родитель должны скооперироваться и вместе решать проблему. Одно из решений - не водить ребенка на занятия, где именно ему почему-то скучно. Правда, такое крайнее решение, по-моему, не должно приниматься сразу - только если ничего не помогает. Если преподаватель, которому обычно всегда удается увлечь детей, не может увлечь данного ребенка, если родители тоже ничего не могут сделать. Кстати, "дурное поведение" (в виде стрельбы из автомата) может быть и намеренным, т.к. ребенку, может, просто очень не хочется ходить на эти занятия. Вот он и делает все, чтобы его туда не водили. 03.11.2004 12:34:49, Штуша
Знаете, еще бывают занятия для полугодовалых! Как оно с дисциплиной:)? 03.11.2004 10:42:56, ТаньЯ
МВСН
У нас бывают занятия для поугодовалых. Мы сразу оговариваем что у нас есть ПРАВИЛА ДЛЯ МАМ. 05.11.2004 10:05:09, МВСН
:) 05.11.2004 17:32:19, ТаньЯ
Sivilla
Хорошо когда это получается у педагога и ребенка. 03.11.2004 10:25:11, Sivilla
Irina L
А родители типа мимо проходили? 03.11.2004 12:47:27, Irina L
Родители вообще не могут своими силами научить ребенка дисциплине в группе. Это отдельное от семьи занятие. Предпосылки - да, наверное должны быть. Ребенок иначе ведет себя в группе и у него совершенно иные отношения с преподавателями, чем родителями. Подменять понятия мне кажется неразумным. 03.11.2004 15:29:07, Кондратея с работы
Irina L
Естественно другие отношения. Но объяснить-то "правила игры" должны в первую очередь родители. Что преподаватель/тренер не просто так там перед ними прыгает, а что его слушаться надо. 03.11.2004 15:38:16, Irina L
Поскольку я не представляю себе - КАК, какими словами я бы сказала своему ребенку, что "слушаться надо" - то думаю - есть разные способы.

Я и не считаю, пожалуй, что "слушаться надо". не подойдет тренер - уйдем. Ребенок хочет заниматься ТАКИМ-ТО делом. На это дело НАВЕРНЯКА существует много групп и тренеров (даже на такое редкое, как цирк в Хельсинках:). Нравится ребенку находиться на занятиях - это будет заметно, в частносит по ЖЕЛАНИЮ ребенка сотрудничать (сразу со всеми - не мешать соученикам, слушать объяснения тренера, выполнять просьбы тренера). Не нравится - какой смысл "слушаться"?

ТАк что я вижу мое дело - научить ребенка понимать, что он хочет, насколько он этого хочет, и как он готов для этого учиться. если толкьо дома с репетитором индивидуальным - ну ведь и такие дети бывают! Индивидуалисты по природе. Другое дело - я не буду навязывать своего нехотящего, страдающего, мешающего ребенка группе. Но это и в моих (наших с ребенком) интересах.
03.11.2004 16:01:33, Я же
Да, похоже мой ребенок только дома с репетитором готов заниматься :о( Но ведь очень мало у кого такие деньги есть. Навязывать своего ребенка я тоже совсем не хочу, пока тренер меня уверяет, что все в порядке. Там есть девочки, которые просто плачут, слушаются и плачут, их тоже утешать тяжело. 03.11.2004 18:01:15, Sofia I
Сочувствую, но "через плач" я бы уж точно ничего со СВОИМ ребенком делать не стала. Есть масса других желающих родителей - пусть их дети через плач формируются и заполняют такие группы.

Если вы ПРАВДА хотите какой-то такой ранний вид спорта (с трех лет) - то я бы ТОЧНО начинала с подхода к тренеру с просьбой об индивидуальных занятиях. Ну не три раза в неделю - а один. Или один раз в две недели. За свои деньги и "один на один". Не возраст это еще для групповых занятий. Наш на музыку ходил (в три года) - ну так эта халява была подстроена под трехлеток во всех смыслах, и группа была - четыре человека. И учительница - толстая, мягкая, уютная, с бархатным голосом и гитарой - завораживала их. Нынче на цирк ходит со старшими - так и держится за занятия ТОЛЬКО потому, что достаточно свободы предоставляют, снаряды его занимают, наблюдение за детьми. Тренер так и говорит - "не пережимайте, пусть интерес растет". Берет, трогает что хочет, ходит где угодно (причем ходить по стеночке, не мешая, сам обучился - понял, что иначе тут никак).

Нам везде с тренерами-учителями везет (однако- я семь потов пролила, пока их выбрала, масса мест нам не подошла). Они все мне Куклачева напоминают - тот еще когда говорил, что надо понаблюдать за кошкой- что она САМА хочет делать - и это развивать.
04.11.2004 10:23:45, Я же
Про Куклачева хорошо как сказано :о) А вообще про ваших тренеров читать одно удовольствие, спасибо!
Через плач мы и не делаем, я разруливать пыталась пока :о) Это пока.
04.11.2004 11:28:25, Sofia I
Я про плач поняла - ужаснулась про девочек, которые слушаются, а потом плачут:( 04.11.2004 11:50:35, Я же
Штуша
Родители эту задачу решают дома. Но не со всеми маленькими детьми можно решить ее сразу и идеально. Не потому, что дети плохие или родители плохо их воспитывали, а просто потому, что они еще маленькие. И требования к дисциплине должны более-менее соответствовать.
Вспоминается фрагмент стихотворения (кажется, Барто):
"Я весь урок сидела без движенья,
И получила "пять" за поведенье...
А кто сидел с движеньем, те - "четыре"..."
Если понимать буквально, даже если эти дети уже младшие школьники, то как-то не по себе становится...
03.11.2004 12:56:18, Штуша

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!