Дочка пошла в 1 класс. Девочка – непоседа. Все время прыгает, не стоит на месте – списывали все на активность. По здоровью никаких отклонений нет. Очень легко заводит знакомства, но так же быстро ссорится – любит командовать.
Два раза в неделю ходит на ИЗО и танцы. На ИЗО хвалят, никаких нареканий, а вот на танцах вчера 5 мам встретили меня с жалобами на поведение моей дочери. Она толкается, щипается и т.д. Спрашиваю ее – почему, говорит, что не знает и не хочет со мной беседовать на эту тему! Честно, даже не знаю как с ней говорить.
Наверно, надо срочно к психологу? Мы живем в ЮВАО, подскажите, как нам быть?
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Отношения с детьми
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Обратите внимание: на ИЗО хвалят, на танцах - жалобы на поведение.
С моими ребятами - то же самое:)
В эти первые недели школьной жизни я столкнулась с невероятной потребностью первоклассников (после уроков) ЛЕПИТЬ, КЛЕИТЬ, РИСОВАТЬ, СОЗДАВАТЬ целые ландшафты из пластилина и природного материала.
Сегодня, на уроке трудового обучения:), я просто взяла и расстелила посреди класса клеенку, на которую поставила "необустроенные":) МИРЫ (пенопластовые коробки, причудливых форм), и дети буквально ринулись со своими проектами развития этих миров.
И не было ребенка, равнодушного к тому, что происходит.
А танцы, хореография - это для детей, способных, после основных уроков-тренингов, идти на дополнительные уроки-тренировки.
Такие дети у меня в классе есть. Это два ребенка из двадцати трех.
Это два очень сильных, сбалансированных (психически, психологически) ребенка, способных тренировать навык круглосуточно.
24.09.2004 18:33:35, Элла Прокофьева
С моими ребятами - то же самое:)
В эти первые недели школьной жизни я столкнулась с невероятной потребностью первоклассников (после уроков) ЛЕПИТЬ, КЛЕИТЬ, РИСОВАТЬ, СОЗДАВАТЬ целые ландшафты из пластилина и природного материала.
Сегодня, на уроке трудового обучения:), я просто взяла и расстелила посреди класса клеенку, на которую поставила "необустроенные":) МИРЫ (пенопластовые коробки, причудливых форм), и дети буквально ринулись со своими проектами развития этих миров.
И не было ребенка, равнодушного к тому, что происходит.
А танцы, хореография - это для детей, способных, после основных уроков-тренингов, идти на дополнительные уроки-тренировки.
Такие дети у меня в классе есть. Это два ребенка из двадцати трех.
Это два очень сильных, сбалансированных (психически, психологически) ребенка, способных тренировать навык круглосуточно.
24.09.2004 18:33:35, Элла Прокофьева
Огромное спасибо за ответ,честно, я не думала, что здесь может присутствовать усталость от занятий.
Правда я проблему вижу в другом - я не ожидала от своего ребенка агрессии. Раньше я была уверена, что Моя - первая не начнет драться...
Дочь оправдывалась тем, что на первом занятии к ней приставали девочки (она пришла к третьему занятию группы)- поэтому она ведет себя также СЕЙЧАС!. Теперь я убеждена, что дочка- драчунья, которая от избытка чувств`с начинает толкаться...щипаться и т.д.
Вы считаете, что много нагрузки?
В школе нам тоже сказали, что не стоит оставлять ее на продленку - девочка очень эмоциональная, то-ли дети к ней не привыкли, то-ли она к ним...(Может очень сумбурно :( -очень страшно, что я не понимаю своего ребенка!) 25.09.2004 00:00:20, Solly
Правда я проблему вижу в другом - я не ожидала от своего ребенка агрессии. Раньше я была уверена, что Моя - первая не начнет драться...
Дочь оправдывалась тем, что на первом занятии к ней приставали девочки (она пришла к третьему занятию группы)- поэтому она ведет себя также СЕЙЧАС!. Теперь я убеждена, что дочка- драчунья, которая от избытка чувств`с начинает толкаться...щипаться и т.д.
Вы считаете, что много нагрузки?
В школе нам тоже сказали, что не стоит оставлять ее на продленку - девочка очень эмоциональная, то-ли дети к ней не привыкли, то-ли она к ним...(Может очень сумбурно :( -очень страшно, что я не понимаю своего ребенка!) 25.09.2004 00:00:20, Solly
Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?