Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Проблемы в общении 2

Спасибо всем, кто откликнулся на мой топик. Докладываю результаты:)) Были мы в Институте Коррекционной Педагогики. Заключение: задержка психореч.разв., аутичные черты поведения. И устно было сказано о синдроме внутренней тревожности. Радостно только одно - к психиатру не отправили и сказали, что с мыслительным процессом все отлично. Теперь надо искать классного психолога, чтобы тервожность эту снимать, чтобы потом в школе (и вообще) у него не было проблем в коллективе.

Так что "чистой" справки не получилось. А в сад он нормально ходит, без капризов и ни разу не сказал, что не хочет. Из сада всегда веселый приходит. Просто воспитатели часто не знают что с ним делать, т.к. он не такой как все. И заставить его делать что-то вообще не возможно.
В общем не довольна я этим диагнозом и муж расстроен тоже. Может еще куда сходить?
ЗЫ: Что такое ИКП?
26.02.2004 17:16:41,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Все прочитала. Спасибо. Но теперь я совсем засомневалась. И тревожность вроде бы не подходит и стеснительность слишком слабо для нас. В общем записалась на середину марта я на прием к психологу и логопеду в районный центр соц.адаптации (или как он там называется, не помню). А для сада сделаю "хорошую" справку от невропатолога и психолога попрошу написать что-нибудь "слабенькое" с рекомендациями для воспитателей, чтобы в саду к нему как нормальному ребенку относились. Вот что меня больше всего беспокоит - отношение к нему воспитателей.
И еще я вот что думаю: когда мне жаловались, что он детей бьет (а это всего раза 2-3 было) он к тому времени уже 4 недели в сад ходил не пропуская. Раньше то неделю-две ходит, потом 2 недели болеет. Потом НГ и проч. Может ребенок просто устал? Школьникам и то каникулы делают.
28.02.2004 00:19:39, Борисова
Это опять я.
В общем, если тебе ничего не подходит, у меня только один совет. Ты слышала когда-нибудь о Леви? Известный психолог и психотерапевт. У него есть сайт. Даю тебе ссылку. Напиши ему. Он, правда, очень загружен. Но в экстремальных случаях овечает на письма лично. (Скажу по секрету, мне тоже один раз посчастливилось проконсультироваться у него). Его e-mail: levi@postman.ru
28.02.2004 01:18:24, superpolly
Спасибо. Попробую. 29.02.2004 21:35:50, Борисова
вот случайно попалась статья. почитай 27.02.2004 23:58:54, superpolly
Tatyana_R
ИКП - институт коррекциооной педагогики и есть. По поводу детского сада - юридически директор имеет право держать в саду любых детей если с ними справляется. Другой вопрос -захотят ли. Хорошо бы подсказать воспитателям пути воздействия на ребенка. Говорю не просто так - у меня очень сложный ребенок ходил в самый обычный сад и проблем не было, правда, мы сад искали специально и долго беседовали с директором и воспитателями. Взаимопонимание с администрацией - 9/10 успеха ребенка. Очень много проблем снимается по мере роста ребенка. ЗРР - читайте больше книжек, учите стишки. Сейчас очень много литературы по этой проблеме, все это решаемо. 27.02.2004 13:39:22, Tatyana_R
Книжки кажный вечер перед сном читаем. Сам мне приносит. У меня уже язык отсыхает, а он все носит и носит. И все картинки комментирует. А иногда днем и сам на диван с книгой усядется.
А как стихи учить, его ведь повторить не заставишь?
А память у него очень хорошая, и зрительная и такая.
27.02.2004 17:33:49, Борисова
Tatyana_R
Мы начинали с таких простых упражнений: я говорю самое простое предложение из двух слов, например, шумит ветер, и прошу повторить за мной, сначала сразу, потом минут через 5, потом время увеличивала. Затем расширяли количество слов впредложении, а потом пропали проблемы со стихами. 27.02.2004 18:07:47, Tatyana_R
Когда мы просто разговариваем, он повторяет за мной сам. А если попрошу - нет.
Но я все-равно попробую.
Спасибо.
27.02.2004 18:39:18, Борисова
Прочитала ваше первое сообщение "Проблемы в общении". Вы знаете, это нормальное поведение застенчивого ребенка, какой я сама была, а теперь и моя дочка. Я вам дам ссылку, почитайте.
У нас много таких "педагогов", которые спешат непохожему на других ребенку приклеить ярлык, послать на обследование, им просто лень искать подход к таким детям, легче все списать на "диагноз".
Я почему-то очень хорошо понимаю вашего сына...
А насчет тревожности, может быть действительно стоит задуматься.
27.02.2004 01:49:11, superpolly
Центр коррекционной педагогики - очень хорошее место. Диагнозы, которые вам поставили, говорю, как человек, работающий с аутистами, с детьми, отстающими в развитии... так вот, диагноз этот - ерунда!!! Все эти особенности развития можно скомпенсировать, надо просто много прилагать усилий родителям и хорошим специалистам!!! Диагноз - это ерунда, главное - наполнение.
Занимайтесь с ребенком, и все будет хорошо.
26.02.2004 17:32:10, Крокодильчик
Может это и ерунда! Только трудно наверное придется, доказывая воспитателям, что мой мальчик вполне нормальный, а не псих как они думают. И надо только лишь проявлять более внимательное и индивидуальное к нему отношение. 26.02.2004 19:31:39, Борисова
Почитайте вот тут про Аспергера. Может, пригодится: 26.02.2004 20:31:08, Мария Д.
Спасибо, только думаю это не про нас. Хотя я и не очень поняла суть, только в конце про мальчика, кт не чувствовал мокрые рукава и проч. У нас все с точностью до наоборот. 27.02.2004 13:09:48, Борисова
Иринище
У меня сын с синдромом Аспергера. Если рукава намокнут во время мытья рук , очень нервничает , обязательно сразу же его надо переодеть.
По таким вещам не следует судить это аутизм или нет. Есть четкие диагностические критерии.
29.02.2004 17:24:16, Иринище
Дык, для того и давала :-) Это самый "мягкий" синдром аутичного спектра... Про вас тоже скажу - очень странные учителя. 27.02.2004 13:51:04, Мария Д.
В смысле воспитатели? 27.02.2004 17:27:37, Борисова
Ага. 27.02.2004 19:39:14, Мария Д.
Может я чего то не поняла,а что обязательно показывать педагогам диагноз?Он что ли психически не уравновешен?Он опасен?Зачем им это знать? 26.02.2004 20:03:03, yelachek
Кстати, а не попросят ли нас с такой справкой из нашего д/с перейти в какой-нибудь спец.д/с?
26.02.2004 23:29:08, Борисова
Так это они же панику и подняли. Дома то он ангел: и шумит и сидит спокойно в меру. А в саду (как я уже ниже писала) он может сидеть спокойно, а потом возьмет игрушку и залепит кому-нибудь. Не контачит он ни с воспитателями (с одной особенно), ни с детьми. Хотя когда я его забираю, он всем радостно сообщает, что мама пришла. И медсестра д/с велела справку от невропатолога принести. 26.02.2004 23:25:15, Борисова
Вообще-то мой и был таким - ни с того ни с сего мог залепить. И практически не говорил. Нашу длинную историю можно прочитать в "Других детях". Ищите занятия с психологами, игротерапию, логопеда. Потому как там и на речь очень много завязано. 27.02.2004 22:18:07, Muha
Elen
Воспитателей тоже можно понять... 27.02.2004 10:02:24, Elen

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!