Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ундина

Что такое "опросники KID и CDI"?

Что такое опросники для родителей KID и CDI? Смотрю рекламный листок "Центра диагностики и консультирования". Хочу идти к ним "подкованной"?
26.04.2003 20:34:48,

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Meitene
Так смысл идти "подкованной"? 27.04.2003 16:27:15, Meitene
А зачем?:)
Вам нужны достоверные выводы профессионалов? Если - да, идите спокойно, отвечайте спонтанно.
Я - профессиональный психолог.
Но когда мне предлагают протестироваться для какого-нибудь исследования, отвечаю спонтанно, без заморочек:) Потом уже думаю, как могла бы КРАСИВО ответить:)))
Не бойтесь быть наивной:)
Например, вопрос про "ку-ку"...
Ответьте здесь, спонтанно, на вопрос, играет ли Ваш ребенок в "ку-ку"?
Буквально первая реакция на данный вопрос..
27.04.2003 11:23:06, Элла Прокофьева
Kira
Родителям малышей предлагают заполнить анкету. Любопытство исследователей беспредельно: играет ли ребенок в "ку-ку", брызгается ли в ванне, как ползает, переворачивается и прыгает. Такие опросники, позволяющие оценить развитие ребенка, работают не хуже шкал, предложенных западными учеными. Адаптированные для России, они содержат более двухсот вопросов о развитии младенцев до 15 месяцев (KID) и старше (CDI): успехи в познавательной, речевой, моторной, социальной и области самообслуживания и возраст психического развития. 27.04.2003 07:38:24, Kira


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru