Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Нестандартная (?) ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ломать - не строить?
Элла Анатольевна, у меня такой вопрос к Вам. Моей доче 1, 4 почти. Из кубиков она ничего строить не стремится, а наоборот- ломает, причем такую реакцию вызывают даже 2 поставленных один на один кубик, что уж говорить о высоких башнях. То же самое в отношении "строительства" из коробок, стаканчиков и т.п. Причем ломает она не со злостью, а с большим интересом- рукой разкидывает. Это просто игра или психологическая проблема? Деть не агрессивный, в драках замечена не была (ТТТЧНС) К:)
26.04.2003 15:15:42, Корвина -офицерша (Агата, 1г.4м.)
7 комментариев
Странно, почему дети рушат башни?
26.01.2024 09:49:35, Иосифа
У нас точно такой же ребенок был :) Он любил только ломать, строить ему не интересно :) Он и сейчас предпочитает динамичные игрушки статичным, т.е. он не любит конструкторы-кубики и пр. Ему надо, чтобы игрушка двигалась, желательно сама :) С агрессией это никак не связано, видели бы Вы с каким удовольствием он разламывал папины пирамидки, за одно это папа их строил для него :)
30.04.2003 10:00:16, Елена Д.
Я строю высокую и красивую башню и несколько отодвигаюсь:)
Когда малыш рушит, просто опять строю.
Долго играем, весьма довольные друг другом:)
Я даже фантазию проявлять начала - декорирование, завитушки, отделка...
Ба-бах!:)
Потом строю еще лучше:)
Желательно каждый раз что-то менять в отделке... 26.04.2003 18:45:57, Элла Прокофьева
Когда малыш рушит, просто опять строю.
Долго играем, весьма довольные друг другом:)
Я даже фантазию проявлять начала - декорирование, завитушки, отделка...
Ба-бах!:)
Потом строю еще лучше:)
Желательно каждый раз что-то менять в отделке... 26.04.2003 18:45:57, Элла Прокофьева
Получается, сначала ребенок учится ломать? :) Это же тоже трудно спрва - попасть по башне, да еще силу рассчитать, чтобы красиво разлетелась :)
27.04.2003 00:17:34, Снусмумрик
А сначала дети и не разрушают:)
Присмотритесь повнимательнее:)
Они сначала строят. Хотя бы один кубик на другой кубик, - но положат:)
Я строю сама и даю разрушать, потом опять строю на занятиях с детьми, которые, по каким-то причинам, не делают этого сами: например, только разрушают чужие постройки, не создавая своих, или бесцельно бродят (не глядя под ноги) по кубикам и другому строительному материалу (естественно, если ребенок, пОходя, разрушил чужую постройку или прошелся ногами по строительному материалу, чтобы сократить путь к намеченной им цели, например, чтобы скорее дойти до важного ему предмета, игрушки, - это другое).
Что такое постройка башни - разрушение башни - новая постройка?
Это консолидация всех функций, включенных в процесс построения-разрушения-построения: напряжение и расслабление мышц, напряжение и расслабление зрительно-моторного комплекса, движение, общение. А в целом: тренировка меткости, глазомера, зрительно-моторных координаций, умения концентрироваться и расслабляться, умения соотносить грубые движения с тонкими, конструктивные навыки, навыки общения с чужими постройками и их создателями и т.п. важные для развития малыша навыки и умения... 27.04.2003 07:45:32, Элла Прокофьева
Присмотритесь повнимательнее:)
Они сначала строят. Хотя бы один кубик на другой кубик, - но положат:)
Я строю сама и даю разрушать, потом опять строю на занятиях с детьми, которые, по каким-то причинам, не делают этого сами: например, только разрушают чужие постройки, не создавая своих, или бесцельно бродят (не глядя под ноги) по кубикам и другому строительному материалу (естественно, если ребенок, пОходя, разрушил чужую постройку или прошелся ногами по строительному материалу, чтобы сократить путь к намеченной им цели, например, чтобы скорее дойти до важного ему предмета, игрушки, - это другое).
Что такое постройка башни - разрушение башни - новая постройка?
Это консолидация всех функций, включенных в процесс построения-разрушения-построения: напряжение и расслабление мышц, напряжение и расслабление зрительно-моторного комплекса, движение, общение. А в целом: тренировка меткости, глазомера, зрительно-моторных координаций, умения концентрироваться и расслабляться, умения соотносить грубые движения с тонкими, конструктивные навыки, навыки общения с чужими постройками и их создателями и т.п. важные для развития малыша навыки и умения... 27.04.2003 07:45:32, Элла Прокофьева
По моему опыту наблюдения за собственными детьми, это абсолютно нормально для такого возраста. Если не ошибаюсь, интерес к строительству башен появляется чуть позже. Ребёнок пока изучает по-своему...
26.04.2003 16:58:41, Svetlana K.
У меня тоже ломает башенки. Любимое занитие- это такой куб с отверстиями различной формы, засовывает в него соответствующие по форме фигурки. Минут 15 может этим сам заниматься. Потом приносит мне этот куб,я его открываю и сын просто с бешеной радостью их разбрасывает. Потом опять ходит и собирает их в дырочки.:)
27.04.2003 16:32:29, Meitene
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?