Дошла ситуация уже до истерик,не могу больше так.:(
ситуация такова - дочь ходит в школу,школа по - английски,в классе кроме нее - еще 10 человек. Школа достаточно демократическая по подходам,учителя- америанцы- канадцы.
в самом начале была проблема языка,но Даша сразу нашла подружку. потом как - то силы перетусовались...в общем,она утверждает,что с ней никто не дружит. говорила неоднократно с учителем,он утверждает,что постоянной подруги нет(уже заводила такой топик) но с ней все общаются ,все нормально.Довольно - таки удивился моим словам. Но Дашка все это воспринимает по- другому. По ее словам,она любит учителя ,учитель любит ее,уроки ей нравятся(английский язык у нас пошел очень хорошо,да и очень способная она)но дети ее не любят. И на переменках ей плохо.В последнее время дошла ситуация до отказов идти в школу по утрам,и утверждений
"ненавижу школу":(((((
Такие ситуации у нас встречались уже в жизни. Из опыта знаю,что Дашка обычно хочет дружить именно с определенными девочками в классе(лидерами)причем быть с ними на равных("примазываться" ее не устраивает).Пример - она мне рассказала,что девочки пригласили ее в игру "не потому ,что хотели играть со мной,а потому что им нужен был шестой участник":(
в общем,с другими детьми она играть не хочет,собирать другую "коалицию" или самой войти в другую компанию. учитель утверждает,что все это характерно для девочек этого возраста, и все у нее нормально, но Дашка в школу не хочет:(для сравнения - в прошлом году в сад ходила с ОГРОМНЫМ удовольствием,были подруги,чувствовала себя там "звездой"...
Решили пригласить "желаемую " девочку домой в гости,но Дашка говорит: "она не захочет" и просит чтобы я позвонила маме девочки и сама пригласила. и что мне делать?
завтра пообещала оставить дома.Пойду опять к учителю разговаривать. Что мне ему сказать?что мне вообще делать?Как ей помочь?
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Отношения с детьми
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Возможно такое, что ее тянет к тем, кто ее отвергает, и при этом она сама игнорирует тех, кто тянется к ней?
11.03.2003 19:32:35, Элла Прокофьева
И такое возможно.хотя в общем,подруги у ее были всегда.но такое случается уже третий раз.:(
11.03.2003 20:07:10, ИМА
11.03.2003 20:07:10, ИМА
Завести еще несколько (две - МИНИМУМ!!!) компании такого же типа, как "школа" - например, встречающийся три раза в неделю кружок, тусовка родителей... Тогда дочка будет ВЫБИРАТЬ и вообще снизится "тюремность" ситуации (в смысле - выбора нет - вот тебе десять детей - свет на них сошелся клином, или пан, или пропал)...
11.03.2003 19:21:52, Мария Д.
И чтобы мальчиков в кружке было побольше! В классе, как я поняла, их нет совсем? Маленький бабский коллективчик - это ужасно :-), непременно нужно общение с другим полом.
11.03.2003 23:47:07, Carsa
Не знаю, насколько ужасно, но особенности есть. Я напротив, всегда среди почти 100% мужчин - тоже интересно бывает, нельзя сказать, чтобы намного легче.
12.03.2003 09:40:04, Кондратея
Это хорошо, как смена обстановки, тем более, если и мужчины это так ощущают. А когда рядовая действительнось - всем искренне наплевать, которого ты пола (и мне, правду сказать, самой наплевать) - а глубокое советское женское воспитание все-таки ставит меня в невыгодное положение по сравнению с мужчинами. В смысле - они, если надо, по трупам пойдут, чтобы защищать свои позиции, а я вечно зерно истины и у других стараюсь отыскать, тем самым ухудшая проходимость своих идей. Однако, для дела это как раз не вредно - это для моего "авторитета" вредно.
12.03.2003 09:52:42, Кондратея
сегодня как раз думали о кружке. Попробуем. проблема только в младшем ребенке - его девать некуда,то есть есть няня,но он не очень любит,когда его с ней оставляют без Дашки. он очень привязан к сестре.
11.03.2003 20:10:16, ИМА

Нет,мальчики есть.Но меньше,чем девочек.Четверо из 11.
А бабский коллектив - действительно ужасно.Я 3 года училась в бабском коллективе и работать мне всю жизнь придется так. Сейчас работаю в коллективе 50 на 50 - совсем другой коленкор. 12.03.2003 08:35:50, ИМА
А бабский коллектив - действительно ужасно.Я 3 года училась в бабском коллективе и работать мне всю жизнь придется так. Сейчас работаю в коллективе 50 на 50 - совсем другой коленкор. 12.03.2003 08:35:50, ИМА

я в своей комнате единственная женщина. мне больше нравится:)но это на ближайшие полтора года,потом- опять к бабам:)
12.03.2003 09:41:46, ИМА

у меня ту работа "неавторитетная" по определению.а с бабами сложностей и тонкостей еще больше. Кто как посмотрел,что сказал,что подумал...мне сложно с этими тонкостями.Приходится постоянно "фильтовать базар" а мне это сложно. я от этого страшно устаю.
12.03.2003 10:37:29, ИМА

Вы с дочкой явно "пережимаете", от желания "вообще дружить". Но как помочь - я точно не знаю. Явно должна быть ситуация, когда другие ЗАХОТЯТ сами с ней дружить. И потом - не отвергает ли она сейчас тех детей, которые хотели бы с ней дружить, только потому, что ждет внимания "лидеров"? 11.03.2003 12:46:45, Кондратея
Учитель, ИМХО, может помочь(у большинства шестилетних с подачи любимого учителя формируется общественное мнение и популярность в том числе) . Такая фраза, как "не потому ,что хотели играть со мной,а потому что им нужен был шестой участник", говорит прежде всего не о желании участвовать в игра, а о том, что девочка добивается признания со стороны других детей. Меня бы это желание насторожило, я бы задумалась бы почему ТАК.
Мама может помочь быстрее, чем учитель. Не обязательно ждать дня рождения, можно организовать домашний праздник(повод можно любой найти). И позвонить можно,сделав так, как она просит(почему нет?) договориться о встречах на Вашей территории с теми девочками, которые ей нравятся. 12.03.2003 03:31:52, olgaT
Мама может помочь быстрее, чем учитель. Не обязательно ждать дня рождения, можно организовать домашний праздник(повод можно любой найти). И позвонить можно,сделав так, как она просит(почему нет?) договориться о встречах на Вашей территории с теми девочками, которые ей нравятся. 12.03.2003 03:31:52, olgaT
А какие у вас мысли по поводу -почему так?Почему она добивается признания?мне это кажется естественным...
12.03.2003 08:37:25, ИМА
На мой взгляд, болезненно завышенная самооценка и на этой болезненности все конфликты. Мне не понятно, если хочешь поиграть и тебя зовут, зачем выискивать поводы для обид? Очень тревожные симптомы.
Может попытаться выйти из звездности в мир? Жить, а не добиваться признания?
А вот как это сделать большой вопрос :-((( 12.03.2003 08:59:16, Сонечка
Может попытаться выйти из звездности в мир? Жить, а не добиваться признания?
А вот как это сделать большой вопрос :-((( 12.03.2003 08:59:16, Сонечка
Про это и спрашиваю...
в принципе,у нее подруги всегда были. и она справлялась в коллективах. Один на один- без проблем.
но в чем вы правы..подумала я...в ее первом саду (с 2 до 4 лет)она была звездой. поскольку дочка начальника,и правда очень способная и творческая девочка. И там ей было хорошо.
Потом следующий год - обычный сад - она хуже себя чувствовала - была одна среди всех.
следующий год - опять вышло так,что она умнее всех,лучше всех,способнее всех,и воспитатели,надо сказать,это дело поощряли:(обожали ее и мне говорили о том,что она умнее,раскованнее и способнее других...просочилось видно,хотя говорили не при ней. этот садик она тоже обожала.
в общем, мн естановится ясна потихоньку проблем. Она плохо себя чувствет в роли "одной среди всех" .а как выделиться - не знает,всегда это выходило само собой. воспитатели поощряли:(((
Теперь я обеспокоена еще больше. что же мне делать?:((((((( 12.03.2003 09:27:49, ИМА
в принципе,у нее подруги всегда были. и она справлялась в коллективах. Один на один- без проблем.
но в чем вы правы..подумала я...в ее первом саду (с 2 до 4 лет)она была звездой. поскольку дочка начальника,и правда очень способная и творческая девочка. И там ей было хорошо.
Потом следующий год - обычный сад - она хуже себя чувствовала - была одна среди всех.
следующий год - опять вышло так,что она умнее всех,лучше всех,способнее всех,и воспитатели,надо сказать,это дело поощряли:(обожали ее и мне говорили о том,что она умнее,раскованнее и способнее других...просочилось видно,хотя говорили не при ней. этот садик она тоже обожала.
в общем, мн естановится ясна потихоньку проблем. Она плохо себя чувствет в роли "одной среди всех" .а как выделиться - не знает,всегда это выходило само собой. воспитатели поощряли:(((
Теперь я обеспокоена еще больше. что же мне делать?:((((((( 12.03.2003 09:27:49, ИМА

Людмила Гурченко при этом достаточно кислотной барышней выросла, правда:) 12.03.2003 09:38:54, Кондратея
Мне Гурченко отвратительна:)
А как сделать мысль о существованиии"как обыкновенной" привлекательной.
Разговоры не идут у нас. Замыкается,и говорит "не хочу" итд. вообще откровенные разговоры с моей подачи не очень идут у нас. редко и с ее подачи - идут.
12.03.2003 09:43:55, ИМА
А как сделать мысль о существованиии"как обыкновенной" привлекательной.
Разговоры не идут у нас. Замыкается,и говорит "не хочу" итд. вообще откровенные разговоры с моей подачи не очень идут у нас. редко и с ее подачи - идут.
12.03.2003 09:43:55, ИМА

И в поведении, пожалуй, тоже - ТЫ же знаешь, как должна себя вести? Вот и веди себя так... Я и вела, не всегда с одобрением одноклассников или учителей. Просто я так считала нужным ДЛЯ СЕБЯ.
Реакции окружающих меня так же огорчали или радовали, как всех детей. Я хотела иметь друзей. Но я хотела (и настаивала), чтобы этим друзьям я искренне нравилась, какая есть. С этим были трудности часто, однако некие дружбы в детстве были, интересные. Просто не было "постоянно, как у всех" подружек. Про престижность тех, кто со мной хотел дружить, я не задумывалась, но оказывается, были и очень высокостатусные девочки из класса... иногда. 12.03.2003 10:41:58, Кондратея
Неужели бывают такие родители? Для моих было очень важно, "что люди скажут"...
12.03.2003 12:06:18, Кротик
я никогда и не предлагала. она как раз и свои стандатры устанавливает .мне кажется,чт оименно в негибкости собственной дело.но ей по ее стандартам, видно ,нужно быть в центре внимания,а как это сделать,она не знает,так как это даром всегда доставалось
12.03.2003 10:52:54, ИМА

вот и я не представляю.
То етсь путь- оставить все как есть,и пусть вертится - крутится.селяви,должна учиться .или быть в центре,или нет.
это тоже путь .но хочется попробовать другие варианты . 12.03.2003 11:03:30, ИМА
То етсь путь- оставить все как есть,и пусть вертится - крутится.селяви,должна учиться .или быть в центре,или нет.
это тоже путь .но хочется попробовать другие варианты . 12.03.2003 11:03:30, ИМА
Может, и отвергает. Вполне возможно.Даже скорее всего. в таких ситуациях уже были,как я говорила - она отвергала младших,или просто тихих детей.И хотела к старшим и "престижным" по ее понятиям. Которые ее не принимали.Или принимали,но не особенно.Когда у нее получалось быть в центре событий- все было прекрасно,она цвела и пахла.
вопрос в том,что из - за этого она не хочет ходить в школу!
Проблема в том,что от отсутствия этого она страдает совершенно натурально,и в школу ходить не хочет искренне.а я не знаю как помочь ей. 11.03.2003 13:19:17, ИМА
вопрос в том,что из - за этого она не хочет ходить в школу!
Проблема в том,что от отсутствия этого она страдает совершенно натурально,и в школу ходить не хочет искренне.а я не знаю как помочь ей. 11.03.2003 13:19:17, ИМА

Не хочет она:(хочет именно быть задействованной во всем происходящем.Занятие найти на перемене- не проблема,можно и в классе остаться,там есть игрушки,разные игры итд.
11.03.2003 13:46:28, ИМА
11.03.2003 13:46:28, ИМА

Она обычно тянется к ярким,активным девочкам.
я пыталась с ней на эту тему говорить,про конкретных девочек,но не получается. :(Она не согласна и все тут. 11.03.2003 13:34:14, ИМА
я пыталась с ней на эту тему говорить,про конкретных девочек,но не получается. :(Она не согласна и все тут. 11.03.2003 13:34:14, ИМА

Если же, совсем наоборот, ей хочется получить восхищение этих девочек ею самой - ей надо нащупать, что их восхищает, и оценить - есть ли у нее ЭТО. 11.03.2003 13:53:55, Кондратея

Как она, вообще-то по своим правилам в других ситуациях играет, или она зависима сильно от "общественного мнения"? Я припоминаю, что в 1-2 классе я сама была такой "престижной девочкой", а в 3-6 была сильно нелюбима классом, а потом снова все переигралось... Меня это занимало, но не особенно, правду сказать. Я "несла свое", а находились или нет соратники-поклонники-компания - все-таки было вторичным. 11.03.2003 14:16:32, Кондратея
Ее занимает. Как она сейчас - не знгаю. я не видела ее давно в ситуациях с ровесниками.
Был в свое время момент "пусть в одиночестве,но в гордом".До сих пор осталось ,видно. Если не по ее правилам - то вообще не надо.
С другой стороны,вспоминаю ситуацию полугодовой давности - Даша почти 24 часа один на один с подружкой(жили у друзей).играют взахлеб,практически не ссорятся.
Правда ,в немногих ссорах,которые были - Дашка была "упертая" сторона. 11.03.2003 14:27:19, ИМА
Был в свое время момент "пусть в одиночестве,но в гордом".До сих пор осталось ,видно. Если не по ее правилам - то вообще не надо.
С другой стороны,вспоминаю ситуацию полугодовой давности - Даша почти 24 часа один на один с подружкой(жили у друзей).играют взахлеб,практически не ссорятся.
Правда ,в немногих ссорах,которые были - Дашка была "упертая" сторона. 11.03.2003 14:27:19, ИМА

Нет. Рождение тут не при чем. в ее классе из 11 человек, восемь(включая ее) - дети иностранных дипломатов и работников посольств и других иностранных организаций в Узбекистане.3 девочки - дети местных бизнесменов.они ,конечно,побогаче нас будут,но внешне это никак не проявляется. из "желанных" девочек одна- местная,другая - голландка. Я не думаю,что положение родителей для шестилетних детей имеет значение.
11.03.2003 14:10:50, ИМА

Что ж, хорошо, что дополнительных проблем нет. 11.03.2003 14:13:40, Carsa

Пока что САМА проявляй интерес ко всему классу. Класс у вас маленький - можно всех пригласить на праздник. День рождения у дочки когда? 11.03.2003 14:32:09, Кондратея
9 сентября.ей не повезло с этим. к морменту ее дня рождения учебый год только начался и отношения еще не сформировались.в следующем году обязательно устроим праздник. но еще ведь надо дожить
11.03.2003 20:08:38, ИМА


Может, подойдет? 11.03.2003 14:19:33, Carsa
Тоже обсуждаем . может,в эту степь попробуем зайти. Именно похожую ситуацию.
11.03.2003 14:28:42, ИМА
Когда-то, в пионерском детстве, я читала книжку про какого-то мальчика - принца одной из африканских стран :-), попавшего в Артек. Он привык быть "пупом земли", со свитой слуг, исполнявших его прихоти. А попал в среду подчеркнуто-уравнительную. Сначала возмущался, брыкался и т.п., а потом привык и даже полюбил :-)) Не подойдет? Что-то в этом роде?
12.03.2003 10:45:58, Кротик
Что - то мне самой эта идея не нравится:)брыкался- брыкался и привык:)усмирили:)
а если серьезно,это на подсознательном уровне у нее все. Она я думаю,сама не отдает себе отчет в том,что происходит.и еще относительно мала(6 лет)чтобы анализировать свои поступки и их внутренние причины. То есть она сама не отдает себе отчета в причинах происходящего,с ее точки зрения "с ней нкито не дружит" и все. 12.03.2003 11:56:16, ИМА
а если серьезно,это на подсознательном уровне у нее все. Она я думаю,сама не отдает себе отчет в том,что происходит.и еще относительно мала(6 лет)чтобы анализировать свои поступки и их внутренние причины. То есть она сама не отдает себе отчета в причинах происходящего,с ее точки зрения "с ней нкито не дружит" и все. 12.03.2003 11:56:16, ИМА
Не то чтобы усмирили, он там девочку одну полюбил, и сразу же полюбил то, что любит она. Кажется так... )))
12.03.2003 12:27:31, Кротик

Вот именно, надо помочь дочке разглядеть тихих, увидеть в них хорошее. Я своей дочке также помогала. Надо научить со всеми детьми одинаково общаться.
11.03.2003 13:43:16, Свет-лана


Найти в каждом ребёнке хорошее: кто-то всегда приветлив, кто-то много нового знает, кто-то наоборот что-то не понял на уроке - пока моя дочь объясняет как делать, сама лучше поймёт материал, пройденный на уроке. Если ваш ребёнок видит плохое в другом, объясните, что нет в жизни идеальных людей. Кто-то любит громкую музыку, а кому-то хорошо в тишине.
11.03.2003 14:05:31, Свет-лана
Эх...я сама этих детей не знаю толком. но попытаюсь в этом направлении поработать.
11.03.2003 14:11:37, ИМА
Попросите дочку рассказать о них.
А в школу не ходите за дочкой? Я на эту тему говорю ещё со школьным психологом, с воспитателем. 11.03.2003 14:20:46, Свет-лана
А в школу не ходите за дочкой? Я на эту тему говорю ещё со школьным психологом, с воспитателем. 11.03.2003 14:20:46, Свет-лана
с педагогом буду говорить завтра. В школу я за ней не хожу,так как там за всеми приезжают водители,и она тоже так хочет. Еле уговорила утром завозить,но из машины не выхожу. Забираю раз в неделю = в пятницу. Но она,правда,рада,когда я забираю.
11.03.2003 14:30:52, ИМА
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.