мой младший уже месяц(или полтора,не помню)каждый раз утром когда едем в сад вопрошает - ЕЙКА???
я уже давно перестала ломать голову ,что
это значит..думала- просто болтает
в общем, приезжаем позавчера в сад ,он показывает мне на своего лучшего друга Джейкоба и поясняет - ЕЙКА!!!
В общем ,долго доходило до мамы:)
а есл исерьезно ,я задумалась - в группе 7 детей ,и этот Джейкоб - единственный ,кто по - русски совсем не говорит(есть еще один мальчик ,который говорит ыв основном по узбекски,по русски тоже немного)
но по темпераменту он похож на моего сына ,такой же огонь:)
и мой сын выбрал себе в друзья именно его...значит ли это,что для него в 2 года речь имеет меньше значения ,чем действие...ведь он не понимает этого джейкоба ,но тем не менее они - не разлей вода...
джейкобу ,кстати ,скоро три ,хотя он мелковат и ростом как раз с моего
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Развитие речи
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Помните, Кортасар "Выигрыши" - мальчик там читал книжку по микробиологии, попадая в удивиельные миры :)) Это может для двухлетки и не совсем так, но что-то в этом есть :))
27.10.2002 16:18:51, Яся
помню,как раз очень люблю этот эпизод,про липидов:)
а саму книгу - не очень,хотя читала ее много раз. рассказы я люблю у него очень ,а с романами у меня не получается как - то:) 28.10.2002 08:27:05, ИМА
а саму книгу - не очень,хотя читала ее много раз. рассказы я люблю у него очень ,а с романами у меня не получается как - то:) 28.10.2002 08:27:05, ИМА
А "62-модель для сборки" - читано? Какой-то он наиболее близкий к рассказам :))
28.10.2002 13:20:27, Яся
нет:(стыдно..я вообще очень давно не читала .то есть может и читала когда - нибудь -но не помню.
я в чтении проявляю пассивность,читаю только то,что приносит мой муж,и то в два раза медленнее. а кортасара он не очень любит...деградирую,в общем:) 28.10.2002 13:30:25, ИМА
я в чтении проявляю пассивность,читаю только то,что приносит мой муж,и то в два раза медленнее. а кортасара он не очень любит...деградирую,в общем:) 28.10.2002 13:30:25, ИМА
А я стала брать в прокате фильмы на языках, которые никогда не учила.
Потрясающе! Смеюсь, переживаю, радуюсь за героев, не понимая ни одного слова:)
Недавно смотрела фильм про дружбу немой девушки с обезьяной. Язык жестов, конечно, понятнее. Но там не только жесты. Выражение лица, мимика, повороты тела...
Такое впечатление, что мы, взрослые, самоустраняемся от мира, который не говорит с нами понятными словами...
С одной стороны, считается, что чем раньше мы будем демонстрировать ребенку, что, пока он не заговорит, нам будет трудно найти общий язык, тем быстрее он заговорит. С другой - речевое развитие ребенка должно сочетаться с его гармоничным эмоциональным развитием. А это общение в широком смысле слова - самыми разными средствами... 27.10.2002 13:51:15, Элла Прокофьева
Потрясающе! Смеюсь, переживаю, радуюсь за героев, не понимая ни одного слова:)
Недавно смотрела фильм про дружбу немой девушки с обезьяной. Язык жестов, конечно, понятнее. Но там не только жесты. Выражение лица, мимика, повороты тела...
Такое впечатление, что мы, взрослые, самоустраняемся от мира, который не говорит с нами понятными словами...
С одной стороны, считается, что чем раньше мы будем демонстрировать ребенку, что, пока он не заговорит, нам будет трудно найти общий язык, тем быстрее он заговорит. С другой - речевое развитие ребенка должно сочетаться с его гармоничным эмоциональным развитием. А это общение в широком смысле слова - самыми разными средствами... 27.10.2002 13:51:15, Элла Прокофьева

у меня иногда создается впечатление,что все мои попытки развивать речь - вообще лишние для него..что ему вообще интересно другое
он может очень долго гонять со мной мяч
но больше 5 минут с книжкой -вряд ли высидит
речь ему вообще нужно скорее для ежедневных потребностей(пить ,огурчик ,мячик)или для выражения эмоций - смотри, туту!привет ,пока
как таковая речь еще не интересует его - ему неинтересно называть предметы просто для самого факта называния
27.10.2002 10:56:19, ИМА
он может очень долго гонять со мной мяч
но больше 5 минут с книжкой -вряд ли высидит
речь ему вообще нужно скорее для ежедневных потребностей(пить ,огурчик ,мячик)или для выражения эмоций - смотри, туту!привет ,пока
как таковая речь еще не интересует его - ему неинтересно называть предметы просто для самого факта называния
27.10.2002 10:56:19, ИМА
вот я и смотрю:)бегают по саду два рыжих ребенка с хитрыми хулиганскими лицами ,по уши в песке:)))
то,что друг друга не понимают - им совершенно неважно:) 27.10.2002 10:48:34, ИМА
то,что друг друга не понимают - им совершенно неважно:) 27.10.2002 10:48:34, ИМА

Кондрату речь-то важна, на обоих языках трещит, не умолкая, предпринимает целые вылазки по добыче слов как таковых (собирает коллекциями), книги читает со мной подолгу, больше уже сам рассказывает, что происходит на картинках. Но это - для общения со взрослыми. Кондрат у нас социален в высшей степени, взрослые ему важны.
А со своими есть невербальный язык. Им и обходятся. Один из лучших приятелей (тоже 2,5 года) говорит только по-фински. Общего языка никакого. Но играть нравится. 27.10.2002 15:23:25, Кондратея
Точно! Катя активно общается, рассказывает, выдумывает, но только со старшими детьми и взрослыми. С ровесниками играют в основном без слов, если только кто-то чужой на их собственность покушается, тогда кое-что прорезается...
28.10.2002 13:42:47, Val
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание