Раздел: Характер

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сходили на логопедическую комиссию

В логопедический сад сына не взяли, но это ладно, за последнее время и так большой прогресс в произношении. Дело не в этом.

Во время комиссии сын как с цепи сорвался. Демонстративно не обращал внимания на преподавателей, на большинство вопросов отвечал: "Не знаю", причем было видно, что он просто не хочет отвечать, вертелся, раскачивался на стуле, громко стучал руками по столу, заявлял: "Я балуюсь" и т.д. Я не удивилась, когда вердикт был таков: "Очень расторможенный ребенок. Лечите нервы и приходите через год. Ребенка надо воспитывать, это вам не игрушка".

Вышли из садика, спрашиваю: "Почему ты себя так вел?" - "Потому что я хотел, чтобы мы оттуда скорее ушли".

Вот я и думаю: расторможенный у меня ребенок или, наоборот, очень хитрый? В каком возрасте ребенок способен понимать, когда можно вести себя, как хочешь, а когда - напоказ? И имеет ли смысл "закручивать гайки"? Я понимаю, что кроме меня самой на этот вопрос никто ответить не сможет, но, может быть, у кого-то есть какие-то соображения?
19.04.2002 11:37:18, Ярослава М.

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ха, мой тоже мог такие фортеля выписывать когда ему скучно или не надо это вообще. Для придания "сознательности" обычно заранее рассказывала зачем куда-то идти и как себя лучше вести, чтобы по-быстрее все закончить :) вот это - "по-быстрее закончить" срабатывало всегда :) 22.04.2002 17:07:39, Елена Д.
Прекрасное развитие способности мышления к выявлению причинно-следственных связей...
Что меня поразило - так это то, как тетя легко "купилась" на его провокации:)
21.04.2002 10:41:19, Элла Прокофьева
Хи-хи. Нас в первом классе отбирали в хор. Все очень старались. Очень-очень. А я, при прекрасном слухе, так исполнила "В лесу родилась елочка", что никаких вопросов не возникло... Ах, как потом страдали девчонки, что им опять оставаться на хор :) 19.04.2002 21:06:22, Красно Солнышко
всё - имхо:
1. ребенок в ЛЮБОМ возрасте способен понять, как себя вести :-)
2. какой смысл "закручивать гайки"? Он что, от этого "разучится" различать, в какой ситуации ему плохо, а в какой хорошо и перестанет избегать первых в пользу вторых?
3. кстати, а почему на комиссии Вы с сыном отдельно были? (задним числом - "надо было раньше спросить" ;-)
4. а комиссия зачем вообще? Они собирались произношение проверить или нервы? ;-)
19.04.2002 14:30:55, гусеничка
Мы были не отдельно, в одной и той же комнате. Я в углу на стуле, сын в центре за столом. Мне сказали: "Посидите там", я и изображала политику невмешательства. Подумала, что раз сказали посидеть в стороне, значит, и сами справятся.

Комиссия набирает детей в логопедическую группу. Насколько я понимаю, есть две категории родителей: одни - те, у кого дети говорят не слишком плохо, но хочется отдать их в этот садик, так как он пользуется хорошей репутацией; вторые - те, у кого дети говорят плохо, но родители их в этот садик отдавать не хотят. Цель комиссии - набрать как можно больше вторых детей и как можно меньше первых. Мы - из первых :)) Поэтому решению я совсем не удивилась, и претензий у меня к ним нет. Гораздо больше меня волнует поведение сына.
19.04.2002 15:00:11, Ярослава М.
Интересно, почему Вы считаете, что родители детей, которые "плохо говорят" и действительно нуждаются в посещении логопедического садика, не хотят их туда отдавать? Видимо, родители таких детей собирают необходимые направления и справки и дожидаются комиссии, надеясь что их не примут? У нас комиссия на след. неделе, у ребенка серьезные нарушения речи, подтвержденные логопедом, и я очень надеюсь что его примут, и очень боюсь, как бы он от смущения или внезапной строптивости все не испортил бы, так как нам действительно нужет этот садик как из-за логопедических занятий, так и из-за его очень хорошей репутации. 21.04.2002 14:11:14, Mashita
Наверное, я не совсем корректно выразилась. Впечатление о двух категориях родителей у меня сложилось после разговора с логопедом из поликлиники и предварительного разговора с заведующей. Обе они убеждали меня, что одних им приходится уговаривать не отдавать, а других - наоборот, отдавать. А тех родителей, у детей которых есть проблемы, и которые сами заинтересованы в том, чтобы их решить, уговаривать не приходится, их детей просто берут. 21.04.2002 20:51:20, Ярослава М.
Сын ваш просто умный и хитрый ребенок ,он понял,что его проверяют(они сидели там все небось с постными рожами)и решил проблему способом ,который ему казался наиболее эффективным. А вам бы понравилось,Если бы вас проверяли?вот и ему не нравится.
Успокойтесь. Судя по их вердикту ,в детях они мало понимают. А ярлыки наставлять - любят. Чтобы решить,что ребенок расторможенный ,надо видеть его несколько раз в разных ситуациях ,поговорить с мамой ,спросить ,всегда ли он так себя ведет и со всеми ли .На основании одного раза такие заключения выводить - по крайней мере непрофессионально .
да еще и маму поучать и укорять..совком несет за версту:(
20.04.2002 23:03:47, ИМА
Может быть, дело все в том, что Вы ему плохо объяснили цели этого события? И он не смог сориентироваться? 19.04.2002 15:10:57, Maрина
Наверное, Вы правы. Я сама себя перехитрила. Посчитала, что если буду придавать этому чрезмерное значение, сын будет слишком стараться, все-все выполнит, и тогда его точно не возьмут :)) 19.04.2002 15:59:18, Ярослава М.
А комиссия эта кому была нужна? Вам или комиссии? 19.04.2002 13:44:10, Мaрина
Мне. 19.04.2002 13:49:29, Ярослава М.
Удивительно, что среди преподавателей не нашелся ни один нормальный человек, который попытался бы найти индивидуальный подход к четырехлетнему ребенку, заинтересовав его игрой. Любят комиссии ставить штампы, когда штамп о полной несостоятельности нужен в первую очередь ей самой. Ух, прямо злость берет!
Ваш ребенок просто выразил протест, т.к. не увидел подлинной заинтересованности взрослых. Ему было скучно, неинтересно, некомфортно с чужими людьми, задающими вопросы и, естественно, хотелось побыстрее уйти. Я не думаю, что он хитрил. Он вел себя естественно для данной ситуации и для своего возраста. Закручивать гайки не нужно ни в коем случае.
19.04.2002 12:29:38, LOO
Все в порядке :) Мой себя также ведет, если место не нравится. Я вас видела в "Оранжевой корове", такой спокойный мальчик :), про расторможенность они явно погорячились. 19.04.2002 12:01:12, Мурзя
ИМХО. Ребенок у Вас нормальный. Ему там не понравилось, вот он и сделал все, что бы поскорее уйти. Наверняка, он понимает где как себя вести. Думаю, вел себя плохо, что бы скорее отстали. 19.04.2002 11:41:41, Штуша Кутуша.
Я тоже так решила. Вообще плохие логопеды умеют внушить детям желание не общаться с ними:(( 19.04.2002 11:52:44, Харас








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

14.11.2018 03:42:13

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!