У большинства детей в д/с-ом возрасте бывает мечта - написать полный горшок. Только они к этой задаче подходят по-разному. Одним хочется за один раз побольше написать, а другие в несколько заходов, при этом прячут горшок под кроватью, чтобы взрослые его раньше времени не вылили))))
И как правило у первых задатки спринтеров, а у вторых - стаеров.
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Характер
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У нас математика над горшком:
А-а ммм, Ги - ами. (Аркаша - много, Гриша - мало)
Кто мало, тому обидно немного :-) 29.12.2001 14:43:29, Сонечка
А-а ммм, Ги - ами. (Аркаша - много, Гриша - мало)
Кто мало, тому обидно немного :-) 29.12.2001 14:43:29, Сонечка
а єто вообще откуда такие сведения :)
продолжая тему - как определить у детей єту вот єто различие, или єти различия неврожденніе?
просто первая місль - чтобі сохранить интерес спринтера учение должно бі ть проектнім 29.12.2001 11:33:10, Шин
продолжая тему - как определить у детей єту вот єто различие, или єти различия неврожденніе?
просто первая місль - чтобі сохранить интерес спринтера учение должно бі ть проектнім 29.12.2001 11:33:10, Шин
сведения из наблюдений и откровений деток и взрослых о своем детстве)))
насчет врожденности ничего сказать не могу, вот Элла появится и скажет, что это опять метафора)))) Вся наша жизнь сплошная метафора)))
сама придерживаюсь мнения, что в большей степени стаерские и спринтеровские качества в детях формируются родителями и воспитетелями невольно или целенаправлено, у каждого свои плюсы и минусы, мне как всегда более симпатично равновесие "золотая середина", причем не типа "не рыба не мясо", а наоборот когда всего и побольше))) 29.12.2001 11:38:16, alyonka
насчет врожденности ничего сказать не могу, вот Элла появится и скажет, что это опять метафора)))) Вся наша жизнь сплошная метафора)))
сама придерживаюсь мнения, что в большей степени стаерские и спринтеровские качества в детях формируются родителями и воспитетелями невольно или целенаправлено, у каждого свои плюсы и минусы, мне как всегда более симпатично равновесие "золотая середина", причем не типа "не рыба не мясо", а наоборот когда всего и побольше))) 29.12.2001 11:38:16, alyonka
Я была настоящим спринтером (без метафор:), в обществе "Буревестник" занималась, под руководством своего дяди) - печень часто болела, по Виктору:)
Помогла психотерапевтическая метафора стайера (спасибо тому же дяде, вовремя распознал:)) 29.12.2001 19:12:53, Элла Прокофьева
Помогла психотерапевтическая метафора стайера (спасибо тому же дяде, вовремя распознал:)) 29.12.2001 19:12:53, Элла Прокофьева
Читайте также
С чего начать и как изучать искусство с ребёнком?
Интервью с писательницей Юлией Кузнецовой