Раздел: Характер

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Прогулы

Помню, как в классе 7-ом мы с моей подружкой-веселушкой решили прогулять урок для получения новых ощущений:)
Выбрали урок пения. Смешно до сих пор:)
Из школы не ушли, а весь урок просидели в школьном туалете, откуда делали периодические вылазки, подсматривая за ходом урока в надежде, что там говорят о том, куда мы подевались:)
А когда кто-то из свободных в это время учителей шел по коридору, с замирающим от неизъяснимого наслаждения сердцем неслись к туалету, испытывая полный восторг...
Правда, потом уже не прогуливали - перенапряглись от сильных ощущений:)
03.04.2001 14:02:08,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А я прогуливала с маминой санкции. Она у меня трепетно к предчувствию относилась и говорила:" Если очень не хочется, не ходи". Чем я и пользовалась, не злоупотребляя.
А когда в физмат школу попала, меня насильно дома в день рожденья оставили, заперли, а я в школу рвалась. Так там было интересно. :-))
05.04.2001 01:46:32, Сонечка
Ина
святое дело - прогулять скучный урок. Я делала редко, но зато часто с родителями уезжала во время учебы. А подруге моей помню мы всей семьёй (я и мои родители, её родители не знали) подделывали справки от врачей, чтобы ей поведение поставили хорошее. 04.04.2001 21:00:58, Ина
ПривеТ.Т.
Было! Было! Было! Не в первой школе , конечно,я там училась до 7 класса, все пятёрки и одна 4 по русскому(Это иногда бывает заметно :). Я прогуливала в другой, в спецшколе. Туда согнали всех творчески одарённых детей, вот они-то и устанавливали порядок посещения. "А у нас сегодня репетиция!"- и вперёд с песней в кино или на бульвар.А знаете сколько дней в неделю мы учились официально? Всего 4! А фактически? В лучшем случае 3 дня в неделю. Полное безобразие!!! Я бы своим детям такого не разрешила. Прогуливали легко и незадумываясь."По рублю и в школу не пойдём!" Школу закончила с трудом, вернее труд был у учителей как мне отметки поставить. Но в душе я, наверное, так и осталась отличницей, так как два выпускных экзамена сдала на пять(литературу и английский) и это не готовясь! Да и красный диплом в педагогическом тоже получила легко. Но о прогулах я могу рассказывать долго! :) 04.04.2001 09:22:57, ПривеТ.Т.
Баба Нюра
Чтоб так захватывающе? Нет, не припоминаю. Мне в классе было бы намного комфортнее, чем в туалете ;). А всем классом как-то прогуляли. Нет, прогуливали-то наверное чаще, но тот раз имел последствия в виде родительского собрания. Мне повезло - туда пошёл папа. Ему я потом внятно объяснила, что урок географии имел место вместо урока английского, и мы все решили, что когда география наступит по расписанию, мы уже по сути отучились и свободны. На дворе апрель-май, город Краснодар, тепло, солнечно, все ушли гулять. Потом оказалось, что географица имела свои виды на второй собственный урок... ;) Нет, мы об этом конечно знали, но предпочли сделать удивлённое лицо. 03.04.2001 19:44:38, Баба Нюра
<font color=green>Кондратея</font>
Школьная жизнь похожа на тарелку спагетти - вроде все в одном котле, а пути-тропинки у всех разные.

Моя личная направляющая макаронина вела меня часто отдельно от класса. Все их "чувство локтя" казалось мне идиотизмом толпы, радостно затопчущей, кого укажут. Меня в школе не то поражало, что учителя в голос на учеников орут, часто неприличными словами, а то, что они натравливают весь класс на жертву, а класс не сопротивляется, а крушит ее с радостным ржанием. С таким же ржанием и сбежать с уроков могут коллективно. Мне это было противно, поэтому главным обвинением было "противопоставляет себя коллективу". Но меня и обстоятельства толкали - я училась еще в музыкальной школе, а интересы музыкалки и обычной школы часто конфликтовали. Дети-учащиеся попадали между молотом и наковальней - ни одна, ни другая школа не желала признать компромиссы (прогул уроков для выступления, концерта, или невозможность урока в музыкалке в час дня).

Вот по этим причинам прогуливала я только по реальной надобности, и не столько уроки, сколько "мероприятия", бесконечные и бессмысленные - сборы, классные часы, "уроки ВОВ", "историю школы" и прочее. Училась отлично, но к сообщничеству не была склонна ни с учителями, ни с учениками - баре и холопы, абсолютно взаимозаменимые. Потому прогуливала, когда было надо, одна и совершенно хладнокровно - никаких сильных ощущений не появлялось. Я знала, что нахожусь в постоянном конфликте за свое достоинство и права, и не волновалась - считала себя вправе иметь и достоинство и права.

А вот позже, в математической школе (старшие классы) оказалась на удивление коллективным и бесконфликтным ребенком. Там обстановка была сотрудничества и уважения между всеми, и с первого дня я была как рыба в воде.
03.04.2001 16:21:05, Кондратея
Баба Нюра
Кондратея! Мне очень близка Ваша точка зрения, но можно чуть «дорисовать картинку» от себя? :))
Итак, личность, «противопоставляющая себя коллективу, высокомерная и гордая», вовсе не обязательно будет изгоем, ведь так? В любом коллективе есть энное количество людей, которым вовсе не хочется чувствовать чей-то локоть у своих рёбер, но им не хватает смелости громко сказать об этом. «Неприсоединятель» вполне может служить временным источнком силы и решительности для этих самых «якобы нейтральных» и образовать собственный «подколлектив». Если он заинтересован в этом, разумеется. В таком случае в классе просто в конце концов установится двоевластие: «стадные предводители» и «выскочка». Если по силам они более-менее равны, то спокойствие и нейтралитет будут достигнуты и ярлык «белой вороны» растает в туманной дали.

Мне так видится. :)
04.04.2001 12:56:26, Баба Нюра
<font color=green>Кондратея</font>
Такое случается, но со мной не произошло. Кроме того, на "ядро кристаллизации" учителя смотрят еще более косо, чем на индивидуального выскочку, и стараются раздавить всю компанию еще активнее - ведь она становится реальной силой сопротивления властям. Толпу-то учителя мастерски направляют... и не боятся толпы.

То ли я мало времени проводила с классом, то ли мало интересовалась одноклассниками, но в среднем была одна - временные подруги случались, но ни разу долгие или близкие по духу. Зато одна из моих одноклассниц потом оказалась в одной группе в университете со мной. Она поведала мне, что будучи девочкой робкой и послушной, всегда хотела спрятаться под парту, когда учителя начинали разборки со мной, и поражалась тому, как я еще жива после таких выступлений.

Самое интересное - я сама совсем не боялась и старалась не отступать от того, что мне казалось справедливым и честным. Думаю, что я была затруднительным ребенком для школы.
04.04.2001 14:13:24, Кондратея
Баба Нюра
Времени я точно мало проводила с классом. :) Не более школьного дня. Но "прячущиеся" под парту в конце концов оказывались "под моей партой", и у меня не было причин их оттуда выгонять ;))).

А что бы Вы тогда, в школьные годы, сказали, если бы Вам предложили пересмотреть Вашу позицию, быть попроще и к народу поближе? (можете мысленно убрать сослагательное наклонение ;)) :)))
04.04.2001 14:20:25, Баба Нюра
<font color=green>Кондратея</font>
Ну конечно, мне не только предлагали, а угрожающе советовали "быть поближе к народу". Но какой смысл в таких советах? Поближе подбираешься к людям близким, по крайней мере, уважаемым. Кроме того, это взаимный процесс, а у меня в классе немногие рвались со мной общаться. 04.04.2001 15:46:18, Кондратея
Баба Нюра
Почему? :) 04.04.2001 16:11:05, Баба Нюра
<font color=green>Кондратея</font>
Баб Нюра, ну я ж не водка, чтобы всем нравиться! А класс, тем более в "престижной" школе - это не случайное собрание детей. Там свои группки и подгруппки - одни "пай-девочки", другие "дети приличных родителей", смотрящие сверху вниз на "пролетариат", третьи "тупицы", отыгрывающиеся жестокими шутками, четвертые тот самый "пролетариат", пятые еще кто-нибудь - всех не упомнишь. А я, напоминаю, таких группировок с детства не любила, думала своей головой и дружила с теми, кто разделял хоть какой-нибудь мой интерес. В музыкалке были подруги и друзья, во дворе были, а в том классе не нашлось. Какие-то неопределенные дружбы были с некоторыми девочками постарше, но в результате я так и выросла не стремясь завести "близких подруг". Хотя в старших классах (другая школа) была уже популярна в классе, чтобы не сказать "очень популярна", и у мальчиков, и у девочек. Кстати, муж мой - одноклассник по старшим классам! Но в школе романа между нами не было, он издали восхищался:-))) 04.04.2001 16:34:59, Кондратея
Баба Нюра
Я ж не в укор! :)) Просто любопытно. Вспомнился период школьной жизни, из которого я ВООБЩЕ одноклассников не помню. Ни подруг, никого. Книги я читала всё время. Ну то есть я могу откопать старый альбом и освежить воспоминания, но это не то ;). Вот и спросила на всякий случай. Но у меня одноклассники менялись как минимум раз в два года: район был новый, строящийся, нас перетряхивали по территориальному признаку регулярно. 04.04.2001 19:05:25, Баба Нюра
<font color=green>Кондратея</font>
:=))) Я-то и одноклассников всех трех классов, и одногруппников по яслям и саду помню наперечет. Рано стала наблюдать людей с удовольствием, от этого и память, правда, фамилии и имена помню лучше, чем лица. Зато кто что когда сказал и сделал вспоминаю довольно достоверно.

Но мой научный интерес никак дружбы не стимулировал - они независимо случались.
05.04.2001 11:39:40, Кондратея
Баба Нюра
:)) 09.04.2001 19:40:26, Баба Нюра
Мы также прогуливали в первый раз, правда не в туалете, а под лестницей сидели :-) 03.04.2001 14:19:41, Баба Лена
Слушайте, а какие правильные были: и прогулять хотелось, но и школу не покидали:) 03.04.2001 14:20:49, Элла Прокофьева
Annele
Однажды классе в третьем было принято твердое решение прогулять урок. Какой - не помню абсолютно, но из тех, что вели доп. учителя, не своя учительница нач.классов. Хорошо помню, правда, что учитель был не наш, скорее всего, замена, и прогулять решили по "идейным причинам". Так мы всем классом гоняли от учителей по корридорам. Вдруг на нас наткнулась противная завуч, которую не любили абсолютно все :)... и все кончилось. Весь наш табун загнали в класс и отругали. Зато чувство локтя, ощущение единой команды аж зашкаливало :) 03.04.2001 14:47:20, Annele
О чувстве локтя не могли бы ответить в топике, начатом Сонечкой о школе (обсуждение статьи)? Мой ответ Бабе Нюре:) 03.04.2001 14:52:56, Элла Прокофьева
Annele
Отвечу здесь: более "в тему". Чувство локтя школьников против кого-то - на мой взгляд, элементарное проявление стадного чувства. И научить оно может, к сожалению, только объединению против, стадности и озлобленности. Другое дело - командное чувство в классе, инициированное, напр., межшкольными спорт. соревнованиями, и распространяющееся и на другие отношения.
Увы, о штрейкбрехерах, описанных Вами, мне сказать нечего - не встречала ни в школьном, ни в студенческом минисоциуме :( Девочки-отличницы, терзаемые муками совести, - это другое дело. В школе сама была такой, но до коллективного сбегания больше дело не доходило. А в 3 классе я еще была не такая совестливая:) Точнее, больше дорожила мнением класса (меня тогда разлюбили 3 рыцаря, носившие до той поры мои вещички: в классе появилась мода на одну девочку, кто ее не любил, тот "был дурак"). А отличницы-студентки, мямлящие, что они тоже не пойдут на пару, и сидящие потом в пустой аудитории, меня, сангвиника (подтверждение слов бабы Нюры), раздражали.
03.04.2001 16:04:33, Annele
Я практически не прогуливала, необходимости не было, а просто так - авантюризма не хватало :-)
03.04.2001 14:31:51, Баба Лена
Да, но я так благодарна той учительнице пения (помню, очень красивая женщина была), которая "не заметила" нашего отсутствия:) 03.04.2001 14:34:32, Элла Прокофьева
А, у меня такая репутация была, что ни какой учитель не подумал бы, что я прогуливаю :-)) 03.04.2001 14:38:58, Баба Лена
Школу, где я училась до 9 класса(математическая), продвинутые родители называли школой имени Мао (был такой вождь китайской революции). Мы в класс заходили строем, сначала девочки, потом мальчики (до сих пор ловлю себя на том, что могу мужчину вперед пропустить:))...
Прогулять там урок было что-то.
Наверное, поэтому мы выбрали пение:) - детский инстинкт самосохранения...
03.04.2001 14:42:27, Элла Прокофьева
Прогуливали биологию ( будущий ихтиопатолог). 03.04.2001 14:44:34, Баба Лена
Ой, как я любила биолога. Но уже в другой, литературной, школе. Это был врач, вышедший на пенсию и ставший учителем биологии. То есть, не профессиональный педагог:) 03.04.2001 14:49:28, Элла Прокофьева
Нам физиологию рыб читала доктор мед наук- проктолог. Представляете какая у них (рыб) физиология:-)) 03.04.2001 16:11:37, Баба Лена
Баба Нюра
:))) 03.04.2001 19:48:52, Баба Нюра
Кстати, теперь моя подружка очень уважаемый педагог начальных классов.
Дай ей тридцать кричащих детей, через какое-то время в классе полная тишина. Феномен. Не ругается, не кричит, не запугивает, не наказывает. Только очень тихо и спокойно говорит, пока ее не начнут слушать.
03.04.2001 14:29:06, Элла Прокофьева
У меня было в школе два таких учителя. 03.04.2001 14:39:52, Баба Лена
Хоть кто-нибудь ответьте
Что с левшой делать
13.04.2001 20:44:07, татик
ПривеТ.Т.
По поиску попробуйте найти предыдущие беседы о леворукости.Там много чего говорили. 13.04.2001 22:47:15, ПривеТ.Т.


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!