топик был от 25.01.2012? Назывался что-то типа "Не знаю что делать, помогите."
Девушки, дорогие мои. Как же вы мне все тогда помогли, вы просто не представляете! Как я вам всем благодарна за ваши комментарии, советы, науку! Спасибо огромное!!!
Теперь отчет: я с сыном почти 3 месяца (через день) отъездила в нейропсихологический центр, после школы. На первом тестировании нейропсихологи сказали, что все не так страшно как видно по тетрадям и разговорам в школе.
У сына оба полушария развиты, но должно быть правое (если не путаю) быть более развитым, из-за этого и проблемы. Опять же то, что в детстве он вообще не ползал, а сразу пошел, это, оказывается, НЕ норма, а очень плохо - т.е. пропущен целый цикл развития. Ну вообщем сын занимался там 2,5 месяца с нейропсихологами, все хорошо. Если есть вопросы, то отвечу. После этих 2,5 месяцев было повторное тестирование, которое показало, что ему больше ничего специального не надо и ходить в нейропсих.центр тоже не надо больше.
Также я наняла логопеда, который работал с сыном три раза в неделю. Разбирал домашнюю и классную работы, учил всяким там премудростям :)
ИТОГ :) У нас школа что-то типа продвинутой гимназии. Сдавали технику чтения, математику и русский язык в конце мая.
Мой сын на высоте :) Учительница его хвалила очень сильно. Он из отстающих учеников перешел в ранг выше среднего.
Только музычка его не аттестовала :/ Сказала, что ноты не может записывать за музыкой. Мрак блин. Зато физкультурница на него надышаться не может :)
А вообще, конечно я дальше планирую брать репетирора-логопеда для сына. Но! как же трудно сейчас найти действительно опытного/граммотного педагога :(
Я их человек 20 рассмотрела, но так и осталась при своем. Я и то больше их знаю, прошерстив только инет. Правда. Кадры нынче слабые, но все с претензиями на высокие зарплаты.
Вот, если есть вопросы, то пож-та, отвечу.
Еще раз спасибо вам девушки, вы нам очень сильно помогли!!! :)
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Может помните про предполагаемую дисграфию сына
08.07.2012 18:47:31, авторша от 25,01,1223 комментария
Если можно, киньте мне координаты центра, где Вы занимались. И конкретно у кого. apricotfire@mail.ru
30.08.2012 00:19:05, vendi
Здравствуйте! Я Вас помню, очень рада, что у вас такой заметный прогресс за такой короткий срок. Вы с сыном молодцы!
10.07.2012 06:47:19, moksifri
Вы знаете, Ваши посты мне очень помогли. Я правда была в отчаениии. Даже болячку себе заработала :(. Я так много раз перечитывала ваши ответы, ваши опыты. Я сама много читала, вслушивалась в слова нейропсихологов очень внимательно, многое не поняла и просто забыла :). Но, в поиске репетиторов мне очень помогли ваши ответы и советы. я б не знаю что делала б без вас всех :) Извините за ошибки, мой айпад живет своей жизнью и не дает мне исправлять написанное :) . Еще раз огромное спасибо за участие! Вы хорошие люди, не прошли мимо моей беды. :)
11.07.2012 13:48:27, Автор
Тю, разве же это беда? Рассматривайте это как приложение к основному договору :) Тем более у Вас мальчик такой податливый, хорошо реагирует на коррекцию. Дальше будет все лучше, особенно если заниматься систематически. Таким детям просто нужно время для разгона и некоторая помощь поначалу, а дальше они уже сами. Моя девица вон живет со своими дислексией и дисграфией и не тужит :) Приспособилась, они уже ей не особо и мешают. В матем. школе она даже велела мне ничего не говорить о ее особенностях - хочет быть с остальными наравне, хотя имеет право на поблажки в виде доп. времени, но ничего, справляется и так. Это только поначалу паника, а потом привыкнете. Удачи вам!
12.07.2012 06:58:20, moksifri
а можно в личку координаты нейропсихолога?
10.07.2012 00:38:38, lapushkam
Извините, но сейчас я на отдыхе и телефона под рукой нет. Может по инету найти? Центр нейропсихологический помощи детям, на Смоленской. Или я сама пришлю Вам адрес в начале августа. :)) Сообщите пож-та нашли ли Вы адрес.
11.07.2012 13:52:22, Автор
А что такое развивает в голове ползание? У меня дочь сначала ходить начала,а потом сидеть,не ползала вообше. Взрослая девушка уже,беспроблемная,не переоценивают ли психологи такие вещи?
Но главное-они Вам помогли,приятно читать! 09.07.2012 00:00:57, Милашка.
развивает определенные межполушарные связи (сказывается в том числе на координации левой-правой половины тела, например). По-разному может проявиться, а может и не проявиться вообще. Но, как мне объясняли, какие-то вещи в мозгу почти ничем другим развить невозможно, кроме ползанья. Моя не ползала - пошла сразу. Я ее ползать учила, уже когда она ходила, и играли мы в это, сроевновались :)
03.08.2012 15:06:16, snegopad
БЛИН :(, опять я не помню - кто, сколько и насколько "качественно" ползал из моих детей :((
Помню, что поползли в какой-то момент и всё. Ну как народ такое в голове умудряется держать...да ещё до школьного возраста ? 10.07.2012 12:50:27, Birke
Главное - помнить, что поползли :)
Я вот, например, четко помню, что мои не ползали вааще... Поэтому мы и ходили на эти занятия сначала с одной, потом с другим. Ползали...
А в голове я тоже не держала, кто когда чего начал делать и начал ли вообще.... пока не припекло. Из чего я делаю вывод, что вам вот повезло, поэтому вы и не помните ;) 30.08.2012 00:55:13, Musenka
Ну я вот помню, что старшая не ползала, потому что она в семь месяцев бегала с опорой, а в 9 побежала сама, и удержать ее не было никакой возможности... А именно _ползать_ я ее позже фактически учила...
А с младшей не помню, она "стандартная" в этом смысле, определенно ))) 10.07.2012 13:06:15, УникаЛьнаЯ
+1 Я болела долго и к 1,5 годам только сидеть научилась,на коленках бегала уже после 2лет возрасте за машинками:) Это не помешало в 5и9 пойти в школу,а мои тетрадки вывешивали на всеобщее обозрение,как пример для подражания)
09.07.2012 23:51:02, reina
Но главное-они Вам помогли,приятно читать! 09.07.2012 00:00:57, Милашка.

А вот мой проблемный оказался, судя по тестам. И ведь не один нейопсихолог об этом мне рассказал, а несколько.
11.07.2012 13:55:55, Автор
Я тоже не ползала вообще. Проблем с обучением не было никаких, да и с координацией тоже - та еще обезьяна в детстве была. Из моих дочек старшая ползала довольно мало - быстро начала ходить. Так она вообще вундеркинд: в 3 года уже писала буквы, в 3.5 начала читать, пишет абсолютно грамотно при том, что русскому языку практически не обучается. Мелочь же ползала долго и качественно:) Но у нее и с координацией немного похуже (сейчас уже сильно выправляется,ттт), и с мелкой моторикой - даже не представляю, как бы она сейчас смогла какую-нить хоть простенькую букву изобразить, и вообще в интеллектуальном плане она от старшей по меньшей мере на год сейчас отстает.
Вот со спиной у старшей проблемы, я бы скорее это с небольшим периодом ползания связала... 10.07.2012 12:12:39, fatima
Вот со спиной у старшей проблемы, я бы скорее это с небольшим периодом ползания связала... 10.07.2012 12:12:39, fatima
Немного не так. Если уж ребенок родился вундеркиндом, то ползай - не ползай, он все равно вундеркиндом и останется. А вот если у ребенка изначально нарушения межполушарных связей, то ползание в раннем возрасте может помочь скомпенсироваться. Мне все же кажется, что дислексия с дисграфией (так же, как одаренность) предопределены генетически, а все последующее (как то ползание) только корректируют то, что имеется.
10.07.2012 16:57:00, moksifri
наверное:)
А музыка дочке не помогает? Говорят, что игра на фортепиано тоже межполушарные связи здорово развивает. 10.07.2012 17:23:09, fatima
А музыка дочке не помогает? Говорят, что игра на фортепиано тоже межполушарные связи здорово развивает. 10.07.2012 17:23:09, fatima
Не могу сказать с уверенностью. На фо-но дочь играет исключительно по велению сердца :) Когда она обьявила, что хочет учиться, мы еще не знали о ее логопедических проблемах. Ноты она читает до сих пор с большим трудом, хуже среднего ребенка, а играет при этом на уровне выше среднего, я думаю, за счет прекрасной памяти и музыкальности. В общем и в целом по сравнению с первым классом у дочери колоссальный прогресс, она очень успешна не смотря на то, что дислексия ее никуда не делась и право/лево она так и не различает, но что именно помогло ей так хорошо адаптироваться - не могу сказать. Пожалуй, совокупность многолетних занятий со спец-том, ее невероятная целеустремленность ну и природные способности. По итогам четвертого класса она уже даже опережает обычных детей.
10.07.2012 22:19:13, moksifri

Помню, что поползли в какой-то момент и всё. Ну как народ такое в голове умудряется держать...да ещё до школьного возраста ? 10.07.2012 12:50:27, Birke

Я вот, например, четко помню, что мои не ползали вааще... Поэтому мы и ходили на эти занятия сначала с одной, потом с другим. Ползали...
А в голове я тоже не держала, кто когда чего начал делать и начал ли вообще.... пока не припекло. Из чего я делаю вывод, что вам вот повезло, поэтому вы и не помните ;) 30.08.2012 00:55:13, Musenka
наверное, у тебя других вещей важных в голове много:) Для меня вот это важное:) И вообще память хорошая:)
10.07.2012 17:21:25, fatima
Я тоже помню чисто в общих чертах, что оба ползали мало, а в какой момент поползли - это уже, конечно, не помню. Мои как-то больше ходить любили.
10.07.2012 16:59:53, moksifri

А с младшей не помню, она "стандартная" в этом смысле, определенно ))) 10.07.2012 13:06:15, УникаЛьнаЯ
Во-первых, примерами можно доказать все, что угодно.
Чтобы получить обобщенные выводы про ползание, нужно проводить исследование на группе детей (точнее, 2 группах), смотреть статистически.
Во-вторых, я думаю, что если ребенок в целом без проблем по неврологии и т.п., то мозг скомпенсирует все, что нужно. Несмотря на отсутствие ползания.
А вот если проблема с дисграфией уже возникла, то ползание 7-8 летнего ребенка может помочь ее преодолеть. 10.07.2012 10:07:23, lapushkam
Чтобы получить обобщенные выводы про ползание, нужно проводить исследование на группе детей (точнее, 2 группах), смотреть статистически.
Во-вторых, я думаю, что если ребенок в целом без проблем по неврологии и т.п., то мозг скомпенсирует все, что нужно. Несмотря на отсутствие ползания.
А вот если проблема с дисграфией уже возникла, то ползание 7-8 летнего ребенка может помочь ее преодолеть. 10.07.2012 10:07:23, lapushkam
Есть предположения, что дислексия и дисграфия вызваны недостаточным развитием межполушарных связей, которые у детей тренируются ползанием. Хотя я читала, что межполушарные связи также развиваются любой деятельностью, в которую вовлечены обе руки одновременно, например: плаванием.
10.07.2012 06:45:31, moksifri
Ага, я лично не то, что не ползала, но вообще мало двигалась... лет до 12 - 16. Не любила это дело. А сын ползал просто идеально, с 5 мес.. по нему можно было уроки давать "как должен ребенок ползать". Угадайте, у кого из нас был (да и есть у него) красивый почерк? Дочь ползала неидеально (с 6,5 мес, сначала сидеть научилась), почерк у нее до 14 лет был - тоже не айс и весьма далекий от прописей.
09.07.2012 14:15:29, hanhi
Дисграфия - это ведь не только неразборчивый почерк, это еще и масса типичных ошибок в письме. Про связь дисграфии и ползания я лично тоже не уверена на 100%: у меня оба ребенка ползали очень мало, как-то сразу перешли на ходьбу - в результате старшая дислексик и дисграфик, а младший нет.
10.07.2012 06:42:04, moksifri

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.