Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

olla

Что делать с ворующим ребенком? Часть первая.

*** Тема из блога
"Что делать, что делать? Сухари сушить!" - х/ф «Берегись автомобиля»

Мой ребенок - вор. От осознания такой мысли многие взрослые люди впадают в крайности. Литрами пьют валерьянку, обсуждают проблему с друзьями, хватаются за ремень, бегут на консультацию к психологу. Страшно быть родителями вора. Однако вместо решения проблемы появляются новые сложности. Ребенок продолжает воровать, становится неуправляемым, скрытным. Почему старые "дедовские" методы, наравне с советами педагогов - психологов не работают?

Ложные причины

В повседневности мы объясняем воровство с помощью домыслов, рационализаций. На первый взгляд они кажутся убедительными. Похожими на истину.

Маленькие воришки растут в тех семьях, где родители, по мнению опытных людей, слишком баловали ребенка, все ему разрешали. Не знает он слово "нельзя", не понимает. Ему всегда и все было можно. В итоге воспитали преступника.
Похожая история случается, если старшие показывали негативный пример. То пачку бумаги с работы принесут, то ночью через забор у соседей яблок насобирают. Отчего же малышу нельзя у тети Светы из кошелька деньги на мороженое взять?
С ребенком уголовников - рецидивистов все сразу понятно - врожденная тяга к правонарушениям. К сожалению, не родятся от осинки апельсинки.

Ситуацию: хорошие родители, «правильное» воспитание, а дите ворует - в современном обществе обычно объясняют его плохим окружением, безнравственным телевидением. В укор семье выносят вердикт: не доглядели.
Единственным действенным способом отучить раз и навсегда ребенка воровать считают наказание. Причем физическое. Проверенный предками метод. Пусть на своей шкуре прочувствует боль. Надолго запомнит тяжелые последствия детского воровства.

Следы побоев зачастую со временем проходят, а вот душевные травмы остаются. На всю жизнь. Принцип: воспитание без ремня - деньги на ветер, не приносит облегчения родителям воришки, не говоря о нем самом. Чем больше ребенка бьют, тем больше он ворует, тем меньше он развивается. В будущем из него вырастает неудачник.
Провал применения физического наказания опять же объясняется без труда: надо было раньше бить, пока поперек лавки лежал. Теперь поздно. Поезд ушел.

Воровство - болезнь?

Кажется, что выхода нет. Остается только сетовать на плохие гены, негативное окружение, неправильное воспитание. Смириться с судьбой.

Некоторые родители предпочитают детские кражи воспринимать как болезнь. Идут к психиатрам, те назначают лечение. Бесперспективное. Таблетка от покражи. Правда, смешно? Нельзя вылечить от того, что неизвестно и не понято.
Психологи пытаются поговорить с ребенком, узнать у него причины воровства. Он пожимает плечами и честно отвечает: "я не знаю".

Не спешите опускать руки

Ключом к пониманию сущности воровства является системно-векторная психология Юрия Бурлана. Новое, уникальное знание. Его не нужно принимать на веру и точно следовать инструкциям по применению. Их просто нет. Системно-векторная психология раскрывает причины явления и избавляет от необходимости бороться со следствием - воровством. Она реально работает. Вы сами легко можете стать свидетелями. Увидеть, что настоящие правила воспитания детей работают для всех и всегда.

Ворами рождаются?

Согласно системно-векторной психологии воруют только дети с кожным вектором. Вектор - совокупность стремлений, желаний человека, связанный с эрогенной (чувствительной) зоной. В данном случае, с кожей. Вектора не передаются по наследству, они врожденные. Кожный ребенок выполняет свою видовую роль и реализует заложенную в его бессознательном первобытную программу.

Его далекий предок ходил не только на охоту и добывал мамонта, кроме этого он собирал все, что плохо лежало и казалось ему нужным в хозяйстве. Добротная веточка, хороший камень. Так, на всякий случай. Вернувшись с добычей, кожный человек не съедал все на пиру, а припрятывал часть еды на черный день. Делал втихую заначки, запасал впрок, самым спасая стаю сородичей во время голода.

Таким образом, кожные дети не становятся, а рождаются ворами. Архетип предков движет поступками маленького вора. Найти что- то ценное и спрятать. Иногда дети закапывают свои игрушки. В квартире находят места для тайников. Не съеденные конфеты, фрукты складывают там. Их очень греет, радует мысль о запасах. По непонятным для себя причинам они легко идут на мелкие кражи. Машинку из детского сада, карандаш одноклассника. Все это забывается и проходит, если кожный вектор развивается от первобытности к современным реалиям. Большая роль принадлежит родителям и окружению кожного ребенка в том, каким он вырастет.

При определенных условиях кожный малыш не развивается, а так и выполняет архетипичную программу - ворует.

Продолжение во второй части.
26.01.2012 21:03:24,

156 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Каждая мать желает ребенку добра и хочет, чтобы из него вырос порядочный человек. Но беда в том, что мы смотрим на своих детей через призму собственного мироощущения, абсолютно не понимая, что ребенок может быть абсолютно не похож на нас. То, что нас стимулирует и действует на пользу, для ребенка может оказаться губительным. И возможность разобраться в первопричинах поведения ребенка дорогого стоит - это позволяет свести на нет возможные педагогические ошибки. 28.01.2012 21:09:26, YanaSobol
Гэллор
Надоело реги стряпать :))) 28.01.2012 21:23:57, Гэллор
olla
Зачем клеветать? Это ваш способ общения с миром? все через себя, да через себя.
То если кто-то мыслит понятиями СВП, то он сразу же для Вас превращается в "автора", то есть в меня?
Вы оговариваете меня с целью ввести других людей в заблуждение или потому, что ближе к истине, аргументов против написанного у Вас нет?
28.01.2012 21:39:35, olla
Гэллор
Мыслит вашими понятиями, говорит вашими словами, делает ваши ошибки и зарегистрирован только что :)

А аргументов вам ниже привели уже десятки
28.01.2012 22:01:25, Гэллор
olla
Человек может регистрироваться когда ему угодно. Это не означает, что это я.
Если человек изучал СВП, то логично,что он будет говорить, используя одну и ту же терминологию. Это нормально. Биолог разговаривает с биологом на своем "языке", при этом никто их не обвиняет в сектанстве и том, что они несут бред.
Какие одинаковые ошибки во всех положительных комментариях?
И где Ваши десятки аргументов? Перечислите конкретно, а то все обобщаете и обобщаете.
Пожалуйста, по пунктам.
28.01.2012 22:15:42, olla
Гэллор
Я не о терминологии. Ладно, мне надоело. Вы тут уже дискредитировали эту векторную психологию так, что ни один аргумент "против" такого эффекта бы не имел 28.01.2012 22:24:59, Гэллор
olla
Чем дискредитировали? Тем, что задала Вам вопросы, на которые вы не можете ответить? Агульно обвинять проще: "вся СВП - бред", при этом никакого понятия не имея, что это такое. И даже не приложив никаких мозговых усилий, чтобы как-то понять новую для вас информацию.
Наоборот, наша дискуссия показывает как важно родителям понимать вектора своего ребенка, развивать их, чтобы не вырос потом фрустрированный человек, который будет искать себя по сектам, заниматься "гряземарательством" в интернете.
Спасибо Вам за ваши комментарии.
28.01.2012 22:36:24, olla
Гы-гы. Дочитала до "С ребенком уголовников - рецидивистов все сразу понятно - врожденная тяга к правонарушениям"

Не бывает врожденной тяги к нарушениям. Расскажите это генетикам, они над Вам посмеются. Нет гена воровства и гена уголовника. Вывод: к "врожденному" это не относится.

Поэтому даже дальше читать не стала.
27.01.2012 19:57:28, Lussi01
Можно смеяться. А можно ДУМАТЬ. И искать ответы на вопросы, в частности на такие: почему дети воруют? почему один "солжет, недорого возьмет", легко возьмет, что плохо лежит, а другой просто не способен ни слова лжи из себя выдавить. Он так и скажет в телефонную трубку: "Мне мама сказала передать, что ее нет дома..." Это ВРОЖДЕННЫЕ особенности, и каждое свойство человека не случайно и несет с собой смысловую нагрузку, которую просто необходимо ПОНЯТЬ, чтобы развить заданный потенциал, направить своего ребенка в нужном направлении. Воровство, т.е. по сути собирательство, кожного человека, его врожденное стремление экономить, ограничивать способно быть развито в инженерную мысль - сэкономить не только для себя, урвав что-то нахаляву, а сэкономить время всему человечеству, изобретя колесо, мост, машину...и за всем этим стоят большие смыслы. 28.01.2012 19:24:59, kirssdiana
УникаЛьнаЯ
поздравляю с новой регой! )) 28.01.2012 19:31:57, УникаЛьнаЯ
olla
Вырываете фразу из текста и - делаете выводы. Замечательный способ обработки информации.
То, что вас так шокировало, понятно из контекста ( обычно) ничто иное как перечисление общепринятых стереотипов - объяснялок причин детского воровства.
Посмотрите внимательно подзаголовок откуда вы вытащили фразу называется - Ложные причины!!!
27.01.2012 21:09:19, olla
УникаЛьнаЯ
В тексте "подзаголовков" нет, все сплошным текстом идет, даже абзацев толком не видно. По принципу "сами что-нибудь придумайте", видимо ). 28.01.2012 12:22:07, УникаЛьнаЯ
olla
Ну как говорится, если за деревьями леса не видите, то что тут скажешь... 28.01.2012 13:09:29, olla
УникаЛьнаЯ
Это просто уважение к читателю - такое оформление. Вернее, его отсутствие. 28.01.2012 13:25:03, УникаЛьнаЯ
на каком основании вы вообще требуете к себе уважения. не проявляя никакого уважения к автору. как это однако неприятно. 28.01.2012 20:23:44, sinergia
УникаЛьнаЯ
И еще раз поздравляю с новой регой! :) 28.01.2012 20:26:44, УникаЛьнаЯ
olla
Согласна, что нужно лучше оформлять. К сожалению, когда много слов, то пробелы автоматически убираются.
И нет здесь функции выделения шрифтом.
А подзаголовки здесь есть, посмотрите Внимательнее.
28.01.2012 13:41:37, olla
Birke
А не надо столько слов. Краткость - сестра таланта. Здесь вот раньше одна участница писала, профессиональный психолог (и великолепный).Жаль, что её давно не видно :(

Вот - она умела в одном абзаце гениально прояснить непонятные моменты. А во втором абзаце дать грамотный совет. Абзацы эти весьма небольшими были, кстати :))

А Ваш поток сознания можно уместить в одной фразе : "К детям надо внимательно и доброжелательно относиться, а бить их нельзя".

Вот и открыта, наконец-то, Америка.
28.01.2012 13:53:52, Birke
Если бы было достаточно подобного совета, то в приличных семьях дети не вырастали бы наркоманами и не говорилось бы, что "добрыми намерениями устлана дорога в ад". Хотим хорошего, бережем нашего Васеньку, а получается как всегда - плохо. Вырастает неспособный за себя постоять маменькин сынок, или неблагодарный и бесчувственный, словно и не ваш сын вовсе. Разве мало примеров в жини? Когда у ребенка казалось бы было все, а счастья не было. Думаете травмировать детей можно только невниманием и недоброжелательным отношением? Если бы все было так просто. Дети - разные. И разным должно быть как давление на их свойства - чтобы развивались!, так и наказание, которое порой тоже необходимо. Например кожного ребенка достаточно ограничить - во времени, в пространстве, в материальном, именно это он поймет, это в его категориях понимания мира и так можно стимулировать его к бОльшим усилиям на развитие его же свойств, опять же надо знать, каких. Не подсовывать ему работу, требующую кропотливости - никогда не сделает, это он, про которого говорят "тяп-ляп", просто у него задачи ДРУГИЕ. Его ценность - делать быстро, а качество это прерогатива человека с анальным вектором - вот такого ребенка надо учить усидчивости и требовать от него доведения до совершенства. Но ведь родитель мыслит через себя, свои ценности и миропонимание. Родитель с кожным вектором с присущей ему быстророй задергает медлительного анального ребенка: давай быстрее! что ты там расселся!! опаздываем!! И из него уже никогда НЕ ВЫРАСТЕТ перфекциониста, а вырастет несчастный обиженный человек, не способный реализовать себя и найти свое место в жизни. Большие темы) 28.01.2012 19:43:52, kirssdiana
Гэллор
Это называется "разность темпераментов". Изобрели анальный велосипед. 28.01.2012 19:49:50, Гэллор
olla
Разность темпераментов - откуда такой термин? За пять лет обучения на психологическом факультете и не в каких психологических книгах я такого не встречала. Подскажите литературу, из которой взят этот термин?
Ну и термин - анальный велосипед тоже неплохо было бы объяснить. Из уважения к читателям...
28.01.2012 22:19:39, olla
olla
Серьезные темы требуют серьезного подхода. И чтобы понять суть, нужно хотя бы прочитать.
Тема: почему дети воруют и почему их нельзя наказывать физически.
Да, всех детей нужно любить и внимательно к ним относиться, согласно их врожденным векторам.
Помните поговорку: что русскому хорошо, то немцу смерть.
К примеру, кожникам жизненно необходим телесный контакт, а анальникам нужна похвала, уретральникам- восхищение.
Любовь проявлять можно по- разному. Действенна она будет только тогда, когда вы будете проявлять ее в нужном для ребенка формате. Поэтому многие родители и жалуются: вроде одинаково всех детей любили- воспитывали, а один умница вырос, другой - кретин.
Отец, который бьет сына за кражу в детском садике игрушки тоже считает, что он любит малыша и
Желает ему только добра. В его понимании это так. Другое дело, как это есть на самом деле.
У меня нет и не было задачи понравиться публике своей краткостью и понятностью - я пишу, как требует тема. Для кого тема детского воровства не хиханьки, а больной вопрос.
28.01.2012 14:06:55, olla
Можно влезу в вашу, столь приятную приятную беседу с Бирке?
А "кожники, анальники и уретральники" - это профессиональные термины детской психологии?
29.01.2012 02:55:48, спрошу
olla
это термины системно-векторной психологии Юрия Бурлана. 29.01.2012 02:58:40, olla
А Юрий Бурлан у кого теорию заимствовал? Уж больно терминология похожа на заимствования с другого языка. 29.01.2012 03:10:20, спрошу
olla
Бурлан создал свою новую школу психологии, основываясь на работах Фрейда, питерского психолога Толкачева.
Термины вначале слух режут, а когда узнаешь, что называются вектора по восьми эрогенным зонам, которые есть у человека: кожа, мыщцы, уретра, анальная зона, зрение, рот, уши, обоняние, то спокойно их воспринимаешь. Никакого заимствования.
Заимствованные термины в классической психологии, включая название, с древних языков, греческого, латыни, сейчас много английских понятий. Интроверты, экстраверты, темперамент, гештальт...
29.01.2012 03:18:34, olla
Гэллор
Вы вообще слово "эрогенный" знаете? При чем тут мышцы-зрение-обоняние? 29.01.2012 04:42:40, Гэллор
olla
"На протяжении многих лет мы привыкли ассоциировать понятие эрогенной зоны исключительно с понятием сексуальности человека.
Но, за редким исключением, мало кто знает, что более ста лет назад тогда еще молодой ученый Зигмунд Фрейд опубликовал небольшую работу по психоанализу, в которой открыл взаимосвязь между типом характера человека и его эрогенной зоной. Статья называлась “Характер и анальная эротика”.

В ней Фрейд утверждает, что есть связь между типом характера людей, которые очень аккуратны, чистоплотны, порядочны, и эрогенной зоной, названия которой стесняются, а иногда просто боятся.  Эта зона называется анальная.

Помимо этого, Фрейд  утверждает, что в основе подсознательных процессов человека лежат две движущие силы: сексуальность человека (либидо), т.е. стремление к продолжению жизни и желание к разрушению (мортидо), то есть к смерти. Он увидел, что развитие человека происходит под действием его либидо. А его реализация на благо обществу – это процесс сублимации сексуальной энергии в творческую.

Этим открытием Фрейд показал, что принцип наслаждения ведет человека не только в сексуальных отношениях, но и в его социальной активности и реализации.

Видимо Фрейд знал, что когда-нибудь появится тот, кто сможет открыть все эрогенные зоны человека и связать их с конкретным характером и сценарием жизни человека. И он не ошибся…

Но он даже не подозревал, к КАКИМ  открытиям придут исследователи последнего поколения, благодаря его небольшой работе. Его находка стала началом огромной эпохи революционных открытий в области психологии.  

Уже спустя несколько десятилетий Ленинградский ученый психолог Виктор Толкачев  смог открыть остальные семь эрогенных зон. 

Каждой связи эрогенной зоны и характера Виктор Толкачев дал название "Вектор" и выделил 8 эрогенных зон:

– Анальный вектор

– Кожный вектор

– Мышечный вектор

– Уретральный вектор

– Звуковой вектор

– Зрительный вектор

– Обонятельный вектор

– Оральный вектор

Принятое в системно-векторной психологии определение эрогенная зона гораздо шире и объемнее, чем общепринятое. Мы говорим, что человек обладает "эрогенной зоной" – это значит, что он обладает особой чувствительностью, например, глаз (так, что они различают сотни оттенков цветов, а не десятки, как у остальных) или кожи (испытывает особое удовольствие от нежных прикосновений и т.д.).

Особая чувствительность отдельных сенсоров, соответственно, задает человеку определенные желания: он стремится получать в них удовольствие. Так, "зрительный человек" с особой чувствительностью (эрогенной зоной) глаз стремится к смене зрительных впечатлений и т.д.

Каждая эрогенная зона задает определенный набор желаний. Так и формируется видовая роль и сценарии поведения." ( взято из статьи портала по системно- векторной психологии Юрия Бурлана)
29.01.2012 15:58:55, olla
Гэллор
Кошмар. Мало того, что своего бреда накрутили, так еще и чужие определения испоганили. Слову "Эрос" - тысячи лет, нет, какой-то Юрий Бурлан сейчас вам обьяснит, что это такое. 29.01.2012 21:49:13, Гэллор
olla
По Вашему наука должна стоять на месте и не развиваться?
Коперник тоже " испоганил" труды своих предшественников?
29.01.2012 22:33:13, olla
Гэллор
А сосулька из мочи на выставке в Питере - развитие идей великий художников :) 29.01.2012 23:17:05, Гэллор
olla
Если сосульку выставляют на выставке и кто- то ходит, смотрит, получает эстетическое удовольствие, то почему и нет? Современное искусство. На вкус и цвет товарищей нет.
Для обезьяны современный человек - полная деградация.
Как бы консерваторы не отстаивали прошлое - оно прошлое, жизнь идет дальше, эволюция продолжается.
31.01.2012 00:54:44, olla
еще есть художник кулик, накакавший в картинной галерее. акт искусства. я не знаю кто от этого может получить удовольствие кроме самого кулика 31.01.2012 01:36:09, ALora
т.е. кожникам похвала и восхищение не нужны? вообще, обозвать человека анальником это сильно. из последователей этого учения себя к анальникам кто-то причисляет, интересно? 28.01.2012 17:53:26, ALora
olla
Анальные люди в развитом и реализованном состоянии - профессионалы своего дела, люди, умеющие систематизировать огромные объемы информации, доводить дело до конца.
Хороший врач, судья, учитель и др. Профессии невозможным без анального вектора.
У меня есть этот вектор. И нисколько не смущает его название, особенно когда знаешь содержание.
31.01.2012 00:58:40, olla
Гэллор
Вы же меня обозвали кожно-зрительным. А я как раз препод, и очень хороший. 31.01.2012 08:08:19, Гэллор
olla
Гэллор вас никто не обзывал. Вы написали сами, что в детстве воровали - это кожный вектор присутствует, являетеся бигендером - тоже подтверждает кожный и плюс зрительный вектор. У современного человека 3-4 вектора. Кроме того, описание вашей кожи, как вы отвечаете на комментарии подтверждает и наличие анального вектора. Какие есть еще у вас вектора можно узнать, занимаясь СВП. 31.01.2012 13:00:44, olla
Гэллор
Получается, что все :) 07.02.2012 11:17:16, Гэллор
расскажите же об этой загадочной связи, из которой возникло название.

про воров-кожников более понятно
31.01.2012 02:19:57, ALora
нет, не нужна) они понимают поощрение в другом эквиваленте. Для них это дополнительные ресурсы - время, выделенно на что-то, средства, велосипед, купленный за хорошую учебу в течении учебного года. Это они уже постарше говорят: спасибо в карман не положишь. Ему признание ни к чему, он ценит другое - материальное и ресурсы, и именно через это его можно простимулировать и никак иначе. Взрослый человек с кожным вектором способен быть ответственным, но это свойство в ребенке еще нужно развить. 28.01.2012 19:54:15, kirssdiana
ну-ну... доброе слово и кошке приятно. а тут таки вовсе не нужна похвала, только подарки. а если денег на подарки нет, то все, будет обязательно воровать. кожник же.

а ответа на второй вопрос я ессно не получила
29.01.2012 16:26:57, ALora
olla
Вопрос не в том, что доброе слово неприятно. Вопрос в том: какое доброе слово и какому ребенку приятно. Попробуйте трем разным детям сказать: спасибо. Что они все одинаково обрадуются?
Простой пример: нужно вытереть с доски мел. Один сделает это просто потому что его попросили и ему скажешь: "спасибо", - он смутится, зажмется и скажет: "да не за что". Другого просишь, он сотрет и ждет благодарности за свой поступок, ждет:" спасибо". Услышит сразу обрадуется. Третий сам бежит к доске, но при этом интересуется: " а что мне будет, если я с доски сотру?". Первый ребенок - с мышечным вектором, второй - с анальным, третий - с кожным.
Кожного мальчика можно стимулировать только материальным.
Подарки не обязательно дорогие. Материальное поощрение не подразумевает наличия богатых родителей. Он и конфетке будет рад, и походу в парк( то, что он может ощутить и почувствовать свою выгоду), но слова похвалы он прослушает без энтузиазма: " спасибо на хлеб не намажешь!". Так устроена его психика.
Вы будете хвалить кожного ребенка впустую. Делать он ничего не будет пока не ощутит пользу, выгоду.
К примеру, мой малыш имеет кожный вектор, чтобы он убрал свои игрушки я ему говорю: " давай быстренько убирай и пойдем гулять! - работает. Все быстро убирает без моей помощи. Пробовала его " добрым словом" уговаривать - он слушает, улыбается, но ничего не делает.
Воровать же кожный ребенок будет только в стрессе, когда в его окружении нет понимания его векторального набора, когда его бьют, "давят" на врожденное неправильно, к примеру, заставляют быть Усидчивым и делать все основательно, что не заложено в его природе.
29.01.2012 19:19:45, olla
а еще у одного и того же ребенка у разных учителей, в разном возрасте, при разном настроении реакции будут разные. не говоря уже о других возможных реакциях 29.01.2012 21:42:45, Шерлок
olla
Нет. Дети с одинаковыми векторами реагируют примерно одинаково ( все зависит от степени развитости вектора).
Другое дело, как мы это воспринимает и описываем. Обычно через себя. Не объективно.
Для анальной учительницы кожный ребенок слишком подвижен, слишком изворотливый, поверхностный. Кожная же его будет хвалить за эти же качества, но называя другими словами: гибкий, мобильный, быстро адаптируется, может делать несколько дел одновременно, быстро отвечает на вопросы.
С анальным ребенком так же: анальная учительница хвалит за старательность, основательность, а кожная учительница ругает за медлительность...
Для кожных людей всегда польза и выгода будут стоять на первом месте, для анальных - уважение и почет. Кому- то достаточно и грамоты за хорошую работу, а кожным она не нужна, давайте премию или прибавку к зарплате.
Настроением и другими возможными реакциями прикрывают Отсутствие знаний о психологии человека. То, что не могут объяснить всегда можно списать на настроение.
29.01.2012 22:05:41, olla
а кто по разному - они кто? инопланетяне? 29.01.2012 22:14:49, Шерлок
olla
Ваш вопрос из серии: есть ли жизнь на Марсе?
Хотите услышать ответ, задайте Конкретный вопрос.
По- разному - это как?
29.01.2012 22:30:37, olla
как вы описали. один раз смутится, другой раз обрадуется, третий раз рогом упрется и т.д. 29.01.2012 22:36:11, Шерлок
olla
Правильно ли я вас понимаю: вы хвалите одного и того же ребенка за одно и тоже действие одними и теми же словами, а он один раз смущается, другой раз радуется, потом рогом упирается? 31.01.2012 00:49:05, olla
если упирается за что ж хвалить? ситуация одна - реакция разная. при чем тут похвала? 31.01.2012 10:42:12, Шерлок
olla
Шерлок, прочтите в сообщении пример, который я привожу - он о разном воздействии похвалы на ребенка.
Если ситуация одна, например мытье посуды, ребенок один, а его реакции на просьбу разные - значит неправильное подтверждение согласно его векторам дается.
Так, анальный малыш первый раз пойдет с радостью мыть посуду, но не получив " спасибо", второй раз уже будет упрямиться...
31.01.2012 12:55:58, olla
дети же не роботы. чтобы всегда одинаково реагировать 31.01.2012 14:31:35, Шерлок
а нормальных детей, которые вытерут доску, когда попросит учитель, не рассчитывая на благодарность, не бывает что ли?

у меня есть ребенок который прибирает за собой без напоминаний, просто потому что это ему надо - аккуратистка. а есть другой ребенок, который прибирать не будет ни за подарки, ни за спасибо. разве что в состоянии стресса с одновременно пришедшим вдохновением. потому крайне редко. но похвала приятна обеих.
29.01.2012 20:08:33, ALora
olla
Все дети нормальные. По какому принципу вы распределяете, какие нормальные, а какие нет?
Дальше вы подтверждаете, что у одних детей ( анальных) заложена врожденная потребность к порядку, а у других ее нет.
Другой ребенок, который не за спасибо, не за материальное поощрение не прибирает - может быть уретральным, или мама анального ребенка так его затретировала , что он принципиально это не делает, превращается в жуткого упрямца.
Мало информации, чтобы точно определить его вектор.
Как вы измеряете, что похвала всем приятна?
А полезна ли, а развивает ли их способности?
Если анального ребенка перехваливать, то кто из него вырастет, знаете? Про таких говорят:" был в детстве такой послушный мальчик, а теперь - твердолобый баран, кроме того, сам и шаг сделать не может".
29.01.2012 22:27:53, olla
исходя из наблюдений. обычно дети вытирают доску просто потому что это их обязанность как дежурных или потому что учитель попросил. но видимо есть отдельные анальные и прочие личности, которым для этого нужны доп. стимулы.

"Мало информации, чтобы точно определить его вектор." Однако ж по одной потребности к порядку вы без колебаний классифицировали ребенка как "анального"
30.01.2012 15:09:48, ALora
olla
Скажите, пожалуйста, почему вас так зацепило слово "анальный?" знаете?
Далее: вы наблюдали в качестве кого, когда и как?
Я работала учителем и видела Большую разницу Как дети реагируют на просьбу учителя вытереть доску и Как после сделанного дела себя ведут, Как реагируют на повторные просьбы. Вектора четко проявляются.
График дежурств - формальность.
К примеру, уретральный мальчик доску вытирать не будет и по нему, если не выразить ему восхищение и он сам этого не захочет.
Врожденная потребность к порядку ( разложить все по полочкам) причуде только людям с анальным вектором. Чего у ребенка нет в природных задатках никогда ему не привьешь.
Не сделать из рыбки птичку, как не воспитывай.
31.01.2012 01:10:57, olla
в качестве ученика. у нас в классе уретральных мальчиков и девочек видимо не было. на 30 человек ни одного

слово анальный меня зацепило, т.к. оно относится к анусу. почему людей надо определять, связывая их с этим местом, мне непонятно. когда говорят о ведущем виде памяти - ассоциативном, моторном, зрительном, аудиальном, обонятельном, осязательном, мне понятно. а когда врожденную любовь к упорядоченности связывают с попой, нет.
31.01.2012 01:42:38, ALora
olla
Уретральных мальчиков и девочек рождается в природе мало, это так.
Как ученица вы могли и не обратить внимание, кто и как вытирает доску, другие вопросы стояли перед вами.
Касаемо ануса, это такая же часть тела, как и другие.
Те люди, у которых анус эрогенная зона, стараются ее стимулировать ( как зрительники трут глазки, к примеру) в частности они подолгу любят засиживаться в туалете, доделывая все от начала до конца, медленно, основательно. Эти физические процессы важны для бесссознательного. Так, если анального ребенка срывать с горшка( что ты там долго копаешься), это приведет к запорам, и даже заиканию. Так и с порядком - важно, чтобы было чистенько.
31.01.2012 13:09:49, olla
подолгу в туалете засиживаются люди, имеющие проблемы с перестальтикой разной этиологии. не все они отнюдь любят порядок. 31.01.2012 15:45:17, ALora
Вот знаете, эта реплика более понятна и информативна, чем Ваше исходное сообщение.
Не уверена, согласна ли я с этим, но по крайней мере есть над чем подумать. Почему бы Вам с самого начала так не писать?
Такое впечатление, что Вы с самого начала расчитывали встретить понимающую аудиторию, знающую о пропагандируемой Вами теории и соглашающуюся с ней. А я, например, о ней первый раз слышу.
Вы вправе писать как угодно, разумеется. Но если Вы при этом хотите встретить понимание - наверное, стоит писать, так,чтобы было понятно?
29.01.2012 19:54:54, маугленок
Гэллор
Если будет понятно, на тренинг не пойдут 29.01.2012 21:25:01, Гэллор
olla
Зря Вы так. Да, я писала статью, находясь в эйфории от полученных знаний, мысля в новых категориях и поделилась с окружающими своими знаниями. Я вижу на практике, как это Работает.
Согласна, что неподготовленной публике нужно писать доступнее. Я еще нащупываю как. Первый опыт.
Нет у меня цели завлечь на тренинги.
Наоборот, если человек не понимает он навешивает ярлыки"бред", "секта" и вряд ли будет интересоваться Системно- векторной психологией.
Если же люди увидят рациональное зерно, то им захочется пользоваться в своей жизни этими знаниями. И они пойдут искать , будут учиться.
Поэтому я искренне говорю: спасибо за содержательные комментарии.
29.01.2012 22:15:52, olla
Гэллор
Точно, давайте покупать отметки. Маразм на выезде 28.01.2012 19:58:33, Гэллор
olla
Подскажите, где в этом комментарии про отметки? Как вы делаете столь грандиозные выводы? Они разные по содержанию, но по смыслу - то одинаковые - грязь. Как думаете почему?
Почему Вас тянет оставлять грязные комментарии?
28.01.2012 22:22:35, olla
Гэллор
Идиотам, бьющим детей, ваша "статья" не поможет. Нормальным родителям - не потребуется. Так для кого же она? 28.01.2012 14:13:26, Гэллор
Вы же прочитали статью?. Значит для вас она и написала 29.01.2012 03:00:01, спрошу
Увы, это заблуждение, что люди, способные ударить ребенка - идиоты. Это самые обычные люди... Сексуальная фрустрация у человека с большим либидо и он уже себя не контролирует, даже если это женщина.. Они сами не понимают, что они делают, они ведОмы. Они РАЦИОНАЛИЗИРУЮТ свое поведение: Выбью из тебя всю дурь, чтоб ЧЕЛОВЕКОМ вырос!! они уверены, что поступают правильно.((
Кожный ребенок, сорванец и врун по природе, для порядочного родителя с анальным вектором - это вечный упрек и очень больная тема. Он не может понять, почему ему не добиться от ребенка того, что он считает необходимым для счастья каждого - честности, усидчивости, чистоты и порядка...А ведь если б понимал, что ребенок его просто имеет ДРУГОЙ потенциал, не качества, но гибкости, адаптивности, потенциал инженерной мысли, так дал бы ему пространство быть ДРУГИМ. Ведь чтобы развить этот потенциал, давление на свойства должно быть соответствующим его особенностям!
28.01.2012 20:07:53, kirssdiana
Гэллор
Не понимать, что люди все разные - это именно идиотизм

А давить на человека вредно
28.01.2012 20:12:34, Гэллор
olla
Если бы все люди были разные, то они не смогли бы договариваться друг с другом, выжить сначала в первобытной саванне, сегодня в нынешнем ландшафте.
Каждый человек как буква в алфавите, один - ничто, а вместе -слово, смысл. Счастлив человек только тогда, когда он реализовал заложенные в себе способности. Вспомните Аристотеля: человек - животное общественное.
Если не "давить" на врожденные способности ребенка, они не разовьются из-за обычной лени. Здесь нужна золотая середина между "давить" и "передавить".
Иначе откуда бы вырастали во внешне благополучных семьях "маменькины" сыночки, педофилы, садисты?
28.01.2012 22:30:41, olla
Гэллор
Попробовал бы кто в детстве на меня надавить :) Эх вы, психолух, вообще ничего в людях не смыслите. 28.01.2012 22:37:06, Гэллор
olla
Что вы подразумеваете под словом "давить"? Думаю совсем не то, что я имела в виду. Если бы Вам это было интересно - вы бы задали вопрос, а у вас явно желание просто "срезать", как в рассказе Василия Шукшина "Срезал". Прочтите, может узнаете себя.
Вспоминается притча, как один юноша решил проверить мудреца, поймал бабочку и пришел к нему. Думает, спрошу его: живая или мертвая? Скажет живая, ладонь сожму - станет мертвая и все увидят, что мудрец лжет, скажет мертвая - отпущу на волю и снова все увидят, что мудрец врун.
Так вот и вы все пытаетесь мне навязать, определите мои вектора - не можете, лгуны, пытаетесь объяснить что-то - снова вруны, потому что я -то про себя все знаю и могу вывернуть по смыслу куда мне угодно.
Знаете, чем закончилась история с самоуверенным юношей и мудрецом (я Вам тоже могу ответить только так): Все в Ваших руках!
28.01.2012 23:03:22, olla
Гэллор
Что уж тут выворачивать. Сначала заявляете, что у кожников нежная и чувствительная кожа, а когда я говорю, что у меня она носорожья, тут же начинаете, что это ничего не значит, кожник - это внутреннее. Сами и не знаете,как вывернуться. Определились бы хоть для себя, прежде чем пытаться "статьи" писать

То, что якобы психолог не знает, что такое темпераменты, плюс ляпает ошибки на уровне начальной школы - вообще ноу комментс
28.01.2012 23:12:39, Гэллор
olla
Кожа - эрогенная зона. У чистого кожника, кто и описан в статье, она нежная, бархатистая. Но у современного человека несколько векторов. В частности и у Вас.
Вы не путайте, не выворачивайте, как, например, с подменой понятий. Вас спрашивала я про "разность темпераментов", а не про то, что такое темперамент. Это разные вещи.
28.01.2012 23:17:48, olla
Гэллор
Гыы, "у чистого кожника кожа нежная и бархатистая, но при этом у современных людей всегда несколько векторов". Клевая теория - описывает свойства того, чего согласно ей же не существует. Удобно для обороны от скептиков. А я, например, могу утверждать, что у снежного человека кожа нежная и бархатистая, и для убеждения в этом всем необходимо посетить мой тренинг. 28.01.2012 23:29:49, Гэллор
olla
Откуда такое неверие в умственные способности людей?
И почему вы делаете выводы за всех?
28.01.2012 14:17:00, olla
Гэллор
Гы, это у меня неверие? А не у того, кто считает, что без их чудо-тренингов взрослые так и не поймут, что бить детей - нехорошо? 28.01.2012 14:20:40, Гэллор
olla
Обычные тренинги. К "чудо" не имеющие никакого отношения. Проверенные данные, которые может увидеть каждый. Откуда ваши эпитеты?
Да, они дают результаты, практически стопроцентноположительные ( Прочитайте отзывы и увидите, что они дают разным людям и не нужно будет домысливать, что они для того, чтобы родители поняли, что детей бить нельзя.
28.01.2012 14:28:44, olla
Гэллор
Знаем мы, откуда берутся эти отзывы. У сайентологов тусовалась несколько лет

А реальные отзывы никогда не бывают стопроцентноположительными. Даже если речь о замечательнейшей вещи.
28.01.2012 14:34:18, Гэллор
olla
Вот вы и рассказали про свой неудачный опыт. Откуда ноги растут в желании навесить ярлык " секта" на все новое. Понимаю, знаю не понаслышке о саентологах. Общалась с ОТ восемь. Вы каких успехов достигли, пробираясь по мосту?
Появилось, после вашего комментария, даже желание сравнить СВП и саентологов.

В СВП практически все положительные отзывы, потому что она работает.
Можно проверить на своем опыте и убедиться в правдивости моих слов, а можно продолжать не верить никому, и жить воспоминаниями негативного опыта и смотреть на мир через их призму.
Ваш выбор- ваша жизнь.
28.01.2012 14:48:55, olla
Гэллор
Опыт был вполне удачным, а ни по каким мостам я не пробиралась, не дура. Хотя прошлась в свое время по большей части сект Москвы - от братства Баруха до кришнаитов. Почти у каждой секты можно научиться чему-нибудь полезному, кроме совсем пустышек, вроде мунитов. Ваша пока видится именно такой пустышкой. 28.01.2012 16:31:54, Гэллор
olla
Хождение по сектам -ваш способ заполнить внутренние пустоты, найти себя?
Вы пока никак не можете называть"пустышкой" то, что не знаете.
Можете просто писать и прятаться за : "Гы- Гы".
Только проблемы от этого не исчезнут.
28.01.2012 17:32:35, olla
Гэллор
Я давно нашла себя, и не имею никаких проблем. Просто любопытная

То, насколько вы мимо в отношении меня, подтверждает факт, что в плане понимания людей ваши теории ничего не стоят
28.01.2012 17:43:14, Гэллор
olla
"Просто любопытная"- вы сами не понимаете, что про себя пишите. Себя не понимете, так, самообъяснение и самооправдание. .
Каждая ли любопытная будет прохаживаться по всем сектам Москвы?
А вот за спиной каждого транса несчастное детство. Или вы были счастливы в детстве, поэтому дрались с родителями и воровали?
Знание СВП помогает родителям вырастить Счастливых детей, так как они начинают их понимать не через себя, а через вектора, системно.
28.01.2012 18:24:57, olla
Гэллор
Выращивают плесень на стенах и поросят на мясо. А дети - растут. Очень часто не благодаря, а вопреки родителям. И становятся счастливыми людьми 28.01.2012 18:38:26, Гэллор
УникаЛьнаЯ
Здесь можно отправить статью на сайт и ее опубликуют как статью в разделе "личный опыт", например. С нормальным оформлением - хотя бы прочесть ее смогут люди спокойно.
Не всем очень интересно продираться сквозь столь обширный текст с таким... "оригинальным" :)) содержанием.
28.01.2012 13:50:15, УникаЛьнаЯ
olla
Спасибо за совет. 28.01.2012 13:53:33, olla
Birke
Боже...неужели кто-то осилил стока букофф ? Поток сознания... 27.01.2012 10:14:30, Birke
Бред, ей-богу... 27.01.2012 15:01:50, Svetlana:)
olla
Уважаемые читатели! Спасибо за ваши комментарии. Они были предсказуемы. Бред, чушь, секта. Какие еще стереотипы сознания мешают Вам просто прочесть и попытаться понять? Причем " бред" только потому, что много букв написано или потому, что непонятные слова используются? В случае последнего - задавайте вопросы, читайте статьи на сайте Системно- векторной психологии Юрия Бурлана. Ссылку я оставляю.
Конечно, можно было бы написать что- то наподобие " 10 советов как вырастить из ребенка воришку", но это не повод для смеха, когда рушатся детские судьбы, это повод серьезно задуматься над тем, что вы делаете, как родители.
Главный вывод: нельзя бить и морально насиловать детей с кожным вектором, помогать им свои природные способности реализовывать в обществе.
Приписывать меня к "секте", право,смешно. Никакой религии, веры на слово в этом знании нет.
Приведу пример: в пятом классе девочка из приличной семьи украла у одноклассницы пенал. Все в шоке. Включая девочку: плачет, говорит, что не знает, почему украла. Вызвали родителей. Папа сказал: " не беспокойтесь, объсню так, что она забудет как воровать". Учителя разошлись довольные. А через неделю девочка опять украла ручку.
Обратились к школьному психологу: она посоветовала родителям купить то, что хочет девочка, поэтому и крадет. Купите- не будет воровать. Те и так ей покупали
все, но раз психолог сказала, то ринулись выполнять. На что только не пойдешь, чтобы стыдно не было от осознания мой ребенок - вор. Девочка же получила хороший инструмент для манипулирования родителями. Не прошло и двух недель как в классе пропал дорогой телефон. нашелся он в портфеле нашей красивой голубоглазой девочки.
Родители стали искать другие методы, так как простые психологи и даже кандидаты психологических наук не помогли. И не могли помочь - причину воровства никто не определил. В Системно- векторной психологии она понятна. Поэтому родители пошли на тренинг ( бесплатные три лекции) и сделали выводы о своем поведении и о методах воспитания. Перестали использовать физические наказания, чаще стали обнимать и уделять внимание дочери, отправили ее на танцевальный кружок...
Девочка перестала воровать, потому что она стала чувствовать себя в безопасности со своими родителями, они обеспечили развитие " ее кожи" и потребность снимать стресс покражей пропала сама собой.
Посмотрите кругом, архетипичные кожники до сих пор тешут все, что плохо лежит себе домой и чувствую мелкую радость, ощущают себя в безопасности, превращая квартиру или дачу в склад. Зачем - спросите вы их - с работы стащил дырокол? - пригодится, когда- нибудь пригодится....и радостно ручки потирает.
Понимаю, что не все готовы услышать про себя правду и оставить в прошлом привычные стереотипы, но пишу именно для тех, кто чувствует, что мало знает о природе человека несмотря на все прочитанные тома в библиотеке, для тех, кто не побоится быть осмеянным лишь потому, что видит, что король на самом деле голый.
27.01.2012 16:50:40, olla
Гэллор
А вы не слышали, что эти векторные про трансов несут? На спецсайтах - веселье месяца. 27.01.2012 19:31:49, Гэллор
а вы транс? 28.01.2012 20:26:39, sinergia
Гэллор
Я вам уже писала - бигендер 28.01.2012 21:10:24, Гэллор
а вас первый раз в глаза вижу. уже не отслеживаете, кому хамите. 29.01.2012 00:47:31, sinergia
Гэллор
Конечно-конечно. Не видел, не читал, пиши тут по 10 раз в одном топе одно и то же. 29.01.2012 04:43:45, Гэллор
"Главный вывод: нельзя бить и морально насиловать детей с кожным вектором, помогать им свои природные способности реализовывать в обществе."

дальше даже читать не буду.
Что, остальные типы детей - можно бить и морально насиловать?
Вы когда про остальные типы детей прочитаете у Бурлана, тогда и поговорим :)
И уверена, что среди воров есть не только кожники, и среди кожников далеко не все - воры.
Это я вам как кожник говорю :)
27.01.2012 19:13:09, Svetlana:)
Не все кожники - воры, это так. У всех воров есть кожный вектор,это тоже так. Архетипичная,неразвитая кожа,это вор. Развитый кожный человек, инженер,изобретатель и даже юрист)) 28.01.2012 21:59:03, Lara79
Даже юрист, подумайте! Круто! 29.01.2012 02:54:39, Svetlana:)
olla
Никого бить нельзя!
Но разные последствия для детей с разными векторами. Кожа - чувствительная зона кожников, поэтому особенно важно их родителям понимать какой урон они наносят его психике, какие последствия провоцируют своими шлепками по попе.
В реализованном состоянии кожники( удивительно, что вы про это не знаете, хотя заявляете, что знакомы с СВП) - отличные инженеры, изобретатели, спортсмены, карьеристы.
28.01.2012 11:44:48, olla
УникаЛьнаЯ
Вы психолог?
Рассуждения по схеме "убивать никого нельзя, но рыжих - особенно" очень забавно читаются :)
Если _никого_, то уж никого. А вы, судя по всему, для всех, кроме ворующих, вполне допускаете битье, да?
28.01.2012 12:30:36, УникаЛьнаЯ
olla
Еще раз: бить никакого ребенка нельзя!
Но последствия разные!
Если кто- то из родителей допускает физическое наказание, особенно за воровство, он должен знать, что будет дальше и почему. Возможно, это его остановит. Те же родители, которые не бьют детей - молодцы, могут в статье получить подтверждение правильности своих действий и объяснить окружающим, что великое заблуждение времен Домостроя "плох тот отец, что свое дитя каждый день не порет".
28.01.2012 13:14:55, olla
УникаЛьнаЯ
Нет, так невозможно общаться. "все равны, но некоторые равнее" - это то, что вы говорите, другими словами. Все написанное можно свести к "Детей бить нельзя. Их можно любить и заботиться о них". Если не допускать, конечно, что кого-то можно, а кого-то нет (и тогда уже объяснять, почему). 28.01.2012 13:27:35, УникаЛьнаЯ
olla
Услышьте: Не все равны. У каждого от природы разные стартовые возможности.
И как разовьется векторальный набор ребенка зависит от его родителей( воспитателей).
" невозможно общаться" - только тогда, когда вы не слышите и не пытаетесь услышать, что я вам отвечаю.
Разговор рыбки с птичкой))
28.01.2012 13:45:46, olla
УникаЛьнаЯ
Вы сами себе противоречите. Или просто не понимаете смысл слова "никого". 28.01.2012 13:46:54, УникаЛьнаЯ
olla
Нет понимания - отсюда вы видите противоречия.
Никого, значит никого.
Дальше я пишу о том, что если кто- то будет за покражу думать наказать физически, то какие последствия ожидают, в чем причина детского воровства.
28.01.2012 14:22:17, olla
УникаЛьнаЯ
:))
"Убивать нельзя никого. А сейчас мы рассмотрим последствия убийства блондинов" - так? :) И почему последствия с причиной путаются.

Кстати, отлично тут выделяется все.
28.01.2012 17:10:38, УникаЛьнаЯ
olla
Вы слышите лишь то, что понимаете. Свои заблуждения, свое мнение. И все. Диалога не получилось при всем моем желании и готовности его вести. Жаль. Можете играть дальше в одни ворота. Уникальным, наверное, это удается)) 28.01.2012 17:22:49, olla
УникаЛьнаЯ
Текст-то оформите, может быть, вдруг кто-то все же захочет прочесть? :) 28.01.2012 17:27:33, УникаЛьнаЯ
olla
Я учту ваше пожелание в дальнейшем. Сейчас уже не получится - придется часть текста переносить в другой пост. 28.01.2012 17:52:25, olla
УникаЛьнаЯ
Это не "мое пожелание", я вряд ли еще возьмусь читать Ваши тексты. Это к вопросу об уважении к читателям, всего лишь. Ну и к Вашей цели - популяризировать что-то за счет прочитавших ваш труд, как я паонимаю. 28.01.2012 18:11:11, УникаЛьнаЯ
olla
Это ваше понимание " уважения к читателям" - в оформлении.
Вы единственная про это написали. Это факт, остальное - домысел за всех.
Я учту Ваше пожелание.
Спасибо.
28.01.2012 18:28:31, olla
Гэллор
И кто после этого в упор не слышит, что ему говорят? 28.01.2012 18:43:26, Гэллор
Гэллор
Такой бред никакое оформление не спасет. Только трибуна и вопли харизматика. 28.01.2012 17:28:27, Гэллор
olla
Как просто лить помои на то, что вы не знаете и даже не попытались понять.
Какая трибуна, какие вопли??? Приснилось?
Подумалось? Показалось?
28.01.2012 17:48:21, olla
Гэллор
Нет, вижу, как вы упорно зазываете на тренинги. И даже пытаетесь под это подвести основу - это, типа, только в тексте такая лажа, а в устном виде сразу станет истиной, которая спасет вас и весь мир. 28.01.2012 17:50:14, Гэллор
УникаЛьнаЯ
Гэлл, фи :) 28.01.2012 17:35:12, УникаЛьнаЯ
Гэллор
Скажешь, нет? От выделения абзацев сразу смысл появится? 28.01.2012 17:43:38, Гэллор
УникаЛьнаЯ
Кто-то хотя бы сможет прочесть в принципе. Здесь же разные статьи выкладывают, и большинство хотя бы раз народ прочитывает. Автор-то, полагаю, хотела, чтобы ее труд (немаленький весьма) люди прочитали, наверное. 28.01.2012 18:09:43, УникаЛьнаЯ
[-] 27.01.2012 21:18:16, olla
Гэллор
Разумное слово одинаково устно и письменно. А вот в тупом давлении на эмоции живая харизма лектора - огромное подспорье 27.01.2012 22:05:07, Гэллор
olla
Поэтому зачем лекции студентам в вузах читать, на уроках детям устно материал излагать - ага, для тупого давления на эмоции!
Пусть книги читают, устное и письменное слово равнозначны)))
Устная речь и письменная - разные вещи и по происхождению и по значению. А понятие " разумности" в каждом векторе свое. К примеру, кожники под разумностью воспринимают пользу, логику, закон, а анальники - по справедливости, по совести.
28.01.2012 11:17:17, olla
Гэллор
Ага, именно поэтому векторные всех трансов скопом записывают в анальники, хотя среди них логиков нормальный процент 28.01.2012 12:28:18, Гэллор
olla
У современного человека 3-4 вектора. А про то " все трансов записывабт в анальники"- вы явно что- то путаете))
В СВП транссексуалов определяют по- другому. Кожно - зрительные. Объясняют почему они становятся трансами. И рассказывают как воспитывать таких мальчиков, чтобы они нормально развились.
С неразвитым анальным вектором в сети блуждают " гряземазы" разного толка.
28.01.2012 13:23:48, olla
Гэллор
Гыы, тогда почему я и не визуал, и не кожник? Опять у вас не сходится. Грош цена теории, которая подгоняет под себя факты. Причем безуспешно. 28.01.2012 13:32:55, Гэллор
olla
Почему вы решили, что вы не кожник? Не зрительник? Что вы вкладываете в это понятие?
как можно не зная, говорить, что " грошь цена"? На чем основывается ваше мнение?
Неужели лучше обсмеять, чем докопаться до истины?
28.01.2012 13:51:58, olla
Гэллор
Потому что я 31 год живу в этой коже. У нее чувствительность - носороги обзавидуются. И с этими глазами. Которые вообще не участвуют в общении, так что собеседники даже обижаются 28.01.2012 13:57:41, Гэллор
olla
Внешняя сторона - не повод говорить о том, что нет кожного вектора. Глаза не участвуют в общении - это тоже внешнее.
Вектора - это внутренние желания, стремления. Может у вас есть еще анальный вектор - тогда с кожей все становится понятно или мышечный...
Определить свой векторальный набор можно только Прослушав курс по СВП.
Так все ваши догадки какие у вас есть вектора - гадание на кофейной гуще.
28.01.2012 14:15:05, olla
Гэллор
Последняя строчка как нельзя точно отражает суть этого топа. Точнее, ее отсутствие. 28.01.2012 14:21:27, Гэллор
УникаЛьнаЯ
"Перестали использовать физические наказания, чаще стали обнимать и уделять внимание дочери, отправили ее на танцевальный кружок..." - Вы описываете нормальное поведение родителей как некое откровение. Потому и смешно. Под общеизвестные прописные истины подводить такую сложносочиненную и бессодержательную (относительно конечного вывода) базу - зачем? Чтобы обеспечить посещение лекций? 27.01.2012 17:22:46, УникаЛьнаЯ
Если вашим деткам повезло с родителями, и вы их понимаете, и живёте вы душа в душу, то это еще не повод иронизировать над автором. Есть много невыдуманных примеров из жизни, где механизмы формирования отклонений, описанные в статье, видны как на ладони..да только не их участникам, увы. Понимание особенностей детей (через системно-векторную психологию это доступно не только психологам) позволяет избежать ошибок. Мой младший брат в детстве так же воровал, а отец воспитывал его ремнем, жестко. Только это не помогало, но ведь он-то был уверен в своем воспитательском методе, он пытался выбить ложь...никто не мог понять, почему так патологически лжет ребенок, по поводу и без, зачем ему чужое?... кожный тип характера в сверхстрессе пытается именно так выживать. Тем более ребенок, которому более действенные способы еще и не известны...На портале системно-векторной психологии люди делятся, как помогло им это знание. В том числе признаются, что дети их перестали воровать...потому что они, родители, поняли их особенности и стали вести себя иначе www.yburlan.ru/forum/moi-rezul-taty-posle-proxozhdenija-treninga-352-175.html#p23042 28.01.2012 19:14:19, kirssdiana
olla
как здорово и приятно быть понятым! И читать системные комментарии.
Спасибо.
28.01.2012 21:36:14, olla
Гэллор
Так напишите их еще больше, а потом с удовольствием читайте. Всегда приятно поговорить с умным собеседником. 28.01.2012 22:02:22, Гэллор
olla
Все гениальное просто. К сожалению, для всех родителей существует свое " нормально". Для родителей описанной мною девочки казалось достаточным, что она сыта, одета, обута, а родители могут своими делами заниматься и " не разводить телячьи нежности" с дочкой. Только случай с воровством привлек их внимание к ребенку. К его потребности в телесном, тесном эмоциональном контакте.
Общепринятой нормой " лечения от воровства" является, увы, не тепло и ласка к маленькому воришке, а суровое наказание.
Если в вашем пространстве родители при воровстве не хватаются за ремень, не пытаются лечить ребенка, а видят причину в себе, меняют свое отношение к ребенку, то могу за вас искренне порадоваться)
27.01.2012 21:26:16, olla
УникаЛьнаЯ
Для "нормального" обращения с ребенком не нужны столь пространные выкладки, это очевидно.
И очень интересно, что у вас за окружение, что детьми не занимаются, только кормят и ремень... Боюсь, им и неинтересны теоретические труды ни о чем.
28.01.2012 12:24:29, УникаЛьнаЯ
Birke
Вспомнился профессор Выбегалло из "Понедельник начинается в суботу".

Есть такой термин - "наукообразие" :))
27.01.2012 17:51:44, Birke
Birke
Слушайте, хватит уже :(( 27.01.2012 17:03:38, Birke
Я вот тоже хотела написать, что бред. А потом прочитала ответ Кудрявцевой и заколебалась. Если это хоть кому-то поможет, то уже не такой уж бред...
Потому что мне-то и Гиппенрейтер кажется бредом, не говоря уж про Грея.
Хотя, конечно, есть смутное ощущение, что автор темы и Кудрявцева - одно и тоже лицо. Равно как и человек, ей ответивший.
27.01.2012 16:06:42, маугленок
Ну, если не одно - то точно в сговоре - стиль уж больно одинаков.
Надо модераторам написать.
Я знаю модель Бурлана, она не настолько плоха...
27.01.2012 19:15:09, Svetlana:)
УникаЛьнаЯ
Что характерно, автор так представил эту модель, что знакомиться с оригиналом вообще не хочется. Если ее последователи вот так себе представляют ее... ))) 28.01.2012 12:25:40, УникаЛьнаЯ
Да уж... Антиреклама. 28.01.2012 15:26:51, Svetlana:)
[-] 27.01.2012 21:05:45, olla
Birke
Это у Светы раздвоение виртуальной личности ???? 27.01.2012 21:20:52, Birke
УникаЛьнаЯ
сама с собой, полагаю. И рекламирует какой-то сайт заодно.

Не знаю, может термин и принят в психологии, но "кожник" - ассоциации совершенно не те, что предполагает текст.
27.01.2012 16:27:35, УникаЛьнаЯ
Birke
Да это автор сам с собой разговаривает :)), вполне обычное явление.

Бредятина , на самом деле, совершенно ужасающая. Ребёнок-"кожник" - н-да..
27.01.2012 16:14:50, Birke
olla
Вы называете " бредятиной" то, что вам не понятно и вы не потрудились понять.
Насчет" хватит уже!" - уточните:
1. Хватит клеветать и оговаривать меня ( сговор, разговариваю сама с собой) в реальной жизни - это хороший повод для гражданского иска. И дело я бы 100% выиграла!
2. Хватит " гряземарать" то, о чем вы и понятия не имеете? Я имею в виду СВП и ее понятия.
3. Ответьте на простые вопросы по теме статьи:
Какие дети крадут? Почему они это делают? И что делать, чтобы из них не выросли воры?
В комментариях предполагается обсуждение содержания статьи, задавание вопросов, а не пустое без аргументов имхо.
28.01.2012 11:25:54, olla
Гэллор
Я в детстве крала. И подростком. И уже почти взрослой. При этом кожная чувствительность явно снижена, толстая, жирная кожа, не нуждающаяся в уходе. А еще бигендер. И ярко выраженный логик. И кто я с точки зрения вашей секты? 28.01.2012 12:30:45, Гэллор
olla
Гэллор, а в детстве вас били?
У нас не секта) нет никакой веры, культа, поклонения, замкнутости, деления на " своих" и " чужих".
Это Психология - наука о душе человека, со своими понятиями, терминами.
То, что вы написали говорит о том, что у вас есть кожный вектор, но сказать какие присутствуют еще сможете только вы, сходив на тренинг.
У нас нет профанаций с тестами, диагнозами на расстоянии.
28.01.2012 13:38:38, olla
Гэллор
Когда наука претендует на решение всех человеческих проблем, причем исключительно через свои тренинги - это секта. Как я уже сказала, нормальная наука не теряет своей разумности и в виде книг.

И да, я дралась с родителями в детстве. А потом - с ровесниками. И взрослыми. Я вообще драчливая, и риск при этом самой получить в репу нифига не останавливает.
28.01.2012 13:59:20, Гэллор
УникаЛьнаЯ
а. т.е. вы предлагаете родителям сначала сходить на тренинг, и если скажут "кожник" - не бить? :) Самим определить нельзя и смысл статьи только в сборе на тренинги? 28.01.2012 13:52:15, УникаЛьнаЯ
olla
Откуда такой вывод?
Повторяю: никого нельзя бить.
Родители могут определить вектора ребенка только зная СВП. Это новое знание и книг еще не написано, поэтому разумно отправиться к первоисточнику.
смысл статьи: в популяризации СВП в общем, а в частности - в решении конкретной проблемы, связанной с детским воровством.
28.01.2012 14:37:49, olla
УникаЛьнаЯ
мы и обсуждаем ваш текст, собственно. разве нет? :) 28.01.2012 12:26:40, УникаЛьнаЯ
УникаЛьнаЯ
нет, не осилил :))) 27.01.2012 10:43:39, УникаЛьнаЯ
Гэллор
Как же заколебали эти сектанты. Даже к нам на транс-форум заходили. И таакой бред несли. 27.01.2012 08:23:11, Гэллор
Блестяще написано! Прочла на одном дыхании :) Так обидно за маленьких кожников, которые просто таким образом познают мир. Помню, и я в раннем детстве испытывала удовольствие, когда таскала из тайничка конфеты, крала у брата фантики от жвачек и "лямзила" чужие карандаши. А осознание, что кража - это плохо, действительно пришло - со временем, с развитием. К счастью, никто меня не бил (таковая была стратегия у нас в семье - не бить ни в коем случае), лишь пару раз ставили в угол (отличное наказание для кожника:)) Так что да, Системно-векторная психология здесь по-настоящему работает.
Родители, распознавайте своих кожных малышей и не бейте их ни в коем случае!!
27.01.2012 01:45:56, Кудрявцева Анна
Ни в коем случае нельзя бить никого.Тем более кожных детей,обладающих тонкой,чувствительной кожей.Серьезная тема,-у жизни не серьезных тем не бывает.И системно-векторная психология в силах помочь понять наших деток, и направить их воспитание в правильное русло.Чтобы дети реализовали свои природные свойства и из них выросли инженеры,конструкторы,грамотны­е руководители, а не воры и взяточники. 27.01.2012 13:57:18, eoliyah
Это правда, бить никого нельзя. Но почему-то некоторые мамы любят шлепнуть своего малыша по попе, толкнуть, щелкнуть по затылку - и ничего плохого в этом не видят. В их понимании это не "бить", а так, применить меры и угомонить. Сама такое видела, ничего не придумываю. 28.01.2012 22:14:51, Кудрявцева Анна
Надо ребенку объяснить что такое хорошо, а что такое плохо!!! А если не понял с первого раза, то я за то что и по мягкому месту дать хорошенько. Дети иногда только после этого понимают. 31.01.2012 15:57:10, ylya
olla
Правильно пишите: надо объяснить, но не ударить. Если ребенок не понял с первого раза, дело не в ребенке, дело в том, кто Плохо объяснил. Ищите причину в себе. Знаете ли вы как правильно объяснить, на понятном ему языке?
Любое применение насилия показывает бессилие родителей, они расписываются тем самым в своей неразвитости и несостоятельности как воспитатели, как личности.
31.01.2012 16:07:41, olla

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!