Раздел: Ребенок-левша

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Полная неуспеваемость в школе

Девочке 8 лет, 2 класс
по русскому учится между 3 и 4
по математике, английскому стабильно уже 3
Чтение , пересказы еще как то вытягиваем 5 и 4
занимаемся дома дополнительно, на каникулах, в карантины и проч. Все бестолку.
Ищу очень психолога
Пробовала попасть к школьному, но поняла, что у нее своих проблем полно...
11.02.2011 15:56:25, ТанИчка

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Татьяна, согласна с вами, что иногда школьному психологу не хватает банально времени на всех. Их можно понять - он один психолог на всю школу. От первых классов и до выпускных. В нашей школе была психолог, которая внимательно относилась к запросам родителей. А вот подруга нашла по знакомству. Вообще, сложно искать, когда еще и не знаешь кого выбрать, тем более для своего ребенка. Предлагаю сходить на Фестиваль практической психологии <Планета людей>. В программе заявлено, что будут только лучшие психологи со всей страны и мировые звезды. Вход свободный. Консультация первичная бесплатная, участие в мастер-классах или в тренингах - тоже. Есть детские площадки. Будет интересно и познавательно. Приходите! Есть группа Вконтакте www.goo.gl/6sEWo и в Фейбуке www.goo.gl/8iMtv Главное, что можно выбрать куда пойти и у кого из известных психологов проконсультироваться. 03.03.2011 19:50:09, luch_nadezdy
Я вам как психолог скажу - если есть хоть малейшая возможность - нужно срочно перевести в другой класс, к хоть мало-мальски заинтересованному в детях учителю.
Для такого отношения, как Вы описываете - ваша девочка - просто героиня, что еще все это "вытягивает".
Еще с допотопных времен известно, что интерес к учебе у большинства начинается с интереса к учителю и интереса учителя к своему предмету и детям.
так что хотя бы не требуйте от нее невозможного :((
12.02.2011 02:14:34, Svetlana:)
вам нужен не психолог,а контакт с учителями 11.02.2011 18:09:37, Гэллор
А "4" уже считается "полной неуспеваемостью"? Или учитель считает, что ребенку необходима помощь? Из-за чего оценки ниже желаемых - за поведение снижают, за "грязь", или ребенок действительно не понимает-не успевает-не хочет? Сама она хочет получать оценки выше?

На самом деле есть две стороны оценки обучения - собственно оценки и собственно знания/умения. Причем совсем не всегда эти категории одинаково отражают ситуацию. Бывает, оценки хорошие, а реально ребенок не силен, а именно "вытянуты" оценки. А бывает суперумный ребенок, который из-за торопливости, незаинтересованности, рассеяности и т.п. имеет довольно низкие оценки. На мой вкус это совершенно разные проблемы. И не факт, что нужен психолог, имхо... Лично я бы начала с разговора с учительницей, потом с ребенком (мотивация), потом - систематизация занятий дома в сторону их сокращения по времени, но увеличения полезности.

Но это все не по теме, конечно же... К психологам не ходим.
11.02.2011 16:49:21, УникаЛьнаЯ
по основном предметам чаще 3 , чем 4.Что думает учитель-не знаю. Она активности к ней не проявляет, списала ее в отстающие, со мной на контакт не идет.
За поведение-не заметила, что снижают
по русскому - за грязь, не внимание, не применение правил, хотя она их знает. (особенно про безударные гласные-под ударение их поставить-некогда)
по математике- даже не знаю, спрашиваю дочь-молчит
к англ -просто равнодушие
11.02.2011 16:53:57, ТанИчка
Вы знаете причину низких оценок? Почему сегодня "3"?
Вы знаете зачем ребенку сейчас учиться в школе, и каких результатов Вы ждете от началки?
Фраза "вытягиваем на 5" для меня странная, "вытягиваем на 3" еще могу понять.
Как ребенок к учебе относится, наверное, ей уже грустно?
Какая школа и учитель?
11.02.2011 16:41:22, E_VIKT
Вытягиваем чтение на 5, 4 связано с тем, что год назад дочь была самая худшая по чтению, как сказала мне завуч и учитель. Каждый день читаем, ходит на курсы скорочтения-для нас это уже большой труд, при том, что ребенок очень устает и если не ляжет в 9 спать-будет истерика.
Дома задачи решает арифметически, может просто заупрямится, сильно на нее влияет ее настроение-это уже не первый педагог нам говорит.
Ребенок к учебе относится спокойно. Домашние задания выполняет, но этого для школы мало ((
11.02.2011 16:48:27, ТанИчка
А почему для школы мало простого выполнения ДЗ? И нафик тогда школа? И как это - скорочтение во 2 кл? 11.02.2011 20:04:01, hanhi
то не в прямом смысле скорочтение. Они там читают энциклопедические статьи, словарь трудных слов, пересказывают, скороговорки. Все в принципе, что и мы дома, но ребенку с учителем легче 11.02.2011 20:24:02, ТанИчка
Вы дома с второклассницей читаете энциклопедические статьи?... ох... 11.02.2011 21:41:16, УникаЛьнаЯ
А что такого? Мы тоже читаем. 12.02.2011 16:52:57, маугленок
Читаете, потому что ребенку интересно, или чтобы тренировать "скорочтение"? Имхо, только отвращение к чтению зарабатывать - слабочитающему ребенку давать энциклопедичсеские статьи читать... 13.02.2011 13:02:18, УникаЛьнаЯ
Ну, моего слабочитающим нельзя было назвать уже в 6 лет :)
А читаем, чтобы получить информацию. То ли встретилось новое слово, незнакомыйфакт и т.д., то ли доклад по окружающему миру готовим...
А может, этой девочке тоже интересно! Слабочитающая - не обязательно малознающая.
13.02.2011 15:33:48, маугленок
Я просто из вот этого ответа автора поняла, что энциклопедии они читают для обучения чтению, наряду со "сложными словами" и т.п. А не "если слово заинтересует", по желанию ребенка. Вот и удивилась. 13.02.2011 19:15:35, УникаЛьнаЯ
Видимо у вас особая школа и класс, и учитель. Ребенок нормальный. Эта школа - точно лучший вариант? Пока спокойно ребенок относится к учебе и очень хорошо, но при таком подходе м.б. хуже и вот тогда нужен психолог, коорому будет сложно помочь (вот как я завернула).
Что нужно школе? Ребено выполняет д/з - супер, еще и на курсы ходит (скорочтение - вредно детям, если это оно, для взрослых забава). Поменьше бы заниматься и спать в 9.
Вы сравнивали с нормами чтения, ниже 40 знаков? Если в норме - пусть не пристают. Чтение важно, но не у всех навыки рано формируются, обходись на курсы.
Бедный ребенок, пусть лучше плавает (коньки, лыжи и пр.)
Вам надо "за ребенка" быть, не вставайте на сторону учителей. Что-то не так в школе.
11.02.2011 17:00:26, E_VIKT
честно говоря, я никогда с секундомером не стояла. Но в нормы укладывается, при завуче будет читать без выражения 11.02.2011 17:27:58, ТанИчка
я за ребенка, она ходит на бассейн, очень любит рисовать, на танцы-все это в удовольствие. Правда на время уроков чтения-ну это не скорочтение конечно, отменили бассейн.
По выходным музеи, горки и проч. Но тяжело созновать , что ребенок-самый худший в классе
11.02.2011 17:25:52, ТанИчка
Это не может решаться ресурсом ребенка. Ребенок -какой есть, не худьший, мне прям не по себе стало от таких слов в отношении собственного ребенка *** тяжело созновать , что ребенок-самый худший в классе***
Ваш настрой ей передаётся и в ком ей искать поддержку? О какой мотивации может идти речь, единственная мотивация это найти положительный отклик на свою деятельность , пусть даже не идеальную, хотя бы у мамы.
11.02.2011 17:51:35, К.
самый худший в классе-не моя оценка, оценка учителя на родит собрании
и я свою дочь очень поддерживаю
она старается, но бывает, что не получается.
11.02.2011 20:18:25, ТанИчка
Подальше своего ребенка держите от такого учителя. Мало того, что Вам неприятные вещи говорит, вместо конструктивных предложений, так еще и при всех, формируя таким образом отношение детей к Вашему ребенку. 12.02.2011 15:44:49, К.
Это не называется "полная неуспеваемость". Мне всегда интересно, зачем в подобных случаях психолога ищут?
Что по Вашему он должен сделать?
11.02.2011 16:35:15, К.
а как это называется? я ищу помощи, если у вас ее нет-к чему это 11.02.2011 16:36:37, ТанИчка
Ссылку посмотрела но все равно мне не понятно какие надежды Вы возлагаете на психолога, разве сами родители, которые занимаются с ребенком не понимают в чем причина?
Вот Вы пишете про учителя ****Она активности к ней не проявляет, списала ее в отстающие, со мной на контакт не идет*** - это очень плохо для начальной стадии обучения, но тут психологу надо с учителем работать, а Вам менять учителя, т.к. времени у Вас нет ждать пока психолог обучит Вашего учителя.
***по русскому - за грязь*** опять проблема в отношении учителя т.к. грязь для 2-о клашке -это нормально есть учителя, которые не снижают за это... *** не внимание**** (это возрастное) ,**** не применение правил хотя она их знает****-тут надо вам ей помочь, знать-одно применять-другое. Очевидно ей не хватает времени на отработку навыка, скорее всего из-за невнимательности. купити тетрадки например из серии "к пятерке шаг за шагом или узорова-нефедовой и т.п.) и отработайте навык до автоматизма,
****по математике- даже не знаю, спрашиваю дочь-молчит***** Подойти к учителю и попросить пусть она скажет, где пробелы т.к. они точно есть (или сами их выявите) , скорее всего страдает устный счет т.к. больше во 2-ом классе ни чего не требуется для хороших отметок по математике,
***к англ -просто равнодушие**** Английский -просто рано, эта нагрузка не оправдана на данном этапе, хоть какого замечательного психолога найдете он не решит вопрос с взрослением. Проще отказаться от него на время, чтоб заняться русским и математикой.
11.02.2011 17:45:19, К.
с устным счетом, как я понимаю у нее все в порядке, по моим понятиям.
Она конечно не как орехи грызет, но видно, что считает, хоть и медленно.
Просто дома она со мной в черновике не работает, Сидит на турнике и считает, ей так удобно
в школе у доски может от меньшего отнимать большее, как сегодня. Такое я первый раз услышала. Учитель говорит больше заниматься
11.02.2011 20:21:37, ТанИчка
Наверное просто путает лево-право (пример читать пример начинает справо налево), такое бывает, по большому счету -это все мелочи.
Вы должны понять, что с ребенком все хорошо, она старательнаяи вполне и способная, но определенные функции нервной системы у всех немного по разному зреют, учитель младших школьников просто обязан это понимать, если не понимает, то он представляет опасность для ребенка. Она уже настроена негативно, онга уже записала Вашего ребенка в неуспевающие, подумайте зачем Вашему ребенку такой опыт, зачем прикладывать массу усилий, чтоб переубедить равнодушного учителя. Проще найти другого.
12.02.2011 15:51:43, К.








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!