Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Нужна консультация психолога
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не хочет заниматься на занятиях в садике ..
Вот какая ситуация.. спустя 2 месяца я узнаю что ребенок (ему 5 лет) очень часто отказывается заниматься в группе с преподавателями и математикой, и развитием речи и английским.. занятия проводят методист, психолог и учитель английского. Он может конечно сидеть активно работать отвечать на вопросы, а может просто встать ходить по группе или сесть играть, на предложение пойти и сесть за парту - говорит "мне не интересно" (со слов воспитателя). Пугают что не будет учиться в школе потом раз сейчас не интересно, но.. вот что нам делать.. сейчас по программе проходят цифры до 10 счет, норма как сказал воспитатель в старшей группе счет до 20, а мой трехзначные числа уже 1.5 года как называет, сейчас уже 4значные называет, считает до 100 и обратно.. до тысячи ориентируется, больше-меньше тоже называет, очень любит математику, на ты с компьютером с 2 лет.. начал сам по себе уже складывать десятки..я особо даже и не занимаюсь с ним у мамы бизнес.. вся в работе.. сам интересуется спрашивает- как не ответить то ребенку.. очень увлекся шахматами, английский до 100 считает без запинки тоже очень нравится ему английский, начинает читать и писать по-русски простые фразы ... игры у нас в основном логика, пазлы любит очень, конструктор, очень любит рисовать может часами рисовать, в саду постоянно рисует и играет в настольные игры. Рассказала все это методисту и психологу - в шоке.. говорят что ему будет уже не интересно в школе учиться, что поэтому ему и нехочется заниматься на занятиях.. я в некоторой растерянности нахожусь после разговора с воспитателем..по рекомендации переходить на домашнее обучение совсем не хочется - ребенок любит сад, музыку, хореографию, ему там весело и скучает по саду в выходные... Что-то можете мне посоветовать, как реагировать на замечания преподавателей ? Буду очень благодарна за помощь.
13.11.2010 17:42:38, Коржемелик
10 комментариев

Пусть занимается музыкой и хореографией, учится общаться с детьми, играть. На занятиях своими тихими играми занимается, чтобы другим не мешать, можно из дома что-то подобрать индивидуально. Про школу пока не думайте. Уделять больше внимания общению с другими детьми. В 5 лет слишком много хотят педагоги, еще и не напрягаться.
14.11.2010 12:47:50, E_VIKT
Разве так трудно дать ребенку другое, подходящее ему занятие???
Книжку, паззл потруднее? Чтобы и ему интересно, и не мешал бы?
Может, сами купите какую-нибудь "математику для малышей" с задачками и попросите их, пусть дают ему на занятие.
Им самим лень думать, но если сами за них все сделаете, может, пойдут навстречу.
А если нет - я бы к директору сходила, объяснила бы ситуацию и попросила найти выход... 13.11.2010 22:14:03, Svetlana:)
Книжку, паззл потруднее? Чтобы и ему интересно, и не мешал бы?
Может, сами купите какую-нибудь "математику для малышей" с задачками и попросите их, пусть дают ему на занятие.
Им самим лень думать, но если сами за них все сделаете, может, пойдут навстречу.
А если нет - я бы к директору сходила, объяснила бы ситуацию и попросила найти выход... 13.11.2010 22:14:03, Svetlana:)


но галочку напротив фамили ребенка уже поставили методисты.. как "ребенок очень сложный" ... 13.11.2010 17:48:58, Коржемелик

владеть собой, уметь сдерживать сиюминутные порывы
время ограничено - сначала 5 минут, потом 10 и тд, к 6-7 годам это 20 минут 14.11.2010 12:28:14, ПривеТ.Т.
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.