Раздел: Отношения с детьми

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Larun + detki-konfetki

Взаимодействие брата и сестры

Господа психологи и опытные мамы, помогите советом. Я единственный ребенок, у меня нет опыта разруливания отношений с братом/сестрой. У меня двое - девочка 5.5 и мальчик 2 года Вопросы такие:
что делать и надо ли что-то делать, если
1) один отнял у другого игрушки и убежал, второй бежит за ним и плачет. Отбирать? Ждать, пока сами?
2) один задел/ударил другого, второй отвечает тем же - нормально?
3) как уговорить играть этими игрушками вместе - т.к. это типа общие (на самом деле раньше принадлежали старшей :(( наверное, плохо, что мелкий стал ими тоже играть, но ведь и она играет его игрушками.
4) стоит ли организовать каждому пространство, где будут только "его" игрушки, который он будет "прятать" от другого?
5) если будут еще какие советы, очень благодарна.
03.03.2010 23:44:58,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Одна моя знакомая с детьми с подобной разницей ведет себя так: когда возникают рядовые конфликты (не из ряда вон, а несильные) (а они возникают, младший мальчик задиристый, может подойти укусить, например), она не наказывает. Она их мягко разнимает и голосом гипнотизера говорит детям "установки" "Мишинька хороший, братик, любимый" "погладь Мишеньку" и т.д. Результаты очень даже хорошие. Дети активно учатся взаимодействовать мирно. 05.03.2010 01:40:22, ЮлияФ
1) вникать в ситуацию и подсказывать пути решения.
2) Не нормально. Дети не должны распускать руки, тем более брат с сестрой.