Моя дочь в сен должна пойти в школу (летом 7 лет исполнится), в одной из школ, которые мы рассматриваем предметное образование в начальной школе, учитель по каждому предмету свой, только учителя приходят сами в класс.
Классный руководитель в одном из первых классов свой предмет начнет только со 2 класса.
Другой классный руководитель ведет русский и лит-ру.
Как думаете, полезен такой опыт ребенку или все же пойти в другую школу, где учитель 1-4 класса один?
Конференция "Детская психология""Детская психология"
Раздел: Освоение навыков
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Все зависит от организации.
Но у нас и в саду было также - т.е. практически все предметы вели отдельные цпец-ты. Причем у меня маленькая сейчас ходит в этот же сад на игровые занятия - там тоже разные люди с ними занимаются.
Вот там это было поставлено очень хорошо и удачно. Мне это больше нравится, чем 1 учитель на все-про все 04.03.2010 14:59:01, Чунга-Чанга
Но у нас и в саду было также - т.е. практически все предметы вели отдельные цпец-ты. Причем у меня маленькая сейчас ходит в этот же сад на игровые занятия - там тоже разные люди с ними занимаются.
Вот там это было поставлено очень хорошо и удачно. Мне это больше нравится, чем 1 учитель на все-про все 04.03.2010 14:59:01, Чунга-Чанга
Мне созвучен вариант, когда началку выбирают не по хорошести школы, а, именно, по ЕДИНСТВЕННОМУ УЧИТЕЛЮ, тому, кто будет вести все предметы (кроме физ-ры и пения). ИМХО, это правильнее, чем предметники, тянущие, как "Лебедь рак и щука" в свои стороны и не связывающие объем дз и контрольные по разным предметам.
03.03.2010 12:22:00, Конек-горбунок
Я выбирала своему ребенку только такую систему.Но это смотря чего хотеть от началки. Если хотеть спокойно получить твердые навыки письма, чтения и арифметики - подойдет толковый и не злой учитель началки. Если кроме того хотеть дать ребенку возможность попробовать себя в разных видах деятельности, узнать, что такое язык как система, математика как способ размышления об отношениях объектов в мире, а литература как искусство - нужны предметники.Если хотеть, чтоб ребенок учился у взрослых, которым нравится не только то, то они учат (процесс), но и то, чему учат - (предмет)- нужны предметники. Если хотеть, чтоб учитель не пересказывал учебник, а мог подобрать свой способ обучения предмету, подходящий ему и классу - лучше предметник. Физически трудно быть серьезным специалистом в математике и литературоведении одновременно. А без этого непонятно, что дети обязательно должны знать, а чем можно пренебречь, сколько способов решения есть у задачи и какие понятия лежат в их основе, и почему в стихе деление на строчки не совпадает с делением на предложения.
Но, безусловно, лучше хороший учитель началки, чем бестолковый предметник:) 02.03.2010 22:34:19, ЮлияС
Но, безусловно, лучше хороший учитель началки, чем бестолковый предметник:) 02.03.2010 22:34:19, ЮлияС

Моя дочь училась в прогимназии с такой системой. Для меня положительный опыт- если не сложится с педагогом, так с 1. Дети привыкают к разным требованиям, разным людям. В 5 классе адаптации не было вообще.
02.03.2010 17:05:00, vesnam

"в другую школу, где учитель 1-4 класса один" пойти можно, но Вы в процессе выясните, что он там на самом деле не один: физкультуру, рисование, английский, психологию в нашей школе ведут другие учителя. То есть учителей в первом классе получается 5. 02.03.2010 13:16:00, Мышикова мама

Но совет банален как всегда - дело не в методе, а в учителях. 02.03.2010 12:20:53, SANI (ex МВСН)

И вообще вероятность попасть на плохого учителя при такой системе меньше. Вернее если с кем-то одним не сложатся отношения, это не настолько чувствительно, не придется менять класс/школу.
Вот только странно, что классрук начинает свой предмет со 2 класса - неужели среди предметников 1 класса не нашлось желающих на эту должность??? 02.03.2010 12:15:18, НатаХо
Мне кажется не полезен. В началке ни чего такого нет, где нужны предметники. Проще найти одного учителя подходящего ребенку. С одним -проще решать какие-то проблемы. Д\з по основным предметам задаёт один человек т.е. он определит приоритеты -это хоть какая-то гарантия, что не будет перегруза. Я просто плюсов для ребенка в предметниках с 1 кл не вижу вообще.
Моя через год в школу, но по этой причине в т.ч. не очень хочется ее отдавать в ту, что ближе к дому т.к. там именно предметное обучение. 02.03.2010 11:35:31, К.
я узнала, в школе 4 дня по 4 урока, один день 3, задания минимум, насчет перегруза вроде не должно быть
02.03.2010 17:49:39, Liporella
Моя через год в школу, но по этой причине в т.ч. не очень хочется ее отдавать в ту, что ближе к дому т.к. там именно предметное обучение. 02.03.2010 11:35:31, К.

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.