Вроде этот навык должен быть развит до школы, насколько я понимаю?
Периодически делаем с дочкой (5 лет) разные развивающие задания и задания для подготовки к школе. Среди прочих заданий там непременно присутствуют задания на повторение рисунка - нарисовать вторую половину рисунка или скопировать рисунок целиком. Так вот эти задания вызывают большие трудности у дочки, не могу понять почему...Детали рисунка она по большому счету повторить может, но вот с размерами, формой и пропорциями....беда.

Вот например то, что получается при попытке нарисовать вторую половину (формы не самые легкие, но с простыми тоже дело не намного лучше обстоит, этот лист просто под руку первый попался)
А вот попытки повторить рисунок:

Наверно даже получше половинок будет, но все равно все пропорции, формы и т.п. очень далеки от совершенства.
Рисует она вроде неплохо, на занятиях ее хвалят. Но там нет необходимости точно повторять образец.
Как можно развить этот навык или чувство пропорции? Нужно больше таких однотипных упражнений выполнять? Дочка чувствует, что у нее не получается, и у нее нет особого желания их делать...