Раздел: Развитие детского мозга

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Незрелая кора головного мозга.

Доброго всем времени суток! Очень прошу совета!
Собираемся мы со старшим сыном на будущий год в школу (ему будет 6,9), сейчас ходит на подготовительные курсы. Учительница говорит , да и я сама вижу, что прогресс есть и большой. Но вот сводила я его к психологу на тестирование и она сказала что у него незрелая кора гм. Выражается в том что сложно ему удерживать и распределять внимание. И когда "сильно думает" начинаются запинки в речи. Говорит также что процесс созревания этой самой коры вещь темная и может тянуться класса до 5, а может и за лето войти в нужное русло. Я вот теперь вся в непонятках чего нам делать.Если мы сейчас не идем то упускаем хорошего преподавателя, а если идем то не перегружу ли я его.
01.02.2009 15:56:10, Ронья

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реальное нарушение созревания коры ГМ имеет отражение на ЭЭГ. Так что если паритесь по поводу "диагноза"- общнитесь с неврологом. НО: До осени все еще может измениться и хороший педагог способен на большие чудеса. Не упускайте преподавателя, но состояние сына контролируйте. Если "перегруз" подкрадется, тогда отпустите понемногу вожжи. Не надо бежать впереди паровоза. И девочки все правильно Вам написали 08.02.2009 01:36:42, кузяка
у моей барышни такого "диагноза" нет, и ни у кого в ее классе нет, а поговоришь с учителем и с родителями - полкласса, а то и больше, так же как ваш себя ведут :). Учитель у нее по совмещению детский психолог, сказала - перерастут. Я бы к хорошему учителю пошла не смотря ни на что. 04.02.2009 22:18:50, Ёшкин Кот (ex Medve)
В коре всю жизнь происходят различные процессы -это нормально и не повод не идти в школу. Все дети начально-школьного возраста имеют такие исходные физиологические данный в той или иной степени выраженности ("сложно ему удерживать и распределять внимание. И когда "сильно думает" начинаются запинки в речи.") Даже не морочила бы я себе голову . Конечно надо в школу идти, там и дозреет. 02.02.2009 09:55:02, К.
Заочно никто не сможет оценить степень проблем, в смысле, так сказать, степень незрелости коры. Это сейчас довольно распростренненое явление у детей, и до 5 класса в том числе. Не будете же держать до 11 лет? Думаю, что хороший преподаватель это очень важно, если нет явных противопоказаний, которые, повторюсь, никто не оценит не видя ребенка.
Вы в любом случае все занятия с ним сейчас проводите не через удерживание внимания, а через интерес, чтобы пореже появлялись эти запинки в речи и не фиксировались.
02.02.2009 01:31:03, ЮлияФ












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

18.06.2018 02:47:48

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!