Раздел: Детский сад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Расскажу свою ситуацию. Ребенок (почти 5

Расскажу свою ситуацию. Ребенок (почти 5 лет) третий год ходит в сад. Сад ведомственный, для нас сильно платный (поскольку мы к тому ведомству никаким боком) - 15т.р. в месяц. За 15 т.р. в месяц мы имеем небольшую группу 15 человек, воспитателей-без педобразования (просто мамы других детей), нормальное питание, минимум занятий (лепка, рисование, физра, музыка), постоянные требования забрать пораньше - в 17-18 часов. Забор ребенка в 18.40 уже просто за гранью для них и после этого следует вызов к заведующей. Официально в договоре сад с 7 до 19. И постоянный прессинг со стороны воспитателей, заведующей и ее заместительницы. Вот, ваш ребенок толкнул, вот, ваш ребенок мелок раздавил, вот, ваш ребенок качался на стульчике и у стульчика ножка отвалилась (стульчик 70г. выпуска), вот, ваш ребенок залез в сугроб, вот, ваш ребенок сказал плохое слово ("какашка") и так далее до бесконечности! Каждый-каждый день! При этом ребенок наш - да, активный, и непослушный, но абсолютно в пределах и медицинской и психологической и возрастной нормы. При этом со стороны зам.заведующей постоянные предложения показать мальчика неврологу (кстати, невролог наш вообще проблем у него не видит никаких, кроме холерического темперамента - ну так это вроде не лечится...), то пройти обследование, то таблеточки попить. Вот реально - так и предлагает прямым текстом - типа это ненормально, что он не слушается взрослых (но не постоянно же!), давайте его полечите.
С другой стороны, ребенок единственный четко говорящий в группе, лучше всех занимается, единственный может высидеть 2-3 садовских урока подряд, приглашают его для всяких комиссий и т.п. в другие группы, чтобы "блеснул" знаниями. Общительный очень, открытый, но шумный, активный, очень энергичный.
Единственная мера воздействия от воспитателей - усадить на стул, поставить в угол. После 30-40 минут неподвижности ситуация только усугубляется (что понятно).
Последние 3 недели КАЖДЫЙ день, когда я его забираю - он наказан и сидит на стуле. Воспитатели его уже просто гнобят, по другому не скажешь. Ну вот пример: несколько дней отказывался говорить "до свидания" - только "пока". Провели беседу, несколько дней делала внушения, в результате он говорит воспитательнице "До свидания тарарам". На мой взгляд, чего хотели - добились - сказал "до свидания" - нет, опять не так, она стала его шпынять этим "тарарам", что так не говорят и так далее....
На нас постоянное давление, что мы ребенка запустили, что мы ему все разрешаем (что не так!). И уже пошли прямые требования, чтобы мы его наказывали физически!
Ребенок в сад идти не хочет, считает дни до выходных. Вижу, что у него формируется уже такая установка: раз от меня все ждут только плохого, то и буду таким.
Мне его откровенно жалко. Хотя он и не идеальный объект для воспитания из-за своей активности.
И вот. Ребенок уже поступил в нулевой класс спецшколы. С сентября он будет ходить туда (аллилуйя!). Хотя заведующая ему уже напророчила отчисление из школы, домашнее обучение и колонию для малолетних.
И раз с сентября вопрос с учебой у нас уже решен, стали меня посещать мысли о том, чтобы забрать ребенка из сада до осени.
Да, беседы с заведующей проводились - толку ноль (твердит про то, что таких активных и инициативных нигде не любят и ничего хорошего его в жизни не ждет). С воспитателем беседы тоже велись, вполне конструктивные с моей стороны, в ответ услышала, что всякие психологи и педагоги - это теория, а в жизни надо наказывать и это очень хорошо помогает.
Короче, у меня уже руки опускаются.
Если бы был еще муниципальный сад за 1т.р. в месяц, водила бы через день или пошла бы по инстанциям выше. А тут - идти некуда, городу они не подчиняются (ну, может только в плане санитарных норм каких-то). И платим почти как за коммерческий вуз(
Вот просто хочу послушать мнения, кто как поступил бы - забрать ребенка (могу няню нанять на эти месяцы и частично сама с ним посидеть), либо я "делаю из мухи слона" и стоит продолжать водить в сад?
Может у кого советы или идеи какие будут...
12.04.2011 17:41:57,

37 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Imann
я бы уже разнесла этот "сад" к чертовой матери вместе со всем пед составом и, конечно, забрала ребенка. Хорошего там ждать нечего! 19.04.2011 20:39:46, Imann
Дыбра
однозначно забрать 19.04.2011 17:05:28, Дыбра
Забирайте ребенка.У меня такая же примерно ситуация с сыном была.Правда у нас сад обычный.Гнобили его воспитатели,дети поддерживали воспитателей.Я со скандалом сына в параллельную группу перевела.Сейчас ходим третий месяц,новые воспитатели говорят что нормальный ребенок,активный,но это нормально,для них ужасно если деть сидит тупо на стульчике.:) И сын стал с удовольствием в сад ходить.:) 15.04.2011 17:52:13, не помню пароль
сад на Новых Черемушках? 14.04.2011 21:46:03, Katuska
Нет:) А что - увидели знакомую ситуацию? Я так поняла, что случай не уникальный.... 14.04.2011 22:44:56, на распутье...
Риммус
Забирайте.

У нас ровно такая же картина - ребенок мой самый плохой, дерется-кусается-ломает шкафы.
и тоже последнее время криком вопит, что не хочет в сад.

Мы переводим в другой сад в итоге, т.к. 4 года только, еще минимум 2 года ходить в сад.
а дома сидеть с ним никто не будет.
14.04.2011 10:56:43, Риммус
Спасибо большое всем за отзывы. Ребенка решили забрать. Осенью в школу пойдет. Будем надеяться на более адекватных педагогов в школе. Ну, и дома его поактивнее повоспитываем на тему соблюдения норм. 13.04.2011 13:09:25, на распутье...
почитайте про одаренных детей. они часто ведут себя так, как вы описываете. особенно мальчики. 13.04.2011 23:38:09, Inception
:) Он конечно умница и способный, но вот прям чтоб одаренный - наверное это слишком:) Хотя, читаешь вот биографии разных известных людей - ну просто хулиган на хулигане - и куда педагоги смотрели:) 14.04.2011 12:41:04, на распутье...
УникаЛьнаЯ
Есть возможность - забрать.
Но вариант для прощания с воспитательницей "пока", имхо, если только в яслях может сойти за нормальное общение...
13.04.2011 10:52:23, УникаЛьнаЯ
LЁshik
однозначно забрать раз есть возможность! 13.04.2011 09:52:33, LЁshik
Если есть физическая возможность забрать, то чего же Вы ждете? Платить такие деньги за то, чтобы ребенку было плохо! И думать тут не о чем. 13.04.2011 09:38:50, маугленок
fotos
У меня в группе есть такой "активист". И мама его считает сына просто ангелом. А бабушка так просто коронпринцем.
А он реально абсолютно невоспитанный ребенок. Педагогически запущенный просто.
Да, на всех занятиях он действительно лучший, что не мешает ему воспитателей называть "сама ты вонючка" и прятаться за спину матери. а мама при этом делает "хи-хи" и манерно грозит ему пальцем.
Жесть -не то слово.
Его неуправляемое поведение подчиняется только "хочу".
Я отношусь к этому дитю без раздражения, но понимаю, что вся его школьная будущность неочень.
И мне действительно легче посадить его наказанным на стул, чем в напряжении следить, где он свои "хочу" проявляет.
А может и правда хорошему неврологу показать...
13.04.2011 00:30:00, fotos
Хм... Вы называете ребенка из своей группы, с которым занимаетесь ежедневно, "педагогически запущенным" - это можно считать признанием в профнепригодности? 8 )
Еще очень интересно, что было сказано воспитателем до того, как ребенок ответил "сама ты вонючка".
18.04.2011 21:27:43, ЛюбимицаКлаппа
fotos
Это признание профнепригодности родителей.
"Проявлением педагогической запущенности следует считать труднообучаемость, трудновоспитуемость и низкий уровень субъектности в учебно - познавательном процессе”,
Его не обучают дома и не воспитывают однозначно. Ребенок не знающий отказа ни в чем и ориентированный только на свои желания, именно такой.
Он с абсолютно развитым интеллектом, творческий, нестандартный такой, с богатым словарным запасом, но увы...
Я как раз наблюдаю развитие его только на основе полученного в саду, что как раз говорит о том, что все наши педагоги большие профессионалы.

Ребенок громко возмущался в раздевалке, чем воняет, размахивая своими колготами перед лицом. Я заметила, что кроме него в раздевалке никого нет (все уже в группу ушли). Вечером при маме он сказал, что я его назвала вонючкой, а когда я пояснила ситуацию закричал: "Нет, ты сама вонючка!"
А вы криминал искали:)?
19.04.2011 22:00:07, fotos
Вы получили адекватную для его возраста реакцию на слегка завуалированое оскорбление - только-то и всего. Ребенок уже достаточно большой, чтобы понять ваш намек, но слишком мал, чтобы управлять своими эмоциями. А ваше поведение - провокация.
И в чем тут вина родителей?
21.04.2011 08:33:21, ЛюбимицаКлаппа
fotos
Ну, я то никакого недоумения и не испытываю от высказывания ребенка и от его поступков.
Согласитесь, словарный запас ребенка зависит от окружения. Его окружение это семья и сад. В группе подобные высказывания недопустимы и дети уже, как вы говорите в том возрасте, когда этические нормы усваиваются и принимаются легко.
Эти высказывания ребенка не единичны, и моя задача в том, чтобы они не стали достоянием группы, а уж что там дома прививается - не моя ответственность.
Никак не пойму, вы пытаетесь дать мне какие-то рекомендации в моей работе или хотите указать на ошибки?
Еще раз повторюсь может, с ребенком у меня прекрасные отношения, это один из детей, который мне лично симпатичен, у меня с ним никаких проблем нет. Это у родителей с ним есть и будут проблемы, как обычно и бывает при таком стиле воспитания.
А как поступите вы, когда ваш ребенок назовет при вас взрослого человека вонючкой?
21.04.2011 10:39:35, fotos
Я смотрю на ситуацию с другой точки зрения и она мне кажется неоднозначной. Словарный запас ребенка в 4-5 лет зависит не только от семьи и сада - сейчас такой поток информации, что дай бог отфильтровать ненормативную лексику, а уж слово "вонючка" - вполне безобидное. Хотя воспитателя так называть конечно же нельзя.
Что бы сделала я? Зависит от ситуации.
У моего ребенка подобные диалоги иногда бывают со старшей сестрой. В этом случае я прошу ее не упражняться в остроумии за счет брата, как-то это не по возрасту и статусу ; ) А 5-летку не ругаю - он лишь отвечает на подначку.
Если бы речь шла о педагоге, удивилась и сказала бы ребенку, что так говорить нельзя - ай-ай-ай. Для моего ребенка этого достаточно. Показательную порку устраивать точно бы не стала бы : ) Но вообще-то я не могу ставить границы в отношениях своего ребенка и других людей, если я не присутствую при их общении постоянно.
Возможно, потом по-доброму поговорила бы с воспитателем, что всем будет проще, если ребенок будет четко представлять расстановку сил. Главные и сильные не подначивают слабых, если педагог идет по этому пути, ребенок воспринимает его как равного - а почему бы не ответить равному в тон?
21.04.2011 20:16:09, ЛюбимицаКлаппа
fotos
Что-то никак не улавливаю подначивание в замечании, ребенку, сидящему в раздевалке в одиночестве, мотающему перед носом колготками и орущем, что здесь воняет?
Ответить ребенку, что он в раздевалке один и все давно в группе и не надо искать никого, с кем обсуждать этот вопрос - это подначивание?
И если ребенок регулярно упражняется в "вонючке", пусть и в диалогах с сестрой, и не понимает, что это выражение недопустимо ни в каком случае, то потом вдруг поймет с первого раза "ай-яй-яй"?
Да и ваш младший брат старшей сестры подростка - это не единственный с мамой и бабушкой росший.
Я благодарю вас, за попытку разобраться в ситуации, но, поверьте, чтобы обсуждать тонкости диалогов двух незнакомых людей, надо более подробно о них что-то знать.
Еще раз повторюсь, что моей целью не было обсуждение невиновности младенца, а констатация факта наличия в моей группе ребенка, чье поведение проблемно для окружающих, но абсолютно не волнует его родителей.
22.04.2011 08:10:04, fotos
Знаете, мне ваш ответ оказался самым ценным среди всех. Я даже посмотрела в реге - не из одного ли мы сада, но нет, из разных. Но теперь я совершенно четко понимаю, что эту стену мне не проломить. Хоть вы и педагог по образованию, но как же у вас все смешалось. "Пед.запущенность" - но методы коррекции вы видите не педагогические, а медицинские ("неврологу его хорошему показать"). У ребенка, которого вы описываете, и который по описанию действительно похож на нашего, отлично с успеваемостью и знаниями, но проблемы с эмоционально-волевой сферой. Вы, как педагог не видите для себя в этом объект работы, для вас типична реакция перекладывания ответственности за это и необходимости заниматься этим только на семью. Но ведь в саду ребенок проводит времени даже больше, чем в семье. Вы же тоже должны участвовать в процессе воспитания. А не только "отслеживания", как бы чего не случилось и друг друга не покалечили...
Ни в коей мере не хочу вас ни обидеть, и даже не надеюсь переубедить.
Я вам очень за отзыв благодарна. Мне теперь ясно, что надо забирать ребенка из этого сада. И надеяться, что в школе (поскольку идет он в спецшколу) будут специалисты другого уровня. Хотя, может мои надежды и не оправдаются(
13.04.2011 13:04:57, на распутье...
fotos
Ответственность за воспитание ребенка несет исключительно родитель. Это его обязанность. Это прописано в законе.
Даю ссылку на закон внизу.
В мои обязанности педагога-дошкольника входит помощь семье в воспитании. Я ее и оказываю. Я обучаю детей, образовываю и воспитываю в рамках социальных норм.
Если поведение ребенка неадекватно, то на самом деле в первую очередь разбираешься почему.
Обычно после адаптации все дети приходят в норму.
Все "непришедшие" тщательно наблюдаются и педагогами группы и психологом и социальным педагогом.
Если ребенок воспитывается в семье со здоровыми микроклиматом, родители идут навстречу сотрудникам сада, налаживается контакт, выясняется в чем проблема и она легко решается.
Если нет психологических причин, то обязательно надо исключить физиологию.Поэтому я и порекомендовала вам хорошее медицинское обследование.И обязательно нейропсихолога.
Очень важно знать нет ли каких либо скрытых факторов, которые затрудняют ребенку комфортное существование в социуме.
Но есть и такие родители, которые закрывают глаза на проблемы ребенка, оно и понятно, для каждой матери именно ее ребенок самый лучший, а воспитатели - недоумки, отбывающие рабочее время.
Обычно, если меры не приняты в дошкольном возрасте, то с ними уходят в школу. Только там еще сложнее, ибо индивидуальное обучение у нас в классе 25-30 человек не предусмотрено. А умиляться одному, регулярно срывающему своим поведением уроки отроку вряд ли будут.
В конце концов я с чистой совестью могу признать, что все дети в моей группе с особым поведением получают повышенную дозу внимания, заботы и педагогической опеки. Я готова искать причины и обеспечивать своим воспитанникам и их родителям гармоничное существование в коллективе. Но если это не нужно их родителям, то почему меня это должно волновать больше, чем их?
Не надо стен внешних ломать. Ищите хороших специалистов и выясняйте почему ребенок ведет себя так. Сейчас в каждом округе есть специальные медико-психологические центры, где работают специалисты всех направлений.
Как только вы поймете, что в новом коллективе, куда попадет ребенок возникают старые проблемы не мешкайте и ищите причины.
А может и сад такой у вас... Всяко бывает.
14.04.2011 00:29:18, fotos
:) Ссылка на закон - это мило:) Конечно, я знаю, что итоговая ответственность на родителях. Но в садах ведь тоже не "передержка" для детей. Я рада, что в вашей группе все получают ваше внимание и поддержку. Но вы сами написали, что вам проще "активиста" вашего на стул усадить, чем ожидать, что он там еще набедокурит.
Кстати, у психолога мы были тоже. Резюме такое: чаще давать альтернативу и выбор, чаще хвалить, меньше запретов (но они должны быть строгими), меньше раздражителей в виде мультиков и т.п. А - да, он нормальный! Такая вот организация нервной системы - бывает у 10-15% детей. Вот сами по себе такие рождаются - даже генетика не особо причем, хотя кто знает, что еще наисследуют в ближайшее время...
Ну вот не получается у воспитателей применять эти рекомендации психолога. Я им подсказываю какие-то фишки, которые у нас с ним "работают": назначить его ответственным за тишину-порядок, заранее предупреждать о смене деятельности и пр. Но их же там 15 человек, это же сложно. Проще пустить самотеком, как только вышел из берегов - окрик и на стул, и родителям потом мозг полоскать((( Уж наболело, сорри...
Но если воспитатели не готовы воспитывать ребенка, то я уж точно не готова воспитывать воспитателя:) И не платят мне за это и вообще - взрослые уже тетеньки:)
14.04.2011 12:53:00, на распутье...
fotos
Про окрики я вроде не писала, хотя иногда, для сохранности здоровья детей и успеваешь только крикнуть через всю группу:(
Вы забываете еще и то, что остальные дети в группе тоже имеют право на индивидуальный подход и комфортное существование. А оно вряд ли возможно в компании 8ми часовой с неуравновешенным ребенком. И сажают педагоги на стул как раз для того, чтобы другие не менее замечательные дети могли передохнуть от воплей, шума, криков и т.д. Чем они хуже вашего? Ему персональные требования и пристальное внимание, а остальные на передержке?
А иногда и сам ребенок страдает от своей излишней активности. Такой темперамент ведь дает и повышенную истощимость нервной системы.
А про рекомендации психолога, так то для вас, для индивидуальной работы с ребенком. А не для того, чтобы вся группа с педагогами подстраивалась под ваши нужды.
Тем не менее, я вам и писала-то о педзапущенности, а не о гиперактивности, это совсем разные вещи, согласитесь. А на стульчиках у меня дети обычно не в потолок глядят а настольными играми занимаются, мозги развивают или рисованием .
14.04.2011 23:21:43, fotos
Я с вами спорить не хочу... собственно, мы решение приняли, ребенка заберем, судя по обсуждению - многие так и сделали бы.
И ваша позиция как воспитателя меня только больше убеждает в правильном решении моем.
Про окрики - это я про нашу группу написала, не про вас - откуда я знаю, как у вас. И на стульчике у нас не с играми он сидит, а сам по себе - уверена, что в качестве системного (ежедневного) наказания это не поможет ему научиться сдерживать себя или находить какие-то другие формы взаимодействия. Ничему это не научит, только озлобит ребенка(
А насчет должны-не должны, я тут как раз договор достала, раз мы его расторгать собрались. А там есть пункты про обязанности ДОУ: "Обеспечить квалифицированное применение методик развития и обучения с учетом ИНДИВИДУАЛЬНЫХ особенностей ребенка"; "Создать БЛАГОПРИЯТНЫЕ условия для развития ребенка, строить отношения ребенка и персонала ДОУ на основе сотрудничества и УВАЖЕНИЯ к личности ребенка".
Так что должны индивидуальный подход, не только нашему ребенку, а каждому из группы. Те рекомендации психолога, что нам дали, они никак не ущемили бы и прав других детей. К тому же их там все-таки не 30, а 15 - по списку.
Ладно, я не собираюсь вас переубеждать, мне это вообще ни к чему.
Для себя я сделала еще такой вывод - не фиг быть лояльным потребителем образовательных услуг, требовать надо и ругаться по каждому пункту: спрашивать за каждый синяк, жаловаться на других детей, чье поведение хоть в какой-то мере не устраивает или настораживает, короче, держать персонал в тонусе. А то мы слишком "добренькие" родители были - никогда воспитателям ни замечания, ни отчета - ничего.
Да, а про педзапущенность еще два слова. Я так понимаю, это модно в педагогической среде - употреблять это слово. И даже почитала об этом, чтобы в курсе быть. Только никак этот термин нельзя применить к ребенку из благополучной, с хорошей атмосферой семьи, с успехами выше среднего по учебе, владеющими всеми необходимыми для возраста навыками, в целом вполне воспитанному, но эмоциональному (в пределах нормы) и волевому (в пределах нормы) ребенку.
Ладно, всем еще раз спасибо за обсуждение, откланиваюсь.
15.04.2011 15:41:10, на распутье...
Зря надеетесь. Проблемные дети никому, кроме родителей, не нужны. Его будущее только в Ваших руках, и даже в мыслях не надейтесь на каких-то мифических педагогов. Это Вам же на пользу будет снять розовые очки. В педвузы у нас уже десятки лет поступают по остаточному принципу 90% студентов. То есть, когда способностей недостаточно для поступления в тех.вуз или вуз естественно-научного направления, то шли в педвуз.
Вероятность встретить талантливого педагога равна 10%, да и то, если целенаправленно искать.
Могу сказать по своему опыту, что медикаментозное лечение у невролога (очень хорошего) действительно помогает корректировать поведение, когда еще не сформированы до конца функции коры головного мозга. А то закрепите неправильное поведение, а потом привычку сломать будет очень тяжело.
13.04.2011 14:09:59, Мама_мальчиков
fotos
Очень часто в педвузы идут на заочное отделение осознанно. Потому что любят детей. И таких педагогов тоже много.Гораздо больше чем безграмотных родителей на которых нигде не учат. 14.04.2011 00:32:37, fotos
У нас хороший невролог, правда. И видится она с ним раз в полгода, так как к младшему пока часто ездит. И видит именно в привычной обстановке, в течение часа, а не 10 минут стандартного осмотра. И вердикт ее такой, что нет неврологических и психических отклонений. Темперамент - да. Как-то странно от темперамента таблетки искать...
А про закрепление неправильного поведения - не очень поняла... Мы делаем замечания и лишаем его всяких "приятностей" (мульты, сладкое, игры), бывает и прикрикну. Ну вот там, где одному ребенку 1 раз достаточно, ему иногда и 3 раза мало повторить. При этом, где другие дети в истерике будут биться (не купили, не дали что-то), он спокойно реагирует. Наверное у всех свои особенности. А так, если рассуждать про закрепленные негативные привычки, то судя по всему, у нас большинство взрослых - недолеченные в детстве, особенно если по ситуации на дорогах судить:)
Да, про педагогов нынешних - согласна. Я и не надеюсь на суперпрофессионалов и т.п. - хоть бы уж не усугубляли.....
13.04.2011 14:49:24, на распутье...
Мрак какой-то, таких воспитателей давно из муниципальных садов разогнали, даже из самых отстойных, по-моему. А тут такое убожество за 15 тысяч. Да за такие деньги они вашего ребенка облизывать должны со всех сторон. И уж как минимум выполнять условия договора построчно и побуквенно. Сказано с 7 до 19 - значит, обеспечили с 7 до 19 или вернули часть денег, за неиспользованные часы.
Я б посоветовала сходить к заведующей, но не оправдываться, а устроить скандал и предъявить счет за неиспользованные часы за все дни, когда ребенка до 19:00 забирали. Метод известный и отлично работает, в большинстве случаев. ;) Деньги вам вряд ли вернут, но вот со всем остальным, с большой вероятностью, резко станет проще.
Хотя, конечно, эффективнее было бы делать это сразу, чуть что не так; а сейчас уже можно не заморачиваться и забрать из сада, если возможность есть.
12.04.2011 23:25:14, Нэко
fotos
А за что облизывать-то? Вы 15 тысяч им в карман кладете? 13.04.2011 00:20:25, fotos
Обалдеть просто. С таким подходом у нас в стране никогда качественных услуг ни за какие деньги не будет.
Мне вот, честно говоря, плевать с Останкинской башни, кто в какой карман положит деньги. Я заплатила - мне ДОЛЖНЫ. И это единственно правильный подход. :)
13.04.2011 10:06:13, Нэко
:) Да, дело в какой-то мере еще и в том, что зп у воспитателей в этом саду даже ниже, чем в муниципальных - понятно, что хороших спецов они туда никогда не смогут набрать. И отношение тоже такое - я, мол, копейки получаю, чего я тут вам еще должна. С этим ничего не поделать( 13.04.2011 13:07:39, на распутье...
Вы им не бухгалтер и вообще имеете право не знать, какая там у кого зарплата. Вас это вообще касаться не должно. Они договор подписали - обязаны выполнять все его условия в полном объеме, а как - не ваша проблема. Не "ничего не поделать", а требовать. Хотя, еще раз повторюсь, с этого надо было начинать, сейчас нет смысла уже. 13.04.2011 13:45:46, Нэко
Ну вот нет у них в договоре "играть с детьми", есть "обеспечить безопасность" - вот они только ее и обеспечивают. В общем, сохранность, как в камере хранения. 13.04.2011 14:41:05, на распутье...
я бы забрала, если есть возможность. 12.04.2011 23:00:39, Inception
Водолейка
не позволила бы "гнобить" своего ребенка даже за 1 тыс. руб.

Думаю, нужно что-то "думать", чтобы не ходить в этот сад - понятно, что ничего, как минимум, полезного, от ЭТОГО сада ребенок не получает.
Я просто не знаю в каком Вы городе - няню нельзя нанять за эти же деньги?
Другой сад?
12.04.2011 19:08:31, Водолейка
Москва. Другой сад - у нас уже нулевой класс школы будет с сентября, так что вопрос как раз вот в этих оставшихся месяцах...Вот тоже склоняюсь к версии все-таки забрать его, на половину недели няню взять, на половину недели сама могу посидеть.
Спасибо за мнение!
12.04.2011 20:29:16, на распутье...
Забрала бы (если есть возможность) не раздумывая....
Мой в сад ходит плохо и не любит, и болеет там часто. И сам по себе "не подарок" )))) Он не активный, но противный )))) Т.е. запросто представляю ситуацию "не хочу говорить до свидания", все идут на занятия, а он начинает выпендриваться, что останется с яслями (младшая и ясли вместе) и т.д. НО, надо отдать должное воспитателям - они ни разу мне на него не жаловались, находят с ним общий язык, где-то под него подстраиваясь, где-то своим волевым решением его приструнят ))) И к воспитателям у сына никогда претензий нет. На стульчике не сидит, это у них для совсем кошмарного ужас-ужаса (ударил кого-то,например).
И за сад мы 800 руб. платим....
13.04.2011 09:19:30, Julasik


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!