Раздел: Детский сад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

678

Родительский комитет

Удостоилась вот чести быть выбранной) в связи с этим некоторые вопросы к тем, кто сталкивался, я полный профан в этом.
1. Нужны места, где канцелярия и прочая учебная утварь приобретается по минимальной цене.
2. Подарки к дням рождения детей. Что лучше? цена?
3. Собирать деньги на какой период с родителей? к каждому празднику? или если на год сразу, как все рассчитать, чтобы потом не ходить за родителями и просить досдать.
Да, старшая группа детского сада.
Больше пока вопросов нет вроде, если будут еще какие-то советы, буду рада)
Если тему надо перенести в другую конфу, перенесте плз
26.05.2010 21:41:22,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Как РК скажу.. ищите себе помощницу из числа родителей, чтобы не одной всё искать, покупать, выбирать ) Говорю потому.. что одна весь год.. выполняла все функции по этой части, вполне успешно, но тяжело.
Далее... На этом же родительском собрании Вам надо было у воспитателей, в присутствии родителей.. выяснить, в чем нуждается группа? Если необходимость что-то обновить, заменить? Будете ли дарить небольшие презенты на ДР детям? Какие? Разные каждому или общие на всю группу? Определите сумму (у нас получилось от 90-180 р. небольшой приятный подарок : всё для творчества.. машинки.. Всё бюджетно, разнообразно, т.к. закупалась в СП ) Я просто отмела тему с одинаковыми подарками, а то пропадет некое таинство.. и будет дети друг другу "А.. Я знаю, что тебе подарят на ДР. .желтую собачку! (если это закупит РК);))"

Общие праздники НГ, входит в сумму общего сбора? или сдавать отдельно?