Посетила плановое УЗИ, поставили ровно 13 недель и "хорион достигает внутреннего зева", прописали Магне В6 + Хофитол и покой (половой в том числе). Пить или не пить, вот в чем вопрос, я в раздумьях, скорее всего плацента сама поднимется с увеличением срока беременности и ростом матки, а с другой стороны - я врача не слушаюсь...
Правда из приятного - мелочь активная, руками-ногами махала отвернувшись от нас, пришлось мне на бок ложиться и пинать дите датчиком, чтобы косточку носовую померить, мне интересно, как на таком сроке некоторые врачи пол видят? Фантастика, муж первые минут пять вообще не мог понять, что там на экране, пока ему жестами не показал пузожитель, что не фиг лезть к нему с рассмотрами :) Девочки, а вы берете мужей на УЗИ?
Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: Анализы, исследования, тесты, УЗИ
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

поэтому возникают все эти запреты и осторожности. но за границей по рассказам месных девочек доктора вообще не обращают на это внимания. как делать - решать вам.
у меня дважды бла низко плацента на таких сроках, один раз была отслойка и кровотечение, а второй раз все было хорошо, правда, тоже вела себя аккуратненько. плюс когда лежала/сидела, старалась лечь в позу ноги повыше и подкладывала подушку под бедра 07.11.2012 21:39:03, Zosia

магний еще понимаю, но хофитол на сколько помню девочкам прописывали не при предлежании.... 06.11.2012 21:35:37, Гжелка

Хорион поднимется. Препараты вам прописали безобидные, можно и попить.
Со мной муж ходит. Ему всё видно и понятно было с 11 недельного срока, очень понравилось и как-то к нему после первого УЗИ осознание пришло реальности происходящего :)) Пол нам тоже в 11,5 недель сказали со 100% точностью, в 16 недель подтвердили. 06.11.2012 19:04:26, "Белка"

Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь