Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Шютка такой

Тренировочные схватки, одышка

Поделитесь своим опытом о тренировочных схватках. Мне не нравится, что у мну они учащаются при сидении буквой зю (то-есть, не откинувшись спиной назад, а почти под прямым или даже острым углом), при наклонах вперед, при даже очень коротком сиденииЪ/опускании на корточки, при наклоне вперед и ходьбе дольше 15 минут.Живот моментально становится просто твердокаменный на какие-то пару минут, спину не тянет, разве что очень редко. Это нормально? КТГ в норме (последний раз 4 недели назад).
И вот еше одно мучение - одышка. Причем, без нагрузки. Просто в сидячем положении, иногда во время еды. И лежа иногда тоже-даже пару раз вскакивалаЮ так как начинала задыхаться. Отеки на ногах только после нагрузки, минимальные, но есть. Чтобы не нагружать полую вену, лежу только на боку, стараюсь на левом, но иногда обнаруживаю себя ночью и на правом.
Выход вообще есть, или ждать, пока пузо опустится?
11.10.2012 14:14:12,

37 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Marinka, Germany
лучше не сидеть буквой "зю", наверное
у меня к 32 неделям шейка матки укоротилась до 14 мм, в больнице лежала 2 недели, мне запрещали ходить, и сидеть можно было по минимуму. Особенно подъёмы по лестнице нужно избегать.
Тренировочные схватки ощущаются у меня как напряжение мышц живота. Иногда довольно болезненно, что я даже ночью просыпалась.
Сейчас почему-то реже стали.
При первых родах настоящие схватки были как боли при месячных, поясница болела.
12.10.2012 14:30:08, Marinka, Germany
Шютка такой
Конечно, так лучше не сидеть, но у меня на работе только такие стулья, и в машине не посидишь сильно по- другому :( 12.10.2012 15:54:17, Шютка такой
Marinka, Germany
берегите себя 12.10.2012 22:15:06, Marinka, Germany
Шютка такой
пасиб :* 13.10.2012 00:44:03, Шютка такой
Медина
я пока не ощущаю треники. Интересно, они у всех бывают? 11.10.2012 18:40:45, Медина
КошМарочка
в первую у меня треники начались в полных 38 недель ровно за неделю до родов и только после введения геля для размягчения шейки. 12.10.2012 12:20:40, КошМарочка
ну вот я так и не пойму есть они у меня или нет ))))) 11.10.2012 20:24:46, mara
Аникова
У меня с первым не было вообще, или я совершенно их не заметила. Я и обычные потом сначала не замечала, только спина ныла.

Сейчас вот напрягается матка время от времени, но кроме напряжения ничего не чувствую, регулярности особой тоже не вижу.
11.10.2012 19:23:34, Аникова
Шютка такой
ну вот написала, что болей нет, а сегодня вечером начались тянущие ноющие боли внизу живота, как типа перед мес.ными, но периодичности какой-либо я не замечаю. пошла погуглила, вроде так у некоторых треники себя проявляют. хмм... 12.10.2012 00:42:00, Шютка такой
иногда прихватывает живот. не больно, в спину не отдает.
а отдышка у меня была и с первым, и вот со вторым. живот как то так растет что ли, что уже после 30 недель прям иногда трудно дышать. как то растет меня не вперед живот, а внутри вверх ))))) что ли))))) что перекрывает мне желудок и легкие)))
11.10.2012 16:13:23, mara
Канка
не знаю, тренировочные или нет, но последнюю неделю конкретно прихватывает. Живот каменеет и больно как при реальных схватках. И именно в таких положениях, как Вы говорите: или посидеть буквой зю, или понаклоняться. На корточки я уж и не присаживаюсь... И одышка ночная на вашем сроке была, тоже вскакивала и пыталась отдышаться. А сейчас даже иногда на спине лежу и нормально. На каком боку и вовсе не важно. На правом товарищ просто больше буянит. А сегодня заметила, что он старается свое положение к моему приспособить. Ну, к примеру, если я на боку, то он как бы коленками в живот мой или в позвоночник. А если на спину лечь - видно, как он переползает и на бочок ложится.... :) 11.10.2012 15:09:40, Канка
КошМарочка
у меня был тонус почти до самых родов. И от треников он прилично отличался. Врач посадила на Магне и я сама корректировала себе дозу. Отдышка тоже была, несколько раз за беременность всплывала. Но мне врач Однозначно сказала что это вариант нормы, хотя конечно в некоторых случаях это приходиться корректировать 11.10.2012 15:00:09, КошМарочка
Onelove
Вот да, про Магний забыла написать.. и о я дура... я его и пить забыла(( поставила на полку перед носом сейчас, спасибо) 11.10.2012 15:02:50, Onelove
Шютка такой
ага, магнезий мне тож выписали, я пью. а в чем вы замечали отличие треников от тонуса? 11.10.2012 15:01:51, Шютка такой
Реклама
КошМарочка
они оч разные по ощущениям у меня. Схватки и тонус не одно и то же. А вот как описать - не знаю 11.10.2012 15:51:39, КошМарочка
Onelove
Это, по всей видимости тонус такой, врач так сказала, тренировочные ближе к родам уже начинаются, к 37 где то, но я свой тонус тоже называю тренировочными схватками) Хватает недели с 25 конкретно, КТГ даже делать невозможно, лежу и хватает каждые 3 минуты, пугает меня) Одышка даа.. сейчас вообще тяжко, такая одышка что кажется сознание теряю когда лежу, а сидеть уже не могу, такое ощущение что ребра справа ломаются( Жду когда живот опустится может полегче станет) 11.10.2012 14:50:11, Onelove
Шютка такой
ууу, вот точно так же!!!!! ктг делать невозможно, все каменеет и еще деть так пинает в датчик, что оглохнуть можно!!!! и с одышкой и потерей сознания такая же песня. я вот позвонила гинекологу, перенесла запись на 4 дня раньше, пусть глянет, как там ребенок лежит, ктг попишет да и анемию мою проконтролирует, не стала ли хуже.
а мне еще на работу в понедельник, с такой славной одышечкой
11.10.2012 14:57:19, Шютка такой
Onelove
Я уверена что у Вас все хорошо) Тренировочные готовят матку к родам, это нормально, просто степень интенсивности и болевой порог у всех разный, для многих это даже не ощущается вовсе никак. А про работу сочувствую( Какая тут работа когда дыхание контролируешь... 11.10.2012 15:01:41, Onelove
Шютка такой
я помню схватки в первую б-ть, было больновато, но ничего, терпеть можно, у меня болевой порог действительно очень высокий, было ощущение, как при мес.ных болях, но раза в три сильнее примерно..
а вот эти сейчашные сокращения именно неприятные какие-то, без боли
11.10.2012 15:04:32, Шютка такой
Onelove
А мне больно.. Очень очень((И схватки с первым были такими что орала как мужик, не могла сдержаться, хотя терпеть умею.. И тонус-треники сейчас практически как схватки по болевым ощущениям 11.10.2012 15:06:45, Onelove
Мамаяши
Эт не норма, треники без боли,надоб к врачу 11.10.2012 15:38:10, Мамаяши
Шютка такой
+1 !!! 11.10.2012 15:49:46, Шютка такой
про все- один в один.
мне кажется это нормально. не паникую.
11.10.2012 14:32:11, Madina
шютка такой
а врач ваш что говорит? у вас так с какого срока? 11.10.2012 14:42:21, шютка такой
Реклама
а я с ней это не обсуждала), потому что она спрашивает только на что я жалуюсь))
а как можно во время б-ти жаловаться на одышку, это ж нормально.

одышка (не соврать бы, пытаюсь по событиям припомнить) недели с 25-й, а треники вот пару-тройку недель уже.
11.10.2012 14:46:49, Madina
Шютка такой
дык одышка сама по себе мне не мешает, если это только одышка после или при нагрузке, а вот когда я начинаю задыхаться даже в положении сидя спокойно, да так, что появляется страх и паника ( никогда этим раньше не страдала), то поневоле задумаешься...помогает только встать и стоять около окна, но я же не могу стоять весь день как та лошадь, чтобы не задыхаться :)
треники у меня недели с 26-27 начались такие ощутимые
11.10.2012 14:50:51, Шютка такой
а в коленно-логтевой не пробовали постоять?- мне от всего помогает и от одышки тоже. но у меня, видимо, не такая сильная что ли. бывает и на ровном месте, но без паники)

а про треники, могу сказать, что в первую б-ть, когда я не знала, что они бывают (покуда не было у меня интернета, а единственную книжку Спока я так и не открыла) их и не было вроде.

вообще не помню, чтобы меня что-то такое беспокоило, кроме лишнего веса))
11.10.2012 14:55:51, Madina
Шютка такой
в коленно-локтевой помогает, кстати. я в ванную комнату иду и опираюсь с наклоном вперед на раковинный стол, открывается " второе дыхание " :))))))))))))
у меня в первую тоже был полет души и тела, ничего вообще не тревожило, а сейчас как развалюха, все что-то скрипит и трещит, ужОс млин..
11.10.2012 14:59:58, Шютка такой
Onelove
А срок то у Вас какой? 11.10.2012 14:22:45, Onelove
Шютка такой
аа, сорри, 30я 11.10.2012 14:40:43, Шютка такой
Мамаяши
у меня тоже живот стал каменеть, но врач сказала, что это не схватки , а просто мышечный тонус, уж и не знаю верить или нет... Когда сижу буквой "ЗЮ" дите сильно толкается, ей не нравится...Врач ничего не сказала, а КТГ мне пока еще не разу не делали, отослали на УЗИ на 32 неделе 11.10.2012 14:46:13, Мамаяши
Шютка такой
а тонус в этом случае лучше или хуже, или просто другое?:) ктг показывало у меня сокращения, но якобы не схватки как предвестники скорых родов..короч, я вообще запуталась с этими гинекологами
а, еще живот сильно каменеет, когда приходит время опорожнить мочевой пузырь :/
11.10.2012 14:54:14, Шютка такой
Аникова
Тонус мой врач не любила. Считается, что он способствует преждевременному укорачиванию шейки. Прописывала пить Магне В6 (практически всю беременность пила, но он еще и от судорог ног мне помогал), плюс гинипрал недолго пила. 11.10.2012 14:58:46, Аникова
напомни плиз от судорог ног как пить магний? опять начало ночами, хочу попить. 11.10.2012 16:14:27, mara
Реклама
Аникова
Я так понимаю, индивидуально можно подобрать. Мне обычно назначала 300 мг в день, это 3 раза по 2 таблетки в день обычного или 3 раза по 1 таблетки в день форте. Может и меньше помочь. Или попить неделю-две, а потом снижать дозировку. 11.10.2012 16:41:53, Аникова
поняла, спс 11.10.2012 20:25:45, mara
Мамаяши
А мне генепрал не назначают, я вот волнуюсь... 11.10.2012 15:04:03, Мамаяши

Статья дня
Дочь хочет сменить пол. Что делать?
Почему девочка-подросток не хочет быть женщиной







SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!