Раздел: Развитие плода

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Nezhenka

поговорите со мной((

Девочки, даже и не знаю, что спросить....уж и интернет весь перерыла и с врачом проконсультировалась, а все равно очень страшно. Вчера ходила на УЗИ к Блохиной в ЦИР, чтобы исключить маловодие, поставленное в ЖК....А мне поставили задержку ассиметричную развития. Все органы развиты хорошо, но мы соответствуем в лучшем случае 31 недельке. Вес 1.600 при росте 40 см... Сердцебиение 140.
Читала, что мальчики сложнее переносят такой маленький вес. Блин, ну почему я врачу говорила тыщу раз, что не скачет он у меня внутри, а меня успокаивали, что радуйся мамаша, значит спокойный!
Просто поддержите меня что ли...может есть положительные истории...К врачу только через неделю, а с ума уже схожу(((
02.10.2012 11:37:20,

41 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мне в эту беременность на узи после 20 недель стали говорить: маленькая, маловесная и тд. Я уточняла все ли ок с плацентой?! Плацента отличная, тогда как говорю она может быть маленькая?! Из-за результатов узи роды сдвинули на неделю!!!! У меня сильный варикоз был, надо было не затягивать с родами, в итоге дождались 39 недель и родились весом 3350 и 50 см, вены в хлам, вот и верь после этого узистам! А она на узи ставила 2500, 48 см 03.10.2012 10:07:46, Ксю-
Neo_
а мне наоборот обещали оч. крупный плод, а родились 3330.. 03.10.2012 17:14:32, Neo_
DolceVita