Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: Роды
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что это было?
До 38 нед. остался один день. Вчера к вечеру стало чувствовать себя плохо,все тело ломило, поясница, жар. Долго принимала душ, потом лежала, начались схватки, слабые и нерегулярные. Потом прошли. В 2.30 утра захотелось кушать, я встала, мне срочно захотелось в туалет, но добежать не успела. Я подумала, что воды отошли, но воды было немного.(Схваток не было). Позвонила врачу, она сказала пока не ехать, ждать 4х часов и схваток. Возможно, это не воды. Сказала мне подложить тряпочку и проверить, подтекает ли. Ничего больше не подтекало. Схваток нет. Как вы думаете, что это было? Я пока врачу не звоню, думаю поехать в 9 в роддом.
30.08.2012 07:46:17, Eva_K
12 комментариев
В итоге, съездила. Это не воды. Ещё ждем до 7ого
30.08.2012 10:26:49, Eva_K
Охх, ну и натерпелись Вы! У меня точно такой же срок. Вчера тоже тянуло и колбасило во всех местах, после 12 ночи часов до 2.30, даже на часы со страху поглядывать начала, вдруг регулярно?.. Пузожитель выдавал просто неимоверные вещи, пытался выпрямиться, упираясь ногами мне в ребра, а головой в промежность, при этом у меня искры летели из глаз, потому что стреляло не только в промежности, но и немела нога, видно, нерв какой-то пережимал... Погода менялась или еще что-то. А завтра полнолуние. Готовьтесь, в такие дни тоже могут быть всякие сюрпризы, а вообще я слышала в полнолуние рожают многие, у кого срок подходит ))
30.08.2012 12:50:37, МюZetta
О, нас тут много таких )) А у меня муж еще вчера вечером выпил бутылку пива и спать завалился. А я сижу и думаю: а как мы поедем, если вдруг рожать?? Все, с сегодняшнего дня никакого пива :)