Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мотани

Гарднерелла, будь она не ладна))

Опять я к Вам за советом! Кстати, спасибо Вам, я сегодня сходила на 2й скрининг, не послушала я врача из ЖК. Вроде все ок, и показали мне малыша, ручки-ножки и пол сказали, я очень рада.))) Только гипертонус поставили((
А вопрос вот в чем - обнаружили у меня Гарднереллу, еще неделю назад, врач и ЖК назначила лечение свечами Тержинан. Я неделю как их купила, но вставлять боюсь и все. Весь инет перерыла, отзывов 50/50, очень много плохого о них. И что мне делать я не знаю, может вообще нафиг не надо это лечение. Может кто сталкивался???
24.05.2011 17:07:09,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
гарденелла у меня была в далекой молодости... тогда мне назначали достаточно сильные антибиотики. причем лечилась я вместе с партнером... при этом на время лечения только презервативы...
касательно тержинана, то я думаю, что он безопасен... во всяком случае три независимых врача рекомендовали мне именно его (у меня были повышенные лейкоциты в мазке в начале беременности). единственное, что врач в пмц сказал, чтобы ставить его после 12 недель (поскольку ничего серьезного у меня нет, а первые 12 недель лучше ничего не делать)...
24.05.2011 22:01:55, Olga Moroz
bunt_na_korable
мне от уреаплазмоза назначали тоже их.тоже лопатила инет,тоже сомневалась :) в итоге сделала курс,но на повторное исследование меня не направили-не знаю,помогло ли. 24.05.2011 20:53:41, bunt_na_korable
только что с беременной соседкой болтала, у нее тоже их обнаружили назначили трихопол, она его не пила, а на следующем анализе их уже не было. 24.05.2011 19:10:03, Шуреночек