Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: Образ жизни
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Беременность и автомобиль.
Вопрос к тем, кто водит :) История такая. Я недавно сдала на права (ура!) и теперь понемножку езжу. Езжу пока с мужем, он меня "бдит" и подсказывает, не по Москве - по Мытищам и за городом. Две мои подруги, как услышали, что я собираюсь "с пузом" ездить, твердят, что я ненормальная. Одна подруга сама за рулем, другая только с правами. Говорят - у меня опыта нет, это опасно, въедет какой-нибудь урод! Я что-то не понимаю, мне действительно опасно ездить? Въехать могут в любого, что теперь, вообще в машине не ездить, даже пассажиром? Езжу я спокойно, не нервничаю, никаких угроз мне не ставят, машина хорошая (Киа Спортаж). Муж говорит - нормально езжу, только медленно. Привыкну к машине, буду побыстрее (училась-то я на другой, и на механике, а тут автомат). И езжу пока только по Мытищам, то есть многие дороги в автошколе уже изучены. Что скажете?
13.12.2010 18:54:25, murka i knopka
47 комментариев
Если вы сами уверенно чувствуете себя за рулем, то катайтесь на здоровье. Я вот вообще во второй раз сама за рулем в р\д поехала. :)
14.12.2010 17:40:00, Ladybird
Я до беременности водила несколько лет, езжу уверенно и не попадала в аварии ттт, но во второй половине беременности как-то само желание ездить пропало, да и не было острой необходимости =))
Так что если вам ничего не мешает и вы получаете от этого удовольствие то почему бы и нет)) Удачи! 14.12.2010 14:57:59, Кошки-Мышки
Так что если вам ничего не мешает и вы получаете от этого удовольствие то почему бы и нет)) Удачи! 14.12.2010 14:57:59, Кошки-Мышки
стаж 10 лет, рулила и буду рулить до дня родов. А кто меня на работу-то будет возить? У нас все рулят до дня родов.
14.12.2010 02:52:38, LucyMO