Раздел: Работа, юридические вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Юристы помогите пжл нервничаю ужасно, а

Юристы помогите пжл нервничаю ужасно, а ничего не понимаю. Работаю 2 года в ЗАО "...",пришла сегодня за з/п (получила) а мне говорят, что уже типа меня перевели в ООО "..." с другими учредителями и другим названиеем. И при этом говорят что З/п я уже получаю за январь как работник нового ООО, при этом предлагают написать 2 заявления : - по собств желанию на увольнение из ЗАО "..." и на принятие в ООО "..." Нервничаю ужасно, так как завтра идти в консультацию за декретным больничным. Что делать писать заявления или нет? Мне сказали, что если не напишу и останусь в старой фирме , то никаких гарантий на получение пособий с беременностью и уходом за ребенком могу не получить, так как в старой фирме не будет никаких вложений денежных, но она не ликвидируется, не реорганизовывается и т.д. и т. п. Что делать? Помогите пжл
10.02.2010 23:11:53,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Остальные сотрудники вашей компании в какой организации числятся?
Если всех перевели, то мне видится такой вариант: при вас делают приказ о принятии на работу в новую компанию, при вас же делаю вам запись в трудовой книжке, только тогда вы пишете заявления.
Еще вопрос с отпусками очередными: вы как планировали ими распорядиться - после отпуска по беременности и родам идти или отгуляли уже?
11.02.2010 10:27:53, Золотая середина
Спасибо всем огромное!!! 11.02.2010 07:03:05, rut
если вам уже в декрет идти, то ничего не пишите... ФСС выплачивает, а не фирма 11.02.2010 00:05:37, khaniuta
Кудрявая