Раздел: Роды

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Девочки, ПДР 12 апреля. 1.Кто ещё в

Девочки, ПДР 12 апреля.
1.Кто ещё в апреле и когда?
2.Кто за платные роды, а кто против
03.12.2009 18:08:52,

124 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У нас 17:) Как получится, но хотелось бы бесплатно. 04.12.2009 14:32:43, Мышаня
ПДР 24 апреля. С родами пока не определилась, обдумываю.. 04.12.2009 10:12:12, Mariya
1. у нас ПДР 12-го :)
2. про роды не думала еще :( у меня кесарево будет. хочу в родах приехать, как в первую беременность, но посмотрим, как шов.
04.12.2009 09:53:11, marusia_mama
о, однодневки....... 04.12.2009 12:52:05, Natali4ka
У нас ПДР 17 марта, но мы очень надеемся родиться 1 апреля ))) рожать пока планирую бесплатно в 72 РД, а там как получится, может меня переклинит и я поеду в Одинцово за денюжку ))) 04.12.2009 00:52:35, x_anna
ПДР в мае, но не отказалась бы от апрельских родов. Насчет платно-бесплатно рожать, наверное вопрос не ко мне, так как мои первые роды во Франции в частном госпитале обошлись в 5.500 евро, но я из них заплатила около 150, все остальное: эпидуралку, отдельную палату и т.д. оплатила страховка + дополнительная страховка.
В этот раз меняю госпиталь на государственный, но один из лучших в регионе, отдельную палату дополнительная страховка покрывает не полностью, так что пока думаю нужна ли мне она:)
Папа на родах и ребенка в твоем номер везде вне зависимости от твоего мед покрытия:)
03.12.2009 23:21:36, Larisa
У меня 21 апреля, но сама хочу 17 апреля.
Я за такие роды, которые хорошо бы прошли и мне бы понравились:), а платные или бесплатные, дома или в роддоме - посмотрим ближе к делу.
03.12.2009 22:55:17, Машерочка-Косуля
ПДР 4 апреля, рожать буду как получится, если рядом роддом то бесплатно, а если успею доехать до другого , а там уж как получится.... 03.12.2009 20:26:50, Driana
11-12 апреля.
Я не против платных родов, но планирую рожать бесплатно! Мое мнение - контракт не дает никаких гарантий, а договариваться с врачем, как поняла, сейчас проблематично - ведь роды могут начаться не в его смену.
03.12.2009 20:15:02, Кудрявая
а какие гарантии ты хочешь?:))) 03.12.2009 22:32:27, Самая моя
Вот о чем и речь. А контракт можно заключить и обозначить конкретного врача, которому вы доверяете. 03.12.2009 21:00:32, Natali4ka
Для меня пока вообще проблематично - найти врача, которому доверяю! Планирую в роддом, о котором в целом отзываются очень хорошо - там вроде и вовсе нет контрактов. 03.12.2009 21:39:30, Кудрявая
а если не секрет это какой? 03.12.2009 23:10:38, Самая моя
04.12.2009 12:34:58, Кудрявая
ПДР 17 апреля, но так как у меня кесарево, то будет немного раньше.
Конечно хотелось бы иметь возможность заключить контракт, но боюсь, что у нас такой возможности не будет. Пытаемся найти врача и договориться напрямую, но пока особых успехов нет
03.12.2009 19:26:08, mashuk73
ПДР 24 апреля.
Надеюсь на плановое кесарево в 38 недель )))
Пока думаю по поводу Опарина или 72 роддома, только по контракту, только с конкретными врачами. Контракт оплачивает мой отец (это подарок мне), но если бы не оплатил, ничего бы не изменилось ))) деньги на роды мы отложили еще до беременности.
03.12.2009 19:24:35, Золотая середина
ПДР -2 апреля. Собираюсь пока в 17 по контракту. 03.12.2009 19:10:27, paula
)))) давай вместе? 03.12.2009 19:20:08, Зубатый Kысь
Давай:-)) Не так страшно будет))))) 03.12.2009 19:22:52, paula
и меня возьмите :) рассматриваем этот роддом - из Мытищ ехать довольно близко. :) 04.12.2009 10:47:46, marusia_mama
ага) слуш. а у тебя кто врач в жк??? 03.12.2009 19:24:09, Зубатый Kысь
Зенякина, нормальная вроде,но я большего от нее ожидала. Мне ее так уж расхвалили.Анализы теряются регулярно,кровь на скрининг2й тоже посеяли,искать понятное дело она не хочет. Уже немного напрягаюсь...:-( 03.12.2009 19:36:25, paula
о, я тоже у нее, сама к ней перевелась. знаешь, это лучшее, что есть у нас в жК!!! от остальных врачей сплошные нервы((( 03.12.2009 19:43:25, Зубатый Kысь
:-))) Это радует)))) Ходила к Рогуленко когда наша в отпуске была,ужас конечно...понятно что бабульке пора на пенсию. Больше ни о ком ниче не знаю 03.12.2009 19:47:09, paula
у нас они почти все пенсионного возраста! у меня была Погайчук в первую Б... я в слезах через раз от нее выходила... ну и плюс ко всему НИ РАЗУ за Б не направила меня на узи))) а зеняника предложила тут вчера талончик) я отказалась, сказала что в арт-мед поеду в субботу - она призналась честно, что там конечно лучше оборудование)) 03.12.2009 19:56:13, Зубатый Kысь
Ой а я тоже в Арт-мед в субботу на 12-00)))) ГЫ 03.12.2009 19:58:05, paula
и я на 12 к терапевту а в 12-30 на узи к жуковской!!! там увидимся)))) ты как поедешь??? мож из долгопы вместе??? 03.12.2009 20:03:54, Зубатый Kысь
Можно:-) Я в Цетральном живу, собиралась сесть на 545 до Алтуфьево. Предложения? 03.12.2009 20:07:17, paula
ну нафик) я на электричке до тимирязевки. первый раз ехала на маршрутке - ЧАС до алтуфьево((( 03.12.2009 20:08:27, Зубатый Kысь
Я первый раз ехала с ребенком и мужем со знакомым дядечкой. Поэтому не знаю как лучше если на общественном.... может пересечемся? 03.12.2009 20:17:45, paula
в 10-53 поедет электричка. в крайнем случае там увидимся)))) 03.12.2009 20:24:48, Зубатый Kысь
мне проще на электричке. еще правда расписание надо глянуть. просто на маршрутке можно простоять до дмитровки и потом в лианозово я стояла долго. пробки могут везде быть, а электричка едет без пробок 03.12.2009 20:23:23, Зубатый Kысь
честно сказать, я на электричке ни разу не ездила из Долгопы:-)) 03.12.2009 20:30:14, paula
прикольно))) надо попробовать)
на центральном - это ГДЕ??? я знаю улицу центральную... остановка у тебя автобусная какая??
03.12.2009 20:32:59, Зубатый Kысь
Остановка общежитие. это микрорайон Центральный, новые дома на Лихачевском 03.12.2009 20:51:46, paula
аа, поняла. я недалеко -остановка нагорная. (через 1 ост) давай я тебе тел скину в личку??? 03.12.2009 20:53:20, Зубатый Kысь
давай 03.12.2009 21:01:55, paula
уже 03.12.2009 21:11:02, Зубатый Kысь
хорошего УЗИ 03.12.2009 20:02:21, Natali4ka
Мы концеапрельские))
Имхо вопро некорректно поставлен. Тут вопрос не за и против, а кто может себе позволить)
03.12.2009 19:02:29, Геба
Геба, я считаю, что за 9 мес вполне возможно накопить деньги на контрактные роды. Я ж не беру такие центры как ЦПСиР или Переналатьный.....А если подсчитать, что в любом случае врачу на руки дают практически все то....... 03.12.2009 19:14:10, Natali4ka
Это смотря какой доход у семьи. И с чего копить, у меня муж военный почти полковник, а получает он 25 тысяч рублей. Я работала в госпитале Бурденко получала 7 тысяч. Детские вещи нам никто отдавать не собирается и от старшего ничего не осталось. Декретные планировались полностью потратиться на приданное. Родители очень далеко в провинции и денег тоже не много пенсионеры они. Ну и с чего копить? Живем от зарплаты до зарплаты. 03.12.2009 20:30:33, катюшка78
Кать, ведь если вы работали в госпитале, тем более в Бурденко, я думаю вам проще будет найти хорошего врача через знакомых и с ним договариваться. А если рожаешь бесплатно, да ещё с улицы,то нет гарантии, что роды будет принимать адекватный и профессиональный доктор, а не буквально коновал. 03.12.2009 21:05:58, Natali4ka
Да я мало совсем работала и не врач я совсем. Из врачей я никого тут незнаю. Муж не в госпитале работает. Поэтому контактов нету. Мы недавно совсем в Москве живем и знакомых практически нету. 03.12.2009 21:27:48, катюшка78
жалко, а в госпитале подружится не успели ? 03.12.2009 21:53:21, Natali4ka
Там где работала тетеньки все глубоко в возрасте, так как на такую зарплату молодежь не пойдет, да и не в общежитии нашем они живут. Ну а в общежитии знаю нескольких соседок, но дружба это такая вещь быстро она не рождается. Тем более когда в таком возрасте, да и текучка тут постоянная квартиры дают и люди уезжают. 03.12.2009 22:03:38, катюшка78
тогда остается только "испачкать" рд, чтоб закрылся на мойку. 03.12.2009 22:09:01, Natali4ka
Я только ЗА и руками и ногами))))) Когда пойдем " пачкать" так что отмыть не успели к моему ПДРу)))))) 03.12.2009 22:18:11, катюшка78
могу сына одолжить))) дома он пачкает все прилично))) 03.12.2009 22:24:01, Зубатый Kысь
Ну я совсем не против!!!!!!!! 03.12.2009 22:30:47, катюшка78
о, я представила как это все будет выглядеть.....
Минимум 3и беременных тетки с ребенком...........
04.12.2009 12:56:12, Natali4ka
да, имея ребенка уже сложно копить((( понимаю прекрасно 03.12.2009 20:33:31, Зубатый Kысь
И при всем при этом я жутко боюсь рожать бесплатно. И чем дальше тем страшней и страшней. Муж меня не понимает(((( Да еще и 67 роддом светит огромным фонарем. Короче сегодня я уже плакала((((( 03.12.2009 20:41:45, катюшка78
Катюш, хорошего вам спеца на роды!!!!!!!!!!!!!!!!­!
А плакать нам сейчас нельзя!!!!!!!!!!!!!
Малыша все чувствует и переживает за свою мамочку!!!!
03.12.2009 21:07:55, Natali4ka
а совсем никаких вариантов???? может хоть рд другой??? не плачь... 03.12.2009 20:45:25, Зубатый Kысь
У меня огромными буквами на обменке написано врожденный порок сердца( о нем узнала только в эту беременность)- а это только спецроддом. Одна надежда, что 67 закроют на мойку после НГ. ПДР у меня 4 января. Короче жду графика моек роддомов. 03.12.2009 20:57:12, катюшка78
предлагаю всем вместе собраться и испачкать 67 рд, может побыстрей закроется на мойку и Вы попадете в другой ? 03.12.2009 21:37:12, Natali4ka
а тебя в 67 на консультацию отправляли? что сказали? 03.12.2009 21:01:36, Зайчонок
Отправляли-отправляли. Довели там до слез и сказали, сто я их клиент без вариантов. При всем при этом сказали знаем, что ты сама родишь, но с таким диагнозом ничего поделать не можем. Первого я же как то родила никто даже ЭКГ не делал((((( 03.12.2009 21:33:21, катюшка78
мож тебе клич кинуть про контакты нормального врача в этом роддоме или может быть еще какие-нибудь роддома с таким диагнозом берут? создай темку новую 03.12.2009 21:42:21, Зайчонок
Ну думается мне, что врачу по договоренности тоже надо денежку платить, а их лишних ну совсем нет. Да и начиталась здесь, что сейчас проблематично врачу не в свою смену выйти, а стимуляцию в свою смену я не хочу. Моя Г. сказала что 70 рд в Новогиреево тоже берет сердечников, но тогда когда закрыт 67. Позвонить бы туда узнать, но вдруг они скажут, что не возьмут. Я ж совсем расстроюсь, эх закрыли бы 67 на мойку до того как я собирусь рожать! 03.12.2009 22:12:59, катюшка78
а если приехать в 70й со схватками ? Думаешь откажут ? 04.12.2009 12:57:51, Natali4ka
Так как я и думаю сделать. Надеюсь не завернут! 04.12.2009 16:51:56, катюшка78
70 хороший кстати, а по договоренности да меньше 30 тыс. они не озвучивают :( 03.12.2009 23:15:46, Зайчонок
вот блин... а рд плохой, да??? 03.12.2009 20:58:48, Зубатый Kысь
Ну судя по отзывам не совсем хороший. Но одного вида на него мне хватило надолго(((((( 03.12.2009 21:37:19, катюшка78
вы зря кстати, вид у него еще тот кстати, у роддома, это да, а врачи нормальные, зав родилкой замечательный дядька, хотя, как мне тут кто-то написал, может это мне "изнутри" показалось. я там работала год, не в роддоме, в больнице. 04.12.2009 00:13:44, КрейсерАврора
хммм.. не знаю, не знаю) Во-первых, большинство, кто идет на контрак, думаю не отказались бы от ПМЦ, если б деньги были)) А те, кто считает, чт не может себе позволить контракт, с удовольствием его взяли бы, если бы им кто-то оплатил..

А во-вторых, это смотря с какой зарпалты копить) Это вы считаете, исходя из ваших финансовых возможностей, читай небедной москвички, так? А в области, даже недалеко от МКАДа не в курсе про зарплаты? У меня предыдуший декрет считали из средней з/п 7 тыщ рублёв.
03.12.2009 19:40:39, Геба
Геба, я не считаю себя богатой москвичкой, чтоб позволить себе роды в ПМЦ. Там только одно УЗИ стоит от 4х тыс. и это самый минимум. К беременности мы готовились минимум пол года, плюс 9 мес. А за этот срок я считаю, что вполне можно себе позволить собрать НА СВОИ роды. Но это чисто мое субъективное мнение. 03.12.2009 19:48:43, Natali4ka
+10000. меня жаба душит да и не могу позволить не работая и имея уже одного ребенка отвалить 70 тыщ за роды, но вот 30 пока могу позволить 03.12.2009 19:56:58, Зубатый Kысь
ну так все-таки вопрос в финансах?) а где это контракт стоит 30 тыщ? 03.12.2009 20:02:53, Геба
в 17 с дежурной бригадой 03.12.2009 20:05:32, Зубатый Kысь
про него я знаю, что там работает великий Корбут)))) и все) 03.12.2009 20:24:57, Геба
ну и плюс рожать с мужем хочу 03.12.2009 20:29:36, Зубатый Kысь
мне удобно - он рядом. большой. врачи хорошие. реанимация детская что для меня очень важно!!! 03.12.2009 20:29:19, Зубатый Kысь
заметьте, я не написала про вас "богатой")
Вы пишите слова. Я вам привела конкретную цифру. С зарплаты 20 тыщ не соберешь хоть на свои, хоть на чужие. Потому что текущие расходы тоже никто не отменял.
03.12.2009 19:55:24, Геба
мы не копим. мы возьмем из декретных 03.12.2009 19:19:55, Зубатый Kысь
про что я и говорю. Накопить или взять из деретных- все равно. 03.12.2009 19:30:14, Natali4ka
а декретные ктнекоторые планируют потратить на вещи для ребенка. На то и то денег не хватит.

Посему остаюсь при своем мнении. Вопрос исключительно финансовых возможностей
03.12.2009 19:41:48, Геба
я вообще планировала зажать декретные )))) и купить потом абонемент в фитнесс для себя и дочки - приходить в форму после родов, ну а ей - за компанию, в прошлом году мы с ней ходили - было здорово.
а мелкому ребенку пускай папа на приданое зарабатывает )))
03.12.2009 19:43:51, Золотая середина
Лен, конфа тут не показатель. Слишком неинформативная выборка. Я тоже спокойно могу зажать декретные, да и вообще они погоды не сделают) И рожаю по контракту только благодаря мужниной зарплате, и многое-многое другое, на что копить сложно, либо возможно, НО при определенных условиях. 03.12.2009 20:00:07, Геба
наоборот, выборка очень широкая, поскольку все разных профессий и из разных регионов.
очень интересно почитать, у кого какие проблемы и наоборот радости.
а копить - я раньше вела учет расходов/доходов. Главный вывод - важно, не сколько ты зарабатываешь, а сколько у семьи в месяц обязательных трат, которые нельзя уменьшить.
03.12.2009 20:04:06, Золотая середина
ага, а так же трат без которых ты спокойно можешь лишний раз обойтись 03.12.2009 21:09:28, Natali4ka
Широкая? В основном Москва и область. остальное по пальцам пересчитать.

А обязательные траты... Знаешь, обычно с увеличением зарплаты траты резко возрастают) У меня есть знакомые, которые ещё недавно покупали ребенку фрукты "по большим праздникам".
03.12.2009 20:17:30, Геба
обязательные траты у каждой семьи свои )))
у меня это была квартплата, оплата проездных, обеды на работе (я всегда работала в компаниях, где не принято и нет возможности приность еду из дома), оплата садика и няни, забирающей ребенка из сада. То есть те расходы, которые я (вот именно я, а не кто-то другой, с другим укладом в семье) не могу снизить при всем своем желании.
А вот все остальные расходы, включая продукты - это уже возможность экономить с разной степенью фанатизма ))))
И еще, самое главное - чтобы экономить - должна быть ЦЕЛЬ (роды, отпуск, машина, не важно что). Экономить из спортивного интереса - это нереально практически, это уже дядя Скрудж какой-то.
04.12.2009 09:16:53, Золотая середина
а ещё на следующей неделе хочу подъехать в собес. Мне знакомая девочка сказала, что с 22 недели положено ежемесячное пособие по беременности. Правда такая "огромная" сумма. Но как говорится с паршивой овцы...... 03.12.2009 19:58:04, Natali4ka
по-моему вас дезинформировали, дают только единовременно 600 руб за постановку на учет до 20 недель и все 03.12.2009 20:33:18, Зайчонок
а вообще очень интересная статья
http://ladushki.info/beremennost-i-rody/kalendar-beremennosti/vyplaty-beremennym-rus.htm
03.12.2009 21:20:36, Natali4ka
а, так это неработающим... я то официально числюсь на работе пока еще)) 03.12.2009 21:51:09, Зубатый Kысь
Так получилось, что я официально не работаю
Поэтому узнавала как для неработающей
Неработающие женщины, вставшие на учет на ранних сроках беременности, должны обратиться в органы социальной защиты населения по месту прописки. Для них предусмотрены ежемесячные выплаты в размере 600 руб., начиная с 22 недели беременности и до момента родов. Когда малыш родится, молодая мама должна сообщить об этом в соцзащиту и выплаты будут прекращены, а иначе придется возмещать переплату.

Документы, которые необходимо предоставить в службу социальной защиты, для получения ежемесячного пособия неработающим женщинам, ставшим на учет в медицинских учреждениях на ранних сроках беременности:

справка из женской консультации (или другого медицинского учреждения);
справка о прописке из паспортного стола;
справка из службы занятости о том, что вы являетесь безработной и состоите на учете в этой организации;
паспорт;
сберегательная книжка.
Список документов, необходимых для постановки на учет в Службе Занятости по месту прописки:

паспорт (оригинал и копия);
трудовая книжка (оригинал и копия) либо другие документы, подтверждающие трудовой стаж;
справка о среднемесячной заработной плате с последнего места работы (за последние 3 месяца);
справка из женской консультации, подтверждающая то, что вы стоите на учете (должен быть указан срок беременности);
сберегательная книжка.
После того, как вы встанете на учет в Службе Занятости, вам будут ежемесячно выплачивать по 800 руб. до начала декретного отпуска (с 30 недели беременности или с 28 при многоплодной или сложнопротекающей беременности).
03.12.2009 21:18:19, Natali4ka
да я тоже не работаю, но на учет в центра занятости не вставала и не знала об этом, ну и ладно :))) не особо много потеряла 03.12.2009 21:44:14, Зайчонок
там как я понимаю 600 от собеза+800 от службы занятости.Конкретно узнаю на след неделе, хотя нет. Мне в жк идти только 170го,
Итого 1400. Вполне можно отложить допустим на памперсы и т.д.
03.12.2009 22:04:48, Natali4ka
да??? два года назад давали 300 р за постановку до 12 недель... 03.12.2009 20:34:27, Зубатый Kысь
Сейчас дают 350 рублей от профсоюза на работе за постановку на учет до 12 недель перечисляют вместе с декретными и в собесе 600 рублей за постановку на учет до 20 недель. Воть) 03.12.2009 22:35:04, катюшка78
в москве 300 руб не дают, только 600 03.12.2009 20:38:26, Зайчонок
ыыыыы, москва) другая планета))) 03.12.2009 20:39:27, Зубатый Kысь
ну ка поподробнее 03.12.2009 20:04:54, Зубатый Kысь
сколько же у вас абонемент стоит????????? 03.12.2009 19:57:26, Зубатый Kысь
да не, еще должно остаться на салон красоты )))) и на обновки.
вообще, в прошлом году абонемент на меня и дочку стоил 50 тысяч.
Клуб называется Физкульт, мне понравился.
Общая идея, что декретные я бы хотела потратить на себя.
03.12.2009 20:00:40, Золотая середина
50 тыс на абонемент что-то круто или это на какой срок? 03.12.2009 20:34:35, Зайчонок
на год на двоих
вообще, это дешево ))) в World Class в 2 раза дороже
04.12.2009 09:18:59, Золотая середина
думаю на год
иначе это трындец)
03.12.2009 20:39:53, Зубатый Kысь
я тоже так подумала, потому как у меня недалеко от дома при МЭИ есть спорткомплекс, так там занятия разовые по 250 руб примерно стоят и тренеры очень хорошие, и бассейн там есть и аква-аэробика, там и 3 тыс в месяц вполне хватит :))) 03.12.2009 20:43:44, Зайчонок
ого-го... а роды - это не на себя????? 03.12.2009 20:04:30, Зубатый Kысь
нет. роды - это семейный проект ))) 04.12.2009 09:20:20, Золотая середина
Вот молодец. Я тоже так хочу
И чтоб папа побольше заработал на приданное....
ЭХ.
03.12.2009 19:54:40, Natali4ka
ну я прикинула, что там того приданого, не так много нужно, если без фанатизма.
А уж если отдадут какие-то вещи, то можно во вполне скромную сумму уложиться
03.12.2009 20:01:46, Золотая середина
ПДР 10 апреля. Сама собиралась найти врача и лично ему заплатить. Но свекры готовы полностью оплатить контракт, поэтому скорее всего по контракту. А вот где - еще не решила 03.12.2009 18:46:32, madigo
пдр в мае, но апрель очень возможен. Буду бесплатно рожать. 03.12.2009 18:42:17, КрейсерАврора
ПДР 17-го апреля. Я, в принципе, не против заплатить, если действительно будет, за что. Лучше найти своего врача и заплатить ему лично, но это как получится...Посмотрим 03.12.2009 18:42:13, Nikoletta
С 9-12 апреля.Буду бесплатно рожать,у нас и бесплатно неплохое обслуживание)) 03.12.2009 18:28:09, Irena(Alan)
у нас это где ? Для меня помимо врачей большим критерием является и обстановка, наличие посещений и т.д. Бесплатно я нигде не нашла таких условий 03.12.2009 18:42:47, Natali4ka
В Эстонии)).Я первого рожала и в род.зале вокруг было 5 врачей и муж)).Следили хорошо за всем.Род.палата больше похожа на комнату,чем на палату)).Потом правда брали платную семейную палату.А посещать могут те,кого указываешь в договоре при приеме в роддом,там есть строчки кому можно давать инфо и кому посещать.
На каждый удлиннившийся плач малыша приходила сразу сестра,давала советы.В детской можно было и докорм взять и от газиков капельки.Гв можно было наладить.
03.12.2009 21:04:52, Irena(Alan)
Вот здорово, а здесь такие условия только для ПЛАТНИКОВ. 03.12.2009 21:41:13, Natali4ka
Зато у вас медицина сильнее)).У нас везде очереди к врачам,месяц-два-это норма)) 04.12.2009 11:59:54, Irena(Alan)
а Вы думаете, что здесь попасть к ХОРОШЕМУ врачу можно сразу ? Допустим я иду на узи к Тё С.А. Чтоб к нему попасть я записывалась за месяц. И так с остальными врачами. Я не беру "старую гвардию" в жк, да и к ним чтоб попасть запись минимум неделя-две.Сдать кровь (если бесплатно) надо отстоять , пройти осмотр нужен ни один день. 04.12.2009 13:05:35, Natali4ka
У нас очереди не к хорошему,а к любому врачу)).К детскому окулисту с ребенком ждали очередь два месяца.чтоб получить справку к школе.К детскому ортопеду,кардиологу и т. д. записываешся к ближайшему,а не лучшему...А аденоиды удалять очередь до полугода..К семейному врачу(педиатру,терап­евту) очередь неделю,а в период заболеваний больше.Пока попадешь,так уже весь измучаешься.Поэтому с дитем ездим сразу в скорую,даже не вызываем (не приедет),а сразу в приемный покой,там сразу все анализы сделают.А остальное-да,красиво,оборудова­ние,палаты,кабинеты)­)). 04.12.2009 15:57:35, Irena(Alan)
пдр 15 апреля
я за платные роды, т.к. в тот рд, в который я хочу без денег вряд ли попадешь...
03.12.2009 18:17:35, Зубатый Kысь
а какой РД планируете ? Я 10ку и тоже только платно 03.12.2009 18:18:42, Natali4ka
а почему именно 17й ? 03.12.2009 18:40:06, Natali4ka
территориально недалеко, рожала там первого, устраивает цена на контракт, хорошая детская реанимация 03.12.2009 18:43:36, Зубатый Kысь
цена вроде такая же, как и в 10ке. Только далековато мне 03.12.2009 19:20:27, Natali4ka
я про другие рд даже не знаю (номера их мне ничего не говорят) 03.12.2009 19:22:52, Зубатый Kысь
17 03.12.2009 18:21:11, Зубатый Kысь

Статья дня

«Как сделать домашние конфеты: шоколадные, из сухофруктов и орехов»

Простые конфеты своими руками: рецепты для новогодних подарков
Что делать, если ребенок не ест рыбу и брокколи и не любит кашу и творог?







© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!