Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

тонус? и пр.

Девочки, вот я с первыми сомнениями. Со вчерашнего дня тянет живот. Позвонила сегодня своей врачихе (она мне делала прижигание, мою маму оперировала, врач хороший, и просила ей сообщить, если я забеременею.) Обрадовалась, что я в положении, а про тонус сказала, что надо ехать и смотреться. Я ей - на кресле? Естесственно, говорит. А мне только что знакомая рассказала, что у нее во вторую беременность случился выкидыш аккурат в тот день, когда ее на кресле посмотрели. Я врачу свои опасения высказала, а она мне - "эта твоя подруга себе голову заморочила, и тебе тоже. Мы же очень аккуратно смотрим. А вдруг у тебя тонус, угроза, а вдруг матка раскрыта? Ну поэксперементируй." Потом, вроде, смягчилась, и говорит - "если дня три еще потянет - ничего, а если дольше - приезжай. Но вот узи тебе точно пока делать нельзя. И половой жизнью не живи". Блин...вот про секс, прям к бабке не ходи, так и знала, что так скажет, это у нее коронная фраза. А остальное...боюсь я кресла, хотя она очень хороший врач, рак матки интуитивно узнает задолго до того как он становится неперабельным...но все-так то рак - а то - ребенок..она, все-таки больше с патологиями имеет дело, а не с беременными. Поэтому, если боли будут продолжаться хочу пойти к врачу, который ведет беременности, правда его еще предстоит найти. Я пока надежным не обзавелась:(( Вот так..даже не знаю, что хочу услышать. Просто, чуть-чуть поддержки:)
12.10.2009 16:36:55,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Желток