Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: Приданое для ребенка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

соски, молокоотсос, бутылочки
девочки, извините но я опять с глупым вопросом. У менят будет первый ребенок, поэтому во многих вопросах я профан полнейший :) если по детской одежде я еще могу что то придумать, то стоит ли покупать бутылочки, молокоотсос, стерилизатор...какой и сколько я не знаю....может посоветуете что нибудь?
18.02.2009 11:25:12, Tatyshka
23 комментария

19.02.2009 01:15:11, Julie Alex
У меня матушка купила пару бутылочек, даже соски, не знаю, как насчет молокоотсоса. Ну хочется ей такие штуки покупать, я не мешаю. Но я планирую все-таки начать восстанавливать форму через месяцок после родов, так что дите собираюсь на папу оставлять хотя бы раз в неделю, наверняка бутылочки пригодятся.
18.02.2009 16:51:48, Алеся_ТМ
Расцедиться молокоотсосом в мильен раз проще, чем руками. У меня был Медела электричский - вещь! Грудь в роддоме отекла - не дотронешься, а молокоотсос повесил на грудь - и сиди, книжку читай. И не больно.
18.02.2009 14:40:11, Et Cetera

18.02.2009 14:14:31, Tatyshka
для подстраховки возьмите еще 1 бутылочку, вдруг молоко не сразу придет, не будете же 5 дней ребенок ждать. Хотя они сейчас в любой аптеке есть, если будет время добежать, то можно и потом сбегать.
18.02.2009 15:57:24, Nadek

18.02.2009 16:38:07, Tatyshka
Я старшую кормила грудью - соответственно бутылочками мы начали пользоваться месяцев в 6 - пыталась сцеживаться, оставляла. Причем пыталась ей давать бутылку с водой еще раньше - но она не брала.
Соски пользовали, но не активно. Ни стерилизатор, ни молокоотсос не покупала - и не понадобились.
Сейчас собираюсь купить 1-2 бутылочки, и 2 соски.
Если понадобятся молокоотсос и стерилизатор - купить можно в любой момент почти в любой аптеке, не проблема!!! Заранее деньги не хочу выкидывать.