Спасибо заранее всем ответившим.
Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: Бесплодие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Целлюлит во время беременности. Кто борется?
До беременности был недобор веса. Сейчас потихоньку набираю, но вопрос вот в чём - во время беременности у меня появился целлюлит, ярко выраженный. Раньше попа была гладкая как яичко. Я думаю что это из-за гормональной перестройки. Как бороться и бороться ли? Пока только делаю сама массажи разными щётками. А вот можно ли мазаться кремами от целлюлита, типа там Виши, Лореаль? Или есть специальные средства для беременных? И что вообще реально помогает? я профан в этом вопросе.
03.02.2009 16:29:42, Самая моя
20 комментариев

03.02.2009 19:25:13, *Маруся*
Я забила, потому что целлюит во многом зависит от гормонов (у мужчин-то никакого целлюита нет). А вот после родов планирую заняться, правда, в кремя я не очень верю, так что остается физнагрузка+массаж.
Пока только кремы-профилактики растяжек и массаж щеткой специальной. 03.02.2009 18:56:34, Алеся_ТМ
Пока только кремы-профилактики растяжек и массаж щеткой специальной. 03.02.2009 18:56:34, Алеся_ТМ

03.02.2009 18:24:12, LenkaPenka
а для дитёнка не вредно? Знаю что в Грин маме очень высокая концентрация вытяжек из трав.
03.02.2009 18:49:24, Самая моя
Кстати, пока помню. Про пигментацию на груди. У меня такое ощущение что я, пардон, грудями загорала:) Это вообще пройдёт?:)
03.02.2009 17:37:47, Самая моя

03.02.2009 17:30:35, lenkin73