Раздел: Недомогания, болезни, токсикоз

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

бура с глицерином

Регулярно пользуя эту буру (уже третий флакон извожу) от непреходящей чесотки (не молочница, а что - непонятно, анализы хорошие) озаботилась вопросом: а как она действует? Уж не подобно ли местному антибиотику? Уж больно она жжет первые 20 минут после намазывания... Коли так, то она убивает все живое: и полезную, и патогенную флору. Не создает ли это порочного круга, подобно антибиотикам? то есть, после буры местный дисбактериоз, потом условно-патогенная флора начинает плодиться быстрее полезной и чесотка возвращается снова... Я все опять вытравляю бурой и пошел цикл сначала. Что скажете? Я не врач, возможно, мои рассуждения очень наивны, но все же...
22.01.2009 14:01:34,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
На третьем пожалуй пора остановиться,если не особо помогает.
У меня такая трабла с 20 недель, то чуть проходящяя,то снова.причем мазки при этом идеальные!!
Пробовала и Эпиген, буру, пимафуцин, соду,ромашку. В общем что поможет)
Один врач сказала что головка может сдавливать некий нерв, кот,и дает данные ощущения. типа держитесь,крепитесь и т.д.
22.01.2009 18:38:16, Aleksandria
Еще я знаю рецепт зубчик чеснока завернуть в ватный тампон, пропитанный качественным оливковым маслом (ниточку не забыть). Чеснок тоже естественный антибиотик.

Если вы хотите восстановить флору, можно воспользоваться натуральным йогуртом (без сахара).
22.01.2009 15:06:04, Мама снова дома
Ой-ой-ой...я бы остереглась вользоваться этими обоими советами... 22.01.2009 17:18:01, Zafira
Чеснок сожжет нафиг всю слизистую:-(
22.01.2009 15:20:01, GalaNTka

Читайте также