Раздел: Личные впечатления

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Философское -навеяно нижним топиком

два дня как мучаюсь из-за отношений с мамой, и тут набрела на топик Воробушка79 ниже. Испытав практически все что там написано в ворпросе и ответах, мне интересно (в свете того что у меня вполне может быть и дочь :-)) - как же правильно строить отношения с дочерью? Спрашиваю у конфетниц у которых хорошие, полюбовные, и бесконфликтные отношения с матерями. Мне, если честно страшно иметь дочь. Сына - нет. Дочь - страшно. Я боюсь что буду повторять свою мать, а этого ни в коем случае допустить нельзя. Не хочу быть плохой матерью сосущей кровь! Не хочу угнетать! Это возможно? :-)
09.05.2008 07:24:21,

60 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Kust
Возможно. Моя мать спилась - я не пью практически ВООБЩЕ! А воспитала меня бабушка тиранша которая мои трусы проверяла. В итоге я не лезу в жизнь своей дочери вообще и никогда не полезу, так как знаю как можно за это ненавидеть человека. Так что у вас прекрасная возможность учится на ошибках своей матери и не делать их. Все в ваших руках и самое прекрасное что вы это уже понимаете и уже задумываетесь. Кстати мальчиков вообще не не понимаю и не понимаю как можно быть с ними нежной - это ведь мужчина, ну как его приласкать? Они для меня инопланетяне.
09.05.2008 19:36:33, Kust
Спасибо за ответ! Мне было очень полезно прочитать! Вы - молодец!

О, у меня в семье очень ласкательные мужчины - весь день с отцом и мужем целуемся-обнимаемся. То же самое будет и с сыном :-)
09.05.2008 21:04:01, Февральский партизан
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ! Хорошо быть антиподом: пишешь - засыпаешь, просыпаешься - ответы есть! Спасибо, девушки :-) Конечно осознать роблему - это главное. Дело в том что у меня тоже замечательняя мама - но ОЧЕНь нервная и пессимистичная. Вспоминается детство - если я не дай бог болела ангиной или гриппом - у мамы была настоящая истерика. НАСТОЯЩАЯ. Я была поздним ребенким (маме было 35), и единственным. Простой пример - мороженое я не ела лет до 15.
Мой переходной возраст пришелся на ее климакс, и это было ужасно. Кроме того, давно ей предлагаю проверить шитовидку - у нее гиперактивность дикая. Папа, с другой стороны - обожающий меня, спокойный как слон, счастливый, и позитивный. Муж у меня - такой же.
Возможно это как-то сыграло роль когда в 23 года я уехала в Америку, и решила не возвращаться. От родителей я не только не завишу, но и помогаю им. ПОэтому - я не из тех кто сидит на шее и жалуется. Живем мы в разных странах на разных континентах, но даже по телефону можно довести до ручки вполне реально. Вот теперь, она собирается приехать помогать мне с ребенком когда придет время (оговорюсь, что я ее об этом не просила, она просто хочет побыть с внуком - кавказская традиция). Я рада, но меня очень беспокоит что при каждом ребенкином чихе она будет кричать о больнице и обвинять меня. И поскольку я это все слышала как минимум 20 лет - я не могу на это спокойно реагировать. Боюсь разругаться и испортить отношения совсем. Ее тоже жалко, у нее была нелегкая жизнь и нелегкое детство - мне ясно откуда все ее проблемы...
А со своей дочкой, дай бог все будет хорошо.
09.05.2008 19:26:24, Февральский партизан
Ох не завидую Вам когда мама приедет..Нет, конечно, отказывать ей внука навестить неправильно...но билет лучше купить с открытой датой.
У нас такая же проблема с бабушкой - она маме всю жизнь "отравила"..вот теперь мы в Англии и раньше часто ее сюда привозили. Билет брали на месяц, потом на 2 недели...но последние 2 раза она больше недели выдержать не могла. Были постоянные скандалы. Вот уже 4 года как она к нам ни ногой. Мы в Москву мотаемся. Но нам-то конечно дешевле, чем Вам из америки.

Самое главное что Вы понимаете где мама неправа - теперь самое главное постоянно оценивать свое отношение к ребенку что бы не повторять маминых ошибок
09.05.2008 22:12:55, UKgirl
Да, у нас не только дорого, но и далеко, да и визу в Америку родителям получить - такая нервотрепка. Поэтому я тоже предпочитаю ездить сама (и родных всех повидать хочется кроме родителей...)

не повторять маминых ошибок ОСОБЕННО в супружеской жизни это - constant work in progress :-))

10.05.2008 08:38:05, Февральский партизан
ZanZarah
хм,у меня-то как раз все детство были конфликтные отношения с матерью,сейчас тож бывают(но это характеры,да и лавние обиды),но все это к лучшему,я все-таки сделала выводы,и ооочень стараюсь,ооочень....так сазать,хороший урок какой быть не надо.

09.05.2008 17:38:34, ZanZarah
АСЬКА
Возможно! Бояться иметь дочь это... как бы сказать... неразумно! Главное, что вы осознаете проблему. Что у вас с вашей мамой не те отношения, которые вам хотелось бы иметь. Только от вас зависит построение ваших отношений с ребенком! Боитесь влияния вашей матери на ребенка - тут только одно - сокращение их совместного пребывания, потому что изолировать вообще - это неправильно и глупо. Я не читала ответы других, но мое глубокое убеждение, что нет ответа на ваш вопрос "Как ПРАВИЛЬНО строить отношения" Правильно это для орфографии! Вы сами установите свои правила! Главное это любовь и ненасилие над личностью. Очень трудно уважать, именно уважать маленького ребенка.
09.05.2008 17:23:54, АСЬКА
m_bars
Мне очень понравились отношения матери и дочки в фильме "Я никогда не буду твоей"...хотя у меня самой отношения не очень, но если будет вторая дочка я буду стремиться именно к таким отношениям!!!
09.05.2008 16:51:46, m_bars
Конечно сын для мамы это счастье, кто спорит. К мальчику женщина испытывает больше нежности.я даже к чужим мальчикам испытываю больше нежности, чем к девочкам. Хотя и дочку наверное можно полюбить и нежно к ней относится, 09.05.2008 14:27:56, Вика С
Я видимо ненормальная...потому что от девченок тащусь!! А к мальчишкам очень спокойно отношусь. И муж хочет 2-ух девочек:))
У меня с мамой прекрасные отношения (ТТТ). Видимся через день, разговариваем каждый день. Но в мой переходный возраст все было очень иначе!!
Мама просто научилась принимать меня такой какой мне хотелось быть в 13,15, 17 лет ...она просто радовалась что я у нее есть! Вот и все..без каких то требований к тому что она от меня ждет в жизни...не для этого детей рожают!

Вы только предтавьте - красивые вещички, игрушки, секреты, ее первая любовь!!
09.05.2008 14:40:23, UKgirl
Тапка
и у нас так же...У меня есть старший брат. Не спорю, о нем мама печется всегда больше, я более самостоятельная, мама во мне больше уверена. Но она всегда говорит - как же хорошо, что у меня есть доченька :) Ведь с сыном так не поговоришь, как с дочкой :)
09.05.2008 16:46:55, Тапка
ну и я)) девочки меня как то больше привлекают)
09.05.2008 15:21:37, Капашита
ленУля
Как-как... Так же, как в детстве хотелось общаться с мамой. По-моему, как раз с девочкой все понятно - мы сами были девочками, и имеем представление об этом мирке :)
А вот что делать с мальчиком, я, честно говоря, не знаю... С одной стороны, предвижу, как наш папа стал бы общаться с сыном - я бы была против... Но вот свое предложить - сложно. Хочется же, чтобы вырос "настоящий мужчина", умный, самостоятельный, ответственный, добрый, и чтобы отношения с ним были хорошие... А вот как этого с мальчиками провернуть - не представляю :))
09.05.2008 13:52:12, ленУля
Larisa
Мне кажется, что очень многое зависит от ребенка, от ее характера. Меня, например, угнести было очень сложно. Хотя и отношения с мамой были непростые. Из положительного 1) я всегда очень гордилась моей мамой, она у меня умница ( МГУ, ВМК) и красавица ( ну в смысле я на нее очень похожа и на внешность не жалуюсь) и сейчас в 50 лет и спортом занимается и французский учит, 2) меня очень любит и гордится и это ощущение, что я самая лучшая и все у меня получится очень мне помогали и помогают. Из плохого, 1) у моей мамы комплекс отличницы, все должно сиять, стоять на своих местах, быть выглаженным и т.д. я отнюдь не такой аккуратист, причем подозреваю что патологическая ненависть к порядку у меня пришла именно из детства, когда меня заставляли все убирать и 2) так как у меня мама убирается, готовит, вяжет, шьет, вышивает и все тамо подобное умеет, в детстве меня пытались заставить делать все то "что должны делать девочки", как же я это ненавидела!!!!
Зато сейчас, когда я живу отдельно, уборка занимается приходящая девушка, ребенка у няни, еду можно купит в ресторане на вынос. Проблем с мамой не осталось!!! Чего и вам желаю! Постарайтесь быть для вашей дочки ЛУЧШЕЙ и любите ее!
09.05.2008 13:26:21, Larisa
Реклама
Рыжий Пушистик(Yanat)
возможно))) ты не волнуйся, обычно дочери, которых воспитывали кровососущие мамки именно со своими дочками ввстраивают дружеские отношение и воспитывают их по-другому - не угнетая))) ты же всегда будешь сравнивать свои действия с действиями своей мамы и сама поймешь - что делаешь правильно))))
09.05.2008 12:25:30, Рыжий Пушистик(Yanat)
А Вы почитайте нижние ответы трезвым взглядом, там же одни претензии с мамам. И с внуками мамы сидят, и помогают, но при это должны еще и молчать и в жизнь не лезть. Сорри девушки, но здесь все уже все совершеннолетние, и многие уже самы мамы, а все одни претензии, что ИМХО есть признак большой инфантильности. Ну ежу же понятно, что за все в этой жизни приходится платить, за нянь-домработниц - деньгами и "чужим" человеком в доме, за маму, выполняющую эти функции - та же плата, только уже не деньгами, а морально, что ИМХО гораздо дороже. У меня не идеальные отношения с мамой, а бывает ли вообще в нашей жизни что-то идеальное? Но прежде всего надо менять себя, а не надеяться на то что мама станет другой.
PS А сына родить я боюсь гораздо больше, т.к. понятия не имею как надо растить мужчину с детства так, чтобы не выросло то убожество, которое массово я сейчас наблюдаю вокруг((((
09.05.2008 12:17:43, Veron
Согнасна с вами - но это не мой случай. От родителей я ни в чем не завишу, мы живем в разных странах, и я им помогаю в финансовом смысле.
Но вы совсершенно правы - надо менять СЕБЯ. Так мне и муж говорит - you are in control! просто наверное нужно это осознать и перестать принимать близко к сердцу какие-то вещи.
09.05.2008 19:33:51, Февральский партизан
Larisa
Родственников надо любить на расстоянии и чем дальше тем сильнее.
Мама живет далеко, прилетает ко мне на каникулы внука. Поэкспериментировав, установили что больше 2.5 месяев вместе - напряжно. Но отношения хорошие сохранили, вот на месяц летом приедет и даже на 2 недели с зятем и внуком в отпуск поедут:))
09.05.2008 13:31:00, Larisa
krotichka
+1000!
09.05.2008 13:38:22, krotichka
krotichka
Совершенно неверно. Откуда вам знать ПОЧЕМУ есть претензии к маме? Может потому, что было грубое предательство??? Не надо думать, что все вокруг глупы и своенравны...
09.05.2008 13:12:14, krotichka
Может, в жизни все быть может. Можно тешить свои претензии и обиды, а можно взрослеть и жить своей жизнью.
09.05.2008 13:29:51, Veron
krotichka
По-моему, все как раз повзрослели и живут своей жизнью. Вопрос состоял в том, как не копировать свою мать :)... а не в том, что мать св***чь! Я вот, например, зла совершенно не держу и забочусь о маме. НО, никогда не пойму КАК можно было ТАК обращаться со своим ребенком :(... мне жаль её.
09.05.2008 13:37:53, krotichka
Виноград
ППКС тыщу раз!!!
09.05.2008 12:31:43, Виноград
Тапка
У моей мамы мама(моя бабушка) - монстр, а не мама. Притом, что у нее было 5 дочерей. НИКОГДА она не назвала их "доченька", никогда не приласкала, не погладила по голове. Моей маме вообще всегда говорила, что она детдомовская. Наказание дочерей было одно - молчание. По нескольку дней. Так вот, моя мама ей противоположность, мы с ней почти подружки, от бабушки осталась только излишняя иногда строгость. Живем с мамой далеко, через пол России, поэтому очень любим друг друга. Когда я первую родила, жили рядом, но мама никогда мне не указывала, считала, что я лучше знаю, потому как я моложе и современней :) Сейчас уже я своей дочери даю то, что мне не додала моя мама, хочу быть подругой дочерм. Так что, на 3-е поколение уже все исправилось :)
09.05.2008 11:13:45, Тапка
Реклама
krotichka
Вот бы всем так... у меня свекровь такая хорошая :)
09.05.2008 13:13:43, krotichka
Лотос
я тоже не знаю, что делать с девочкой. с мальчиком всё просто. А с девочкой надо как-то хитро отношения построить...
09.05.2008 10:59:04, Лотос
Тапка
Это так кажется :) Вот у меня вторая девочка будет, так я вообще не представляю, как ладить с мальчиками. А вот был бы и тот, и другой, сразу бы разобралась...
09.05.2008 11:15:39, Тапка
Лотос
понимате, у мальчиков всё просто. Мальчик должен быть сильным, чесным, умным (что-то в этом роде). Объяснете это ему и корректируете поведение. Мальчики они все как на ладони - совершенно не скрытны. А я вот смотрю на дочек своих подруг: мама дорогая! У них там сплошная Санта-барбара. Дрязги, склоки, тайны. Ужас!
09.05.2008 11:24:24, Лотос
ZanZarah
а если мальчки такой,что он по идее далеко не честный,ну скад такой человека?не должен ведь,не должен..и хоть АП СТЕНКУ бейся:))))))
имхо,такие подруги,раз такие склоки ;)

09.05.2008 17:40:33, ZanZarah
Larisa
Спорный вопрос: я очень открытая, а брат закрытый:) С ним у родителей намного больше проблем была. Думаю, что сильно зависит от склада личности 09.05.2008 13:33:00, Larisa
Тапка
Вот мне так же кажется, что у девочек все просто :) - воспитать нежной, женственной и мудрой :) А мальчика нужно, чтоб был настоящим мужчиной, это, кажется, сложнее...Хотя, повторюсь, просто мальчика у меня нет :)
09.05.2008 11:35:19, Тапка
ZanZarah
надо ж,правильно как...серьезно.правильно,но я об этом никогда не думала...Думаю пост. о том,как не пропустить что-то,чоб не потерять ребенка на каком-то этапе,а про женственность,мудрость....это можно воспитать?:)

09.05.2008 17:42:31, ZanZarah
Тапка
Конечно, своим примером :)
09.05.2008 20:51:45, Тапка
Виноград
ППКС. Как воспитать настоящего мужчину? Мне кажется, это так сложно. Впрочем, у меня сына нет и пока не предвидится))) А воспитывать девочек мне очень нра)
09.05.2008 12:02:33, Виноград
Реклама
Рыжий Пушистик(Yanat)
эхехе, девоньки - у меня полный комплект, если бы тут все зависело ток от мамы.... я ушла с двумя детками на руках и вроде старалась из сына сделать настоящего мужчину, но ИМХО без мужчины нормального - это сделать очень и очень сложно... девочку можно воспитать женственной и без папы, главное не быть обозленной на мужиков, чтоб и ей не передалось - так осторожность. А вот с мальчиками - это сложнее.... кароче в воспитании и тех и других множество факторов))))
09.05.2008 12:29:04, Рыжий Пушистик(Yanat)
Виноград
Про мужчину рядом согласна, наверное на положительном примере папы и надо воспитывать парня...Авторитетом, так сказать) А девочке важно, чтобы папа ее любил-обожал и говорил, что она самая-самая, это важно для формирования нормальной самооценки Имхо, чтоб потом с козлами не связывалась)))
09.05.2008 12:57:45, Виноград
Рыжий Пушистик(Yanat)
ой, вот как раз тактика козлов говорить девочкам, что они самые самые)))) тут вариаций множество)))) если бы рядом с моей дочкой был ее родной отец (то есть если бы я вовремя от него не ушла) боюсь у моей бы сложилось стойкое отвращение к мужикам. но опять же повторюсь - тут много нюансов. одного рецепта на всех тут нет.
09.05.2008 13:06:34, Рыжий Пушистик(Yanat)
Виноград
не, ну понятно что речь идет о любящем ДОСТОЙНОМ папе)))
09.05.2008 13:10:26, Виноград
Рыжий Пушистик(Yanat)
ага, эт точно)))
09.05.2008 13:16:55, Рыжий Пушистик(Yanat)
Nessie
Вот и мне хотца парня... :-) а муж уже к девочке склоняется... накушался мальчиков :) К тому же девочки таким кол-вом барахла обрастают....
09.05.2008 11:13:00, Nessie
ну куда тебе еще одного?)) разнообразие -оно интереснее)) хотя я никак не могу свыкнуться с мыслью о мальчике... )))дело привычки, наверное)
09.05.2008 15:03:04, Капашита
Nessie
Дык. тут технология уже отработана и вещей не прибавится :-) и компания для примера уже есть.. вон старшего с полугода мучила высаживаниями.. к двум только окончательно усвоил.. с мелкого дневной памперс в год сняла - к полутора он уже стойко на горшок ходил.. было с кого "списывать" :-)
09.05.2008 15:54:23, Nessie
а я тут видела как девочка умеет писать стоя))) у нее 2-а старших брата - сразу понятно с кого пример взяла) а говорят девочки на стенку не умеют)) -еще как умеют )
09.05.2008 16:35:11, Капашита
Лотос
барахло я и сама люблю. Но для девочек оно такое дорогое :(((
09.05.2008 11:24:57, Лотос
Реклама
Nessie
Не.. ну иногда пошить на дочу и на кукол хочется.. но квартирный вомрос... да и непонятно как их воспитывать :-) там какие-то интриги, сплетни, баланс фемнизма и женственности...
09.05.2008 15:55:52, Nessie
[пусто] 09.05.2008 10:29:18
Воробушек79
удалила на фиг...ни к чему все это
09.05.2008 11:08:22, Воробушек79
Лотос
ну и правильно. В конфах бывают такие личности: прочитают, промолчат, а потом в самый неожиданный момент носом тебя ткнут.
09.05.2008 11:25:49, Лотос
Воробушек79
да, а потом очень это личное для меня..и совсем не легко об этом вспоминать....поэтому ну его))) че старое вспоминать!
09.05.2008 11:33:39, Воробушек79
Лотос
ну ты даёшь!!!
09.05.2008 10:59:35, Лотос
Miss Tery
И я удалю.. 09.05.2008 10:33:48, Miss Tery
Воробушек79
да это давно было Региш, уже все прошло.Очень давно. С тех пор все изменилось. Зато закалило меня по полной программе!!! Я как железная стала!!! Тока я умнО делаю...мой муж не знает, что я с планеты Железяка))) с ним я очень беспомощная))))))))
09.05.2008 10:38:33, Воробушек79
Miss Tery
Ну, ты сильна!!!! Я б не смогла, наверное.. Еще б силу твою, чтобы родственники на тебе не ездили!(в шоке от политики твоей мамы, прости..)..
09.05.2008 11:04:57, Miss Tery
Воробушек79
да я сама в шоке...просто привыкла))))номано всё)))))
09.05.2008 11:07:42, Воробушек79
J7
А ты к дочке как к сыну относись :)) Т.е. прежде чем чегото от нее требовать, подумай - а от сына ты бы требовала? :))
ЗЫ. у меня с мамой почти все ок, но... Ох уж это "но"... В общемто тоже получается что я должна помогать и маме и сестре младшей, а мне помощь толком типа как не нужна. Все мои претензии на эту тему в результаты трактовались как элементарная ревность. Ну я и забила. Был период когда мы толком не общались ни с мамой, ни с сестрой. Потом както наладилось, просто теперь я когда маму заносит просто говорю что нет времени, пока не получается и тд и тп.
09.05.2008 08:08:47, J7
Miss Tery
А ты, ты почему еще здесь? Тут такая дата красивая - вали в роддом быстро, одна нога там, другая - здесь! :)))))
09.05.2008 10:34:28, Miss Tery
J7
эт вы доче скажите... окопалась. я уже пешочком час гуляла, потом с сумками до такси и на 2й этаж... и тишина :))
09.05.2008 15:03:32, J7
Воробушек79
да, кстати, дата очень красивая!!!И погода на 9 мая почти всегда хорошая!! Так что, ты бы подумала))))))))))
09.05.2008 10:39:15, Воробушек79
Miss Tery
Угу-угу ))))
09.05.2008 11:05:11, Miss Tery
krotichka
У меня с мамой отношения далеко не идеальные :(... порой пугает то, что подсознательно начинаю её копировать. В книгах читала, что дети очень часто копируют родителей, сами того не желая. Борюсь с этим :)
09.05.2008 07:55:25, krotichka

Читайте также
Вселенная FM или Дерьмо FM: что вы выберете?
Притянуть желаемое в свою жизнь: как это работает




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!