Скажите, пожалуйста, может быть кто-то собирается рожать дома или уже рожал дома? Нет ли какой-то такой услуги типа дежурства скорой у подъезда? Желательно, специализированной.
Моя подруга хочет рожать дома. Это будет ее первый ребенок. Вдруг что-то пойдет не хак, хотелось бы подстраховаться...
Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: Роды
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вы найдите своей подруге - примеры неудачных домашних родов. А тут все советуют и не говорят, что одна попала в конфу "другие дети", другая ваще ребенка потеряла.
30.01.2008 10:25:05, пробегала
Тема не об этом. Те, кто идут на домашние роды - знают кучу историй про неудачные исходы, уж поверьте. Я та самая, которая потеряла ребенка, и в след. раз я приложу ВСЕ усилия, чтобы рожать ТОЛЬКО дома. Есть у меня большие основания полагать, что останься я дома - всё бы обошлось. Это не мое мнение (я не врач), а мнение знакомых врачей, которые читали рез-ты вскрытия и не смогли обяснить нестыковок между ним, обменкой и историей родов. Так как там написано - не бывает, история родов явно переписана. Ну это тоже не в эту тему, закрываю дискуссию.
30.01.2008 14:25:31, VUP

30.01.2008 14:25:31, VUP
у больных свои причуды. А именно Вас, по-моему, предупреждали врачи о возможном неудачном исходе.
30.01.2008 15:07:42, пробегала
+1000. А еще послушаем "начальника транспортного цеха", то бишь мнение врача... Знаю, что сейчас набегут адепты и начнут топтать и плеваться ядом, называя всех врачей палачами и садистами. И все же...
30.01.2008 12:30:08, Пуночка
это обычная услуга платной реанимации. оплата почасовая. у меня дежурила с 3 утра до 7-30 утра. не понадобилась))но сердце грела)
29.01.2008 15:54:49, Капашита
29.01.2008 15:54:49, Капашита

В нашем случае скорая нужна для подстраховки. А самим можно, конечно, ехать, но если едешь в роддом рожать, а не собираешься рожать дома... 29.01.2008 16:00:58, Юля-другая