Вопрос у меня может быть дурацкий, но вот не знаю, как поступить.
Мне через сайт "Одноклассники" написала девочка, с которой мы вместе в институте учились. Письмо от нее типа: привет, как дела? А я вот и не знаю что ответить. Какие у меня сейчас дела, если я не работаю уже 5 лет, ращу старшую дочку и жду вторую. Вот и думаю, писать, что я второго ребенка жду, или не стОит? Мы с ней не общались лет 8, какая у нее семейная ситуация я не знаю (крайний раз, когда общались она была замужем, но детей тогда еще ни у кого не было). А сейчас вроде бы и хочется рассказать, что я малышку жду (да и других новостей-то особо нет), а с другой стороны думаю, вдруг сглаз какой... Какая-то я мнительная в эту беременность стала. В первую беременность спокойно всем рассказывала, ничего не боялась, хотя та беременность мне сложнее досталась. А сейчас прям всяких сглазов бояться стала:(
Вы бы на моем месте рассказали?
Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: Личные впечатления
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Да что за глупости! Я тоже многих одноклассников нашла за последнее время, мы со многими 13 лет не встречались :)) Всем и про детей и про работу рассказываю. Какой нафик сглаз! :)))) Это же практически родные люди, с которыми по разным причинам мы столько лет не виделись. Я вообще из Питера, где в школе училась уехала, поэтому другой возможности у меня пообщаться с этими людьми и нет. Редко сейчас туда езжу.
Я сейчас, правда, не беременна, наверное поэтому у меня более трезвый взгляд на вещи, чем у представительниц этой конфы :))))) Но вы все-таки прислушайтесь к голосу разума :))) Не лишайте себя возможности возобновить прежние связи из-за какой-то, простите, муры в голове :)) 15.09.2007 10:17:06, Яснотка