Раздел: Секс, страхи и предрассудки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

я завела себе большого таракана

были у нас ужасные выходные:( ребенок упал со спорткомплекса, подозревали перелом позвоночника, ездили в больницу, делали рентген. С ребенком, слава богу все ОК, ушиб просто. А вот я, дура великовозрастная, была в таком шоке, что когда делали рентген ребенку, то стояла там же в кабинете, в паре метров от ребенки (никто меня не выгнал, сама врач никуда не выходила. у меня вообще мозги отшибло:(( перед вторым снимком меня осенило и я выбежала оттуда, но 1 делался при мне. Очень-очень надеюсь, что все будет ОК.
16.04.2007 11:06:40,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Юстик
Не парься, ладно? Все будет хорошо :)
16.04.2007 15:33:34, Юстик
все нормально, дядька ретгенолог сказал. Молодец что убежала на втором снимке. А вообще тебе должны дать фартучек такой тяжеленький которой закрывает все. Я вот сколько раз ребенку делала рентген мне всегда одевали, а рентген делала в разных местах.
16.04.2007 12:20:56, dida
а мне не одели ничего:( 16.04.2007 14:09:40, Тай
ZhasminKa
Моей подруге в нед 7-9 пришлось флюорографию делать:не допускали до сессии, а беременность не могли диагностировать(?!).Её дочка в 1-й клас пошла уже,Всё (ТТТ)ОК 16.04.2007 11:34:19, ZhasminKa
спасиб за позитивный пример! 16.04.2007 14:10:19, Тай
Зубатый кысь
ну если врач сама никуда не уходила - значит все пучком! если опасно - они сами бегут, как тараканы))
16.04.2007 11:24:18, Зубатый кысь
да, видимо, врачихе этой совсем все равно на себя было 16.04.2007 14:10:48, Тай
Раньше во время беременности делали обязательную флюрографию....
ИМХО таракана тапком.