Раздел: Отношения с близкими

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

как уговорить мужа со мной рожать?

вот уж и незнаю как это сделать .. ну не хочет он .. а я вот хочу ... не верю я врачам даже тем которым платим ..
вот взять прошлые роды : хотела рожать без всего ... САМА .. схватки меня не беспокоили ... но они решили по своему .. вкатили мне витамины .. чтоб их .. яих просила? ну и вместе с витаминами .. снотворное .. наркотик ... а мне оно надо было? мне и так хорошо было ... .. далее потуги ... со врой потуги родила головку .. и потом акушерка зачем то начала давить на живот .... результат родовая травма у моего малыша .. и это я выяснила только сейчас ... хорошо вовремя к мануальщику сходила и он мальчика выправил..... я бы и сама родила ... нафиг она давила ... родила за 3 потуги.. ей видители надо было побыстрее идти к другой роженице ... и за это безобразие мой муж подарил ей 300 гринов:(.... вот я и думаю нафига ?
И сейчас у меня только 2 пути .. либо рожать бесплатно и все время быть в напряге ... во время родов ... либо с мужем и полностью на него полагаться ..
но больше всего мне хочется , чтобы мой муж отец ребенка .. первый взял его на ручки .. и разделил бы со мной радость от первого крика малыша ... чтобы муж побыл с ребенком пока меня обрабатывают ... просто хочу с ним разделить счатье .. чтобы был рядом ..
а он отказывается - что меня огорчает и даже злит... хочется сделать ему даже что-то гадкое ... лишить например новостей :) уехать рожать без него если получиться ... не сообщать из РД ничего о ребенке ... не ждать когда он поедет меня забирать из роддома а самой уехать и недать ему насладиться торжественным моментом ... это типа наказания :) но меня настолько обижает его отказ что прям подмывает с ним себя так поступить...
06.12.2006 00:07:08,

112 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.