Раздел:
-- посиделки
В блог
Подписаться на Дзен!
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
За советом.
Всем привет!!!!!
Девчата посоветуйте, я студентка (4курс, академ брать не хочу, осталось то всего ничего)пдр 1 июня, у нас в институте еще учеба будет в полном разгаре, придется мотаться в другой район (посидеть с дочкой, а у нас будет дочь известно точно, есть кому), а вот как быть с кормлением??????????? Хочется кормить грудью. Наверное прийдется сцеживать, а как руками или лучше купить молокоотсос??? А какой если покупать???
Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!

27.02.2006 10:02:15, Juli_Lev
14 комментариев
Т.к. Вам часто придется сцеживаться, то →
Т.к. Вам часто придется сцеживаться, то советую электрический молокоотсос. Рекоменуют Меделу, есть мини-электрик, а есть большой, который можно взять напрокат
27.02.2006 15:03:30, Текила (ex. Брют)
я только про молокоотсос скажу. понравил →
я только про молокоотсос скажу. понравился Medela (электрический).
27.02.2006 14:43:47, Albina&M&
как работник университета (:) правда в д →
как работник университета (:) правда в декрете, но это не считается) тоже руками и ногами за досрочное закрытие сессии. Нужно только все оформить правильно и лучше сейчас - заявление и т.п. Получить добро, поднапрячься и все сдать.
Это реально! До июня еще много времени.
Практические советы - можно брать лекции у курса постарше. Просто познакомится с кем-нибудь, наверняка откликнутся люди. Готовиться по лекциям проще, чем с нуля осваивать предмет по учебнику.
27.02.2006 14:02:06, Партизан forever
я покупала Авент, мне очень он понравилс →
я покупала Авент, мне очень он понравился< надо только наловчитьсаы первое время. Мне с Николашей пришлось уже в его 3 месяца выйти на полную рабочую неделю, тем не менее до года он у меня был полностью на грудном, благодаря Авенту не было никаких проблем с лактацией.
27.02.2006 13:59:12, nata2703