Раздел: Питание, витамины, медикаменты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Гемоглобин понижен

Подскажите пожалуйста, какой препарат железа предпочесть при пониженном гемоглобине и его дозу. Недели полторы назад сдавала анлизы в ЖК и гемоглобин составил 116 при норме 120, железо 12,7. Врач мимоходом посоветовал начать пить феррумлек 1т через день. Но а подруги советуют выбрать либо мартафер, сорбифер, актиферрин. Я же не разбираюсь в усваиваемости этих препаратов и их дозах. Нужно ли дополнительно принимать фолиевую и В12, если я с первого дня беременности (срок 24нед) пью 1т. в день матерны.
А продукты содержащие железо я и так каждый день ем в достаточном колличестве.
31.01.2006 15:41:04,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
алекса
ферлатум, сорбифер пила. врач сказал что "ребенок должен родится с гемоглобином 200, где он его возьмет если у тебя 110" 01.02.2006 12:20:22, алекса
Черепашка aka Bel
нижний порог - 110.лучшим по усваиваемости считается сорбифер.пока не пейте. только запор заработаете. 01.02.2006 10:42:28, Черепашка aka Bel
Тоже остановила свой выбор в аптеке на сорбифере, т.к. читала, что 2-х валентное железо лучше усваивается. Только пить надо с фолиевой.
А сегодня прочитала еще советы врачей и поняла, что есть такой препарат, как ФЕРРОФОЛЬГАММА. Там и железо, и В12, и фолиева.

Думаю все-таки начать, т.к. проблемы с АФС.
01.02.2006 19:11:47, Еллена
Абракадабра
Имхо,при ТАКОМ гемоглобине,вам пить НИЧЕГО не надо. 31.01.2006 20:35:56, Абракадабра
Я пью Тотхему, это ампулы (разбавляю в яблочном соке и через трубочку, чтобы зубы не почернели). 31.01.2006 19:06:26, Перестраховщица